Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line
2001-2010 - SWT
Подвижным составом на линии на первую половину 00-х являются Slam-Door EMU. В 2000-м году компания получает Class 170/3 в количестве 8-ми составов. Эти поезда можно было встретить на маршруте London Waterloo-Brighton через West Coastway Line. Да, в это время в Брайтон ездили поезда SWT. В 2006 году компания передала 7 поездов в TransPennine Express, а один был возвращен в Southern и был переклассифицирован в Class 171.
С 2004 года Slam-Door EMU начинают заменять на Class 450, 444. Они ездят как из Брайтона и Портсмута в Лондон Ватерлоо через Истли, так и на местных маршрутах из Портсмута в Саутгемптон.
С 2007 года компания теряет часть линии West Coastway и управляет только перевозками на участке Havant-Portsmouth-Southampton. Это было вызвано тем, что новая франшиза SWT не предусматривала услуги в Брайтон.
2001-2010 - SWT
Подвижным составом на линии на первую половину 00-х являются Slam-Door EMU. В 2000-м году компания получает Class 170/3 в количестве 8-ми составов. Эти поезда можно было встретить на маршруте London Waterloo-Brighton через West Coastway Line. Да, в это время в Брайтон ездили поезда SWT. В 2006 году компания передала 7 поездов в TransPennine Express, а один был возвращен в Southern и был переклассифицирован в Class 171.
С 2004 года Slam-Door EMU начинают заменять на Class 450, 444. Они ездят как из Брайтона и Портсмута в Лондон Ватерлоо через Истли, так и на местных маршрутах из Портсмута в Саутгемптон.
С 2007 года компания теряет часть линии West Coastway и управляет только перевозками на участке Havant-Portsmouth-Southampton. Это было вызвано тем, что новая франшиза SWT не предусматривала услуги в Брайтон.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line
2001-2006 - Wessex Trains
Продолжается использование Class 158 на рейсах из Брайтона и Портсмута в Бристоль, Кардифф, Грейт Малверн. Они ездят под брендом Alphaline (поезда повышенной комфортности). Со временем эту приставку убирают.
Также здесь используют поезда локомотивной тяги – Class 31+Mk2e вагоны+Class 31.
Class 158, которые использовала Wessex Trains, были как 2-х вагонными так и 3-х вагонными составами. Средний вагон у 3-х вагонных поездов был с кабиной, которая блокирована для управления.
2006-2010 - First Great Western
С приходом FGW, отменяются поезда на локомотивной тяге.
Пришла партия Class 158 из TransPennine Express. 2-х вагонные составы передаются другим операторам.
В 2007-2008 годах все Class 158 были отремонтированы.
Всего у них насчитывается 15 составов Class 158, 12 из которых являются гибридами, с кабиной в среднем вагоне. два состава - обычные 3-х вагонные, один - 2-х вагонный.
2001-2006 - Wessex Trains
Продолжается использование Class 158 на рейсах из Брайтона и Портсмута в Бристоль, Кардифф, Грейт Малверн. Они ездят под брендом Alphaline (поезда повышенной комфортности). Со временем эту приставку убирают.
Также здесь используют поезда локомотивной тяги – Class 31+Mk2e вагоны+Class 31.
Class 158, которые использовала Wessex Trains, были как 2-х вагонными так и 3-х вагонными составами. Средний вагон у 3-х вагонных поездов был с кабиной, которая блокирована для управления.
2006-2010 - First Great Western
С приходом FGW, отменяются поезда на локомотивной тяге.
Пришла партия Class 158 из TransPennine Express. 2-х вагонные составы передаются другим операторам.
В 2007-2008 годах все Class 158 были отремонтированы.
