Ещё, кстати, буква Д зеркальная.pROssO писал(а): Ошибка "Бел Д.Ж." уже замечена, автор проинформирован.
USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
AlexSheFF, изначально отправил, что "Ж.Д." получилась отзеркаленной.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
На тендере не должно быть третьего фонаря/прожектора?
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Itzanami, есть фото тендеров других серий паровозов, где фонари размещались так. Предложу автору как вариант и наличие третьего.
Срочно, нашлось фото тендера Ша 47. Кто-нибудь может опознать текст?
Как я понял:
"Ёмкость тендера
Угля 9 тонн
Воды 24,5 тонны
ОКТ. Ж.Д."
Срочно, нашлось фото тендера Ша 47. Кто-нибудь может опознать текст?
Как я понял:
"Ёмкость тендера
Угля 9 тонн
Воды 24,5 тонны
ОКТ. Ж.Д."
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Может я что-то пропустил, но почему 175-ый стал относиться к Бел Ж.Д., хотя, судя по фото, относился он к ПРИБ.Ж.Д ?
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Sormovi4, не удалось составить список с номерами паровозов и их припиской, так что в модели они независимы. В данном случае автор создал не слишком удачную комбинацию.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
pROssO, угля по-моему 8 тонн написано, остальное вроде правильно.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
AlexSheFF, согласно Ракову, вообще 10 тонн, но это может быть с учётом досок, увеличивающих высоту. Victory Works подсчитали, что они увеличивали ёмкость на тонну угля. Как раз, 9 тонн была ёмкость стандартного S160 по американским документам.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Кстати, на цветном фото того же 175-ого видно, что поручни чёрного цвета, а не красного
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Просмотрев ещё раз фотки:
* В поздних Ша (как и Шу) судя по всему, убирали правый ресивер, поднимали балкон, и туда ставили пневмоусилитель реверсора (на фото выше от Sormovi4 и на других фото). При этом на тендере, ставили ступеньки сбоку и бочку. Так же, какая-то "не такая" обвеска котла, возможно - это комплексный тюнинг на мазут, соответственно это уже "подмодель" и за этим не угнаться.
* По утверждению Itzanami, средний прожектор на тендере таки имел место быть (просматривается на нескольких фото).
* Частое явление - "спицованные" колёса на тендере.
* В поздних Ша (как и Шу) судя по всему, убирали правый ресивер, поднимали балкон, и туда ставили пневмоусилитель реверсора (на фото выше от Sormovi4 и на других фото). При этом на тендере, ставили ступеньки сбоку и бочку. Так же, какая-то "не такая" обвеска котла, возможно - это комплексный тюнинг на мазут, соответственно это уже "подмодель" и за этим не угнаться.
* По утверждению Itzanami, средний прожектор на тендере таки имел место быть (просматривается на нескольких фото).
* Частое явление - "спицованные" колёса на тендере.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Витя, спасибо. По предложениям:
1. Отправлю, но вполне вероятно, это уже не удастся добавить, так как потребует сильно отредактировать геометрию. Вариант с винтовым реверсом с сервоприводом поставлялся изначально, я поинтересуюсь по поводу обстановки с ним.
2 и 3. Это относится только к мазутным переделкам (в т.ч. ступеньки). Эта версия дополнения не будет включать мазутного варианта.
4. Информация о прожекторе на тендере будет учтена. Кроме того, его наличие будет предложено по умолчанию для послевоенной версии.
5. Будет учтено, но гарантии не могу дать.
Все отзывы будут подытожены и отправлены завтра вечером, т.к. выходные есть выходные.
Исходя из анализа фото, мне удалось соотнести номера локомотива с типом реверса. Догадки о том, что приписной номер локомотива соответствует заводскому подтвердились, а, значит, локомотивы Шᴬ 1-150 имеют рычажной реверс, а 151-200 - винтовой с усилителем. Учтены локомотивы, утерянные при транспортировке.
1. Отправлю, но вполне вероятно, это уже не удастся добавить, так как потребует сильно отредактировать геометрию. Вариант с винтовым реверсом с сервоприводом поставлялся изначально, я поинтересуюсь по поводу обстановки с ним.
