Обновленный GARL
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновленный GARL
Не в железе принципе дело, хотя и этот показатель не маловажный, а может быть и главный. Всё дело в отвратительно - плохом движке симулятора. Разрабам надо серьёзно заняться созданием мощного и быстродействующего движка, потому как в свете новых требований, этот никуда не годиться.
Разгон компа поднимает ФПС, но не все же умеют сиё делать. Да и опасно, неконтролируемо разгонять комп.
Разгон компа поднимает ФПС, но не все же умеют сиё делать. Да и опасно, неконтролируемо разгонять комп.
Последний раз редактировалось losevo58 07 фев 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Обновленный GARL
Прошу прощения за возможно навязчивость, но про Class 380 никто не подскажет?
Спойлер
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Обновленный GARL
losevo58 писал(а):А что именно подсказать?
dreamlight777 писал(а):Народ, ни у кого не было на этом маршруте проблем с Class 380? С противоположной кабины не хочет управляться. Там органы управления не активны.
Спойлер
Re: Обновленный GARL
Перестаньте флудить. Это вам не чат. Обменяйтесь аськами в конце концов.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Обновленный GARL
в завершении темы про Class 380 скажу следующее. Скачивайте свежую версию (на сайте она есть), читайте мануал обязательно и если будут глюки, спрашивайте в соответствующей теме
*Train Simulator 2018*
Re: Обновленный GARL
Вот это интересно. И как это удалось?Sergey1507 писал(а):Уважаемые Собеседники!
Немного похвастаюсь. Я сумел слить два маршрута (GARL и Edinburgh to Glasgow) в один. Дальнейшую работу по железнодорожному соединению, к сожалению, забросил. Желающие могут ознакомиться с творением .
Вполне можно было бы объединить GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North (если бы движок RW3 это смог потянуть), а если ещё построить ветку Carlisle - Newcastle, то ещё + Newcastle - York Modern.
Re: Обновленный GARL
Не фанатейте, друзья
давайте адекватно отнесёмся к движку игры и его возможностям, или у кого-то оперативной памяти от 12-гигов и больше?
Даже если всё объединить, кто сценарии писать будет? Слишком муторно создавать один огромный мир с множеством маршрутов в разных направлениях, да заполнять это дело ПС с "умными" машинистами
давайте адекватно отнесёмся к движку игры и его возможностям, или у кого-то оперативной памяти от 12-гигов и больше?
Даже если всё объединить, кто сценарии писать будет? Слишком муторно создавать один огромный мир с множеством маршрутов в разных направлениях, да заполнять это дело ПС с "умными" машинистами
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Обновленный GARL
Согласен. Делать мегамаршруты нерационально. Но с маленькими можно поэкспериментировать.Cross9 писал(а):Не фанатейте, друзья
давайте адекватно отнесёмся к движку игры и его возможностям, или у кого-то оперативной памяти от 12-гигов и больше?
Даже если всё объединить......
Думал про слияние GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North. Но!alex779 писал(а):Sergey1507 писал(а):Вполне можно было бы объединить GARL+Edinburgh to Glasgow+WCML North (если бы движок RW3 это смог потянуть), а если ещё построить ветку Carlisle - Newcastle, то ещё + Newcastle - York Modern.
1. GARL и Edinburgh to Glasgow - Томсоновские маршруты, со своим стандартом электрифицированных путей (низко висящий провод), WCML North - автор Кейт М Росс. (слишком много опор заменять)
2. Центральный вокзал Глазго в GARL имеет заметные отличия от вокзала Глазго в WCML North (плюс еще и около самого вокзала отличий много) из-за чего много нестыковок получилось бы (в основном все из-за тех же проводов).
Re: Обновленный GARL
а можно было бы за основу взять WCML и использовать его путевое оборудование, тогда и проблем с проводами должно быть меньше. А вот на счёт пантогрофов на ПС не ручаюсь, я не обращал внимания ни их положение под проводом. Здесь скорей всего придётся искать компромисс и уходя от WCML к тому же GARL например, постепенно использовать оборудование от GARL и таким же образом уходить к использованию остальных маршрутных объектов...