Всего у них насчитывается 15 составов Class 158, 12 из которых являются гибридами, с кабиной в среднем вагоне. два состава - обычные 3-х вагонные, один - 2-х вагонный.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line
2010-2016 Southern (Govia Thameslink Railway)
На сегодняшний день компания Southern остается главным оператором на линии. Основные рейсы компании – Брайтон-Портсмут, Портсмут-Литтлхэмптон и другие. Эти поезда останавливаются на всех или почти на всех станциях. Эти рейсы с 2010 года в основном обслуживают Class 313. Эти поезда пришли сюда из London Overground. В 2010 они прошли капитальный ремонт, который включал перекраску в фирменную ливрею Southern Coastway, демонтаж пантографов, установку новых потолков с информационной строкой, установку новых высоких сидений, ковров и прочее. Class 377/3 перешли на другие рейсы, в основном это метро- рейсы Southern в пригородах Лондона.
Также здесь ездят Class 377. Их можно встретить на маршруте из Брайтона в Саутгемптон, а также на маршрутах Лондон Виктория - Литтлхэмптон, Богнор, Портсмут, Саутгемптон. Некоторые рейсы проходят через Престон Парк и Хоув, а некоторые присоединяются с линии Arun Valley к линии West Coast на станции Форд. Эти поезда не останавливаются на каждой станции.
2010-2016 Southern (Govia Thameslink Railway)
На сегодняшний день компания Southern остается главным оператором на линии. Основные рейсы компании – Брайтон-Портсмут, Портсмут-Литтлхэмптон и другие. Эти поезда останавливаются на всех или почти на всех станциях. Эти рейсы с 2010 года в основном обслуживают Class 313. Эти поезда пришли сюда из London Overground. В 2010 они прошли капитальный ремонт, который включал перекраску в фирменную ливрею Southern Coastway, демонтаж пантографов, установку новых потолков с информационной строкой, установку новых высоких сидений, ковров и прочее. Class 377/3 перешли на другие рейсы, в основном это метро- рейсы Southern в пригородах Лондона.
Также здесь ездят Class 377. Их можно встретить на маршруте из Брайтона в Саутгемптон, а также на маршрутах Лондон Виктория - Литтлхэмптон, Богнор, Портсмут, Саутгемптон. Некоторые рейсы проходят через Престон Парк и Хоув, а некоторые присоединяются с линии Arun Valley к линии West Coast на станции Форд. Эти поезда не останавливаются на каждой станции.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line
2010-2016 - Great Western Railway (First Great Western)
GWR обслуживает рейсы из Брайтона и Портсмута в Кардифф и Грейт Малверн. В последнее время кроме Class 158, на эти рейсы начали ставить менее удобные для таких поездок Class 150.
2010-2016 - Great Western Railway (First Great Western)
GWR обслуживает рейсы из Брайтона и Портсмута в Кардифф и Грейт Малверн. В последнее время кроме Class 158, на эти рейсы начали ставить менее удобные для таких поездок Class 150.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line
2010-2016 - SWT
На линии West Coastway на сегодняшний день у компании 2 главных маршрута: Портсмут-Саутгемптон с остановками на каждой станции, Портсмут-Лондон Ватерлоо (через Истли). Подвижной состав на 1-м маршруте – только Class 450. На втором – Class 444, Class 450.
2010-2016 - SWT
На линии West Coastway на сегодняшний день у компании 2 главных маршрута: Портсмут-Саутгемптон с остановками на каждой станции, Портсмут-Лондон Ватерлоо (через Истли). Подвижной состав на 1-м маршруте – только Class 450. На втором – Class 444, Class 450.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
West Coastway Line - Инфраструктура линии (наше время), часть 2
Альбом закончен. Почти все фотографии были выложены в теме, но все равно альбом в архиве выложу: https://yadi.sk/d/H38LldCkrmgxC
Далее по плану LTS Railway (сеть оператора c2c). Ориентировочно он будет готов к началу июня.
Альбом закончен. Почти все фотографии были выложены в теме, но все равно альбом в архиве выложу: https://yadi.sk/d/H38LldCkrmgxC
Далее по плану LTS Railway (сеть оператора c2c). Ориентировочно он будет готов к началу июня.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
А как безопасность пешеходов обеспечивается чтобы от КР не било?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Imp_GL, на этот вопрос я вам не отвечу. Но знаю, что за ходьбу по рельсам в Британии штраф полагается, причем приличный.
