Страница 1 из 1

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 04 июн 2012, 14:54
losevo58
Изображение
Новый российский электровоз ЭП20 завершает программу доводочных испытаний.

Новый российский электровоз ЭП20 завершает программу доводочных испытаний. Обкатка машины происходит на скоростном полигоне в краснодарском крае, на перегоне Белоречинск – Майкоп. Локомотив на максимальной скорости вписывается в повороты, маневрирует, тормозит, а специалисты по сигналам сотен датчиков исследуют самочувствие новинки. Репортаж о готовности ЭП20 к работе.



Размещение данного материала не противоречит действующему законодательству о Защите авторских и смежных прав.

Источник: http://www.rzdtv.ru/2012/06/04/novyiy-r ... spyitaniy/

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 04 июн 2012, 17:20
Vorohta
Давно его ждут,затянулось дело,планируется использовать его для "Столичного экспресса" Москва-Киев,пока ходит под 10-ой!

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 04 июн 2012, 18:02
Megapolise
а они замолчали тот факт что 27-го мая эп20-001 угодил на скорости 50 км/ч в тупик-ловушку пропахал 200 метров по земле и после этого остановился =)

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 03:04
BigDen
Megapolise писал(а):а они замолчали тот факт что....
это же является как бы коммерческой тайной, да и по сути проблема там была не в электровозе, а электровоз как новый коммерческий продукт должен оставлять о себе только положительные эмоции, и всё другого ни ни...

Изображение

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 05:05
losevo58
Пёстренький какой!

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 07:11
радиомастер
все , блин , наши поезда теряют нормальный вид , переходят к более западному виду

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 11:50
losevo58
Раскраска ужасная. Может это испытательный образец, так раскрасили?

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 13:35
Cross
просматривается лёгкая концепция строения и модернизации российского ПС. А мне нравится то, что стали делать на заводах. Сколько нашим электричкам лет уже, их давно пора под слом пускать и заменять на более новые образцы техники

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 14:13
Megapolise
проблема была в тормозах электровоза, машинист не сумел применить торможение на эп20, и они попробавали затормозить с помощью эп10-008 которого прицепили в хвосте, за вагоном лабораторией, но эффект был слабым, и было принято решение направить весь "состав" в ловушку, в результате аварии эп10-008 на списание а эп20-001 донор запчастей

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 17:09
радиомастер
не , ну пусть делают новое , и технологии внедряют , но с такой же мордой как и раньше , блин

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 05 июн 2012, 17:48
Sormovi4
Сделать нечто подобное?
Изображение

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 29 июн 2012, 08:24
BigDen


и телеграмма:
27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская -- Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская -- Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.

При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

Движение не прерывается.

Подняты восстановительные поезда станций

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 29 июн 2012, 09:01
Orest
И раскраска попугайская, и начало жизни похоже такое же... :evil:

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 30 июн 2012, 13:02
Vorohta
Жаль 10ку-рабочая машина была!Ладно "Попугай"-этот испытывается,всякое может быть,ещё и в серию не пошёл,а ЭП10 катастрофически нехватает под поезда,а тут и этот грохнули!Черти полосатые! :evil: Рано,рано "чехов" списывать!

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 30 июн 2012, 13:25
Sormovi4
На то они и испытания... Лишь бы на пользу пошло.

Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!

Добавлено: 10 июл 2012, 15:32
BigDen
Электровоз ЭП20-002 пройдет испытания на полигоне Белореченская-Майкоп

Изображение

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №2, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.


Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), в который входит НЭВЗ, локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

В пресс-службе отметили, что 27 мая 2010 года ТМХ подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

источник....