Страница 103 из 198
Re: AP addons
Добавлено: 10 фев 2014, 18:23
Cross
Itzanami
внезапно обновили, ну что же, ждёмс появления обновы на форуме.
В грузовых сценариях, вижу, используется DRS 37688 & 37682, к этим двум локомотивам у меня как раз патч есть, стало быть новых раскрасок и номеров пока не добавляют
Re: AP addons
Добавлено: 11 фев 2014, 02:14
flyingoren123
Two further updates have been released for the two packs below to fix poor braking performance:
- JHA Wagon Pack
- JXA/POA Wagon Pack
Simply re-download these packs from your 'Downloads' area to receive these updates.
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:05
Cross
У меня такой вот вопрос, касаемый перекраски для Class 47 kuju. В экстра стоках лежит перекраска Гатвик экспресс старый вариант в папке GX Old. Если у кого установлены экстра стоки, не могли бы вы проверить эту модель локомотива? Помоему там нету текстур корпуса изначально.
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:15
Damien Thorn
Cross,
У меня там 4 текстуры и кузовная там точно есть, обе стороны.
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:18
Sherlok
Cross
Уже довольно давно АР пакует основные текстуры локомотивов для экстра стоков не в сами экстра стоки, а в установщики сценарев/звуков. Так что попробуй установить какой-нибудь пакет для Лондон-Брайтона, тогда текстура скорее всего появится.
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:20
Cross
Sherlok
спасибо за подсказку, но я это уже заметил. Дело в том, что у меня стоят все сценарии, в том числе и те, которые используют эту самую перекраску.
Damien Thorn
скиньте пожалуйста, щас они мне нужны
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:49
Cross
Damien Thorn
вот спасибо большое за помощь! Только всё равно непонятно, я ставил абсолютно все экстра стоки и все дополнения от AP, однако class47_01.TgPcDx и class47_02.TgPcDx у меня как раз и не оказалось
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 01:54
maxvel
А на 60 обновления ожидаются?
Re: AP addons
Добавлено: 14 фев 2014, 12:48
Cross
maxvel
как будет что-то, станет известно, AP напишут у себя
Re: AP addons
Добавлено: 15 фев 2014, 21:23
psaw666
AP выложили ролик с новым пакетом сценариев ( АР37 грузовые перевозки )
www.youtube.com/watch?v=rQqivgsSe7U[url][/url]
Re: AP addons
Добавлено: 15 фев 2014, 23:17
Cross
вот это движение, как всегда AP на высоте. Не знал, что на ECML курсируют 86-е и 90-е классы.
ну что же, видимо скоро выпустят они свой пак
Re: AP addons
Добавлено: 16 фев 2014, 01:19
volgabus
Cross, они там в основном трафике и не курсируют, только когда, к примеру, WCML закрыта for maintenance, то некоторые товарные поезда а также Caledonian Sleeper пускаются в объезд через ECML.
Re: AP addons
Добавлено: 16 фев 2014, 01:52
dreamlight777
densert, ссылку спрятать бы, такие вещи на всеобщее обозрение не стоит выкладывать и форум подставлять. Лимит на кол-во сообщений то не зря ставят...
Re: AP addons
Добавлено: 16 фев 2014, 07:05
flyingoren123
Good to finally drive some of the electric locos on the freight.
Big change from diesels.
Re: AP addons
Добавлено: 16 фев 2014, 19:07
FredDurst
Осталось только дождаться 91й
Re: AP addons
Добавлено: 17 фев 2014, 17:36
Dmitriy392
The Class 60 Sound Pack (Pro) обновлен под версию Advanced.
Re: AP addons
Добавлено: 17 фев 2014, 19:01
Damien Thorn
Вот это благая весть, действительно.
Re: AP addons
Добавлено: 17 фев 2014, 19:11
Cross
этого и следовало ожидать в ближайшее время, так как армстронги что-то писали про обновление пака звуков под продвинутую версию. Только мне думается, что JT сделают ещё патч, так как там есть что исправлять у себя
Re: AP addons
Добавлено: 18 фев 2014, 17:54
Cross
У меня назрел вот такой вопрос по поводу Class 43 (HST) Есть же несколько модификаций этих локов с двигателями MTU, Valenta и VP 185. Я никак понять не могу, для каких именно локомотивов устанавливаются эти типы двигателей? То есть допустим в игре, если я хочу прикрутить одну из трёх озвучек, принципиально ли будет на какой локомотив, или тут без разницы? Просто хочется реализма
AP addons
Добавлено: 18 фев 2014, 18:04
densert
Скорее всего без разницы, но Valenta звучит просто шикарно!
--- добавлено позже в 18 фев 2014, 18:10 ---
А вообще, если знаешь английский, то вот:
Engines
British Rail experimented with Mirrlees Blackstone MB190 engines in four Western region examples (43167–43170) between 1987 and 1996, but this experiment was unsuccessful and the standard Paxman Valenta engines re-installed. These four locomotives have since all been re-engined with the MTU 16V4000 engine. 43167 is now 43367 and operates with East Coast trains, whilst 43168-43170 are still in service, in the former Western region area under First Great Western.
Paxman began development of the Valenta's successor, the VP185, in 1987. The suggestion that British Rail participate in a trial of the new VP185 engine in the IC125 was first mooted in January 1991, and a formal agreement for the trial was signed in May 1993.[5]
A qualifying requirement for the trial was that the engine should undergo a British Rail Type Test which was carried out between December 1993 and February 1994.[5] The test involved completion of 3,000 cycles, each of 10 minutes duration, with four minutes at the maximum power of 2611 kWb (3,500 bhp) and six minutes at idle, simulating the typical 'on-off' nature of IC125 duty. The test was much more severe than operational duty, where the train operates at a maximum of 1678 kWb (2,250 bhp). The successful results of the test cleared the way for installation of a VP185 in Power Car 43170 at Plymouth Laira Depot for in-service trials in the summer of 1994. Power car 43170 entered service on 22 September 1994.[5] 43170 nameplate were given the "Edward Paxman".[clarification needed][6]
During the late 1990s twenty-five HST power cars were re-engined with Paxman 12VP185L engines in order to improve fuel consumption and reduce emissions, but these engine have proved less reliable in service than hoped. However, the 12VP185L was introduced fleet-wide within the Australian XPT series.
The very last VP185 engine to be manufactured at Paxman's Colchester Works was despatched from the factory on 15 September 2003 for duty with Midland Mainline. When it comes into service Midland Mainline will be operating eighteen power cars re-engined with the 12VP185, with a rating of 1,678kW at 1,500 rpm. Midland Mainline 2004 saw a programme completed to convert 14 power cars to VP185 engines to supplement the four already converted during 1994/95, and this led to 43043/045/048-050/052/055/060/061/072/073/076/082 joining 43047/059/074/075 with this engine type.[7]
Today there is not one power car remaining that is still fitted with a Paxman Valenta engine, although the 125 Group's Project Miller is reinstalling a Paxman Valenta in the surviving prototype powercar.