Привет!
Есть несколько вопросов, ответы на которые не смог найти.
1. Как сделать двусторонний лофт-объект? Имеется ввиду когда каждая сторона текстурирована по-своему. А объект практически с нулевой толщиной - забор из профнастила. Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло. Но по идее z fighting может случится, хотя при быстром тестировании не обнаружилось.
2. Правильно ли, что есть условно два способа вытягивать линейные объекты: назовем "через cross section" и "через middle geometry"?
Так вот делаю забор. Через cross section так и не удалось сделать вертикальную геометрию с нормальной текстурой. Вместо текстуры была размазня. Даже и не понял толком что он растянул. Полосы в общем. Вероятно это была колонка нулевых пикселей по какой-то координате текстуры. Использую блендер и его конвертер. Не знаю, может что-то напутал с координатами. Не-лофтовый объект смотрится правильно при этом.
Сделал через middle geometry. Проставил в population frequency длину геометрии. Растягивает Но проблемы на кривых участках. Дырки
Я тут новенький, по мере возможности читаю старые посты, но если упустил, прошу не серчать и дать ссылку, где уже отвечали на такие вопросы.
Вопросы по лофту
-
- Бывалый
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 апр 2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 137
- Контактная информация:
Re: Вопросы по лофту
А ничего больше и не надо, только вот 10 сантиметров - это ты загнул. Там помоему даже до миллиметров выводили, чтобы не мерцало, но не помню точное значение. Я обычно делаю 1-2 сантиметра, ничего не мерцает.kkorsakoff писал(а):Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло.
-
- Бывалый
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 апр 2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 137
- Контактная информация:
Re: Вопросы по лофту
С любого расстояния и угла? Ок, попробую уменьшать. То есть это нормальный выход значит.
Вопрос с текстурированием снят. Получилось сделать лофт через cross section.
Спасибо!
Вопрос с текстурированием снят. Получилось сделать лофт через cross section.
Спасибо!