Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
А у меня один из последних ответов в этом году.
За отображение названия чего-либо в каком-либо меню отвечает параметр DisplayName, содержащий таблицу локализации. И вообще, любой ключ, содержащий таблицу локализации, предназначен для отображения наименования чего-либо где-либо.
А первый параметр скорее всего будет фигурировать в бинарнике сценария, содержащего этот локомотив.
За отображение названия чего-либо в каком-либо меню отвечает параметр DisplayName, содержащий таблицу локализации. И вообще, любой ключ, содержащий таблицу локализации, предназначен для отображения наименования чего-либо где-либо.
А первый параметр скорее всего будет фигурировать в бинарнике сценария, содержащего этот локомотив.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo, блок №4 на втором скрине, блок локализации. Именно он должен отображать имя в меню.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Прописал в 4м пункте во всех языках новое имя, в итоге в меню название осталось прежним а в игре локомотива нет(Damien Thorn писал(а):dimacujo, блок №4 на втором скрине, блок локализации. Именно он должен отображать имя в меню.
В редактор сценария так же зашел, в списке ПС этот лок отсутствует, а при оригинальном названии он был.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
ну я же пояснил вполне понятно, не понимаю почему у вас не получается.
на первом скрине прописывается имя, отображаемое в редакторе.
на втором имя, отображаемое в меню в игре. Если имя не меняется, значит пересохраните сценарий. Хотя обычно это и не требуется.
ну я же пояснил вполне понятно, не понимаю почему у вас не получается.
на первом скрине прописывается имя, отображаемое в редакторе.
на втором имя, отображаемое в меню в игре. Если имя не меняется, значит пересохраните сценарий. Хотя обычно это и не требуется.
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да, все сделал по инструкции но лок исчезает при запуске. А попробовал на другом, все работает, название меняется и лок в игре играбельный.. Что же за прикол с этим vR-BR143-RBH_vRA3?
Тоже самое с vR ICE1
Тоже самое с vR ICE1
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
тогда осмотрите бинарник на предмет отсылок к другим файлам, которые не в папке с данным дополнением. Возможно, что нужно подключить какое-то другое дополнение, чтобы работало и это. Так бывает иногда
тогда осмотрите бинарник на предмет отсылок к другим файлам, которые не в папке с данным дополнением. Возможно, что нужно подключить какое-то другое дополнение, чтобы работало и это. Так бывает иногда
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Сейчас заметил странную вещь: vR-вские бин файлы с BR143 локами весят по 26 кб, после редактирования их XML версий и переконвертировании обратно в бин, новые bin файлы весят по 1 кб.. Почему так? Скорее всего вот почему локи не видимы, вся инфа в бинарнике стирается(
ICE1 от vR тоже конвертится в 1 кб
ICE1 от vR тоже конвертится в 1 кб
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Цепляю bin и переношу на serz из папки RW Tools и в обратном порядке так же
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Новые bin файлы весят по 1кб (иногда всего 8 байт) обычно в случаях либо нарушения разметки (типа отсутствия закрывающего тега или его угловой скобки), либо неправильно сохранённого XML файла. В заголовке XML файла указана кодировка utf-8, и многие редакторы добавляют несколько байтов с описанием кодировки в начало файла. На этих файлах SERZ уже много лет спотыкается и производит файл размером ~ 8 байт. Если получаемый bin файл имеет больший размер, то наиболее вероятная причина - нарушение разметки.
dimacujo
Хотя Notepad++ не был замечен в добавлении лишних байтов к файлам, советую проверить размер бинарников, получаемых их них.
Ещё вариант - полученный битый бинарник конвертировать обратно в XML и проверить его содержимое (особенно на нормальное завершение файла).
dimacujo
Хотя Notepad++ не был замечен в добавлении лишних байтов к файлам, советую проверить размер бинарников, получаемых их них.
Ещё вариант - полученный битый бинарник конвертировать обратно в XML и проверить его содержимое (особенно на нормальное завершение файла).
