Страница 33 из 41
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 01 окт 2015, 20:16
Moss®
контактная сеть + жд ЛЭП18.05.13 -новая контактная сеть для рв 4, автор Теор_Мех ?
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 01 окт 2015, 20:17
радиомастер
Контактная сеть DC4 v0.2 beta.rwp самое новое всегда вверху
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 17:24
Moss®
Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 18:23
радиомастер
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 20:48
Света
Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 21:10
Moss®
Света писал(а):Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Охх ммать, во что я ввязался
Петух меня клюнул пообещать русский маршрут
Светлана, милое сердце, покажи последний 4-й (отмеченный зеленой сноской) столб ближе. Нихрена не пойму
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 21:47
Damien Thorn
Moss®, да уж. Я сам ни черта в этих проводах не смыслю. Никогда не присматривался в реальной жизни, что и как. Не завидую тому, кто взялся за весь этот кошмар.
Хотя, грамотно расставленная КС в игре смотрится прекрасно.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 22:02
Света
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 22:35
Moss®
Понял, по именам.
Вот ещё что:
если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
если устанавливать pram - obr - pram (что правильно, т.к. не сотрется пантограф) то контактную сеть прокладывать вручную.
Сейчас с огромным удовольствием катаю
WCMLTrentValley от Томсонов (прекрасная реализация жд-индустрии, хоть контактка и не в таком качестве исполнения). Сомневаюсь, что прокладка pram - obr - pram у них делалась вручную.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 03 окт 2015, 23:28
whity
Moss® писал(а):Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.
Уверен, никто бы не заметил даже.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 04 окт 2015, 05:52
Света
Moss® писал(а):если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
Эта установка правильна в случае прокладки КС в кривой. Группа опор для этого имеет индекс "curve". Для стрелочных переводов - "strelk", для прокладки на прямых участках - "straight".
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 20 окт 2015, 23:17
Moss®
Как протягивается контактка в такой ситуации:
... основной путь - стрелка с основного вправо на путь X - стрелка с основного вправо на путь Y - основной путь....
т.е. расстояние между стрелками небольшое
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 00:03
Света
Moss®, если я правильно понимаю нужную Вам схему, то вот один из вариантов (не гарантирую, что так 100% правильно, но если я ошибаюсь, думаю, меня поправят):
Красным промаркирован отвод на путь Х, зеленым - на путь Y, а синим - основной провод.
При такой разводке пантограф ни разу не вышел за пределы контактного провода.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 08:06
Moss®
Вот и меня беспокоило то, что синий и зелёный V-образно выходят из одной точки (внизу картинки). Тоже сомневаюсь, что это правильно. Надеюсь нас поправят. А пока сделаю так.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 08:22
le Sandro
Неправильно сделан отвод красного провода, должен быть такой же перехлест как с синим/зеленым. На главных путях на таких перехлестах иногда ставят жесткую железяку (хз как называется) для того, чтобы провод над осью стрелки не болтался.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 12:48
радиомастер
Синий после воздушной стрелки должен уйти на анкерную опору. Далее зеленый продолжает движение , а красный должен с ним так же пересечься и уйти на анкерную опору .
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 15:40
Moss®
Словом я запутался совсем.
На рисунке:
А- постановка задачи. Куда завести красный контакт ?
Б- вариант: на красный анкер, но тогда пересекаемся с синим контактом
С- вариант: на красный анкер, но он на противоположной стороне, а там может идти другой путь, и т.п.
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 16:20
радиомастер
если есть место то вот так надо
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 16:45
Moss®
вот места как раз и нет, между стрелками небольшое расстояние
Строительство отечественных маршрутов
Добавлено: 21 окт 2015, 16:49
радиомастер
тогда анкерные концы синего и зеленого можно закинуть на другую сторону , кроме того можно на верхней стрелке красный забросить другую сторону а зеленым продолжить , а на нижней стрелке зеленый забросить так же на другую сторону (один пролет будет без виляния) а синим продолжить. Все анкера будут слева .