2 и 3. Это относится только к мазутным переделкам (в т.ч. ступеньки). Эта версия дополнения не будет включать мазутного варианта.
4. Информация о прожекторе на тендере будет учтена. Кроме того, его наличие будет предложено по умолчанию для послевоенной версии.
5. Будет учтено, но гарантии не могу дать.
Все отзывы будут подытожены и отправлены завтра вечером, т.к. выходные есть выходные.
Исходя из анализа фото, мне удалось соотнести номера локомотива с типом реверса. Догадки о том, что приписной номер локомотива соответствует заводскому подтвердились, а, значит, локомотивы Шᴬ 1-150 имеют рычажной реверс, а 151-200 - винтовой с усилителем. Учтены локомотивы, утерянные при транспортировке.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Ответ от автора по предложенным пунктам получен.
Правда, начну я с небольшого отступления. Весь проект S160 оказался грандиозным для масштабов Victory Works. Да и в целом, это, пожалуй, самая "разношёрстная" серия паровозов из всех когда-либо созданных.
Нет сомнений, что автор возлагает очень большие надежды на дополнение, соизмеримо с затраченными усилиями. Но для того, чтобы не выходить за рамки разумной детальности (не забывайте, что S160 - это не только Ша), нужно в какой-то момент остановиться.
А теперь по пунктам:
1. Вопрос от моего знакомого на счёт буферных огней. Больше вариантов предложено не будет, за исключением, возможно, немного изменённого польского.
2. Прожектор на тендер будет добавлен.
3. Послевоенная ливрея будет изменена, чтобы включать паспортные данные тендера на его тыльной стороне.
4. Исходя из анализа фото, было решено, что чёрная краска для поручней и лестницы была распространена шире, а потому она и станет частью послевоенной ливреи (вместо красных).
5. В общей сложности, построено менее 6% S160, оборудованных реверсом с сервоприводом. В масштабах Ша эта цифра больше, и составляет 25%, и тем не менее не соизмерима с трудозатратами, так что пока придётся отказаться от Ша 151-200 (или закрыть глаза на эту неточность).
6. Опять же, слишком немногие тендеры в масштабах всех S160 имели спицованные колёса, так что придётся от этого варианта отказаться.
Правда, начну я с небольшого отступления. Весь проект S160 оказался грандиозным для масштабов Victory Works. Да и в целом, это, пожалуй, самая "разношёрстная" серия паровозов из всех когда-либо созданных.
Нет сомнений, что автор возлагает очень большие надежды на дополнение, соизмеримо с затраченными усилиями. Но для того, чтобы не выходить за рамки разумной детальности (не забывайте, что S160 - это не только Ша), нужно в какой-то момент остановиться.
А теперь по пунктам:
1. Вопрос от моего знакомого на счёт буферных огней. Больше вариантов предложено не будет, за исключением, возможно, немного изменённого польского.
2. Прожектор на тендер будет добавлен.
3. Послевоенная ливрея будет изменена, чтобы включать паспортные данные тендера на его тыльной стороне.
4. Исходя из анализа фото, было решено, что чёрная краска для поручней и лестницы была распространена шире, а потому она и станет частью послевоенной ливреи (вместо красных).
5. В общей сложности, построено менее 6% S160, оборудованных реверсом с сервоприводом. В масштабах Ша эта цифра больше, и составляет 25%, и тем не менее не соизмерима с трудозатратами, так что пока придётся отказаться от Ша 151-200 (или закрыть глаза на эту неточность).
6. Опять же, слишком немногие тендеры в масштабах всех S160 имели спицованные колёса, так что придётся от этого варианта отказаться.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Где можно посмотреть преимущественные фото с белой лестницей паровоза?pROssO писал(а): 4. Исходя из анализа фото, было решено, что белая краска для поручней и лестницы была распространена шире, а потому она и станет частью послевоенной ливреи (вместо красных).
