Страница 2 из 4

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 22:18
losevo58
Не в железе принципе дело, хотя и этот показатель не маловажный, а может быть и главный. Всё дело в отвратительно - плохом движке симулятора. Разрабам надо серьёзно заняться созданием мощного и быстродействующего движка, потому как в свете новых требований, этот никуда не годиться.
Разгон компа поднимает ФПС, но не все же умеют сиё делать. Да и опасно, неконтролируемо разгонять комп.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 22:20
dreamlight777
Прошу прощения за возможно навязчивость, но про Class 380 никто не подскажет?

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 22:21
losevo58
А что именно подсказать?

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 22:22
dreamlight777
losevo58 писал(а):А что именно подсказать?
dreamlight777 писал(а):Народ, ни у кого не было на этом маршруте проблем с Class 380? С противоположной кабины не хочет управляться. Там органы управления не активны.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 22:24
Moss®
:evil: Перестаньте флудить. Это вам не чат. Обменяйтесь аськами в конце концов.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 07 фев 2012, 23:30
Cross
в завершении темы про Class 380 скажу следующее. Скачивайте свежую версию (на сайте она есть), читайте мануал обязательно и если будут глюки, спрашивайте в соответствующей теме 8)

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 00:06
alex779
Sergey1507 писал(а):Уважаемые Собеседники!
Немного похвастаюсь. Я сумел слить два маршрута (GARL и Edinburgh to Glasgow) в один. Дальнейшую работу по железнодорожному соединению, к сожалению, забросил. Желающие могут ознакомиться с творением .
Вот это интересно. И как это удалось?
Вполне можно было бы объединить GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North (если бы движок RW3 это смог потянуть), а если ещё построить ветку Carlisle - Newcastle, то ещё + Newcastle - York Modern.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 12:35
Cross
Не фанатейте, друзья :)
давайте адекватно отнесёмся к движку игры и его возможностям, или у кого-то оперативной памяти от 12-гигов и больше?
Даже если всё объединить, кто сценарии писать будет? Слишком муторно создавать один огромный мир с множеством маршрутов в разных направлениях, да заполнять это дело ПС с "умными" машинистами

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 19:39
Sergey1507
Cross9 писал(а):Не фанатейте, друзья :)
давайте адекватно отнесёмся к движку игры и его возможностям, или у кого-то оперативной памяти от 12-гигов и больше?
Даже если всё объединить......
Согласен. Делать мегамаршруты нерационально. Но с маленькими можно поэкспериментировать.
alex779 писал(а):
Sergey1507 писал(а):Вполне можно было бы объединить GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North (если бы движок RW3 это смог потянуть), а если ещё построить ветку Carlisle - Newcastle, то ещё + Newcastle - York Modern.
Думал про слияние GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North. Но!
1. GARL и Edinburgh to Glasgow - Томсоновские маршруты, со своим стандартом электрифицированных путей (низко висящий провод), WCML North - автор Кейт М Росс. (слишком много опор заменять)
2. Центральный вокзал Глазго в GARL имеет заметные отличия от вокзала Глазго в WCML North (плюс еще и около самого вокзала отличий много) из-за чего много нестыковок получилось бы (в основном все из-за тех же проводов).

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 19:57
Cross
а можно было бы за основу взять WCML и использовать его путевое оборудование, тогда и проблем с проводами должно быть меньше. А вот на счёт пантогрофов на ПС не ручаюсь, я не обращал внимания ни их положение под проводом. Здесь скорей всего придётся искать компромисс и уходя от WCML к тому же GARL например, постепенно использовать оборудование от GARL и таким же образом уходить к использованию остальных маршрутных объектов...
Теория сложна, тут надо всё продумать и план составить. Ну это уже на ярого энтузиаста, который готов потратить много времени на реализацию задуманного. Я бы не стал заниматься такой муторной работой, но перспектива в этом есть, если подойти с профессиональной точки зрения и набрать команду людей, которые будут это делать

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 21:22
Sergey1507
Cross9 писал(а):а можно было бы за основу взять WCML и использовать его путевое оборудование, тогда и проблем с проводами должно быть меньше. А вот на счёт пантогрофов на ПС не ручаюсь, я не обращал внимания ни их положение под проводом. Здесь скорей всего придётся искать компромисс и уходя от WCML к тому же GARL например, постепенно использовать оборудование от GARL и таким же образом уходить к использованию остальных маршрутных объектов...
Вижу, что моя идея понравилась. А в плане микса GARL+Edinburgh to Glasgow я думал сделать вымышленное электрифицированное соединение от центрального вокзала Глазго к одному из электрифицированных апендиксов по пути в Эдинбург (как желание появится, займусь. а пока подожду исправлений игры и маршрутов).

