Страница 16 из 20

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:44
Cross
supermax
ну теперь для тебя раздолье начнётся и реки медовые потекут :) Все условия для новых дополнений

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:45
Damien Thorn
supermax, а почему окошко, лишь 1280*1024? Я и тестирую и играю всегда в окне, но оно 1900*1000 пикселей, что практически мало отличается от полного экрана. :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 00:32
Почтовик
supermax писал(а):Этот апдейт всё-таки революция. НАконец-то плагины для более новых версий 3ds max. Аж:
3DSMax 2011 – 32 bit
3DSMax 2011 – 64 bit
3DSMax 2013 – 32 bit
3DSMax 2013 – 64 bit
3DSMax 2014 – 64 bit
Также можно с помощью новой утилиты конвертить смоделенное, например рельеф сразу в РВ, через формат OBJ.
Вообще молодцы программисты. BE переработали, плагины переписали, в редакторе сценариев изменения делали. То ли З/П повысили, то ли Пол задумался, что надо лучше обновлять сим-)
Ну наконец то плагины появились. Теперь можно и делом заняться

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 01:02
maxvel
Так ребят вот такой вопрос, а не чего не известно об временах года я имею в веду то что у нас есть ранее лето и позднее так же и все остальные времена года, будет ли тут новшества? Или можно забыть об этом?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 07:26
Anton_07RUS
Да,действительно,ХОТЕЛОСЬ БЫ НОРМАЛЬНОГО СНЕГА,А НЕ ЭТУ ПАРОДИЮ,ТО ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 15:53
Марсианин
AnToHich @@@ писал(а):Да,действительно,ХОТЕЛОСЬ БЫ НОРМАЛЬНОГО СНЕГА,А НЕ ЭТУ ПАРОДИЮ,ТО ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ.
А где вы нормальный снег увидите?) В России. А России в игре нет =)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 16:20
Sormovi4
Alex365497697 писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):Да,действительно,ХОТЕЛОСЬ БЫ НОРМАЛЬНОГО СНЕГА,А НЕ ЭТУ ПАРОДИЮ,ТО ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ.
А где вы нормальный снег увидите?) В России. А России в игре нет =)
Изображение

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 17:26
Anton_07RUS
Alex365497697 писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):Да,действительно,ХОТЕЛОСЬ БЫ НОРМАЛЬНОГО СНЕГА,А НЕ ЭТУ ПАРОДИЮ,ТО ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ.
А где вы нормальный снег увидите?) В России. А России в игре нет =)
А как же маршруты-мой ВНИИЖТ и Андрея Деменского-Русская земля?!
Спойлер
OFF-TOP
КСТАТИ РЕБЯТ,просьба ко всем,что бы не было проблем в будущем,скачайте,пожалуйста объекты у Радиомастера в блоге,(деревья,КС,всё что можно)скоро Вас кое-чем порадую свеженьким.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 17:29
Railgamer
Alex365497697 писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):Да,действительно,ХОТЕЛОСЬ БЫ НОРМАЛЬНОГО СНЕГА,А НЕ ЭТУ ПАРОДИЮ,ТО ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ.
А где вы нормальный снег увидите?) В России. А России в игре нет =)
Тот же Marias Pass, а особенно Donner Pass, там даже когда-то поезд снегом завалило. :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 17:41
Sormovi4
AnToHich @@@ писал(а):
Спойлер
OFF-TOP
КСТАТИ РЕБЯТ,просьба ко всем,что бы не было проблем в будущем,скачайте,пожалуйста объекты у Радиомастера в блоге,(деревья,КС,всё что можно)скоро Вас кое-чем порадую свеженьким.
А нельзя сразу это запаковать в маршрут? Или снова конструктор будет?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 18:21
Anton_07RUS
Sormovi4 писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):
Спойлер
OFF-TOP
КСТАТИ РЕБЯТ,просьба ко всем,что бы не было проблем в будущем,скачайте,пожалуйста объекты у Радиомастера в блоге,(деревья,КС,всё что можно)скоро Вас кое-чем порадую свеженьким.
А нельзя сразу это запаковать в маршрут? Или снова конструктор будет?
Я везде галочки ставил,на тех авторах,которых использовалЪ дополнения,но они не запаковались,помему-то!Может руки кривые,относительно запаковывания,ну не получаеться,ну Вам же не трудно объекты скачать?!

