animalkosmik писал(а):хорошо, скриншоты так скриншоты
Так я про свои. И что сравнимого на этих? Один, а не два разных тоннеля, и все та же одноцветная "прямая". Где поезда на другой линии через поле; один слева, другой справа из города вдалеке (!); штуки 4 разных на станции, как на моих, и т.д. Пока пусто. Суть в том, что запоминается ситуация целиком и ее масштаб, а не качество текстуры болтов на семафоре при пустом руте, на скорости эти вообще не нужно и для симуляции.
конечно, такой протяжённости роутов, как в MSTS, нет, так как на это уйдёт намного больше времени, чем в MSTS, уровень детализации и всего другого разный, но это всё возможно!)
Ну вот когда будут, в т.ч. отечественные, тогда и догонит. А сейчас-то МСТС списывать рано, замены нету.
Vlad76 писал(а):Есть очень неплохие чешские маршруты в RW. Есть и электровозы, после знакомства с которыми на МСТС уже никогда не захочется возвращаться, например, 350,150/151,362/363, Вектрон от RSSLO. Сценарии в RW намного интереснее и сложнее.
Так какие, кроме перечисленных? По-моему, ты же мне их и советовал, как самые лучшие чешские в топике допов, с ремаркой, что "Это не МСТС пока, конечно."
Нажимать 20 кнопок, чтобы тронуться - удовольствие сомнительные, пробовал и удалил такие локи, в МСТС такие же попадалаись. Меня лично как-то не парит поиграть в эмулятор Playstation или SEGA после Skyrim, старенький пиксельный квест после GTA, такого "ой да как можно на это возвращаться" нету, во всем своя прелесть, так и аналогов МСТС пока нет. Про сценарии опять же без примеров, вот наши новые и чешские на МСТС видел от 4 до 12 часов и по 150 составов, на РВ - часа 2 максимум по пустой прямой на Доннере, большинство по минут 35-50. На МСТС меняем составы, локи в процессе, заходим под пассажирский состав с другой, пропускаем в полях другие составы, возвращаемся на вокзал и т.д., в чешских можно запутаться без перевода. Здесь же или одинаковые маневры или грузовой из точки А в B или пассажирские. Трафика на руте 2-4 типа. Всё заранее известно по F1 и оттого скучно. Русской диспетчерши нету. Принцип "Вперед-газ" в РВ такой же, как и в МСТС, американские грузовые тормозят аркадней МСТС по-моему, а немецкие разгоняются как ракета с места порой.
Удаление рутов - ужас. Вычищать все ассеты, которые могут оказаться нужными для других рутов. В МСТС удаляешь папку рута, всё. Вместо названий рутов в папках цифры, очень удобно. Цены и место на диске - в ETS 2 сразу покупаешь за рублей 500 всю Европу и 2 гб места она занимает. Тысячи километров дорог, Англия, уникальная Франция, скоро будет отличная Италия. Потом еще ставишь бесплатные Promods+RusMap+South Region+EAA Бразилию по вкусу и т.д., получая почти весь колоритный мир от Мурманска и Анапы до Норвегии и Испании, занимает он всего 10-15 гб места, всё за 500р. В RW надо миллионы долларов и 500 гб места для в общем-то одинаковой графики рутов, особенно в UK, и геймплея, каждый вагончик по 30$. В этом плане с бесплатным МСТС вообще не сравнивается.