Mentor_Alex
Да, полностью согласен.
Очень расстраивает в TSW, или, даже, обескураживает с одной стороны, очень внимательный подход к 3Д моделям ПС, а с другой стороны, неаккуратность или невнимательность, при создании самого маршрута и его окружения!
Конечно, всегда радует, когда такой внимательный подход к детализации объектов, и всё на своих местах! Это круто, когда, каждый полустаночек, вокзал, станция, и ВСЁ УЗНАВАЕМО!
НО есть реалии жизни, и затраты времени на изготовлении для нормальной работы в TS это одно, а для UE4, это другое! Поверьте, я знаю о чём говорю!
Поверьте, сделать одно реальное здание, с красивыми фототекстурами (при подготовленной, за ранее информации: размеры, фото и пр, это - минимум, один рабочий день, для одного человека- то есть 8 часов работы)! И это для TS, где всё просто и понятно.
Для понимания, я делал этот вокзальчик (закавказской ж/д), неделю, а информацию фото и пр собирал месяцами!
А теперь представте сколько хлопот в UE4, даже при наличии автоматического создания LOD-ов, даже с инструментов автоматического запекания текстур Substance Painter!
Другими словами, в коммерческом проекте, вам никто не даст времени, на изготовление вокзальчика, или домика, неделю или месяц! Вам на ВЕСЬ проект 2-3 месяца!
А проекты должны вылетать, в продажу, как горячие пирожки, ЕЖЕМЕСЯЧНО!
Иначе, ВСЕ по ДОМАМ...!!!
P.S. И "плакаться в желетку", что DTG "косячят", нужно не здесь, а на сайте разрабов, может "достучишься!