Как было обещано, я вернулся в тему. Сперва, как обычно планы по будущим альбомам:
London, Tilbury & Southend Railway (London Fenchurch Street - Shoeburyness)
Карта-схема маршрута с основными меж-пиковыми рейсами
London, Tilbury and Southend Railway (LTSR), также известная как Essex Thameside – пригородная железнодорожная линия, которая соединяет Лондон (вокзал Fenchurch Street) с пунктами в восточном Лондоне и Эссексе, такими как Barking, Upminster, Basildon, Grays, Tilbury, Southend и Shoeburyness.
Первая часть железной дороги была открыта в 1854 году компанией London, Tilbury and Southend Railway. Позже маршрут был расширен в несколько этапов и было сформировано партнерство с Midland Railway и District Railway для обеспечения сквозных рейсов.
В период с 1961 по 1962 года линия была электрифицирована с помощью контактной сети.
Существует главная линия через Basildon, ее длина составляет 39,4 миль. Параллельно с ней идут 2 линии Лондонского метро – Hammersmith & City Line, District Line (West Ham - Barking/Upminster), и DLR в районе Fenchurch Street и Limehouse. В Баркинге (Barking) можно встретить поезда London Overground. Про Лондонскую подземку и DLR будут отдельные альбомы, но только тогда, когда закончатся все железные дороги, выходящие из Лондона.
Еще есть объездная (кольцевая) линия через Grays, Tilbury. Эта линия ответвляется от главной после станции Barking и снова присоединятся к главной ветке на станции Pitsea. Также существует связка двух линий через Ockendon. Она связывает Upminster и Grays.
Железная дорога LTS пользуется большим спросом как у местных жителей, так и у туристов, т.к. там находятся приморские курорты и торговые центры.
Единственным оператором пассажирских перевозок является – компания c2c (National Express). Подвижной состав на линии по состоянию на 2016 год – Class 357 “Electrostar”.
Суммарная длина сети оператора c2c составляет около 80 миль.
Максимальная скорость на LTS Railway составляет 75 миль/ч, хотя Class 357 могут разгоняться до 100 миль/ч.
Есть 2 депо, где обслуживаются поезда – East Ham и Shoeburyness.
В случае проведения ремонтных работ поезда используют вокзал London Liverpool Street. После станции Barking они переходят на GEML и следуют через Stratford. Также ездят и грузовые поезда. После станции Stratford поезда могут обратно перейти на LTSR и закончить свой рейс на родном вокзале London Fenchurch Street или же следовать в London Liverpool Street.
Кроме пассажирских поездов, здесь можно довольно часто встретить грузовые поезда. Ведь тут находятся 2 грузовых порта – порт Tilbury (главный порт Лондона) и новый глубоководный порт "London Gateway", открытый в 2013 году.
LTSR - Инфраструктура
Как было обещано, я вернулся в тему. Сперва, как обычно планы по будущим альбомам:
Спойлер
North Clyde Line (Helensburgh Central - Edinburgh Waverley)
WAML (London LS - Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink (Brighton - Seafrod, Eastbourne, Hastings, Ashford)
WCML South (London Euston - Birmingham NS)
Far North Line (Inverness - Wick & Thurso)
SWML (London Waterloo - Weymouth)
WAML (London LS - Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink (Brighton - Seafrod, Eastbourne, Hastings, Ashford)
WCML South (London Euston - Birmingham NS)
Far North Line (Inverness - Wick & Thurso)
SWML (London Waterloo - Weymouth)
Карта-схема маршрута с основными меж-пиковыми рейсами
Спойлер
Первая часть железной дороги была открыта в 1854 году компанией London, Tilbury and Southend Railway. Позже маршрут был расширен в несколько этапов и было сформировано партнерство с Midland Railway и District Railway для обеспечения сквозных рейсов.
В период с 1961 по 1962 года линия была электрифицирована с помощью контактной сети.
Существует главная линия через Basildon, ее длина составляет 39,4 миль. Параллельно с ней идут 2 линии Лондонского метро – Hammersmith & City Line, District Line (West Ham - Barking/Upminster), и DLR в районе Fenchurch Street и Limehouse. В Баркинге (Barking) можно встретить поезда London Overground. Про Лондонскую подземку и DLR будут отдельные альбомы, но только тогда, когда закончатся все железные дороги, выходящие из Лондона.
