Страница 1 из 2

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 11:51
AlexSheFF
В этой теме зашёл разговор об удалении мусорных файлов, и я вспомнил о микроскопической утилитке от немцев. Она удаляет все ненужные файлы (*.tgt, *.cost, *.bak, *.xml) в папке Assets.

Называется она CleanAssets-Tool, скачать можно здесь.

Программу (а это просто *.bat файл) нужно поместить в папку Assets и дважды кликнуть на ней мышкой - она запустится и удалит весь скопившийся мусор. В первый раз она может работать достаточно долго, так как мусорных файлов может быть несколько десятков тысяч. В следующий раз запускайте её, если вы установили какое-нибудь дополнение (в нём наверняка есть мусор).

Внимание! Ни в коем случае НЕ помещайте данную утилиту в папку Content и НЕ запускайте её там - вы лишитесь всех сценариев!

P.S. Я пользуюсь данной программой уже несколько месяцев - глюков не обнаружено, игра запускается, всё работает, так что можете использовать её без опасений :)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 12:00
kann
AlexSheFF

Спасибо за прогу. Бум пробовать...

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 12:03
dreamlight777
Полезная утилита, спасибо за наводку на нее))

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 13:32
Cross
я видел что-то подобное на rail-sim.de, может быть это даже она и есть. После того, как в одной из тем, Шерлок пояснил на счёт xml файлов, что это по сути мусор, я попробовал этот мусор полностью вычистить из папки assets, игра после работала так же нормально. Вывод - игра работает именно с бинарниками :)
Спасибо за утилиту, возьму на вооружение

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 14:08
kann
Может кто подскажет? Хочу переустановить RW3 (в чистую), но пройденные сценарии в лом заново проходить. Есть ли какой способ или программка для сохранения?

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 14:36
AlexSheFF
kann,
на пиратке сохранения располагаются в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\24010\Storage.
Папка AppData - скрытая, поэтому нужно будет включить отображение скрытых файлов и папок.
Папку SKIDROW можно скопировать куда-нибудь, а после переустановки вставить обратно.

Я бы сделал так. Если что-то неверно или описано не полностью - прошу исправить/дополнить :)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 14:41
kann
AlexSheFF

Большое спасибо. Буду пробовать. :beer:

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 14:57
a101z
Спасибо большое за утилиту!

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 15:26
RW3TrainDriver
AlexSheFF писал(а):kann,
на пиратке сохранения располагаются в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\24010\Storage.
Папка AppData - скрытая, поэтому нужно будет включить отображение скрытых файлов и папок.
Папку SKIDROW можно скопировать куда-нибудь, а после переустановки вставить обратно.

Я бы сделал так. Если что-то неверно или описано не полностью - прошу исправить/дополнить :)
Да, это правильно. Для скрытой папки можете просто нажать кнопку [Windows] и [R]. Там вводите %appdata%, нажимаете [Enter] и она вам открывается. :)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 16:16
Co-pilot-69
Спасибочки, Дружище, очень удобненько.... :-)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 17:26
Loco
Спасибо за программу. Я так понимаю, вся мулька это очистка мусора и освобождение лишнего места на диске, никакого выигрыша в плане производительности RW это не дает...

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 17:38
AlexSheFF
Loco,
Ну может если только ОЧЕНЬ небольшой прирост есть за счёт того, что на диске уменьшилось общее кол-во файлов
(меньше записей в MFT) :wink:

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 22:57
losevo58
Cross9 писал(а):я видел что-то подобное на rail-sim.de, может быть это даже она и есть. После того, как в одной из тем, Шерлок пояснил на счёт xml файлов, что это по сути мусор, я попробовал этот мусор полностью вычестить из папки assets, игра после работала так же нормально. Вывод - игра работает именно с бинарниками :)
Спасибо за утилиту, возьму на вооружение
Влад! Не спеши выводы делать насчёт bin - файлов, правятся и пишутся они ( скрипты ) в текстовых документах, а xml как раз таким и является. Кроме bin - файлов, есть ещё целая туча разных файлов отвечающих за ту или иную функцию в игре.

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 27 июл 2012, 23:12
Damien Thorn
Владимир! Выводы, которые сделал Cross9 с моей подачи и Sherlok-а, абсолютно правильны. И не надо, что-то еще натужно выдумывать и распространяться об этом. Причем тут скрипты? xml в папке Assets - это мусор. И точка!

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 28 июл 2012, 00:25
Cross
ну помимо xml оказывается есть и ещё мусор, а утилита хороша, вычищает всё, что можно

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 12 сен 2012, 01:21
LiNe
А можно и вписать все это в "чистильщик". Прога удалит все, со всеми остальными, как указано там, конечно, с указанием адреса. Я именно так и сделал.

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 12 сен 2012, 16:21
Cross
LiNe
да запросто, открываете любым текстовиком и прописываете по аналогии любое расширение файла, который должен быть удалён. Я например прописал туда pak расширение, чтобы вручную их не искать, они тоже не особо нужны, создаются на момент запуска игры с дополнением или маршрутом

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 12 сен 2012, 18:33
supermax
В игре как и в теле человека не бывает ничего лишнего. В качестве просвещения умов форума.
*.tgt - текстовый файл, который создаётся игрой к геометрии, анимации, конфигам. Содержит в себе время создания игрового билда. Необходим разве, что только для сверки повторном переконверте. Особой роли для пользователя не несёт.
*.cost - список изменений для геометрии. По сути тоже никакого существенного влияния не оказывает.
*.xml - при любом конверте конфигов рядом с bin файлом оказывается его xml исходник, не пригодный для повторного использования в Blueprint Editor, так как он имеет упрощённую структуру тегов. Это скорее всего поможет разработчику для анализа ошибок (анализировать xml в Notepad++ нет так сложно).
*.bak - бэкап бинарников, которые меняем посредством прямого вмешательства (например, с помощью RW_Tools). Казалось бы они не нужны, но по крайней мере я так напоролся пару раз с одним локом, лень заново его конвертить было полностью из блюпринт эдитор, взял напрямую в бинарнике ковырнул Engine конфиг и пару строк заменил. Структура не нарушена, в игре всё чётко изменения работали, при сохранении в RW_Tools выбрал "Save TrainSimulator file" и в папочке появился у меня файлик с расширением bak. Вроде всё отлично. Но однажды чёрт дёрнул и удалил bak файл. Итог - половина тумблеров перестала работать+начались баги с анимацеий. Сделал полный конверт, bak файл оставил, так как теперь понял весь его смысл. Удалять его на стадии разработки плохо. А когда пакуешь в rwp, все эти файлы (tgt, cost) не пакуются. А bak сливается в bin. Поэтому при сборе всего добра посредством Winrar можем увидеть только xml (если автор разработки забыл их удалить).
Сорри за длинный топик :)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 12 сен 2012, 18:58
Cross
supermax
откуда такие познания? Спасибо за информаию, но рядовому пользователю, как мне на вряд ли потребуются все эти файлы. Всё равно они по сути для меня ничего не несут такого важного, игра без них работает на ура :)

Удаление мусорных файлов в папке Assets

Добавлено: 12 сен 2012, 19:22
supermax
Cross, 1.5 верчусь в симе и не такое узнал по ходу, перелопачивая тонны конфигов, мануалов, дополнений :)