Теория сложна, тут надо всё продумать и план составить. Ну это уже на ярого энтузиаста, который готов потратить много времени на реализацию задуманного. Я бы не стал заниматься такой муторной работой, но перспектива в этом есть, если подойти с профессиональной точки зрения и набрать команду людей, которые будут это делать
Теория сложна, тут надо всё продумать и план составить. Ну это уже на ярого энтузиаста, который готов потратить много времени на реализацию задуманного. Я бы не стал заниматься такой муторной работой, но перспектива в этом есть, если подойти с профессиональной точки зрения и набрать команду людей, которые будут это делать
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Обновленный GARL
Вижу, что моя идея понравилась. А в плане микса GARL+Edinburgh to Glasgow я думал сделать вымышленное электрифицированное соединение от центрального вокзала Глазго к одному из электрифицированных апендиксов по пути в Эдинбург (как желание появится, займусь. а пока подожду исправлений игры и маршрутов).Cross9 писал(а):а можно было бы за основу взять WCML и использовать его путевое оборудование, тогда и проблем с проводами должно быть меньше. А вот на счёт пантогрофов на ПС не ручаюсь, я не обращал внимания ни их положение под проводом. Здесь скорей всего придётся искать компромисс и уходя от WCML к тому же GARL например, постепенно использовать оборудование от GARL и таким же образом уходить к использованию остальных маршрутных объектов...
Re: Обновленный GARL
уже примерно имею представление, откуда будет производится соединение двух маршрутов "апендиксом"
Если не ошибаюсь у GARL и Edinburgh to Glasgow одинаковые пути и сигнализация. Единственное, что нужно учесть, Class 380 должен быть только на GARL, ну а все остальные ПС на своё усмотрение оставить. Это как у нас в Москве от вокзалов до аэропортов ходят аэроэкспрессы по выделенным веткам, а пригородные направления обслуживаются всеми остальными электричками, поездами и прочим, что катится по рельсам.
Если не ошибаюсь у GARL и Edinburgh to Glasgow одинаковые пути и сигнализация. Единственное, что нужно учесть, Class 380 должен быть только на GARL, ну а все остальные ПС на своё усмотрение оставить. Это как у нас в Москве от вокзалов до аэропортов ходят аэроэкспрессы по выделенным веткам, а пригородные направления обслуживаются всеми остальными электричками, поездами и прочим, что катится по рельсам.
*Train Simulator 2018*
Re: Обновленный GARL
Так а чего вымышленная-то, ведь там по карте видно, есть соединение, от горловины Glasgow Central (та линия, что со стороны GARL) и далее через мост на восток, насквозь через центр города к ветке Glasgow - Edinburg. Кстати, в маршруте WCML частично это самая соединительная ветка представлена, так что объекты можно взять оттуда (если саму линию WCML North не удается соединить с GARL и GL-ED). Сама соединительная ветка получится километров 5-6 не больше.Sergey1507 писал(а): Вижу, что моя идея понравилась. А в плане микса GARL+Edinburgh to Glasgow я думал сделать вымышленное электрифицированное соединение от центрального вокзала Глазго к одному из электрифицированных апендиксов по пути в Эдинбург (как желание появится, займусь. а пока подожду исправлений игры и маршрутов).
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Обновленный GARL
alex779. Если посмотреть на старенькой ЖД схеме, есть электрифицированная линия в Эдинбург, идущая через Эйрдри и Батгей, только, согласно гугловской карте, кусок линии между Эйрдри и Батгей разобран. Тут я и хотел пофантазировать (трассировку провести по старой карте, а окружение выдумать), получив прямой путь из Эдинбурга в аэропорт.
losevo58. Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
losevo58. Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Обновленный GARL
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3062283 Тут)))Sergey1507 писал(а):Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
Спойлер
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновленный GARL
С удовольствием забирайте и не только "Western Rail Corridor". Railworks Routes Pack - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3062283Sergey1507 писал(а):alex779. Если посмотреть на старенькой ЖД схеме, есть электрифицированная линия в Эдинбург, идущая через Эйрдри и Батгей, только, согласно гугловской карте, кусок линии между Эйрдри и Батгей разобран. Тут я и хотел пофантазировать (трассировку провести по старой карте, а окружение выдумать), получив прямой путь из Эдинбурга в аэропорт.
losevo58. Прошу маршрут "Western Rail Corridor" в студию.
Борисыч!
Re: Обновленный GARL
Народ, ну так а на самом деле- что делать с Class 380? Тоже при переключении кабины не едет поезд. Просто не хочет. Из первой кабины(в которой начинался сценарий) все работает, переключаешь на другую - не работает. Скачал мануал, посмотрел, там ни слова. Помогите пожалуйста!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Обновленный GARL
нужно лок остановить как вкопанный кажется, а затем переходить только в другую кабину.timurkins писал(а):Народ, ну так а на самом деле- что делать с Class 380? Тоже при переключении кабины не едет поезд. Просто не хочет. Из первой кабины(в которой начинался сценарий) все работает, переключаешь на другую - не работает. Скачал мануал, посмотрел, там ни слова. Помогите пожалуйста!