Страница 5 из 39

Train simulator 2016

Добавлено: 06 авг 2015, 23:18
Света
pROssO писал(а):как-то давно я писал как это можно сделать: в скрипте задаётся таймер, время которого задаётся рандомно в очень большом диапазоне. По его истечению появится неисправность. Если время было больше, чем игрок провёл в сценарии, то рейс будет обычным.
Есть ещё один вариант ГСЧ (ну и вероятности событий): задаётся не таймер, а просто закольцованный счетчик, а по какому-либо событию считываются его показания и сравниваются с заданным заранее значением (которое может зависеть от уровня сложности). Чем больше значение, тем больше вероятность того, что событие произойдет. Если таймер 8-битный, то при значении 1 вероятность события будет 1:255, а при 128 - 1:1 :)

Train simulator 2016

Добавлено: 06 авг 2015, 23:22
Cross
Света
а теперь пожалуйста всё это в Lua переведите. Я даже и близко представить не могу какой код придётся писать для всего этого.

Train simulator 2016

Добавлено: 06 авг 2015, 23:25
Света
Cross писал(а):представить не могу какой код придётся писать для всего этого.
Cross
Очень небольшой ИМХО, в ассемблере это занимает 3-4 десятка байт.
К сожалению, Lua не подвластен мне :) . Могу составить алгоритм (тем более, что этот метод - не теория, у меня есть электронный кубик, программа которого составлена с использованием этого алгоритма, и с которым я всегда выигрываю, потому что знаю этот секрет =) ).
--- добавлено позже в 06 авг 2015, 23:36 ---
Хотя, в принципе, могу попробовать :) . Только для этого мне надо знать несколько моментов: 1) имеется ли в lua возможность создавать свои локальные переменные?; 2) скрипт прорабатывается разово или периодично (и от чего зависит периодичность)? 3) есть ли в lua возможность программного прерывания? 4) нужно ли это кому-нибудь?
Если Вы всерьез захотите реализовать этот прием (или что-то подобное), пишите в ЛС, я в алгоритмике разбираюсь, может будет и от меня какая-нибудь польза :roll: .

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 09:21
Cross
Света
наша тема выходит за рамки той, в которой ведём диалог. Так что этот вопрос можно обсудить в теме с патчами для ПС. Знания языка C и C++ здесь желательны, так как они наиболее похожи на Lua.
1) да, локальные переменные можно создавать.
2) на счёт этого не понял. Как бы просто пишется скрипт, задаются функции и условия, потом проверяется всё на локомотиве.
3) что за программное прерывание?
4) вообще нужен хороший скриптёр! :)

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 12:21
NikoTin
Света
Вот же, от Supermax-a:
http://www.railunion.net/blog/supermax/ ... -1494.html

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 15:43
alex779
pROssO писал(а):Varlork, есть идея, как это можно реализовать уже сейчас, но немного странным образом.
При "столкновении", вместо знакомого разлёта вагонов, заблокируется управление и вылетит окошко, мол, "локомотив помялся". :)
Cross, как-то давно я писал как это можно сделать: в скрипте задаётся таймер, время которого задаётся рандомно в очень большом диапазоне. По его истечению появится неисправность. Если время было больше, чем игрок провёл в сценарии, то рейс будет обычным.
Мда, тогда загружая сценарий на 2 - 3 часа, вы будете уверены в том, что в рейсе будут катастрофы или неисправности.

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 17:52
Damien Thorn
Да уж, 2-3 часа... Лично я столько не выдержу за раз. А сохраняться не вариант, очень часто скриптованный локомотив становиться не пригодным, после загрузки сохранения.