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Sormovi4, такие видно на Ша 45, 191 и, насколько я могу видеть, 9, на большинстве остальных фото цвет определить практически невозможно. Если Вы уверены, что я ошибаюсь, то укажите номера, и, если так, то я исправлю отосланный материал.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Дико извиняюсь, но я не вижу белой лестницы. На Ша 9 белые ободы колёс, но ни поручни, ни тем более лестница с ними явно не одного цвета. Поручни могут быть посветлее из-за облезания краски в следствии частого хватания руками.
На цветных фото видно, что поручни посветлее, но явно не белые
А красить лестницу паровоза в белый цвет более чем странно, имхо.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
USATC S160: Окраски, часть 3 // USATC S160: Liveries, Part 3 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-3.html
Ещё одна небольшая запись, которая показывает ливрею British Railways которую некоторое время можно было увидеть на S160 № 5820 "Big Jim" уже на сохранении в Великобритании. И хотя ни один S160 не был так окрашен во время их магистральной работы, она могла бы появиться на них в 50-ых, если бы в королевстве остался хотя бы один S160 в регулярном сообщении.
На этом список ливрей не заканчивается, так как мы переходим к другим странам...
...
И тут можно раскрыть небольшой секрет, о которой стране идёт речь. Где-то на следующей неделе следует ожидать обновлённых скриншотов Ша, со следующими изменениями (в дополнении к тем, о которых я писал ранее).
> Поручни перекрашены вновь, на этот раз в чёрный.
> Буквы Ж.Д. теперь выглядят нормально.
> (выяснилось в переписке). В список возможных дорог приписки будет добавлена Октябрьская.
> Из списка автонумерации убраны номера 151-200 в связи с реверсом. Впрочем, ничто не мешает написать их вручную.
Ещё одна небольшая запись, которая показывает ливрею British Railways которую некоторое время можно было увидеть на S160 № 5820 "Big Jim" уже на сохранении в Великобритании. И хотя ни один S160 не был так окрашен во время их магистральной работы, она могла бы появиться на них в 50-ых, если бы в королевстве остался хотя бы один S160 в регулярном сообщении.
На этом список ливрей не заканчивается, так как мы переходим к другим странам...
...
И тут можно раскрыть небольшой секрет, о которой стране идёт речь. Где-то на следующей неделе следует ожидать обновлённых скриншотов Ша, со следующими изменениями (в дополнении к тем, о которых я писал ранее).
> Поручни перекрашены вновь, на этот раз в чёрный.
> Буквы Ж.Д. теперь выглядят нормально.
> (выяснилось в переписке). В список возможных дорог приписки будет добавлена Октябрьская.
> Из списка автонумерации убраны номера 151-200 в связи с реверсом. Впрочем, ничто не мешает написать их вручную.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
USATC S160: Окраски, часть 4 // USATC S160: Liveries, Part 4 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-4.html
И так, мы подошли к 4-ой части окрасок S160 - мы планируем сделать ещё 3 статьи, так что полпути уже пройдено!
Для начала, ненадолго вернёмся к военной чёрной окраске. В первой части вы могли видеть оригинальную чёрную окраску, которую можно было встретить по всему миру, но мы установили её особенности в некоторых странах.
Первым будет французский 140U, состоявший в парке во время и после Второй Мировой. По сути, обычный чёрный USATC S160 с винтовой сцепкой и пневматическим тормозом, но с добавкой депо приписки, которое указывалось на нижней части будки.
Мы включили названия 30 депо на выбор и хотим выразить большую благодарность Оливеру (cerbere22 на форуме UKTS) за составление списка.
У Польши тоже была своя версия S160, названная Tr201. 75 было построено в ходе войны, нумерация у них собственная.
Ещё 500 S160 серии Tr203 были доставлены в Польшу после войны, и вместе с Tr201 они были окрашены в более специфичную национальную окраску. Мы делаем её во всех вариантах и покажем в другой статье.
200 S160 были посланы в Советский Союз, чтобы помочь в ходе войны. Построенные специально для колеи 1520 мм, локомотивы составили серию Ша и получили прозвище "Шарик".
Для Train Simulator мы предложим варианты в Европейской и Русской колеях для всех локомотивов Ша, их тендеров и соответствующего подвижного состава.
