Сколько среди нас разработчиков?
Сколько среди нас разработчиков?
Здравствуйте, любители TS!
После некоторых постов на тему своих разработок для RW, у меня возникло преогромное желание выяснить, а сколько среди пользователей этого форума разработчиков в действительности? И мне кажется, ответ на этот вопрос будет интересен не только мне . Поэтому приглашаю всех, кто делает или пробует делать свои разработки в нашей любимой игре, выбрать свой вариант.
После некоторых постов на тему своих разработок для RW, у меня возникло преогромное желание выяснить, а сколько среди пользователей этого форума разработчиков в действительности? И мне кажется, ответ на этот вопрос будет интересен не только мне . Поэтому приглашаю всех, кто делает или пробует делать свои разработки в нашей любимой игре, выбрать свой вариант.
Последний раз редактировалось Света 21 июн 2015, 22:09, всего редактировалось 3 раза.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Сценарист, недавно начал осваивать сценарные скрипты, пока только получилось сообщение с картинкой!
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Сколько среди нас разработчиков?
1. По книжке и прочим фотоматериалам моделирую потихоньку "УВС-22" (это видели).
2. Есть свои столбики, стенки, рельсы, полотна с насыпью и без (этим пока не хвастался).
3. Одно время занимался созданием сборной солянки. Собрал в одну папку дополнения разных производителей и придумал своего вымышленного ж.д. оператора (Railline). В солянке на данный момент class 37, class 86, class 380. У class 37 переработал физику (до class 86, class 380 не добрался). Такое в интернет лучше не выкладывать, особенно на фоне борьбы за авторские права (разве что скриншоты......).
4. Сценариями баловался. А по серьезному - это сшивка GARL c Edinburgh to Glasgow, ну и два сценария к сшивке (это видели).
5. До своих маршрутов пока что далековато.
6. А поиграть нравится больше конечно.
2. Есть свои столбики, стенки, рельсы, полотна с насыпью и без (этим пока не хвастался).
3. Одно время занимался созданием сборной солянки. Собрал в одну папку дополнения разных производителей и придумал своего вымышленного ж.д. оператора (Railline). В солянке на данный момент class 37, class 86, class 380. У class 37 переработал физику (до class 86, class 380 не добрался). Такое в интернет лучше не выкладывать, особенно на фоне борьбы за авторские права (разве что скриншоты......).
4. Сценариями баловался. А по серьезному - это сшивка GARL c Edinburgh to Glasgow, ну и два сценария к сшивке (это видели).
5. До своих маршрутов пока что далековато.
6. А поиграть нравится больше конечно.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Сценарии(включая QD).
Доработка напильником некоторых мелочей в чужом ПС.
Редактор маршрутов был послан в лес после того, как в один прекрасный момент он похерил все то, что я 2 месяца в нем рукожопил*.
* - Давно дело было. Случилось после обновления(не помню с какой и на какую версии). Сперва он не хотел открывать, просто вылетал с сообщением о сохранении дампа. Затем мне удалось локализовать проблему, которая почему-то проживала в папке SAD. Ну и когда все это дело таки открылось, то я узрел висящие в воздухе пути, какое-то жуткое месиво на стрелках и пропавший местами провод КС. Честно говоря, я сделал не так уж и много, поэтому никакой злости не испытал, а просто снес все это недоразумение, которое я даже не столько строил, сколько методом тыка пытался освоить технику всех тонкостей в прокладке путей и выставлении сигналки.
Да и маршрут(точнее заготовка) был полностью вымышленный, использовал в основном все немецкое. Проба пера, так сказать, которая отбила желание(даже не столько баг, сколько сам процесс построения).
Доработка напильником некоторых мелочей в чужом ПС.
Редактор маршрутов был послан в лес после того, как в один прекрасный момент он похерил все то, что я 2 месяца в нем рукожопил*.
* - Давно дело было. Случилось после обновления(не помню с какой и на какую версии). Сперва он не хотел открывать, просто вылетал с сообщением о сохранении дампа. Затем мне удалось локализовать проблему, которая почему-то проживала в папке SAD. Ну и когда все это дело таки открылось, то я узрел висящие в воздухе пути, какое-то жуткое месиво на стрелках и пропавший местами провод КС. Честно говоря, я сделал не так уж и много, поэтому никакой злости не испытал, а просто снес все это недоразумение, которое я даже не столько строил, сколько методом тыка пытался освоить технику всех тонкостей в прокладке путей и выставлении сигналки.
Да и маршрут(точнее заготовка) был полностью вымышленный, использовал в основном все немецкое. Проба пера, так сказать, которая отбила желание(даже не столько баг, сколько сам процесс построения).
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Делаю всякую хрень в ФШ(крашу, делаю текстуры), в максе(делаю объекты).
Конверчу всякую хрень в РВ(что найду).
Как-то примерно, графический дизайнер-моделлер в РВ.
Конверчу всякую хрень в РВ(что найду).
Как-то примерно, графический дизайнер-моделлер в РВ.
Мы с PNZ.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Сколько среди нас разработчиков?
Создаю объекты окружения для маршрутов. Сотрудничаю в этом плане с англичанами. Начинал с работы над звуками, сейчас занимаюсь этим редко, больше для души, передал эстафету Косте (радиомастер).