Страница 33 из 41

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 01 окт 2015, 20:16
Moss®
радиомастер писал(а):http://www.railunion.net/blog/.......F_ ... b-109.html тут есть
контактная сеть + жд ЛЭП18.05.13 -новая контактная сеть для рв 4, автор Теор_Мех ?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 01 окт 2015, 20:17
радиомастер
Контактная сеть DC4 v0.2 beta.rwp самое новое всегда вверху

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 17:24
Moss®
Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.
Спойлер
Изображение
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 18:23
радиомастер
Да тут все неправильно.Вот как надо
Изображение
Изображение
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 20:48
Света
Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 21:10
Moss®
Света писал(а):Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Изображение
Охх ммать, во что я ввязался :shock:
Петух меня клюнул пообещать русский маршрут :)
Светлана, милое сердце, покажи последний 4-й (отмеченный зеленой сноской) столб ближе. Нихрена не пойму :oops:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 21:47
Damien Thorn
Moss®, да уж. Я сам ни черта в этих проводах не смыслю. Никогда не присматривался в реальной жизни, что и как. Не завидую тому, кто взялся за весь этот кошмар. =) Хотя, грамотно расставленная КС в игре смотрится прекрасно.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 22:02
Света
По порядку - от ближнего до дальнего с предыдущего скрина:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Советую расставить по указанным именам, тогда сориентироваться будет намного легче, чем по рисункам :)

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 22:35
Moss®
Понял, по именам. :good:
Вот ещё что:
если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
если устанавливать pram - obr - pram (что правильно, т.к. не сотрется пантограф) то контактную сеть прокладывать вручную.

Сейчас с огромным удовольствием катаю WCMLTrentValley от Томсонов (прекрасная реализация жд-индустрии, хоть контактка и не в таком качестве исполнения). Сомневаюсь, что прокладка pram - obr - pram у них делалась вручную.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 03 окт 2015, 23:28
whity
Moss® писал(а):Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.

Изображение
Уверен, никто бы не заметил даже. :wink:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 04 окт 2015, 05:52
Света
Moss® писал(а):если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
Эта установка правильна в случае прокладки КС в кривой. Группа опор для этого имеет индекс "curve". Для стрелочных переводов - "strelk", для прокладки на прямых участках - "straight".

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 20 окт 2015, 23:17
Moss®
Как протягивается контактка в такой ситуации:

... основной путь - стрелка с основного вправо на путь X - стрелка с основного вправо на путь Y - основной путь....

т.е. расстояние между стрелками небольшое

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 00:03
Света
Moss®, если я правильно понимаю нужную Вам схему, то вот один из вариантов (не гарантирую, что так 100% правильно, но если я ошибаюсь, думаю, меня поправят):
Изображение
Красным промаркирован отвод на путь Х, зеленым - на путь Y, а синим - основной провод.
При такой разводке пантограф ни разу не вышел за пределы контактного провода.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 08:06
Moss®
Вот и меня беспокоило то, что синий и зелёный V-образно выходят из одной точки (внизу картинки). Тоже сомневаюсь, что это правильно. Надеюсь нас поправят. А пока сделаю так.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 08:22
le Sandro
Неправильно сделан отвод красного провода, должен быть такой же перехлест как с синим/зеленым. На главных путях на таких перехлестах иногда ставят жесткую железяку (хз как называется) для того, чтобы провод над осью стрелки не болтался.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 12:48
радиомастер
Синий после воздушной стрелки должен уйти на анкерную опору. Далее зеленый продолжает движение , а красный должен с ним так же пересечься и уйти на анкерную опору .

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 15:40
Moss®
Словом я запутался совсем.
На рисунке:
А- постановка задачи. Куда завести красный контакт ?
Б- вариант: на красный анкер, но тогда пересекаемся с синим контактом
С- вариант: на красный анкер, но он на противоположной стороне, а там может идти другой путь, и т.п.
Спойлер
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 16:20
радиомастер
Изображение
если есть место то вот так надо

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 16:45
Moss®
вот места как раз и нет, между стрелками небольшое расстояние

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 окт 2015, 16:49
радиомастер
тогда анкерные концы синего и зеленого можно закинуть на другую сторону , кроме того можно на верхней стрелке красный забросить другую сторону а зеленым продолжить , а на нижней стрелке зеленый забросить так же на другую сторону (один пролет будет без виляния) а синим продолжить. Все анкера будут слева .