Локомотивы продолжили свою работу после войны уже переоснащёнными и окрашенными по национальным стандартам. Последнее включает номер локомотива, эмблему МПС и железную дорогу приписки - включено 6 вариантов для неё. [Бел ж.д. на всех скриншотах - совпадение, не заказывал - pROssO]
Они были оснащены многими дополнительными деталями (которые будут доступны по желанию в TS), в том числе пожарными рукавами, полноценной электрикой, прожекторами, советскими приборами, некоторые - радиостанциями и весьма специфичными скоростемерами с самописцами.
Кроме регистрации скорости и пройденного пути, они также имеют контроль скорости (в виде звонка, который срабатывает при превышении конструкционной скорости, 65 км/ч) и часами с 24 делениями. Ещё одной особенностью является зубчатый механизм регистратора, что означает, что стрелка движется скачками в 2,5 км/ч, который производит постоянный щёлкающий звук, если локомотив в движении. Всё это можно будет наблюдать в Train Simulator.
Мы также хотели бы выразить свою огромную признательность Артёму и его коллегам из Русского Railworks Сообщества [кто-нибудь знает хорошее средство от покраснения щёк? - pROssO]. Мы общаемся с Артёмом уже год, и за это время он с друзьями оказал колоссальную помощь в поиске материалов для каждой особенности Ша, выражал слова критики и поддержки в ходе разработки и обеспечивал нас переводом, чтобы исключить грубые ошибки в виде опечаток и неточностей (или даже создания надписей задом наперёд!).
Это может звучать весьма банально, но без него создание Ша не было бы возможным.
На сегодня всё. В следующий раз мы пересечём Атлантику (или Берингово море, смотря как идти!), прибыв в США, Родину S160.
P.S. Акцентирую ваше внимание на словах "соответствующий подвижной состав". Как мне стало известно в переписке, нас ждёт сюрприз.
И так, мы подошли к 4-ой части окрасок S160 - мы планируем сделать ещё 3 статьи, так что полпути уже пройдено!
Для начала, ненадолго вернёмся к военной чёрной окраске. В первой части вы могли видеть оригинальную чёрную окраску, которую можно было встретить по всему миру, но мы установили её особенности в некоторых странах.
Первым будет французский 140U, состоявший в парке во время и после Второй Мировой. По сути, обычный чёрный USATC S160 с винтовой сцепкой и пневматическим тормозом, но с добавкой депо приписки, которое указывалось на нижней части будки.
Мы включили названия 30 депо на выбор и хотим выразить большую благодарность Оливеру (cerbere22 на форуме UKTS) за составление списка.
Спойлер
Спойлер
200 S160 были посланы в Советский Союз, чтобы помочь в ходе войны. Построенные специально для колеи 1520 мм, локомотивы составили серию Ша и получили прозвище "Шарик".
Для Train Simulator мы предложим варианты в Европейской и Русской колеях для всех локомотивов Ша, их тендеров и соответствующего подвижного состава.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Мы также хотели бы выразить свою огромную признательность Артёму и его коллегам из Русского Railworks Сообщества [кто-нибудь знает хорошее средство от покраснения щёк? - pROssO]. Мы общаемся с Артёмом уже год, и за это время он с друзьями оказал колоссальную помощь в поиске материалов для каждой особенности Ша, выражал слова критики и поддержки в ходе разработки и обеспечивал нас переводом, чтобы исключить грубые ошибки в виде опечаток и неточностей (или даже создания надписей задом наперёд!).
Это может звучать весьма банально, но без него создание Ша не было бы возможным.
На сегодня всё. В следующий раз мы пересечём Атлантику (или Берингово море, смотря как идти!), прибыв в США, Родину S160.
P.S. Акцентирую ваше внимание на словах "соответствующий подвижной состав". Как мне стало известно в переписке, нас ждёт сюрприз.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Спойлер
ГлядИшь - так и П36 будет в РВ построен...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
pROssO
Спойлер
Артём,а этот разработчик наши паровозы не согласиться другие сделать, если ему материалы подготовить и переслать?