GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Anyone have an update, because it's having issues with AI trains...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
распространенная для первых электровозов компановка - кабина в центреImp_GL писал(а):а вот нафига у электровоза обзор перекрывать
- Electrovozz
- Бывалый
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 авг 2011
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Перезалил на рутрекер в rwp.
Кому нужно, забираем: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3858171
Кому нужно, забираем: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3858171
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Благодарю, Sherlok! На рутрекере он точно никуда не затеряется.
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Уже 2 раздача без ограничения.
-- добавлено спустя 52 минуты 58 секунд --
Цыганская раздача,а эта у кого лицензия.http://www.megaupload.com/?d=1O7MDYUD
-- добавлено спустя 52 минуты 58 секунд --
Цыганская раздача,а эта у кого лицензия.http://www.megaupload.com/?d=1O7MDYUD
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
vl80s, мой rwp сделан из архива, выложенного Moss'ом и ничем кроме формата от него не отличается.
-
- Бывалый
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2011
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
А у меня твоя раздача почему то не отображается.Sherlok писал(а):vl80s, мой rwp сделан из архива, выложенного Moss'ом и ничем кроме формата от него не отличается.
-
- Бывалый
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2011
Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
у меня в сценарии Electric Revolution после прохождения половины пути вылетает ошибка про машиниста, как лечить?
другие сценарии не пробовал
другие сценарии не пробовал
- I'm robot!
- Бывалый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 июл 2012
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Долго ждал этот... "чёрный электро банан"
---- добавлено позже ----
Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.
---- добавлено позже ----
Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.
---- добавлено позже ----
GG1 разрабатывались как замена локомотивов PRR P5, эксплуатировавшихся в начале 30-х гг. на Пенсильванской железной дороге. Для проектирования компаниям Westinghouse Electric и General Electric было поставлено следующее задание: максимальная скорость на менее 100 миль/час (160 км/ч), обтекаемый дизайн корпуса и центральное расположение кабины машиниста. После сравнительных испытаний (в том числе 10 недель использования для вождения поездов на маршруте Филадельфия — Нью Йорк) предоставленных образцов для серийного производства был выбран вариант General Electric (GG1).
---- добавлено позже ----
Конструктивно электровоз представляет собой выполненные в едином корпусе (но на отдельных рамах) два электровоза с 5 осями. По принятой в США системе записи осевых формул для обозначения пяти ведущих осей соответствует литера G, и, хотя ведущих осей всего 3 на каждой половине электровоза, для обозначения всей конструкции применяется запись GG1, косвенно указывающая на конструкцию из двух относительно самостоятельных частей, однако не совсем корректная. Известны случаи самостоятельной эксплуатации половинки электровоза, дооборудованной сцепным устройством[1]. Требования к конструкции с центральным расположением кабины на относительно большой высоте над полотном были вызваны не только соображениями аэродинамически оптимизированного дизайна, но и соображениями безопасности[2]. Аналогичные корпуса получили локомотивы-предшественники серии PRR P5 после гибели локомотивной бригады в столкновении PRR P5 на переезде с грузовиком, перевозившим яблоки.
---- добавлено позже ----
Наиболее известный случай произошел 15 января 1953 г. Локомотив PRR 4876 с поездом из Бостона в Вашингтон проследовал пост в 3,4 км к северу от Union Station со скоростью 100—110 км/ч. Машинист начал было сбавлять скорость перед прибытием на станцию, однако заметил, что тормозного эффекта нет и поезд скорость не уменьшает. Когда машинист применил экстренное торможение и это так же не дало никакого эффекта, он стал подавать звуковые сигналы, на которые среагировал дежурный поста, который сообщил на станцию о том, что 4876 проследовал с явно завышенной скоростью. Поезд прошел несколько стрелочных переводов, зашел на станцию со скоростью порядка 65 км/ч, сбил ограждение тупика и влетел в здание вокзала. Под своим весом 4876 провалился в подвал здания, и для предстоящей инаугурации президента Эйзенхауэра над ним был возведен временный пол. После проведения инаугурации локомотив был вынут из подвала, отремонтирован на заводе Элтуна и снова встал в строй.