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да, с Notepad++ все работает, спасибо Maestro. Только BR101 не переименовывается (тот что C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\RSC\MunichAugsburg\RailVehicles\Electric\BR101\Default\Engine)
В начале он был в AP архиве, но я открыл его а архив удалил.
И еще вопрос, если в Standart я могу зайти в редактор и пересохранить, то в Career у меня в редакторе пишет, что сохранить изменения нельзя, соответственно имя не изменяется. Как быть?
В начале он был в AP архиве, но я открыл его а архив удалил.
И еще вопрос, если в Standart я могу зайти в редактор и пересохранить, то в Career у меня в редакторе пишет, что сохранить изменения нельзя, соответственно имя не изменяется. Как быть?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo, атрибут "только чтение" снят на файле?Только BR101 не переименовывается (тот что C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\RSC\MunichAugsburg\RailVehicles\Electric\BR101\Default\Engine)
В начале он был в AP архиве, но я открыл его а архив удалил.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
и имелось ввиду, чтобы вы в файлах сценариев сняли атрибут "только чтение", а не в бине самого локомотива
вот тут поясните, вы распаковали архив в ту же папку, где и сам ap лежал?В начале он был в AP архиве, но я открыл его а архив удалил.
и имелось ввиду, чтобы вы в файлах сценариев сняли атрибут "только чтение", а не в бине самого локомотива
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Архив строго распаковал в тот адрес который мне прописал RW tools, ссылая на то что не видит ассеты. А я помню прочел тут, что rwtools как раз и не видит AP файлы, вот я и распаковал. Вышло в принципе в том же месте (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\RSC\MunichAugsburg).
По поводу атрибута, то снял галку в бинарнике, но видимо не там нужно)). Если в файлах сценариев то в каких? по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Content\Routes?
--- добавлено позже в 02 янв 2015, 21:32 ---
Файла сценария нашел, все галки с атрибутов сняты были
По поводу атрибута, то снял галку в бинарнике, но видимо не там нужно)). Если в файлах сценариев то в каких? по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Content\Routes?
--- добавлено позже в 02 янв 2015, 21:32 ---
Файла сценария нашел, все галки с атрибутов сняты были
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
yurinn, лок установился криво, скорее всего, проблема с *lic файлом, он должен быть здесь C:\Program Files (x86)\ChrisTrains.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Не понял значение этого знака
В Cologne-Koblenz, в конце первого сценария, на BR101 Container Empties to Cologne. Проезжаю этот знак и срабатывает аварийное торможение. При начале движения, при достижении 5 км/час, опять аварийное торможение.
Прочитал http://en.wikipedia.org/wiki/German_railway_signalling всё равно ничего не понял. Вроде я должен начать тормозить, но PZB определила, что я не успеваю. Это понятно. Но почему PZB мне не даёт начать движение?
В Cologne-Koblenz, в конце первого сценария, на BR101 Container Empties to Cologne. Проезжаю этот знак и срабатывает аварийное торможение. При начале движения, при достижении 5 км/час, опять аварийное торможение.
Прочитал http://en.wikipedia.org/wiki/German_railway_signalling всё равно ничего не понял. Вроде я должен начать тормозить, но PZB определила, что я не успеваю. Это понятно. Но почему PZB мне не даёт начать движение?
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
YuriA
Скорей всего нужно нажимать кнопку Acknowledge в течении нескольких секунд после проезда знака. Судя по вики это аналог жёлтого сигнала, т.е. "приготовиться к остановке".
Скорей всего нужно нажимать кнопку Acknowledge в течении нескольких секунд после проезда знака. Судя по вики это аналог жёлтого сигнала, т.е. "приготовиться к остановке".
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Itzanami это я понял. Мне не понятно почему я не могу начать движение после экстренного? Должно пройти какое-то время? Или что-то ещё? И на панели PZB не горит ни одной лампы. Что выключай её, что включай