Еще есть объездная (кольцевая) линия через Grays, Tilbury. Эта линия ответвляется от главной после станции Barking и снова присоединятся к главной ветке на станции Pitsea. Также существует связка двух линий через Ockendon. Она связывает Upminster и Grays.
Железная дорога LTS пользуется большим спросом как у местных жителей, так и у туристов, т.к. там находятся приморские курорты и торговые центры.
Единственным оператором пассажирских перевозок является – компания c2c (National Express). Подвижной состав на линии по состоянию на 2016 год – Class 357 “Electrostar”.
Суммарная длина сети оператора c2c составляет около 80 миль.
Максимальная скорость на LTS Railway составляет 75 миль/ч, хотя Class 357 могут разгоняться до 100 миль/ч.
Есть 2 депо, где обслуживаются поезда – East Ham и Shoeburyness.
В случае проведения ремонтных работ поезда используют вокзал London Liverpool Street. После станции Barking они переходят на GEML и следуют через Stratford. Также ездят и грузовые поезда. После станции Stratford поезда могут обратно перейти на LTSR и закончить свой рейс на родном вокзале London Fenchurch Street или же следовать в London Liverpool Street.
Кроме пассажирских поездов, здесь можно довольно часто встретить грузовые поезда. Ведь тут находятся 2 грузовых порта – порт Tilbury (главный порт Лондона) и новый глубоководный порт "London Gateway", открытый в 2013 году.
LTSR - Инфраструктура
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR -1980-е
В 1974 году была открыта станция Basildon в связи с появлением нового города.
Основной подвижной состав на линии на начало 80-х – Class 302 EMU. Эти поезда были построены в 1958-1960 годах специально для LTS Railway. Т.к. в 1962 году линия уже была полностью электрифицировано, это позволило запустить туда электропоезда.
Также в 1960 году были построены Class 308/2 в количестве 9-ти составов. Они предназначались для рейсов из Лондона в Тилбери (Tilbury Riverside). После закрытия Tilbury Docks как терминала для круизных лайнеров в 1983 году, снизился пассажирский поток в сторону Тилбери. Поезда посчитали избыточными и вывели из эксплуатации.
В 1986 году поезда, которые ранее ездили из Лондона через Тилбери (Riverside), сокращают свой путь, теперь их маршрут такой: Upminster-Tilbury Riverside-East Tilbury-Stanford-le-Hope.
В 1986 году маршрут переходит в сектор Network SouthEast British Rail.
Фотографии по этой линии нашел только начиная с 80-х годов.
Часть 1 - BR Blue
Та самая станция Tilbury Riverside, причем явно после закрытия порта для пассажиров.
В 1974 году была открыта станция Basildon в связи с появлением нового города.
Основной подвижной состав на линии на начало 80-х – Class 302 EMU. Эти поезда были построены в 1958-1960 годах специально для LTS Railway. Т.к. в 1962 году линия уже была полностью электрифицировано, это позволило запустить туда электропоезда.
Также в 1960 году были построены Class 308/2 в количестве 9-ти составов. Они предназначались для рейсов из Лондона в Тилбери (Tilbury Riverside). После закрытия Tilbury Docks как терминала для круизных лайнеров в 1983 году, снизился пассажирский поток в сторону Тилбери. Поезда посчитали избыточными и вывели из эксплуатации.
В 1986 году поезда, которые ранее ездили из Лондона через Тилбери (Riverside), сокращают свой путь, теперь их маршрут такой: Upminster-Tilbury Riverside-East Tilbury-Stanford-le-Hope.
В 1986 году маршрут переходит в сектор Network SouthEast British Rail.
Фотографии по этой линии нашел только начиная с 80-х годов.
Часть 1 - BR Blue
Та самая станция Tilbury Riverside, причем явно после закрытия порта для пассажиров.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Что это за чудо бело-красное?)Dmitriy392 писал(а):LTSR -1980-е
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
AgentOracle, это поезд метро, а если точнее D78 Stock.
LTSR -1980-е
Часть 3 - Грузовые поезда.