---- добавлено позже ----
Сохранилось 15 из 139 локомотивов:
PRR 4800 — Железнодорожный музей Пенсильвании («Old Rivets»)
PRR 4859 — Транспортный центр, Пенсильвания
PRR 4876 — Музей «Балтимор и Огайо», Балтимор, Мэрилэнд
PRR 4877 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси («Big Red»)
PRR 4879 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси, Бунтон, Нью-Джерси
PRR 4882 — Национальный железнодорожный музей New York Central, Элкхарт, Индиана
PRR 4890 — Национальный железнодорожный музей, Грин Бэй, Висконсин
PRR 4903 / Amtrak 4906 — Музей Американских железных дорог, Даллас, Техас (этот локомотив вел траурный поезд Р. Кеннеди 8 июня 1968 г.
PRR 4909 / Amtrak 4932 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4913 / Amtrak 4913 — Музей памяти железнодорожников, Элтуна, Пенсильвания
PRR 4917 / Amtrak 4934 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4918 / Amtrak 4916 — Музей транспорта Сент-Луис, Миссури
PRR 4919 / Amtrak 4917 — Музей транспорта Вирджинии, Роунок, Вирджиния
PRR 4927 / Amtrak 4939 — Музей транспорта Иллиноис, Юнион
PRR 4933 / Amtrak 4926 — Центральное Нью-Йоркское подразделение национального общества истории железных дорог, Сиракузы, Нью-Йорк
PRR 4935 / Amtrak 4935 — Железнодорожный музей Пенсильвании, Страсбург, Пенсильвания («Blackjack»)
---- добавлено позже ----
Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.
---- добавлено позже ----
Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.
---- добавлено позже ----
GG1 разрабатывались как замена локомотивов PRR P5, эксплуатировавшихся в начале 30-х гг. на Пенсильванской железной дороге. Для проектирования компаниям Westinghouse Electric и General Electric было поставлено следующее задание: максимальная скорость на менее 100 миль/час (160 км/ч), обтекаемый дизайн корпуса и центральное расположение кабины машиниста. После сравнительных испытаний (в том числе 10 недель использования для вождения поездов на маршруте Филадельфия — Нью Йорк) предоставленных образцов для серийного производства был выбран вариант General Electric (GG1).
---- добавлено позже ----
Конструктивно электровоз представляет собой выполненные в едином корпусе (но на отдельных рамах) два электровоза с 5 осями. По принятой в США системе записи осевых формул для обозначения пяти ведущих осей соответствует литера G, и, хотя ведущих осей всего 3 на каждой половине электровоза, для обозначения всей конструкции применяется запись GG1, косвенно указывающая на конструкцию из двух относительно самостоятельных частей, однако не совсем корректная. Известны случаи самостоятельной эксплуатации половинки электровоза, дооборудованной сцепным устройством[1]. Требования к конструкции с центральным расположением кабины на относительно большой высоте над полотном были вызваны не только соображениями аэродинамически оптимизированного дизайна, но и соображениями безопасности[2]. Аналогичные корпуса получили локомотивы-предшественники серии PRR P5 после гибели локомотивной бригады в столкновении PRR P5 на переезде с грузовиком, перевозившим яблоки.
---- добавлено позже ----
Наиболее известный случай произошел 15 января 1953 г. Локомотив PRR 4876 с поездом из Бостона в Вашингтон проследовал пост в 3,4 км к северу от Union Station со скоростью 100—110 км/ч. Машинист начал было сбавлять скорость перед прибытием на станцию, однако заметил, что тормозного эффекта нет и поезд скорость не уменьшает. Когда машинист применил экстренное торможение и это так же не дало никакого эффекта, он стал подавать звуковые сигналы, на которые среагировал дежурный поста, который сообщил на станцию о том, что 4876 проследовал с явно завышенной скоростью. Поезд прошел несколько стрелочных переводов, зашел на станцию со скоростью порядка 65 км/ч, сбил ограждение тупика и влетел в здание вокзала. Под своим весом 4876 провалился в подвал здания, и для предстоящей инаугурации президента Эйзенхауэра над ним был возведен временный пол. После проведения инаугурации локомотив был вынут из подвала, отремонтирован на заводе Элтуна и снова встал в строй.
