https://www.hulltrains.co.uk/about-us/n ... ins-fleet/
Hull Trains удалось решить проблему с нехваткой поездов для своих рейсов. Для этого им от GWR перевели один состав HST, освободившийся из-за постройки очередного Class 800.
До настоящего времени Hull Trains располагали 4 дизель-поездами Class 180. Расписание оператора предполагает, что 3 поезда выполняют рейсы, а четвёртый находится на ремонте. По факту же, к прошлому году изношенность поездов была такова, что периодически приходилось отправлять в ремонт и 2, и 3 состава, что приводило к массовым отменам рейсов. Предполагается, что HST не будет непосредственно включён в расписание, а будет задействоваться при необходимости. Скорее всего, перекрашивать его не станут.
Таким образом Hull Trains планируют дотянуть до декабря, когда на линию выйдут двухсистемные поезда class 802.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 08 фев 2019, 15:05
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 08 фев 2019, 15:10
DmitriSkif
Нанотехнологии в действии.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 03 апр 2019, 10:46
Fox25
Рабочие места бригады паровоза П36-0120
фотографии: https://agtf.ru/archives/8100
и видео:
не стал разделять, чтобы в одном месте было.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 02:26
pROssO
Строительство третьей линии минского метро идёт полным ходом, то же касается и подвижного состава для него. Впрочем, уже 1 апреля "Stadler Минск" передали для обкатки в депо "Могилёвское" первый состав.
Фото кабины изнутри найти не удалось, но есть фотография оной от берлинского "родственника" (серия IK), с некоторой долей уверенности можно сказать, что она должна быть похожа.
Wikimedia / BVG Baureihe IK17 im Stadler Werk Pankow
Поезда начнут работу уже в октябре-ноябре на второй линии, так как третья с нынешними темпами строительства будет открыта в лучшем случае в следующем году.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 03:11
Ilya99
А ведь вылитая Ока (81-760) в какой-то степени
Хотя Ока чуть более квадратной будет.
Поручни бы возле дверей в центре чуть приблизить друг к другу, несколько великовато у них расстояние вышло.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 16:23
pROssO
Ilya99, честно говоря, я нахожу сходство только в асимметричности кабины из-за наличия экстренного выхода в головое, в остальном, на мой взгляд, похожи мало.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 17:50
DmitriSkif
Все современные вагоны более-менее похожи внешне.
Уже успел немножко облазить сей аппарат. Впечатления - сугубо положительные, но лучше подождать пару лет, чтобы накопились отзывы эксплуатирующей стороны. Я бы на таком с удовольствием работал, но уже и возраст, и профессия не та )) .
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 17:56
Ilya99
pROssO, уверяю вас, если Штадлеру сменить расположение фар с вертикального, на горизонтальное, то сходство будет в пределах 90%
-- добавлено позже в 04 апр 2019, 17:59 --
Все современные вагоны более-менее похожи внешне.
DmitriSkif, ну не всегда.... Индивидуальность в дизайне нужна так или иначе, а здесь речь может даже идти и о возможном самокопировании
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 18:03
DmitriSkif
Если присмотреться, можно найти сходство и с киевским "Славутичем", и с крюковцем 81-74. Только факт остается фактом - поезд построен и ездит. И он - наш!
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 18:11
Ilya99
Если присмотреться, можно найти сходство и с киевским "Славутичем", и с крюковцем 81-74.
Вот в этих примерах определённо ничего похожего и близко нет! Славутич является по сути модернизированным Номерным (81-717), а у Крюковца уж тем более нет ничего схожего ни с Окой, ни со Штадлером.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 18:30
pROssO
DmitriSkif, не стоит преувеличивать, в Фаниполе выполняется только кузовные работы и конечная сборка, детали идут из других заводов. Но факт остаётся фактом - дизайн адаптирован под требования Минского метрополитена. Ilya99, нет, я всё-таки особого сходства не вижу. Выход в голове, форма кузова исходя из габаритов пост-советского метро - да, но больше ничего похожего на мой взгляд нет.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 19:51
XEPMETKOB
так уж более на 765 серию похож
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 19:54
Ilya99
XEPMETKOB, ну только разве бортами.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2019, 21:48
DmitriSkif
pROssO писал(а):DmitriSkif, не стоит преувеличивать, в Фаниполе выполняется только кузовные работы и конечная сборка, детали идут из других заводов. Но факт остаётся фактом - дизайн адаптирован под требования Минского метрополитена.
Само собой. Но современном глобализованном мире это не недостаток, а достоинство. Это - "фирмА" . Мирового уровня. Для белорусской промышленности - этапное событие.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 05 май 2019, 21:38
Fox25
Чуток моих свежих фото из Италии:
Железнодорожная фотография
Добавлено: 12 июн 2019, 19:42
Mikhail_72RUS
Тепловоз ТЭП70-0528(ТЧЭ-7 Войновка) с поездом №105Е "Нижневартовск-Волгоград". Россия, Тюменская область, Свердловская железная дорога, ст. Войновка.
Что ж, вот и настал момент, списание 'Intercity 225' (Class 91-Mk4) начинается. Сегодня 91108 выполняет свои последние обороты, после чего локомотиву уготовлена самая печальная судьба - разбор на запчасти для остальных локомотивов и слом.
Рейсы следующие:
09:22 1N09 Кингс Кросс - Ньюкасл
13:15 1Y35 Ньюкасл - Кингс Кросс
18:00 1S28 Кингс Кросс - Эдинбург
К настоящему времени локомотив безымянный, ранее "City of Leeds", затем "Thomas Cook". Пробег с момента постройки составил 12,2 млн км.
У остальных составов перспективы несколько лучше. Самые разные операторы изъявили желание пополнить свои парки высвобождающимися составами - как для пассажирских рейсов, так и экспрессных грузовых. Так что, возможно, другим локомотивам и вагонам ещё нескоро предстоит выполнить последний рейс. Источники
(в т.ч. фото) http://www.scot-rail.co.uk/page/Class+91