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 18:13
alex779
Damien Thorn писал(а):Да уж, 2-3 часа... Лично я столько не выдержу за раз. А сохраняться не вариант, очень часто скриптованный локомотив становиться не пригодным, после загрузки сохранения.
Советую попробовать zdsimulator. Там и на 4 часа сценарии есть :) Железнодорожный симулятор это вам не игрушки =)

Train simulator 2016

Добавлено: 07 авг 2015, 23:36
pROssO
alex779, когда я говорю "очень большой диапазон", это далеко не 2-3 часа. Это может быть хоть 3 месяца, что делает шанс поломки в рейсе очень низким, как и в реальности.
Я, например, откатал десятки часов на Class 90, но ни разу не столкнулся с неисправностью. Сразу после релиза этого локомотива, АР объявили конкурс, кто первым словит отказ, победитель, если мне не изменяет память, нашёлся только через неделю.

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 16:13
Itzanami
Рассказали про локомотивы, которые будут идти с Riviera line in the 1950s. (из статьи http://www.engine-driver.com/article/sh ... green-gold)

Это паровозы:
Alongside the Castle Class, you will find remastered King Class, Hall Class, Grange Class and Pannier Tank locomotives for you to push to the limit over the Riviera line in the 1950s
Так же рассказали про новую фичу - DRIVER ASSIST - дословно
The all new Driver Assist feature provides you with real-time feedback on the handling of the locomotive, to teach you how to provide optimum control input in order to keep the engine at peak operating condition. Initially we're including this just for the steam engines in TS2016 but will be listening to your feedback and look at implementing it to other types of locomotive.
Т.е. я так понял, что это помощник, который можно включить или отключить, изначально будет введён только для паровозов, потом возможно и для остальных типов локомотивов. Помощник будет подсказывать как управлять локомотивом и что делать в данный момент времени.

В конце статьи сказано, что со следующей недели по четвергам будут выходить обзоры на новые локомотивы в TS2016.

Несколько скриншотов из статьи:

Изображение
Изображение
Изображение

Пример работы Driver Assist

Изображение
Изображение


Теперь о другой статье - http://www.engine-driver.com/article/sh ... -microsoft

Здесь говорится, что TS на UE4, готовящийся к выходу в 2016 году, будет поддерживаться не только на PC, но и на Xbox One.

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 16:48
XEPMETKOB
- вы готовы к экстриму?
- да, капитан!
- тогда вот вам Driver Assist, чтобы всё было еще легче, чем обычно

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 17:11
Itzanami
На мой взгляд данная функция пожалуй пригодилась бы для таких мега-заскриптованных паровозов, как FEF-3 или 56xx и т.п. Для более простых машин она вряд ли нужна. Разве что пригодится тем, кто катает паровозы на упрощённом управлении, не вникая в управлении вообще (сомневаюсь, что таких много среди любителей TS).

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 18:40
pROssO
Ничем хорошим адаптация для XBox не обернётся. Поездной симулятор плавно скатывается в "покатушку на поездах". Я очень надеюсь, что остальные особенности нового сима не будут направлены в том же ключе, иначе я буду вынужден от него отказаться.
Почему меня это так пугает? Во-первых по тому, что уже имеющийся опыт показал, что контроллер XBox физически не может быть использован для хороших моделей. Не хватает контроллов, да и сама его поддержка реализована довольно странным образом.

Ещё один момент - что на приставке невозможно устанавливать бесплатные аддоны, а также патчи. Фактически, это поставит сторонних разработчиков в жёсткие условия - или "Партнёрская программа" (горячо "любимая" теми же сторонними разработчиками за многомесячное ожидание релиза подготовленного патча), или пользователи XBox курят в сторонке.

Учитывая, что достойные модели нельзя реализовать на XBox, DTG остаются в плюсе, остальные разработчики - в минусе. Отпугивая крайних, DTG выигрывают в краткосрочной перспективе (отсутствие конкуренции) и резко проигрывают в долгосрочной (будущее нового сима выглядит ну очень туманным). Такая недальновидность при разработке "радикально нового" проекта вызывает как минимум недоумение.

В заключении хотелось бы выразить пожелание, чтобы я оказался не прав, и последующие новости о TS2 показали его как привлекательный симулятор для реализации качественных моделей (простые на хорошем симе всё равно сделать не проблема). Я считаю, что ключевым направлением развития должна быть помощь разработчикам, и тогда все останутся в плюсе - разработчикам будет легче работать и они будут иметь больше возможностей для реализации своих идей, пользователи получат более качественные дополнения ещё дешевле, DTG привлекут к симу как новых разработчиков, так и новых пользователей, чем обеспечат ему будущее, а себе выручку.