---- добавлено позже ----
Сохранилось 15 из 139 локомотивов:
PRR 4800 — Железнодорожный музей Пенсильвании («Old Rivets»)
PRR 4859 — Транспортный центр, Пенсильвания
PRR 4876 — Музей «Балтимор и Огайо», Балтимор, Мэрилэнд
PRR 4877 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси («Big Red»)
PRR 4879 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси, Бунтон, Нью-Джерси
PRR 4882 — Национальный железнодорожный музей New York Central, Элкхарт, Индиана
PRR 4890 — Национальный железнодорожный музей, Грин Бэй, Висконсин
PRR 4903 / Amtrak 4906 — Музей Американских железных дорог, Даллас, Техас (этот локомотив вел траурный поезд Р. Кеннеди 8 июня 1968 г.
PRR 4909 / Amtrak 4932 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4913 / Amtrak 4913 — Музей памяти железнодорожников, Элтуна, Пенсильвания
PRR 4917 / Amtrak 4934 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4918 / Amtrak 4916 — Музей транспорта Сент-Луис, Миссури
PRR 4919 / Amtrak 4917 — Музей транспорта Вирджинии, Роунок, Вирджиния
PRR 4927 / Amtrak 4939 — Музей транспорта Иллиноис, Юнион
PRR 4933 / Amtrak 4926 — Центральное Нью-Йоркское подразделение национального общества истории железных дорог, Сиракузы, Нью-Йорк
PRR 4935 / Amtrak 4935 — Железнодорожный музей Пенсильвании, Страсбург, Пенсильвания («Blackjack»)
Я люблю вас, мешки с костями. © Бендер
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Нашёл перекрасу CR http://railworksamerica.com/cgi-bin/RW3 ... l?file=217
Так же есть раскраска PRR для SW1200 http://railworksamerica.com/cgi-bin/RW3 ... l?file=244
--- добавлено позже в 24 окт 2012, 20:03 ---
Полазил ещё по railworksamerica и к сожалению больше не нашёл там перекрасок на GG1
Так же есть раскраска PRR для SW1200 http://railworksamerica.com/cgi-bin/RW3 ... l?file=244
--- добавлено позже в 24 окт 2012, 20:03 ---
Полазил ещё по railworksamerica и к сожалению больше не нашёл там перекрасок на GG1
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Чё-то не работает у меня перекраска на GG1, в списке локов в редакторе есть, нажимаю, а вытаскиваю и ничего нет, только звук того, что лок поставлен на рельсы.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Скопируйте в папку с локом, файл .GeoPcDx из папки оригинала. там так на всех перекрасках надо делать.
Еще внутри есть файл Readme, там все детально описано.
Еще внутри есть файл Readme, там все детально описано.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Вновь меня манит этот электрогигант. Есть ли у кого-нибудь PRR Passenger Pack #1 от Britkits? Там GG1 в ливрее Tuscan Red вроде есть. А ещё на GG1 из этого пака существует Amtrak перекраска (нашёл на ютюбе видео, автор видео пишет, что он автор этой перекраски и её можно скачать у него на сайте, только вот ссылки на его сайт не нашёл.
Спойлер
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря
Автором видео является Дуг Смит, известный как разработчик Smitty's locomotive shed. Он, к сожалению, скончался в прошлом году и его сайт более не функционирует.
Спойлер
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: STEAM addons
Как вылечить камеру на GG1? Я никогда не любил этот локомотив, непонятно куда едешь и что тебя там ждет. Ситуацию спасала камера, которая утыкалась во внутрилокомотивную сигналку. Так было в TS 2013, в нынешней версии камера зачем-то смотрит в форточку, то есть по горизонтали инвертировалась.