Проецируемый свет - доработка
После проведённого тестирования, стало ясно, что свет от светофоров встречного направления нежелателен, т.к. засвечивает кабину игрока. Самое простое и очевидное решение - дать им возможности создавать тени, но это губительно сказалось бы на производительности.
Было решено, что свет будет излучаться только, когда голова поезда приблизится к 150 метрам до светофора и перестанет, когда хвост поезда удалится от него на 100 метров. Благодаря этому, можно по-прежнему будет видеть "освещение" от светофора своего направления, а вот встречный будет "невидимым". За исключением, разве что, случая, когда этот встречный светофор проходит состав под управлением ИИ, но АР считают такой компромисс допустимым
>>>
Контроль скорости при приближении к отклонению
Одним из тех факторов, который раздражал как АР (и вообще послужил первопричиной создания пака), так и игроков на протяжении всех лет, что существуют светофоры UK Pro, это неверная реализация контроля приближения к стрелочному переводу (СП) с отклонением. Эта практика требует, чтобы показания светофоров следовали определённой последовательности, чтобы заставить машиниста снизить скорость до безопасного диапазона, прежде, чем поезд подойдёт к стрелочному переводу.
В пакете будут реализованы 4 методики "контроля приближения" в полном соответствии с реальностью, ниже приведён их список и описание поведения светофоров.
Пропуск после красного (release from red)
- Используется на медленных отклонениях со скоростью не более 30 миль в час
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый > красный на светофоре, прикрывающем СП, который "повышается" [здесь и далее - даёт более разрешающий сигнал -
pROssO] до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается" при проследовании магнита AWS.
Пропуск после красно-жёлтого (release from red/yellow)
- Используется на отклонениях со скоростью в районе 40-50 миль в час
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый > красный на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" сразу до жёлтого, как только оказывается в зоне видимости, а затем до фактического значения.
- Для первого "повышения" (до жёлтого), поезд должен проследовать предыдущий светофор и находиться не дальше 800 метров до прикрывающего СП.
- Второе "повышение" (после жёлтого) при проследовании магнита AWS.
Пропуск после жёлтого (release from yellow)
- Применяется в тех случаях, когда максимально допустимая скорость по отклонению незначительно ниже, чем по главному пути, и двух жёлтых будет достаточно для адекватного снижения скорости.
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается" при проследовании магнита AWS.
Мигающие жёлтые (flashing yellows)
- Используется на скоростных отклонениях (скорость выше 50 миль в час)
- Показания светофоров: два мигающих жёлтых > мигающий жёлтый > жёлтый на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается", когда поезд находится за 450 метров до него - чтобы машинист не успел значительно снизить скорость.
В оригинале, 'UK Pro' позволяли реализовать лишь два варианта "контроля приближения", мигающие жёлтые и пропуск после жёлтого, причём оба не "повышались", когда должны были. Для обратной совместимости, все светофоры, настроенные под мигающие жёлтые, будут и дальше использовать этот метод, но теперь будут "повышаться", а вот те, что пропускали после жёлтого, теперь будут пропускать после красно-жёлтого
Маршрутостроители и сценаристы смогут выбрать и оставшиеся два варианта (пропуск после красного или жёлтого), а также расстояние, с которого светофор будет "повышаться". В частности, сценаристы смогут самостоятельно исправлять косяки маршрутостроителя [привйет, КЫС], выставляя правильный тип "контроля приближения". Подходить к 20-мильной стрелке на зелёные больше не получится.
Предыдущий абзац в трёх словах: посыплются любительские патчи
Подробнее в мануале.
Для тех, кто ниасилил (многа букафф): "пропуск с красно-жёлтого" выглядит так (см. ниже)
Обратите внимание, что использован маркер, меняющий дистанцию "повышения" (здесь меньше, чем стандартные 800 м), потому что у светофора плохая обзорность (находится в кривой, видно примерно с 380 м). Согласно действующим правилам (ПТЭ), "повышать" светофор можно только тогда, когда он виден машинисту.
Напоминаю, что Роскомнадзор (кого он касается) рекомендует смотреть с VPN.