Chil-batman писал(а):
Парорегулятор выпускает пар из котла на реверсер. Далее реверсер дозирует пар в паровую машину (в цилиндры).
Думаю что иначе:
парорегулятор - дозирует, реверсер фазирует.
Теоретически реверсер контролирует взаимное смещение (по фазам синусоиды) движения золотника и поршня для определения момента впрыска пара в цилиндр.
Если регулятор на 0% - это значит, что впрыск выполняется в ту камеру цилиндра, которая на данный момент впрыска имеет максимальный объем, не создавая давление на поршень.
Если регулятор на 100% - впрыск выполняется в камеру, которая на данный момент впрыска имеет свой минимальный объем, создавая максимальное давление на поршень.
Промежуточные фазы интерполируются
Еще раз, спасибо Виктору.
Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 авг 2012, 14:06
role
Chil-batman писал(а):Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.
Моя ошибаться! Конечно же перекрытый клапан регулятора отсекает пар. Речь шла о реверсере!
Пост исправлен.
Вам дейсвительно не безразлична «паровая фура».
Огромное Спасибо!
---- добавлено позже ----
вот эта картика более наглядно показывает момент реверсирования
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 авг 2012, 15:16
Collider
Где можно скачать сценарий "На самом донышке"?
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 авг 2012, 15:18
role
Collider писал(а):Где можно скачать сценарий "На самом донышке"?
он предустановлен с игрой, маршрут Бат - Темплекомб
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 29 сен 2012, 07:41
role
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 15 ноя 2012, 22:45
British Railways
А вот был же сценарий с gwr king
В нём я опаздываю на 5 минут
мой рекорд 62 м/ч, обычно получается сначала 51, затем падает до 45. В идеале 65-70
Как его пройти?
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:17
Chil-batman
Как сценарий-то хоть называется?
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 27 дек 2012, 00:19
British Railways
Chil-batman писал(а):Как сценарий-то хоть называется?
The Cornish Riviera Limited
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 апр 2013, 20:08
PseudoStalker
Как правильно на паровозе катиться по инерции? Тяга 100, реверс 15(уже после разгона), тормоз в "самопересечение": пси стабилен, еду уверенно. Но как только тягу в ноль, реверс в ноль - давление растет с бешеной скоростью. Как сбрасывать пси в таких ситуациях?
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 апр 2013, 20:21
Sherlok
PseudoStalker, насчёт всего не скажу, но тягу в ноль ставить нельзя, всегда оставляй на пару процентов открытой.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 апр 2013, 20:35
PseudoStalker
Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет...
Спасибо. Буду практиковать.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 01 апр 2013, 22:13
pROssO
PseudoStalker, тут дело ещё в том, что при закрытом регуляторе трубы от котла к двигателю остаются изолированными, и пар в них постепенно конденсируется, в итоге проехав на нуле, наверное, с минуту, нужно уже открывать продувные клапаны - вода в двигателе есть зло, при достаточно большом количестве может вообще мгновенно вывести его из строя.
На стоянке, как я понимаю, тоже стоит держать регулятор чуток приоткрытым, чтобы продувные клапаны могли работать. [здесь была ошибка, поправил]
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 02 апр 2013, 11:01
alexbah
Друзья, может кто подскажет хороший туториал по вождению паровоза, можно и на английском.
Или может есть обучающие сценарии для паровоза?
Извините, если повтор...
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 02 апр 2013, 11:21
PseudoStalker
alexbah, обучающий сценарий есть в RW3. Вместе с пакетом ресурсов(как я понял) он засовывается и в RW4, но где его запустить в новой версии - я не нашел. Сценарий можно обнаружить через RW_Tools, он для маршрута Бат-Тэмплкомб(можно попытаться при помощи этой утилиты сценарий оживить, я не пробовал). Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 02 апр 2013, 11:35
Sherlok
Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 02 апр 2013, 11:59
alexbah
PseudoStalker писал(а):Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
Вот и появился повод открыть мануал
--- добавлено позже в 02 апр 2013, 17:01 ---
Sherlok писал(а):Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
Sherlok, еще не устанавливал эти дополнения, обязательно посмотрю, спасибо!
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 03 апр 2013, 08:59
alex779
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 29 апр 2013, 21:21
Chil-batman
PseudoStalker писал(а):Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет...
Спасибо. Буду практиковать.
Не нужно регулятор держать приоткрытым. Высокое парообразование это норма. Это на двигателе внутреннего сгорания бензин то поджигают - то нет. Уголёк-то всё время горит. Для предотвращения взрыва служат предохранительные клапана, которые постоянно стравливают пар. Если постоянное шипение надоедает - долейте воды больше нормы, или прикройте сифон. Продувка цилиндров для удаления конденсата нужна в жизни. в игре же она применяется лишь на паре паровиков. На 56хх танк-паровозе - точно. Там без продувки получается гейм овер.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 02 ноя 2013, 17:27
Chil-batman
Друзья! Я в тупике. Играю сценарий Ice Cream Man Part1 нв West of Scotland Lines. Тут есть Black5 с более реалистичным (как я понимаю) управлением. Так вот. В начале игры всё превосходно, но через несколько минут парорегулятор перестает давать пар. Причём, визуально рукоять движется как и положено, но пара - нет. При переключении (клавиша В) на упрощённый режим - всё работает. Проблема в том, что упрощённый режим управления я не приемлю. У меня два варианта возникновения проблемы:
1. Глюк игры.
2. Я не до конца понимаю управление этого лока.
В Мануалс его не нашёл. Кто знает - подскажите.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Добавлено: 03 ноя 2013, 21:12
Chil-batman
Итак. Сам спросил - сам ответил. В данной реалистичной модели управления оказалось невозможным тронуться с малой отсечки. Так же на быстрое падение пара в паровом колпаке очень влияет продувка. Вывод - закрыть продувку и дать больше реверса.