Страница 1 из 12

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 12 июл 2012, 22:28
XEPMETKOB
Изображение

Сегодня, 12 июля, на официальной странице компании RailSimulator.com в facebook появилось обращение генерального директора компании Пола Джексона к игрокам Railworks 3: Train Simulator 2012, речь в котором идет о дальнейшем развитии симулятора:
Пол Джексон писал(а):Дорогие друзья, я рад объявить о том, что в ближайшие пару месяцев мы будем демонстрировать новые технологии, над которыми сейчас работаем. Мы собираемся показывать Вам новые разработки каждую неделю в течение всего лета, освещая различные успехи.

Наш первый анонс состоится завтра. Каждый из них будет обращать внимание на отдельный элемент симуляции. Все что я пока могу сказать Вам, я играл вместе с некоторыми очень захватывающими новыми улучшениями, и я надеюсь, Вам понравится работа, которую мы делаем.

С момента основания компании RailSimulator.com моим стремлением является постоянное улучшение железнодорожной симуляции. Продолжающееся развитие и совершенствование наших технологий лежит в основе этого стремления. Я думаю, в течение следующих нескольких недель, Вы увидите нашу приверженность этому идеалу.

Пол Джексон, член Ордена Британской империи
генеральный директор RailSimulator.com
Спойлер

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 12 июл 2012, 22:38
Cross
интересно, какие такие элементы они там делают? Лучше бы продолжили работы над оптимизацией движка игры

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 12 июл 2012, 22:41
XEPMETKOB
Ожидаю мультиплеер ну или выход четвертой версии симулятора :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 12 июл 2012, 23:07
Railgamer
А лучше и то, и другое! :)
И бесплатный апгрейд для пиратки до 4-ой версии. =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 05:29
a101z
Если все улучшения будут касаться только графической составляющей и никак самого подхода к симуляции - то будет печально.
Уже обсуждали в других ветках это.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 06:23
BigDen
ещё бы им не помешало кардинально переделать "чудный" редактор, после знакомства с которым у девяносто процентов отпадает какое либо желание строить...

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 09:39
Vorohta
Да уж!Редактор тут полная задница!Открывал,пытался-дельного ничего не выходит!А тоже,желание построить было!

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 10:54
I'm robot!
Насчёт остального не знаю, но я никак не мог прописать маршрут в локомотиве! Из-за этого у меня сейчас без дела стоят в депо локомотивы без сценариев. :molot:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 11:31
fighter2012
я думаю, что в первую очередь запустят в стиме ресурс с любительскими аддонами. Они же вроде обещали.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 11:57
Moss®
fighter2012 писал(а):я думаю, что в первую очередь запустят в стиме ресурс с любительскими аддонами. Они же вроде обещали.
да, это значительно разгрузит наш форум :)

Считаю, что в игре ужно значительно переработать ДОЖДЬ, СНЕГ, ТУМАН (не имею ввиду капли на стеклах):
- на шпалах и объектах (хотябы на локах и вагонах) должны быть пузыри и брызги при попадании капель, бонально поверхности должны мокнуть, пассажиры на станциях должны брать в руки зонты
- нужны МОЛНИИ и ГРОМ
- снег должен ложиться сверху на объекты слоем (накапливаться во время езды), пассажиры на станциях должны быть тепло одеты
- туман должен выглядеть как туман с видимостью 10-20 метров

Нехватает такой фишки, как "мерцание" ламп освещения на станциях, с характерным звуком.
Также мерцания приборов в кабине, мух в кабине, пепельницы с дымящейся сигареткой
Англичанам нужно позаимствовать у америкосов фоновые диалоги по рации в кабине, а не только при нажатии на кнопку тестирования
Нужно внедрить голосовые объявления об отправке поездов на станциях (встречается, но редко)
Встречные поезда должны гудеть, например по какому то алгоритму: переезды, при остановке или перед ездой, перед станциями, при встрече с ГГ и т.п.
На карте по клавише 9 нужно у синих вагонов и локов прописать их номера, а то по F5 F6 смотреть не удобно, приходится по клавише 8 летать по карте
Нужна горячая клавиша для переключения стрелки за последним вагоном

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 12:13
losevo58
Как это получше и пограмотнее выразить не знаю, скажу своими словами.По моему мнению, необходимо полностью изменить, концепцию самой игры:
1. Сделать все маршруты полностью независимыми друг от друга ( не как сейчас, когда чтобы заработал один маршрут - надо поставить от одного до пяти других маршрутов. Мне может эти маршруты совсем не нравятся и я не хочу утяжелять игру и забивать место на жёстком диске).
2. Пора наконец разработчикам взяться за ум и доводить свои творения до логического конца с полной проверкой у себя в лабораториях. Что творится сейчас не выдерживает никакой критики - выходит дополнение, а к нему следом пакеты разный патчей и всяческих исправлений.
3. Разработчикам новых маршрутов пора уйти от нездоровой практики вставлять обычные (старые) локомотивы и вагоны, пусть сразу ставят в новой раскраске, а то из маршрута в маршрут переходят одни и те же цвета - приедается, да и скучно смотреть на игру в одни и тех же цветах. Про громадное количество РеСкинов я уже и не говорю.
4. Изменить панель управления, добавив на неё кнопки:
1. Передвижения камеры по центральной и боковым осям, для выбора индивидуального восприятия.
2. Сделать как в авто симуляторах в кабине радио, веселее ехать будет.
3. На скриншоте внизу показан движующийся состав, семафорфы, ограничение скоростного режима и прочее.
Я предлагаю изменить эту панельку таким образом:
1. Семафоры из стачичных объектов превратить в действующие с отображением приближающего цвета сигнала семафора: Красный, Жёлтый или Зелёный.
2. Отобразить другим цветом впереди идущий поезд и расстояние до него.
Машинисту, а в данном случае - игроку будет значительно удобнее просматривать дистанцию, как впереди так и сзади лежащего пути и принимать правильное решение по сложившейся обстановке.

