Страница 3 из 68

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 10:31
fighter2012
Интересуют эти две карты ASUS ENGTX560 TI DC2 TOP/2DI/2GD5, GTX560-TI, 2048МБ, GDDR5, Retail:
http://www.ulmart.ru/goods/295219/ цена 8490
и
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8748086/ цена 7777

Увидел разницу только в частоте процессора - выходит 70 МГц. Если дело только в частоте, то насколько такая разница существенна и влияет на производительность? Почему цена почти в 1000 разница?

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 16:01
Loco
Разница:

ENGTX560 Ti DC2 TOP/2DI/2GD5
Engine Clock 900 MHz
Shader Clock 1800 MHz

ENGTX560 Ti DC2/2DI/2GD5
Engine Clock 830 MHz
Shader Clock 1660 MHz

Обе уже имеют т.н. "заводской разгон", но версия TOP еще чуть разогнана. При этом системы охлаждения идентичны, соответственно TOP будет чуть больше греться. Разница в производительности не существенна - 8%, и не заметите. Хотя с другой стороны наценка адекватна - всего 9% (исходя из ваших источников), 100руб. за каждый процент к мощности =).

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 18:20
fighter2012
Shader Clock подскажите, что это за показатель?

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 18:40
Cross
частота шейдерных блоков. Блоки Отвечают за прорисовку шейдеров на текстуре.
на производительность мало влияет, почти незаметно

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 19:05
Loco
Cross9 писал(а):частота шейдерных блоков. Блоки Отвечают за прорисовку шейдеров на текстуре.
на производительность мало влияет, почти незаметно
Так и есть, правда я бы не сказал, что они мало на что влияют. Шейдеры, по сути, это наше все :) - текстурные координаты, генерация примитивов без помощи центрального процессора ГП, формирование фрагмента изображения (цвет, глубина, текстурные координаты). Проще говоря, сие программа, дающая указания рендеру, как собственно визуализировать объект, и определяющая его взаимодействовие со светом.

Новый комп

Добавлено: 14 июл 2012, 22:56
Cross
вряд ли шейдерные блоки влияют на общую производительность видеокарты, так как это по сути набор параметров, заранее заданных производителем. Если не так выразился, то поправьте. Частоты (шейдерные) современных видеокарт сами по себе обеспечивают достаточную производительность для обработки пикселей, вершин, геометрии. Артефактов или задержек в этом плане не заметно, вроде как...
Тут самую главную роль играют частоты памяти и ядра, увеличивая которые, увеличивается и пропускная способность шины и скорость заполнения текстур, что и повышает производительность

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 13:41
Loco
Cross9 писал(а):вряд ли шейдерные блоки влияют на общую производительность видеокарты, так как это по сути набор параметров, заранее заданных производителем. Если не так выразился, то поправьте.
Поправляю - влияют, и еще как.
Cross9 писал(а):Тут самую главную роль играют частоты памяти и ядра, увеличивая которые, увеличивается и пропускная способность шины и скорость заполнения текстур, что и повышает производительность
Не совсем так. Образно выражаясь вы говорите, что мясо в котлетах не главное. А по факту - частота шейдерных блоков, равно как и их количество, ощутимо влияют на общую производительность ГП, т.к. сейчас практически все игровые приложения полагаются на производительность оных. Но тут следует заметить, что среди прочих, особо важны пиксельные процессоры (блоки пиксельных шейдеров), в меньшей степени блоки вершинных и унифицированных шейдеров. Разрабы давно переходят от программирования фиксированной функциональности ГП к полностью программной, основанной на шейдерах.

Производители стараются выпускать карты со сбалансированными характеристиками (мы также подбираем комплектующие, чтобы не было "узкого места" в ПК, когда ГП не полностью нагружает ЦП), но есть и исключения - маркетинг, когда на свет выпускаются слабые, по факту, карты с шиной в 256 и болле бит, или кучей памяти, при слабом процессоре и шейдерных блоках (и наоборот). Причем цена на них не всегда адекватна производительности.