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 08 фев 2012, 22:13
Cross
уже примерно имею представление, откуда будет производится соединение двух маршрутов "апендиксом" :)
Если не ошибаюсь у GARL и Edinburgh to Glasgow одинаковые пути и сигнализация. Единственное, что нужно учесть, Class 380 должен быть только на GARL, ну а все остальные ПС на своё усмотрение оставить. Это как у нас в Москве от вокзалов до аэропортов ходят аэроэкспрессы по выделенным веткам, а пригородные направления обслуживаются всеми остальными электричками, поездами и прочим, что катится по рельсам.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 09 фев 2012, 14:01
losevo58
Вот это можно попробовать прикрутить: Western Rail Corridor

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 09 фев 2012, 15:59
alex779
Sergey1507 писал(а): Вижу, что моя идея понравилась. А в плане микса GARL+Edinburgh to Glasgow я думал сделать вымышленное электрифицированное соединение от центрального вокзала Глазго к одному из электрифицированных апендиксов по пути в Эдинбург (как желание появится, займусь. а пока подожду исправлений игры и маршрутов).
Так а чего вымышленная-то, ведь там по карте видно, есть соединение, от горловины Glasgow Central (та линия, что со стороны GARL) и далее через мост на восток, насквозь через центр города к ветке Glasgow - Edinburg. Кстати, в маршруте WCML частично это самая соединительная ветка представлена, так что объекты можно взять оттуда (если саму линию WCML North не удается соединить с GARL и GL-ED). Сама соединительная ветка получится километров 5-6 не больше.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 09 фев 2012, 19:59
Sergey1507
alex779. Если посмотреть на старенькой ЖД схеме, есть электрифицированная линия в Эдинбург, идущая через Эйрдри и Батгей, только, согласно гугловской карте, кусок линии между Эйрдри и Батгей разобран. Тут я и хотел пофантазировать (трассировку провести по старой карте, а окружение выдумать), получив прямой путь из Эдинбурга в аэропорт.

losevo58. Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 09 фев 2012, 20:09
dreamlight777
Sergey1507 писал(а):Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3062283 Тут)))

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 09 фев 2012, 20:50
losevo58
Sergey1507 писал(а):alex779. Если посмотреть на старенькой ЖД схеме, есть электрифицированная линия в Эдинбург, идущая через Эйрдри и Батгей, только, согласно гугловской карте, кусок линии между Эйрдри и Батгей разобран. Тут я и хотел пофантазировать (трассировку провести по старой карте, а окружение выдумать), получив прямой путь из Эдинбурга в аэропорт.

losevo58. Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
С удовольствием забирайте и не только "Western Rail Corridor". Railworks Routes Pack - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3062283

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 14 фев 2012, 00:12
timurkins
Народ, ну так а на самом деле- что делать с Class 380? Тоже при переключении кабины не едет поезд. Просто не хочет. Из первой кабины(в которой начинался сценарий) все работает, переключаешь на другую - не работает. Скачал мануал, посмотрел, там ни слова. Помогите пожалуйста!

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 14 фев 2012, 00:15
fighter2012
timurkins писал(а):Народ, ну так а на самом деле- что делать с Class 380? Тоже при переключении кабины не едет поезд. Просто не хочет. Из первой кабины(в которой начинался сценарий) все работает, переключаешь на другую - не работает. Скачал мануал, посмотрел, там ни слова. Помогите пожалуйста!
нужно лок остановить как вкопанный кажется, а затем переходить только в другую кабину.

Re: Обновленный GARL

Добавлено: 14 фев 2012, 00:22
alex779
Реверс в нейтраль, тормоза в экстренное, затем переходить можно.