Изображение

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 12:19
dreamlight777
Фонари бы у локомотивов нормально сделали. В MSTS они были просто отлично сделаны. Я говорю не про свет, а именно про сами фонари. Эти два белых пятна вместо них смотрятся убого. В Майкрософт трейне они даже зажигались как в реале, немного с задержкой, да и цвет был, как настоящий.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 12:54
Sherlok
Moss® писал(а):Считаю, что в игре ужно значительно переработать ДОЖДЬ, СНЕГ, ТУМАН (не имею ввиду капли на стеклах):
- нужны МОЛНИИ и ГРОМ
- туман должен выглядеть как туман с видимостью 10-20 метров
Нехватает такой фишки, как "мерцание" ламп освещения на станциях, с характерным звуком.
Также мерцания приборов в кабине
Встречные поезда должны гудеть, например по какому то алгоритму: переезды, при остановке или перед ездой, перед станциями, при встрече с ГГ и т.п.
Действительно было бы неплохо.
- на шпалах и объектах (хотябы на локах и вагонах) должны быть пузыри и брызги при попадании капель, бонально поверхности должны мокнуть
Вполне реализуемый момент - уже много где такое встречал...
пассажиры на станциях должны брать в руки зонты
Возможно будет - они недавно в фейсбуке проводили опрос на тему как разнообразить людей.
- снег должен ложиться сверху на объекты слоем (накапливаться во время езды), пассажиры на станциях должны быть тепло одеты
Маловероятно и сложнореализуемо. Максимум загрязнение плоское могут сделать.
мух в кабине, пепельницы с дымящейся сигареткой
Спасибо, не надо. :bad:
Англичанам нужно позаимствовать у америкосов фоновые диалоги по рации в кабине, а не только при нажатии на кнопку тестирования
Их наоборот надо и в американских локах убрать, ну или хотя бы сделать отключаемыми. Ну реально ведь, когда едешь и слышишь одно и то же по второму-третьему кругу, уже начинает раздражать.
Нужно внедрить голосовые объявления об отправке поездов на станциях (встречается, но редко)
Их бы тогда для каждого сценария скорее всего озвучивать пришлось - следовательно не вариант. А то что сейчас есть например на SECML - просто фоновые звуки, они никоим образом не согласуются с происходящим, хотя атмосферы конечно добавляют.
На карте по клавише 9 нужно у синих вагонов и локов прописать их номера, а то по F5 F6 смотреть не удобно, приходится по клавише 8 летать по карте
F6, F7 наверное? Вообще да, согласен, так было бы удобнее. И ещё бы включить отображение ПС, стоящего на твоём пути, в графике на основном интерфейсе.
Нужна горячая клавиша для переключения стрелки за последним вагоном
Shift+G же уже есть. Или ты о чём-то другом?

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 13:02
losevo58
Ребята! Пора от пустой болтовни переходить к реальным делам! Предлагаю следующее:
1. Внести в отдельную тему деловые предложения по улучшению симулятора RW.
2. Обобщить и систематизировать их.
3. Составить конкретное письмо с нашими предложениями и пожеланиями и
4. Отправить в RailSimulator.com на имя генерального директора компании Пола Джексона!

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 13:18
Sormovi4
losevo58 писал(а):Ребята! Пора от пустой болтовни переходить к реальным делам! Предлагаю следующее:
1. Внести в отдельную тему деловые предложения по улучшению симулятора RW.
2. Обобщить и систематизировать их.
3. Составить конкретное письмо с нашими предложениями и пожеланиями и
4. Отправить в RailSimulator.com на имя генерального директора компании Пола Джексона!
Очередная "вода"... Кому предлагаете? Кто мешает Вам этим заняться? Непременно дайте ссылку на этот ресурс и обязательно укажите ключ к Вашей версии игры :lol:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 13:29
Moss®
Да млин.... зато Польчику будет чем попу подтереть =)

Анекдот в тему:
Играет Пол Джексон в свой симулятор и вдруг сообщение "Somthing bad happend with your programm"
- Ёпти, - воскрикнул Пол, - надо было скачать раздачу Мосса =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 19:53
Railgamer
Вышло первое видео. Что-то про джойстик: :)


Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 20:07
Sherlok
Railgamer писал(а):Вышло первое видео. Что-то про джойстик: :)
В общем я давно этого ждал, как раз такой же имеется :)
Но надеюсь дальше что-нибудь более интересное покажут, связанное именно с симуляцией и движком игры.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 13 июл 2012, 20:10
Moss®
как видно внедрили список задач в карту по 9-ке, ну... будет слегка полегче ориентироваться, особенно в злостных сценариях "сортировка на ..." кста, за джойстиком не один ли из наших форумчан?

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 14 июл 2012, 03:27
BigDen
ннда....мы тут всю станицу по исписали в предвкушении а они....
ох не зря они геймпад прикрутили, теперь можно для всяких приставок диски штамповать...надеюсь им ради унификации и применения геймпада не пришлось все рукоятки подогнать под один стандарт..