Страница 158 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 июл 2015, 09:47
Dmitriy392
Brighton Main Line & South London. Наше время - 2014-2015. Southern (Govia).

Доп. Информация
Спойлер
В последние 2 года магистраль пополнилась новыми поездами. Для пригородных рейсов были поставлены Class 377/6, 26 пяти-вагонных составов без первого класса. Они отличались от предыдущих подклассов новым салоном и другими окнами. Благодаря этому были отстранены все 24 состава Class 456 и переданы SWT. В 2014 году начали поступать Class 377/7, 8 пяти-вагонных составов без первого класса, с двойной системой напряжения для рейсов South Croydon-Milton Keynes Central. Тогда Southern передала еще часть своих Class 377/2 для рейсов Govia Thameslink. Также в 2015 году планируется передача 4-х Class 170 из ScotRail, которые будут работать совместно с Class 171 на маршруте London Bridge - Uckfield. Уже с 25 июля 2015 года Southern становится частью большой франшизы Thameslink, Southern and Great Northern.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 июл 2015, 20:28
Sormovi4
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 июл 2015, 00:50
fav39
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 июл 2015, 10:39
Dmitriy392
Brighton Main Line & South London. Наше время 2014-2015. Govia Thameslink

Доп. Информация
Спойлер
В сентябре 2014 года участки железной дороги, которыми управляла First Group (FCC), перешли другой компании - Govia. На Brighton Mainline поезда ездят под брендом Thameslink. Новая ливрея довольна простая, по сравнению с FCC, но видимо в Британии мода на минимализм. Да и перекрашивать весь пс компания явно не торопится. Был заказан новый подвижной состав. Это Siemens Desiro Class 700 в количестве 115 составов, из которых 60 - восьми-вагонных и 55 - 12-ти вагонных. Чтобы Class 319 могли уйти на маршруты севера Британии, и пока Class 700 не будут построены, были заказаны Bombardier Class 387 в количестве 29 составов. Уже в 2014 году они начали выходить на маршруты. Эти поезда идентичны новым Class 377/7, только в них 4 вагона и максимальная скорость достигает 110 миль/ч. Также компании досталось еще несколько составов Class 377/2 из Southern. Сейчас увидеть Class 319 на рейсах Брайтон-Бедфорд это уже редкость, они в основном ездят на пригородных рейсах. Уже с начала 2016 года новые Class 700 постепенно начнут выходить на маршруты. В будущем откроется граница между вокзалом Сент Панкрас и ECML, тогда поезда Thameslink будут колесить и по этой магистрали, расширив свои услуги.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Это была последняя часть этого большого альбома.Следующий альбом будет по WCML, а точнее ее центральной части (Престон-Регби). В связи в предстоящим выходом WCML Trent Valley.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 июл 2015, 11:04
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 июл 2015, 14:26
HALLAUTOBAHN
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 июл 2015, 21:41
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 июл 2015, 01:15
Railgamer
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 июл 2015, 05:04
motowoz
ИзображениеКазахстан, Караганды, депо КПТУ АО УД "Арселор Миттал Темиртау"

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 июл 2015, 16:47
Sormovi4
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 июл 2015, 18:35
Damien Thorn
motowoz, я вот смотрю, шестерка принадлежит Mittal Steel, это Казахстан или где?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 июл 2015, 08:40
Dmitriy392
WCML Central (Preston-Rugby). 1960-1970-е года.

Основной подвижной состав для пассажирских и грузовых перевозок в то время уже были электровозы Class 81/82/83/84/85/86/87, также использовалась и дизельная тяга. Не все электровозы данной серии оказались удачными, многие из них были списаны до 1991 года. Наиболее удачными оказались Class 86, часть из них до сих пор колесит по стране, правда только на грузовых перевозках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 июл 2015, 14:32
pROssO
Отмечу, что Престон - одна из важнейших станций на магистрали. Это не только крупный узел (роль, которую она выполняет до сих пор), но и, будучи расположенной примерно на полпути между Лондоном и Глазго, место смены локомотивных бригад. Кстати, на 4-ой платформе на одной из опор контактной сети установлена памятная табличка, гласящая о том, что 7 мая 1974 королева лично присутствовала на открытии последнего участка электрификации между Лондоном и Глазго.
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 июл 2015, 15:24
Aya Tokido
Dmitriy392 писал(а):WCML Central (Preston-Rugby). 1960-1970-е года.

