Страница 138 из 188

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 26 янв 2016, 22:43
fav39
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 27 янв 2016, 10:47
Dmitriy392
CreativeRail ECML Modern, станция Selby. Напомню, что современная ECML идет в объезд этой станции, но она будет включена в маршрут.

Изображение

Bradford Forster Square to Leeds

Изображение
Изображение
Изображение

GEML London-Norwich

Изображение

Если ли бы не линия DLR, не узнал бы это место. Красиво получается у автора.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 27 янв 2016, 16:14
marw1n
В разработке находится California Zephyr.
Изображение
Почитать можно на оф сайте:
The Silver Lady
Правильно ли я понимаю что на картинке не F серия а модель E5?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 27 янв 2016, 17:22
Anton_07RUS
Спойлер
Ребят,привет!У меня всегда было несколько вопросов по именно американской тематике.
1)Как они RSC->DTG выбирают какое именно дополнение они хотят сделать?
2)Как у них (опять же RSC->DTG) получается делать такие красивые и качественные(в смысле покраски локов,маршруты(по одним только гугл картам много не построишь)) американские дополнения.У них что, офисы в Америке есть?
Ладно бы бы британские, так сказать вся контора вышла "на прогулку" и понятно, тем более им там недалеко.А вот по поводу американских дополнения непонятно.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 27 янв 2016, 20:00
Itzanami
marw1n
Похоже на Burlington E5, только без логотипа Burlington Route, хотя в статье говорится про E7, E8 и E9. Что касается Western Pacific, то Гари пишет о F3 и FP7.
In the case of the CB&Q (operating the Chicago-Denver leg), this was initially EMD F3 sets (A-B-A), but the F-units would soon be replaced by pairs of Burlington EMD E-units (E7s, E8s, and/or E9s), which became the standard CB&Q power for the train. Rio Grande (operating Denver-Salt Lake City) originally purchased and assigned flashy Alco PA1 diesels to the train, but these were found unsuitable for heavy hauling in the mountains and were replaced by sets of EMD F-units (F3s, F7s, and F9s). Western Pacific (operating the Salt Lake City-Oakland leg) originally powered the California Zephyr with “Zephyr silver and orange” EMD F3s operating in A-B-B sets, then supplemented those diesels in 1950 with FP7 and F7B power.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 27 янв 2016, 22:19
animalkosmik
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 28 янв 2016, 15:37
Dmitriy392
Румыния

Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 28 янв 2016, 20:26
Itzanami
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 17:43
maestro
Немного занимательной математики: сколько будет 1+1? Правильно, 2. Смотрите внимательно:

Изображение + Изображение = Изображение
Кто догадался, что именно скрывается за этими скриншотами, придержите эмоции: революция в маршрутостроении уже близко.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 17:53
Света
maestro, тут больше 1+1+1=3 =)
Хорошая математика, желаю Вам успеха! Хорошее дело!

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 18:42
Linx
Я нифига не понял, домики поставленные без редактора маршрутов и совмещенные?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 18:58
Anton_07RUS
Дим, та же самая беда.Ребят-поясните пожалуйста!

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 19:07
Linx
Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?

Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? :no: нэ-по-ня-тно...

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 19:13
Dmitriy392
Вышла статья о Class 73:
http://train-simulator.com/the-dual-mode-express/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 19:21
Света
Anton_07RUS писал(а):Дим, та же самая беда.Ребят-поясните пожалуйста!
Linx писал(а):Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?
Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? :no: нэ-по-ня-тно...
Насколько я понимаю, на скриншотах имеем факт копирования/перемещения группы объектов из 3 категорий - обычные, лофтовые и текстура. Если суть в этом, то это уже революция, потому что мне пока в ТС2014 не удалось скопировать и вставить обычный объект с лофтом - или вылет, или баги. А тут аж 3 категории сразу!
Если это так, то скорость постройки маршрута может очень неплохо возрасти - лично у меня на копирование и правку улицы уходит 1-2 часа, а на расскрашивание земли под ней - в 3-4 раза больше времени. Копирование текстуры вместе с домиками - это вещь :good:
А рельеф - это мелочь, ИМХО. Главное, что все домики-деревья на своих местах и сориентированные как надо, а выставить по высоте - это уже не проблема :).

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 19:30
Linx
у меня просто проблем с копированием нет, я и не парюсь :%)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 20:25
maestro
На самом деле на скриншотах показано слияние содержимого тайлов (в данном случае - двух разных маршрутов, но вообще предназначено для одного). Причём на скриншотах показан простой случай объединения. В части реализации алгоритм несколько сложнее: он способен отслеживать изменённые и не изменённые объекты, а также их перемещение между тайлами (для лофтов и дорог имеется один побочный эффект, на скриншотах отсутствующий). Объединение текстур и высот поддерживает зонирование (можно копировать выбранные зоны или кластеры). В общем, всё, что нужно для распределённого создания маршрута и последующего контролируемого его сведения. Либо для объединения двух маршрутов в один (в одних координатах). В этом и заключается революционность разработки. Пересчёт координат я пока реализовывать не собираюсь. А то найдутся энтузиасты, которые объединят все британские маршруты в один =)

Кстати, создание объекта "деревня" (шаблон, то есть) с последующей расстановкой на маршруте - тоже интересная идея. Надо подумать над ней.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 20:53
Anton_07RUS
maestro
Спойлер
Виталий, по поводу деревни-очень нужная вещь.Если можно, ещё и над городом тоже подумать не помешало бы.Слишком уж муторно всё это дело подгонять по объектику.Думаю многие наши разработчики согласились бы со мной.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 21:19
Linx
Спойлер
это только для вымышленного, где плюхнул и ладно. Если с карт делаешь функция бесполезная...

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 29 янв 2016, 22:08
Anton_07RUS
Спойлер
Ну,в данный я работаю над вымышленным маршрутом.Мне бы такая "декаль" очень пригодился.