LTSR -1980-е
Часть 3 - Грузовые поезда.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR -1990-е, Часть 1 - NSE
Подвижной состав, который используется на линии, следующий: Class 302, Class 305, Class 310, Class 312.
Class 312, пришедшие с GEML, постепенно заменяют более старые поезда, а именно Class 302 и Class 305.
В 1992 году закрывается станция Tilbury Riverside. Несколько лет после закрытия пассажирского порта, поезда в небольшом количестве продолжали туда ездить. Ж/д сообщение было заменено автобусным со станции Tilbury Town.
В 1995 году была открыта новая станция Chafford Hundred в связи с построенным рядом торговым центром «Lakeside Shopping Centre».
Станция Tilbury Riverside незадолго до закрытия
Подвижной состав, который используется на линии, следующий: Class 302, Class 305, Class 310, Class 312.
Class 312, пришедшие с GEML, постепенно заменяют более старые поезда, а именно Class 302 и Class 305.
В 1992 году закрывается станция Tilbury Riverside. Несколько лет после закрытия пассажирского порта, поезда в небольшом количестве продолжали туда ездить. Ж/д сообщение было заменено автобусным со станции Tilbury Town.
В 1995 году была открыта новая станция Chafford Hundred в связи с построенным рядом торговым центром «Lakeside Shopping Centre».
Станция Tilbury Riverside незадолго до закрытия
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR -1990-е, Часть 2 - LTS Rail
В 1996 году право собственности переходит в частные руки, а именно компаниям Railtrack и PrismRail. Оператору дают имя - LTS Rail.
LTS Rail унаследовала от NSE следующий подвижной состав: Class 302, Class 310, Class 312.
Для замены Class 302 были взяты в аренду у WAGN Class 317 в количестве 17-ти составов. Их перекрашивают в ливрею похожую на NSE, но с зеленой полосой.
Франшиза предполагала полную замену подвижного состава, поэтому было решено заказать Class 357 “Electrostar”.
В 1999 году вновь открывается станция West Ham для обслуживания пассажирских поездов LTS Rail. Платформы были восстановлены. В это же время открывается станция West Ham для линии Лондонского метро – Jubilee Line.
Также в этом году отстраняют с рейсов последние Class 302.
В 90-х была проведена модернизация сигнализации на линии.
В 1996 году право собственности переходит в частные руки, а именно компаниям Railtrack и PrismRail. Оператору дают имя - LTS Rail.
LTS Rail унаследовала от NSE следующий подвижной состав: Class 302, Class 310, Class 312.
Для замены Class 302 были взяты в аренду у WAGN Class 317 в количестве 17-ти составов. Их перекрашивают в ливрею похожую на NSE, но с зеленой полосой.
Франшиза предполагала полную замену подвижного состава, поэтому было решено заказать Class 357 “Electrostar”.
В 1999 году вновь открывается станция West Ham для обслуживания пассажирских поездов LTS Rail. Платформы были восстановлены. В это же время открывается станция West Ham для линии Лондонского метро – Jubilee Line.
Также в этом году отстраняют с рейсов последние Class 302.
В 90-х была проведена модернизация сигнализации на линии.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR - 2000-е, c2c (national express)
В период с 1999 по 2002 год компания ADtranz (в настоящее время – Bombardier) построила поезда Class 357 EMU, которые стали первыми в семействе “Electrostar”.
Все поезда были оснащены кондиционерами, пневматической подвеской, системой видеонаблюдения, регенеративной тормозной системой, салонами стандартного класса с сидениями 3 + 2. Все поезда имеют автосцепки, но не совместимы с другими поездами.
Первая партия Class 357/0 была построена еще по заказу PrismRail для замены Class 310 и возврата Class 317 «на родину». Все 44 состава должны были начать работу в ноябре 1999 года. Но из-за проблем с сертификацией и надежностью последних поездов, они вышли на маршруты в 2001 году. В связи с этими проблемами компания поставила еще 2 состава бесплатно, их количество возросло до 46-ти. Все они были окрашены в бело-зеленую ливрею LTS Rail. Интерьер также был в темно-зеленых цветах.