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 18:50
pROssO
Говоря о новом помощнике, тут меня новость порадовала. Я вижу даже больше смысла в нём при обучении новых игроков, чем от той же "Академии".
Более того, уверен, что даже опытные пользователи могут найти в нём смысл, ведь при вождении столь сложных моделей, как FEF-3 или паровозов JT Advanced, всегда можно упустить из виду какую-нибудь мелочь, что потом может аукнутся весьма болезненно. Главные вопросы, которые я ставлю перед ней, это:
1. Насколько она будет конфигурируема (право, не надо мне напоминать о том, что перед передвижением реверса нужно закрыть регулятор и нажать на замок реверса, это в меня вбито на уровне подсознания)? :)
2. Будет ли она достаточно удобной разработчикам, чтобы добавлять в свои модели, особенно в высококачественные (иначе лично мне она будет бесполезна)?

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 19:13
NikoTin
Паровозы - это хорошо. X-box тоже, M$ им судья. Но лично я жду от каждой новой версии сима двух вещей:
1) Возможность задавать реальные тяговые характеристики для каждой позиции без скрипта
2) Чтобы состав "чувствовал" любые уклоны, а не как сейчас от 8 тысячных (на спуск и на выбеге, естесссно)
PS Второе работает и в ТРС и в МСТС ))

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 19:24
pROssO
NikoTin писал(а):2) Чтобы состав "чувствовал" любые уклоны, а не как сейчас от 8 тысячных (на спуск и на выбеге, естесссно)
Тут проблема не в уклоне, а в том, что сим называет "сопротивлением движению". Нетрудно догадаться, что имеются в виду сумма трения качения от всех колёс и сопротивление воздуха.
Корень проблемы - в том, что в некоторых недавних дополнениях DTG задавали слишком большие значения для сопротивления движению, в результате чего, как в самом экстремальном случае с F7 'Empire Builder' даже под сильный уклон нужно было поддавать тяги.

Train simulator 2016

Добавлено: 08 авг 2015, 19:42
NikoTin
pROssO
Суть проблемы в том, что можно уменьшать значения и DragCoefficient, и RollingFrictionCoefficient хоть до нуля, но в результате мы получим совершенно дикий и нереалистичный выбег на "столе", и всё равно не получим нужной реакции на уклон - проверено экспериментами.

Train simulator 2016

Добавлено: 09 авг 2015, 21:10
Ursus
adigyran писал(а):Единственная причина по которой стоит купить это газотурбинный лок.
А в остальном я не понимаю соли.
Мне BR155 показался даже поинтереснее. Чем-то напомнил наши ВЛ-ы. Г-Т, конечно, тоже довольно экзотический лок. А по паровозам - смотреть люблю, рулить - не очень (обзор никудышный).

Train simulator 2016

Добавлено: 09 авг 2015, 21:35
Dmitriy392
Как-то нечестно в этот раз с Англией, только паровозная эра. Многие вообще паровозы не любят, как я к примеру. Ладно, ну их, буду ждать маршрут от AP =) А насчет XBox, пусть делают, многие игроки, в основном из-за границы давно хотели этого.

Train simulator 2016

Добавлено: 09 авг 2015, 22:08
Ursus
Dmitriy392 писал(а):Как-то нечестно в этот раз с Англией, только паровозная эра. Многие вообще паровозы не любят, как я к примеру. Ладно, ну их, буду ждать маршрут от AP =) А насчет XBox, пусть делают, многие игроки, в основном из-за границы давно хотели этого.
По поводу XBOX - никто не говрит, что TS будет выходить ТОЛЬКО для консоли. В любом случае, спрос есть, и на развитие сообщества это повлияет скорее положительно. Ведь даже кто-то из аркадников может постепенно стать хардкорщиком.