Сегодня, 12 июля, на официальной странице компании RailSimulator.com в facebook появилось обращение генерального директора компании Пола Джексона к игрокам Railworks 3: Train Simulator 2012, речь в котором идет о дальнейшем развитии симулятора:
Пол Джексон писал(а):Дорогие друзья, я рад объявить о том, что в ближайшие пару месяцев мы будем демонстрировать новые технологии, над которыми сейчас работаем. Мы собираемся показывать Вам новые разработки каждую неделю в течение всего лета, освещая различные успехи.
Наш первый анонс состоится завтра. Каждый из них будет обращать внимание на отдельный элемент симуляции. Все что я пока могу сказать Вам, я играл вместе с некоторыми очень захватывающими новыми улучшениями, и я надеюсь, Вам понравится работа, которую мы делаем.
С момента основания компании RailSimulator.com моим стремлением является постоянное улучшение железнодорожной симуляции. Продолжающееся развитие и совершенствование наших технологий лежит в основе этого стремления. Я думаю, в течение следующих нескольких недель, Вы увидите нашу приверженность этому идеалу.
Пол Джексон, член Ордена Британской империи
генеральный директор RailSimulator.com
интересно, какие такие элементы они там делают? Лучше бы продолжили работы над оптимизацией движка игры
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 12 июл 2012, 22:41
XEPMETKOB
Ожидаю мультиплеер ну или выход четвертой версии симулятора
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 12 июл 2012, 23:07
Railgamer
А лучше и то, и другое!
И бесплатный апгрейд для пиратки до 4-ой версии.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 05:29
a101z
Если все улучшения будут касаться только графической составляющей и никак самого подхода к симуляции - то будет печально.
Уже обсуждали в других ветках это.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 06:23
BigDen
ещё бы им не помешало кардинально переделать "чудный" редактор, после знакомства с которым у девяносто процентов отпадает какое либо желание строить...
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 09:39
Vorohta
Да уж!Редактор тут полная задница!Открывал,пытался-дельного ничего не выходит!А тоже,желание построить было!
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 10:54
I'm robot!
Насчёт остального не знаю, но я никак не мог прописать маршрут в локомотиве! Из-за этого у меня сейчас без дела стоят в депо локомотивы без сценариев.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 11:31
fighter2012
я думаю, что в первую очередь запустят в стиме ресурс с любительскими аддонами. Они же вроде обещали.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 11:57
Moss®
fighter2012 писал(а):я думаю, что в первую очередь запустят в стиме ресурс с любительскими аддонами. Они же вроде обещали.
да, это значительно разгрузит наш форум
Считаю, что в игре ужно значительно переработать ДОЖДЬ, СНЕГ, ТУМАН (не имею ввиду капли на стеклах):
- на шпалах и объектах (хотябы на локах и вагонах) должны быть пузыри и брызги при попадании капель, бонально поверхности должны мокнуть, пассажиры на станциях должны брать в руки зонты
- нужны МОЛНИИ и ГРОМ
- снег должен ложиться сверху на объекты слоем (накапливаться во время езды), пассажиры на станциях должны быть тепло одеты
- туман должен выглядеть как туман с видимостью 10-20 метров
Нехватает такой фишки, как "мерцание" ламп освещения на станциях, с характерным звуком.
Также мерцания приборов в кабине, мух в кабине, пепельницы с дымящейся сигареткой
Англичанам нужно позаимствовать у америкосов фоновые диалоги по рации в кабине, а не только при нажатии на кнопку тестирования
Нужно внедрить голосовые объявления об отправке поездов на станциях (встречается, но редко)
Встречные поезда должны гудеть, например по какому то алгоритму: переезды, при остановке или перед ездой, перед станциями, при встрече с ГГ и т.п.
На карте по клавише 9 нужно у синих вагонов и локов прописать их номера, а то по F5 F6 смотреть не удобно, приходится по клавише 8 летать по карте
Нужна горячая клавиша для переключения стрелки за последним вагоном
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 12:13
losevo58
Как это получше и пограмотнее выразить не знаю, скажу своими словами.По моему мнению, необходимо полностью изменить, концепцию самой игры:
1. Сделать все маршруты полностью независимыми друг от друга ( не как сейчас, когда чтобы заработал один маршрут - надо поставить от одного до пяти других маршрутов. Мне может эти маршруты совсем не нравятся и я не хочу утяжелять игру и забивать место на жёстком диске).
2. Пора наконец разработчикам взяться за ум и доводить свои творения до логического конца с полной проверкой у себя в лабораториях. Что творится сейчас не выдерживает никакой критики - выходит дополнение, а к нему следом пакеты разный патчей и всяческих исправлений.
3. Разработчикам новых маршрутов пора уйти от нездоровой практики вставлять обычные (старые) локомотивы и вагоны, пусть сразу ставят в новой раскраске, а то из маршрута в маршрут переходят одни и те же цвета - приедается, да и скучно смотреть на игру в одни и тех же цветах. Про громадное количество РеСкинов я уже и не говорю.
4. Изменить панель управления, добавив на неё кнопки:
1. Передвижения камеры по центральной и боковым осям, для выбора индивидуального восприятия.
2. Сделать как в авто симуляторах в кабине радио, веселее ехать будет.
3. На скриншоте внизу показан движующийся состав, семафорфы, ограничение скоростного режима и прочее.