Основной подвижной состав для пассажирских и грузовых перевозок в то время уже были электровозы Class 81/82/83/84/85/86/87, также использовалась и дизельная тяга. Не все электровозы данной серии оказались удачными, многие из них были списаны до 1991 года. Наиболее удачными оказались Class 86, часть из них до сих пор колесит по стране, правда только на грузовых перевозках.]
Вот спасибочки - как раз искал новые обои себе на раб. стол)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 июл 2015, 18:13
Itzanami
Наиболее удачными оказались Class 86, часть из них до сих пор колесит по стране, правда только на грузовых перевозках.
Есть исключения, хотя как сказать, всё-таки они в программе сохранения - 4 локомотива. 3 из них (если верить вики) участвуют в перевозках - 86101(ex-86201)и 86401(ex-86001) (в ливрее Caledonian Blue), 86259(ex-86045) (в ливрее 1960s Electric Blue). Что касается 86213 (InterCity Swallow), то он стоит в депо Willesden.

86101
Изображение

Не удалось найти фото 86401 после перекраски. Таким он был до:
Изображение

86529
Изображение
86213
Изображение



Long live the English Electric :)
87002 везёт два Class 92)

Изображение

Часто встречал фото Class 86 в грузовых составах Freightliner в журнале RailTalk и удивлялся, куда же подевались Class 87. Похоже, что в Британии остался только 87002, ещё несколько 87-х были проданы в Болгарию.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 08 июл 2015, 11:03
Dmitriy392
WCML Central (Preston-Rugby). 1980-е года.
Спойлер
В 80-x годах начались перемены на магистрали. В то время были первые, но не совсем удачные попытки сделать WCML скоростной. Были построены 3 скоростных 14-ти вагонных поезда Class 370 (APT-P). Их максимальная скорость была 155 миль/ч, но на магистрали было ограничение в 125 миль/ч. Прослужили они всего 6 лет (1980-1986). Некоторые наработки были взяты из APT-P для Class 390. В 1987 начали поступать первые Class 90. Они на ряду с Class 86/87 предназначались для междугородних рейсов между Лондоном, Бирмингемом, Манчестером, Ливерпулем, Эдинбургом и Глазго. Многие из электровозов предыдущего поколения (в основном Class 81-85) были отстранены от работы и списаны, некоторые из них оставили для музея. На пригородных маршрутах, выходящих из Ливерпуля и Манчестера в то время использовали дизельные поезда и электропоезда прошлого поколения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 08 июл 2015, 16:20
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 08 июл 2015, 17:24
motowoz
2ТЭ10М-0596 Изображение
Казахстан, Караганды, станция Распорядительная

Железнодорожная фотография

Добавлено: 10 июл 2015, 09:39
Dmitriy392
WCML Central (Престон-Регби, включая линию через Бирмингем, ответвления на Манчестер и Ливерпуль). 1990-е года.
Спойлер
На начало 90-х основным оператором на междугородних рейсах остается Intercity. Подвижной состав Class 86, 87, 90 c вагонами Mk2 и Mk3 и конечно HST для рейсов в Честер и Холихед. После приватизации, в марте 1997 года, весь подвижной состав переходит к Virgin Trains West Coast. На пригородных рейсах выходящих из Манчестера появляются новые электропоезда - Class 323 Hyper-Netwoker, которые постепенно вытеснили старые поезда. До 1997 года ими оперирует Regional Railways, после приватизации - First North Western (FNW). Также FNW вводит новый маршрут из Аэропорта Манчестера в Лондон (Юстон), эти рейсы обслуживаются Class 322. Пригородные рейсы из Ливерпуля с 1997 года обслуживаются компанией First North Western и Central Trains.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 10 июл 2015, 14:29
HALLAUTOBAHN
Re 460 (Lok 2000)
Изображение
Изображение
Изображение