В 2000 году компанию PrismRail выкупила National Express.
В 2000 году National Express уже для нового оператора c2c заказывает вторую партию из 28-ми поездов Class 357/2 в первую очередь для замены Class 312. Эти поезда были окрашены в синий цвет с серыми дверьми. Внутренняя отделка была сделана в основном в фиолетовых тонах, поручни окрасили в розовый цвет.
В 2002 году официально оператором становится c2c (National Express).
В 2002 году отстраняют от эксплуатации последние Class 310.
31 марта 2003 года выводятся последние составы Class 312.
В этом же году компания c2c становится первой компанией в Британии, которая полностью заменила свой подвижной состав новыми поездами.
В период с 1999 по 2002 год компания ADtranz (в настоящее время – Bombardier) построила поезда Class 357 EMU, которые стали первыми в семействе “Electrostar”.
Все поезда были оснащены кондиционерами, пневматической подвеской, системой видеонаблюдения, регенеративной тормозной системой, салонами стандартного класса с сидениями 3 + 2. Все поезда имеют автосцепки, но не совместимы с другими поездами.
Первая партия Class 357/0 была построена еще по заказу PrismRail для замены Class 310 и возврата Class 317 «на родину». Все 44 состава должны были начать работу в ноябре 1999 года. Но из-за проблем с сертификацией и надежностью последних поездов, они вышли на маршруты в 2001 году. В связи с этими проблемами компания поставила еще 2 состава бесплатно, их количество возросло до 46-ти. Все они были окрашены в бело-зеленую ливрею LTS Rail. Интерьер также был в темно-зеленых цветах.
В 2000 году компанию PrismRail выкупила National Express.
В 2000 году National Express уже для нового оператора c2c заказывает вторую партию из 28-ми поездов Class 357/2 в первую очередь для замены Class 312. Эти поезда были окрашены в синий цвет с серыми дверьми. Внутренняя отделка была сделана в основном в фиолетовых тонах, поручни окрасили в розовый цвет.
В 2002 году официально оператором становится c2c (National Express).
В 2002 году отстраняют от эксплуатации последние Class 310.
31 марта 2003 года выводятся последние составы Class 312.
В этом же году компания c2c становится первой компанией в Британии, которая полностью заменила свой подвижной состав новыми поездами.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR - 2010-2016, c2c (national express)
Часть 1
С 2009 года компания начинает перекрашивать поезда. Новая ливрея белого цвета с темно-синими дверьми. Наносится бренд c2c и national express.
C2c взяла на себя обязательства взять в лизинг новые поезда, чтобы покрыть нехватку из-за возросшего пассажиропотока. Возрос он в основном из-за открытия станции DLR - West Ham и открытия в районе Canary Wharf большого финансового центра. 17 новых поездов будут введены в эксплуатацию в 2019 году, 4 – в 2022 и еще 4 – в 2024.
В 2014 году франшизу снова выигрывает National Express. Бренд решено не менять.
В 2015 году c2c начла модернизировать 20% своих поездов по «метро» стиль, соответственно сидения расположили в 2 ряда с 2-х сторон. Они были переклассифицированы из Class 357/2 в Class 357/3.
В апреле 2016 года было заявлено, что компания не будет использовать, построенные для них в 2016 году, 6 составов Class 378/3, пока не будут поставлены все 68 вагонов к 2019 году.
Часть 1
С 2009 года компания начинает перекрашивать поезда. Новая ливрея белого цвета с темно-синими дверьми. Наносится бренд c2c и national express.
C2c взяла на себя обязательства взять в лизинг новые поезда, чтобы покрыть нехватку из-за возросшего пассажиропотока. Возрос он в основном из-за открытия станции DLR - West Ham и открытия в районе Canary Wharf большого финансового центра. 17 новых поездов будут введены в эксплуатацию в 2019 году, 4 – в 2022 и еще 4 – в 2024.
В 2014 году франшизу снова выигрывает National Express. Бренд решено не менять.
В 2015 году c2c начла модернизировать 20% своих поездов по «метро» стиль, соответственно сидения расположили в 2 ряда с 2-х сторон. Они были переклассифицированы из Class 357/2 в Class 357/3.