Я предлагаю изменить эту панельку таким образом:
1. Семафоры из стачичных объектов превратить в действующие с отображением приближающего цвета сигнала семафора: Красный, Жёлтый или Зелёный.
2. Отобразить другим цветом впереди идущий поезд и расстояние до него.
Машинисту, а в данном случае - игроку будет значительно удобнее просматривать дистанцию, как впереди так и сзади лежащего пути и принимать правильное решение по сложившейся обстановке.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 12:19
dreamlight777
Фонари бы у локомотивов нормально сделали. В MSTS они были просто отлично сделаны. Я говорю не про свет, а именно про сами фонари. Эти два белых пятна вместо них смотрятся убого. В Майкрософт трейне они даже зажигались как в реале, немного с задержкой, да и цвет был, как настоящий.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 12:54
Sherlok
Moss® писал(а):Считаю, что в игре ужно значительно переработать ДОЖДЬ, СНЕГ, ТУМАН (не имею ввиду капли на стеклах):
- нужны МОЛНИИ и ГРОМ
- туман должен выглядеть как туман с видимостью 10-20 метров
Нехватает такой фишки, как "мерцание" ламп освещения на станциях, с характерным звуком.
Также мерцания приборов в кабине
Встречные поезда должны гудеть, например по какому то алгоритму: переезды, при остановке или перед ездой, перед станциями, при встрече с ГГ и т.п.
Действительно было бы неплохо.
- на шпалах и объектах (хотябы на локах и вагонах) должны быть пузыри и брызги при попадании капель, бонально поверхности должны мокнуть
Вполне реализуемый момент - уже много где такое встречал...
пассажиры на станциях должны брать в руки зонты
Возможно будет - они недавно в фейсбуке проводили опрос на тему как разнообразить людей.
- снег должен ложиться сверху на объекты слоем (накапливаться во время езды), пассажиры на станциях должны быть тепло одеты
Маловероятно и сложнореализуемо. Максимум загрязнение плоское могут сделать.
мух в кабине, пепельницы с дымящейся сигареткой
Спасибо, не надо.
Англичанам нужно позаимствовать у америкосов фоновые диалоги по рации в кабине, а не только при нажатии на кнопку тестирования
Их наоборот надо и в американских локах убрать, ну или хотя бы сделать отключаемыми. Ну реально ведь, когда едешь и слышишь одно и то же по второму-третьему кругу, уже начинает раздражать.
Нужно внедрить голосовые объявления об отправке поездов на станциях (встречается, но редко)
Их бы тогда для каждого сценария скорее всего озвучивать пришлось - следовательно не вариант. А то что сейчас есть например на SECML - просто фоновые звуки, они никоим образом не согласуются с происходящим, хотя атмосферы конечно добавляют.
На карте по клавише 9 нужно у синих вагонов и локов прописать их номера, а то по F5 F6 смотреть не удобно, приходится по клавише 8 летать по карте
F6, F7 наверное? Вообще да, согласен, так было бы удобнее. И ещё бы включить отображение ПС, стоящего на твоём пути, в графике на основном интерфейсе.
Нужна горячая клавиша для переключения стрелки за последним вагоном
Shift+G же уже есть. Или ты о чём-то другом?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 13:02
losevo58
Ребята! Пора от пустой болтовни переходить к реальным делам! Предлагаю следующее:
1. Внести в отдельную тему деловые предложения по улучшению симулятора RW.
2. Обобщить и систематизировать их.
3. Составить конкретное письмо с нашими предложениями и пожеланиями и
4. Отправить в RailSimulator.com на имя генерального директора компании Пола Джексона!
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 13:18
Sormovi4
losevo58 писал(а):Ребята! Пора от пустой болтовни переходить к реальным делам! Предлагаю следующее:
1. Внести в отдельную тему деловые предложения по улучшению симулятора RW.
2. Обобщить и систематизировать их.
3. Составить конкретное письмо с нашими предложениями и пожеланиями и
4. Отправить в RailSimulator.com на имя генерального директора компании Пола Джексона!
Очередная "вода"... Кому предлагаете? Кто мешает Вам этим заняться? Непременно дайте ссылку на этот ресурс и обязательно укажите ключ к Вашей версии игры
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 13:29
Moss®
Да млин.... зато Польчику будет чем попу подтереть
Анекдот в тему:
Играет Пол Джексон в свой симулятор и вдруг сообщение "Somthing bad happend with your programm"
- Ёпти, - воскрикнул Пол, - надо было скачать раздачу Мосса
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 19:53
Railgamer
Вышло первое видео. Что-то про джойстик:
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 20:07
Sherlok
Railgamer писал(а):Вышло первое видео. Что-то про джойстик:
В общем я давно этого ждал, как раз такой же имеется
Но надеюсь дальше что-нибудь более интересное покажут, связанное именно с симуляцией и движком игры.
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 13 июл 2012, 20:10
Moss®
как видно внедрили список задач в карту по 9-ке, ну... будет слегка полегче ориентироваться, особенно в злостных сценариях "сортировка на ..." кста, за джойстиком не один ли из наших форумчан?
Дальнейшее развитие симулятора
Добавлено: 14 июл 2012, 03:27
BigDen
ннда....мы тут всю станицу по исписали в предвкушении а они....
ох не зря они геймпад прикрутили, теперь можно для всяких приставок диски штамповать...надеюсь им ради унификации и применения геймпада не пришлось все рукоятки подогнать под один стандарт..