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 20:22
animalkosmik

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 21:06
supermax
Описано только 2 изменения в графике:
1) вспышки фар (которые можно в меню убрать). Как сильно будет слепить встречка? Посмотрим, но фичу отключаемой сделали, вдруг не понравится...
2) увеличили дальность прорисовки. Снято ограничение в 4 кв. км. Немного поставили деревьев на Доннере, видно скрине, что деревца в ТС2014 видны дальше.
we have made some improvements to the graphical appearance of the software, without impacting noticeably on the game performance.
Посмотрим, т.к. увеличение дальности прорисовки, по факту нагружает всю систему. Либо врут, либо под оптимизировали. Не могу сказать с уверенностью. Я плагины от них не ожидал, обнову Bleuprint Editor тоже не ждал. Так что от программеров в этом релизе можно ожидать, что угодно, даже чудес и это приятно =) Ждём ещё информации.

P.S. Мне не нравится их система заливки маленьких скриншотов, на которых, чтобы что-то разглядеть, надо неимоверно напрягать глаза.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 21:14
Damien Thorn
Вот-вот, хотелось бы скриншотов, что бы можно было открыть на весь экран и почувствовать разницу. :) А так, новые фичи весьма приятны.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 05 сен 2013, 22:43
Cross
скрины не ахти, маленькие, но судя по общему фону картинки уже становится приятно от того, как поработали над графикой. Очень радует и тот факт, что сделали эффект линзы от светящихся фар. Вряд ли в игре будет реализован эффект ослепления, так как тут уже не столько эффект, сколько экспозиция играет роль, светочувствительность иными словами. Замечательно то, что это скорее всего будет шейдер, то есть не придётся к каждому локомотиву прикручивать "линзу", а значит и поновой обновлять все дополнения.
Раз увеличили дистанцию прорисовки, значит должны были оптимизировать и движок игры, чтобы меньше лагал, что особенно чувствуется в условиях жёсткой подгрузки объектов на расстоянии

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 09:59
taurus1016
Cross писал(а):...Раз увеличили дистанцию прорисовки, значит должны были оптимизировать и движок игры, чтобы меньше лагал, что особенно чувствуется в условиях жёсткой подгрузки объектов на расстоянии
Cross, судя по скринам, увеличение дальности прорисовки без особого снижения производительности достигнуто за счёт "затуманивания" дальних планов. ИМХО. Такая опция есть даже в настройках MSTS уже давно. И там она регулируется. Так что в TS2014 говорить о модернизации графики, на мой взгляд, ещё рано. :)
Что касается маленьких размеров скринов, то это тоже давно известный прием. :) На скринах с малым разрешением косяки детализации дальних планов менее заметны.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 10:40
fighter2012
скрины честно говоря слабые и по ним не скажешь о каком-то улучшении дальности прорисовки. до авиа симов еще далеко.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 10:50
Cross
taurus1016
а каким образом затуманивание поддерживает производительность? Объекты то на таком расстянии всё равно будут считаться. Дальние фоны обычно делаются обычным планарными и поворачиваются в зависимости от угла поворота камеры. То есть получается в одном деревце такого типа 2 полигона или 4 фейса (если прямоугольник по диагонали разделён) К такой фигуре LOD не придумаешь, урезать уже нечего, всё до простоты сделано.
Может это и не сказывается на производительности, но отображение бОльших объектов на маршруте просто должно быть в паре с оптимизацией движка. У них ещё будут какие-то новости, посмотрим

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 11:41
PseudoStalker
Я уже давно говорил: пусть RSC запилят панорамы. Да, долго... да, очень муторно. Но вопрос о дальности прорисовки отпадет сам по себе.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 14:12
Sherlok
RSC выложили скриншоты сравнения Доннера в большем размере. Теперь разницу видно лучше, хотя всё равно размер не максимальный.

TS2013
Изображение

TS2014
Изображение

На кадре из TS2014 немного правее центра можно заметить висящую в воздухе группу деревьев, хех. Ну не могут они без косяков :)