В апреле 2016 года было заявлено, что компания не будет использовать, построенные для них в 2016 году, 6 составов Class 378/3, пока не будут поставлены все 68 вагонов к 2019 году.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR - 2010-2016, c2c (national express)
Часть 2
Теперь немного о рейсах на 2016 год. Меж-пиковые рейсы:
1. London Fenchurch Street - Shoeburyness (через Basildon) – 4 поезда в час, 2 из которых останавливаются на всех станциях, 2 – не останавливаются на станциях Limehouse, West Horndon или Pitsea.
2. London Fenchurch Street – Southend Central (через Upminster, Ockendon) – 2 поезда в час, которые останавливаются на всех станциях.
3. London Fenchurch Street – Grays (через Rainham) – 2 поезда в час, которые останавливаются на всех станциях (категория поездов – «метро»).
В час-пик есть поезда, которые не доезжают до конечных станций Southend Central и Shoeburyness, а заканчивают свой путь в Laindon, Pitsea, Leigh-on-Sea, Stanford-le-Hope и Thorpe Bay. Некоторые поезда в пиковое время не останавливаются на станциях Limehouse и West Ham, а у некоторых первая станция Laindon или Pitsea.
Поезда как-правило используют в 4-х и 8-ми вагонных конфигурациях. В час-пик могут использовать 12-ти вагонные поезда.
По выходным дням 2 поезда в час следуют по маршруту London Liverpool Street – Shoeburyness и в обратном направлении с остановкой на станции Stratford.
Часть 2
Теперь немного о рейсах на 2016 год. Меж-пиковые рейсы:
1. London Fenchurch Street - Shoeburyness (через Basildon) – 4 поезда в час, 2 из которых останавливаются на всех станциях, 2 – не останавливаются на станциях Limehouse, West Horndon или Pitsea.
2. London Fenchurch Street – Southend Central (через Upminster, Ockendon) – 2 поезда в час, которые останавливаются на всех станциях.
3. London Fenchurch Street – Grays (через Rainham) – 2 поезда в час, которые останавливаются на всех станциях (категория поездов – «метро»).
В час-пик есть поезда, которые не доезжают до конечных станций Southend Central и Shoeburyness, а заканчивают свой путь в Laindon, Pitsea, Leigh-on-Sea, Stanford-le-Hope и Thorpe Bay. Некоторые поезда в пиковое время не останавливаются на станциях Limehouse и West Ham, а у некоторых первая станция Laindon или Pitsea.
Поезда как-правило используют в 4-х и 8-ми вагонных конфигурациях. В час-пик могут использовать 12-ти вагонные поезда.
По выходным дням 2 поезда в час следуют по маршруту London Liverpool Street – Shoeburyness и в обратном направлении с остановкой на станции Stratford.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR - 2010-2016, Грузовой и прочий непассажирский трафик.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
LTSR - Инфраструктура, часть 2.
Подъездные пути к порту London Gateway
Весь альбом в архиве можно скачать тут: https://yadi.sk/d/k0J1UM9asRWhM
Далее будет North Clyde Line или West Anglia Main Line. По первому не готово ничего, то по второму собран фотоматериал. Недельки через 2 вернусь в эту тему.
Подъездные пути к порту London Gateway
Весь альбом в архиве можно скачать тут: https://yadi.sk/d/k0J1UM9asRWhM
Далее будет North Clyde Line или West Anglia Main Line. По первому не готово ничего, то по второму собран фотоматериал. Недельки через 2 вернусь в эту тему.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Итак, снова рад всех приветствовать в этой теме. Спасибо за ожидание.
Планы на будущее:
North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley & Cumbernauld)
North Clyde Line на сегодняшний день одна из четырех линий, которая связывает Глазго с Эдинбургом. Основная линия начинается со станции Helensborough Central, а заканчивается в Edinburgh Waverley (ее длина - приблизительно 70 миль). В Глазго эта линия проходит через вокзал Glasgow Queen Street (нижний уровень). После станции Hyndland линия разветвляется на две, одна идет через Yoker, другая через Singer. На второй присутствует ответвление на Milngavie. На станции Dalmuir линии снова соединяются в одну и поезда следуют в Хеленсбург, Бэллок, Обан, Форт Уильям и Мэллейг. Также в эту линию включена ветка на Springburn и Cumbernauld.
