role
спасибо за интересные сюжеты Галилео
Испытания рельс уже видел, а про сортировочную станцию только только посмотрел. Жаль, что подобные сюжеты в передаче редки.
Документальный фильм
Добавлено: 02 дек 2012, 19:50
role
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Cross писал(а):roleЖаль, что подобные сюжеты в передаче редки.
Вообще-то тяжело найти качественный видеоматериал, да еще на русском. Приходится искать, искать...
Документальный фильм
Добавлено: 17 дек 2012, 20:59
Railgamer
О поезде, ракетном комплексе: Спойлер
Документальный фильм
Добавлено: 19 дек 2012, 13:12
Itzanami
Дааа, по поводу хронической головной боли для американцев это точно)) Мне мой дедушка ещё рассказывал про такие поезда (он работал не на поездах, но тоже с ракетами, даже участвовал в запуске Гагарина и "разборах полётов" после приземления. Кстати, интересно, есть ли сюжеты о поездах, которые перевозят космические корабли, везут их от Королёва до Байконура, а в скором времени придётся везти на космодром Восточный, что гораздо дальше.)
Англоязычный документальный фильм 1963 года в честь столетия лондонского метро.
Спойлер
Документальный фильм
Добавлено: 17 мар 2013, 01:54
Vorohta
Ну ведь 20 лет назад могли же!!и ещё как!А назвали "Застой"!типа был
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 00:57 ---
Пауза-прошло почти 20 лет!-уточняем скорость Сапсана на этой же дороге,21 век!
Документальный фильм
Добавлено: 17 мар 2013, 02:15
Itzanami
Жаль аппарат так в серию и не пошёл, так же как и ВЛ86ф, не знаю в каком году 4ТЕ130 делали, но и он тоже в серию не пошёл, насколько мне известно, хотя все рекордсмены в своём классе.
Документальный фильм
Добавлено: 17 мар 2013, 02:48
Vorohta
"Тяжеловозы"-тоже отдельная "статья"в нашем локомотивостроении!И ведь были наработки,машины\и весьма неплохие!/Я видюшку выставил,в общем то,как показать,что наше локомотивостроение было далеко не в жо...,как сейчас представляют!Несмотря на массовость наших ТЭ3/вроде по количеству их произведенных никто и не перебил/,велись разработки совершенно новых,мощных ,экономичных машин!А наши ,уже забытые ТЭП60?,которые ,вроде как до сих пор в Прибалтике бегают перекрашенные!?Просто задумайтесь-прошло 20 лет!20!!-самый быстрый поезд России идёт 250 км\ч/и то на отдельных участках!!/,пассажирские поезда тянут те же ЧС4Т в переменке,ЧС7 в постоянке/не говорите про ЭПы-заходы их на ремонты и выходы из строя выше всяческих и невсяческих величин и количеств/,эксперименты с тем же ЭП 20вроде уже утихли,а ведь его ждали на линии Москва-Киев,хоть для одного поезда 1/2,пока тянет ЭП10/которых тоже и по пальцам посчитать/.Просто за кажущимся благополучием и китайским пластиком всё больше и больше пропасть нашего отставания в стратегических отраслях,а это,очень огорчает!
Наши ЖД - повод для гордости (был когда-то). У нас было столько прикольных машин, а на замену им приходят далеко не отличные машины. Жаль.
Документальный фильм
Добавлено: 17 мар 2013, 18:28
LiNe
Vorohta
Видео впечатляет!
Просто выражу свое мнение насчет высоких скоростей. Да, ты правильно заметил, что были наработки, машины и весьма неплохие, и может даже не в малом количестве. Думаю, что в этом ни кто особо и не сомневается. Если я не ошибаюсь, то скоростные магистрали(не будем считать отдельные участки перегонов) на всей территории бывшей СССР занимали малое количество(или в процентном выражении). "Скоростная магистраль"- в тогдашних скоростных мерках подразумевалась порядка от 110-140км/ч. 140км/ч, считалась конструктивной скоростью и мало где разгонялись.(Если я ошибаюсь поправьте меня) Тогда, например, скорый поезд "Россия"(Москва-Владивосток и далее один пасс. вагон на Пхеньян) на всей протяженности развивал всего то 125км/ч, или же скорый "Эстония"(Таллин- Москва), тоже самое, а то и меньше. Вот вопрос: почему? Этим вопросом, наверняка , задавались многие и те кто были связаны с Ж/Д как то понимали,что вопрос этот непосредственно связан с исправным состоянием путевого хозяйства(ПЧ), во всех отношениях. А ведь правильно... на видео лок разогнали чуть ли не до 280км/ч., ну как бы проводили тест-прогон определенного участка и если обратить внимание на тряску в кабине, то не сложно догадаться, о чем думают находящиеся там работники. От 100%- ной доли тряски, 20-30%(это еще много) будем списывать на лок, остальное на состояние пути. Это, конечно вызывает опасение по понятным причинам. А ведь в иностранных скоростных такой тряски не наблюдается. Сейчас вспомнил всем известная проверка - стакан с водой в кабине.