Скажем так - в соврменных ГП нет компонентов "не главных", все должно быть сбалансированно, также и мощность любых блоков и процессоров не может быть избыточной. Сегодня этого запас, а завтра уже в притык.

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 14:11
fighter2012
ну а как вообще карта сама. стоит ее брать? принципиально хочу взять Nvidia и более дорогую не потяну по финансовым причинам.

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 14:58
Loco
По характеристикам вполне хорошая карта, Asus обычно и системы охлаждения нормально рассчитывает.

По ссылке есть обзор (на англ.), в том числе, и этой модели (советую хотя бы графики изучить для общего представления о температурных и пр. показателях) - Five very interesting solutions with good overclocking potential
Здесь просто хорошие рекомендации от THG на эту карту, как подарок - Игровая видеокарта с фабричным разгоном ASUS GeForce GTX 560

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 17:48
Cross
Loco
ну так речь шла не о процессорах, количество которых, чем больше, тем лучше. Речь о частотах, на которых и работает шейдерный блок, память, чип. Одно управление частотой шейдеров не даст ощутимый прирост производительности. Он скорей будет незаметным для пользователя.

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 18:13
Loco
Cross9, ну так, а карты чем отличаются (те что fighter2012 выбирает) - частотами ГП И шейдерного блока (все вместе, не по отдельности). Я ж не спорю, одна обработка шейдерного блока ничего не решает, она важна вкупе с ЦП ГП, но и сам шейдерный блок не стоит списывать со счетов - его хар-ки важны.

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 20:10
Cross
а я со счетов не списываю, я говорю, что повышение частоты только шейдерного блока ничего по сути не даст.
Из предложенных fighter2012'ом двух карт, я бы ему посоветовал купить за 7 777. Спрашивается, за что переплачивать? Asus - это дорогой бренд и по сути переплачивать за крохотный разгон 713 рублей, извиняйте, глупо. Карты между собой идентичны по всем остальным параметрам. Если он захочет, потом сам спокойно разгонит на эти 70 мегагерц :)

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 21:20
Loco
Елки-моталки, дык и я 5 сообщений назад о том же написал - "Разница в производительности не существенна - 8%, и не заметите." :)

Новый комп

Добавлено: 15 июл 2012, 23:58
fighter2012
Loco писал(а):Здесь просто хорошие рекомендации от THG на эту карту, как подарок - Игровая видеокарта с фабричным разгоном ASUS GeForce GTX 560
а где найти такой слот к карте ASUS, как на фото? ;)
Хотя, хм, ей хоть 18 есть?

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 15:48
Loco
fighter2012 писал(а):а где найти такой слот к карте ASUS, как на фото? ;)
Хотя, хм, ей хоть 18 есть?
Не в моем вкусе, посему на "слот" не обратил внимания. =)

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 16:32
Cross
о каком слоте идёт речь? Смотрел смотрел на видюху, ничего экстраординарного в ней не увидел

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 16:47
Loco
Cross9 писал(а):о каком слоте идёт речь? Смотрел смотрел на видюху, ничего экстраординарного в ней не увидел
Об этом слоте :lol: :

Изображение

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 17:08
Cross
я уже начал догадываться, что речь идёт о девке))
кого она такая завлекает, интересно :)

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 18:05
fighter2012
Cross9 писал(а):я уже начал догадываться, что речь идёт о девке))
кого она такая завлекает, интересно :)
а вот действительно, к вопросу о девушках: тема, например, авиации и девушек в интернете неплохо раскрыта, а вот девушки и ж/д? заранее стоит за оффтоп.

Новый комп

Добавлено: 16 июл 2012, 18:37
Sormovi4
Cross9 писал(а):я уже начал догадываться, что речь идёт о девке))
кого она такая завлекает, интересно :)
Спойлер
Изображение
fighter2012 писал(а):а вот действительно, к вопросу о девушках: тема, например, авиации и девушек в интернете неплохо раскрыта, а вот девушки и ж/д? заранее стоит за оффтоп.
Спойлер
Изображение
=)