Страница 2 из 2

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 23 авг 2012, 17:31
role
Sherlok писал(а):У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе :)
...шутишь? с чего бы это? :)

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 23 авг 2012, 17:34
Sherlok
role писал(а):
Sherlok писал(а):У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе :)
...шутишь? с чего бы это? :)
Не шучу. Видимо синий фон просто иногда не подгружается.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 09 сен 2012, 21:43
LiNe
Loco писал(а):
losevo58 писал(а):Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!
Ну как же, там прямо в архиве с модом папки в правильном порядке и разложены - Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\data\textures\frontend.
Cross9 писал(а):даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.
Аналогично, но мне эта т.н. "карта" покоя не дает, ищу возможность сделать ее также полупрозрачной, уж больно много места занимает. А вот разнести кнопки будет уже труднее, перерисовыванием текстур здесь не обойдешся, нужно и код ковырять.
Loco, а по моему черный фон нижней карты- это зашита от невидимости, так сказать. Представь, что сзади этого участка окажется светлый фон местности (при наружном наблюдении), так почти ни чего не будет видно. Хотя и можно транспарент довести до "сероватой", а так все нормально, спасибо. А да еще.. в редакторе по бокам, вкладки тоже у меня стали прозрачными, что очень не плохо. :)