Немного истории:
Строилась линия по кусочкам с 1842 по 1897 г.
Линия была электрифицирована в 60-х годах. С 1930 года начались закрытия некоторых ответвлений и станций.
North Clyde Line ранее включала в себя лишь отрезок Helensburgh - Airdrie/Springburn. В 1989 году линию продлили до станции Drumgelloch.
Позже в линию был включен участок Cumbernauld Line (Springburn- Cumbernauld).
В 2010 году в линию также вошли Edinburgh-Bathgate Line, Airdrie-Bathgate Rail Link.
Оператор пассажирских перевозок на 2016 год – Abellio ScotRail.
Максимальная скорость на линии – 90 миль/час.
Подвижной состав: Class 318, Class 320, Class 334.
Кроме электропоездов, тут можно встретить Class 156 (Maryhill Line, West Highland Line, Cumbernauld Line), Class 158, Class 170 (Maryhill Line, Cumbernauld Line).
По ночам по этой линии ездят поезда Caledonian Sleeper, которые направляются в Форт Уильям.
В игру, к сожалению, эту линию еще не завезли, хоть и было по ней много статей с предложениями и просто запросов. Длина линии вполне подходящая для текущего движка и потенциал для сценариев большой. Правда есть бесплатный проект на основе расширения WCML North, который называется - Glasgow North Clyde Lines. Там присутствует часть NCL.
North Clyde Line 2010-2016 - Инфраструктура линии.
Планы на будущее:
Спойлер
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
WCML South (London-Birmingham NS)
Far North Line
SWML
Birmingham Cross-City Line
East Coastway Line + Marshlink
WCML South (London-Birmingham NS)
Far North Line
SWML
Birmingham Cross-City Line
North Clyde Line на сегодняшний день одна из четырех линий, которая связывает Глазго с Эдинбургом. Основная линия начинается со станции Helensborough Central, а заканчивается в Edinburgh Waverley (ее длина - приблизительно 70 миль). В Глазго эта линия проходит через вокзал Glasgow Queen Street (нижний уровень). После станции Hyndland линия разветвляется на две, одна идет через Yoker, другая через Singer. На второй присутствует ответвление на Milngavie. На станции Dalmuir линии снова соединяются в одну и поезда следуют в Хеленсбург, Бэллок, Обан, Форт Уильям и Мэллейг. Также в эту линию включена ветка на Springburn и Cumbernauld.
Немного истории:
Строилась линия по кусочкам с 1842 по 1897 г.
Линия была электрифицирована в 60-х годах. С 1930 года начались закрытия некоторых ответвлений и станций.
North Clyde Line ранее включала в себя лишь отрезок Helensburgh - Airdrie/Springburn. В 1989 году линию продлили до станции Drumgelloch.
Позже в линию был включен участок Cumbernauld Line (Springburn- Cumbernauld).
В 2010 году в линию также вошли Edinburgh-Bathgate Line, Airdrie-Bathgate Rail Link.
Оператор пассажирских перевозок на 2016 год – Abellio ScotRail.
Максимальная скорость на линии – 90 миль/час.
Подвижной состав: Class 318, Class 320, Class 334.
Кроме электропоездов, тут можно встретить Class 156 (Maryhill Line, West Highland Line, Cumbernauld Line), Class 158, Class 170 (Maryhill Line, Cumbernauld Line).
По ночам по этой линии ездят поезда Caledonian Sleeper, которые направляются в Форт Уильям.
В игру, к сожалению, эту линию еще не завезли, хоть и было по ней много статей с предложениями и просто запросов. Длина линии вполне подходящая для текущего движка и потенциал для сценариев большой. Правда есть бесплатный проект на основе расширения WCML North, который называется - Glasgow North Clyde Lines. Там присутствует часть NCL.
North Clyde Line 2010-2016 - Инфраструктура линии.