Train Simulator 2014

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли. Ещё зависит от того, какое у вас железо
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Train Simulator 2014

Сообщение Витя »

Damien Thorn писал(а):Витя, о боже, неужели еще на такой операционке сидишь!? :)
Люблю архаику и быстродействие. А так же когда надо в нужный раздел, то лезть в нужный раздел, а не глючить по тематическим ссылкам. И все эти... на правах таких, на правах эдаких... Нужно как проще, а они всё наоборот - во вред. =)
Cross писал(а):Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли.
В общем всплыло, что:
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Благодарим! :roll:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

Витя
а с 7 никаких проблем нету, она быстрее XP работает по всем параметрам. Если вас смущает контроль учётных записей, его можно совсем выключить ровно как и ненужные службы. Конечно придётся повозиться, но в итоге вы получите быструю операционку
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator 2014

Сообщение Sergey1507 »

Витя! Ты не один, кто все еще пользуется XP.

К сведению.
Файл Normaliz.dll появляется в системе после установки IE8. IE8 можно поставить на XP SP3.

Не работает на XP BluePrint Editor, так что свои объекты не сконвертируешь. Играется, действительно, хорошо.
Romazan67
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 мар 2014
Откуда: Смол. область
Репутация: 104

Train Simulator 2014

Сообщение Romazan67 »

Cross писал(а):Специально хочу поделиться ядром игры с теми, кому это нужно было :)
Скрытый текст
А у меня при открытии архива он оказывается пустым...
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

Romazan67
меняйте архиватор на более новый, или смотрите, чтобы архив докачался без проблем
*Train Simulator 2018*
Изображение
Romazan67
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 мар 2014
Откуда: Смол. область
Репутация: 104

Train Simulator 2014

Сообщение Romazan67 »

Неужели 3Д модель нельзя будет просмотреть в окне предварительного просмотра без аккаунта стима ? :o
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Train Simulator 2014

Сообщение Damien Thorn »

Romazan67, похоже что так. Во всяком случае, я конверчу свои объекты на пиратке без превью. Но бывает, что просто необходимо видеть что ты делаешь, в частности если основная модель имеет дочерние объекты, тут уж без предпросмотра никак. Тогда экспорт в игру провожу на лицензии. Хотя ведь кое-что, можно даже на старых версиях игры конвертировать, но при условии, что не используются новые шейдеры.
Romazan67
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 мар 2014
Откуда: Смол. область
Репутация: 104

Train Simulator 2014

Сообщение Romazan67 »

Хех, а решение нашлось простое и для существующей у меня сборки. Если у кого есть подобное можете у себя сделать тоже самое. Если не заработает, оповестите. Итак: В корне игры лежит файл "SmartSteamEmu.ini" В нем есть строка Target = RailWorks.exe, меняем ее на Target = BlueprintEditor2.exe. Тогда будет запускаться просмотр 3д объектов. Что бы запустить игру, верните все обратно. Пробовал сделать 2 строки одновременнно с Target = RailWorks.exe и Target = BlueprintEditor2.exe. Просмотр не работает. Так что вот такой небольшой танец с небольшим бубном. :)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Train Simulator 2014

Сообщение Damien Thorn »

Ну что же, раз нашелся такой вариант, то хорошо. Можно будет иногда использовать. :)
Аватара пользователя
sokrus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014
Откуда: Москва
Репутация: 1

Train Simulator 2014

Сообщение sokrus »

Извините, если такой вопрос уже был. Все страницы перечитывать устанешь :)
Можно ли как-то подправить освещение фар? Ничерта не видно же. Настройки максисальные.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator 2014

Сообщение animalkosmik »

вот здесь можно почитать http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=8934#p8934 :)
Изображение
Аватара пользователя
sokrus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014
Откуда: Москва
Репутация: 1

Train Simulator 2014

Сообщение sokrus »

Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком :)
Видимо для DirectX 11 надо другой движок

--- добавлено позже в 29 апр 2014, 21:11 ---

Кстати, уважаемые. Как тут с русской локализацией? Кроме переведенных обозначений рычагов и кнопок, и меню игры, ничего не заметил. Разработчики планируют улучшить локализацию?
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2014

Сообщение Dmitriy392 »

sokrus писал(а):Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком :)
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.
Аватара пользователя
sokrus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014
Откуда: Москва
Репутация: 1

Train Simulator 2014

Сообщение sokrus »

RainMan писал(а):Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.
Сейчас как раз обновляется этот движок. Есть еще и CryEngine 3
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator 2014

Сообщение Sergey1507 »

А если смотреть глобально, то что добавилось в TS2014 по сравнению с TS2013?

Я знаю точно, что в TS2014 добавлены новые шейдеры и изменен свет фар (появились блики).
А что еще?
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Train Simulator 2014

Сообщение k197506 »

Интерфейс, как в меню, так и в игре.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Train Simulator 2014

Сообщение Anton_07RUS »

Встроенные в игру Google -декали добавили,для разработчиков маршрутов хорошо. :)
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2014

Сообщение a101z »

Да не перейдет RW никогда на другой движок. Ни на Unreal, ни на Cry, ни на Frostbite.
Перейти на другой движок - всё равно что переписать игру заново.
RailSimulator.com никогда на это не пойдёт. Никогда в жизни. Им итак хорошо живется на продажах "клёпок от паровозов" в Стим.

Возможно переведут симулятор в среду DirectX 11 (как это сделали например Локхед Мартин со своим Prepar3D, движок которого - FSX - купили у Майкрософт, "допилили" его и в этом году перевели полностью на "рельсы" DirectX 11). Однако, из-за особенностей старого движка, используемого в FSX, в режиме DX11 P3D работает до сих пор не совсем стабильно (на некоторых конфигурациях компьютеров), и требует очень гигиеничного отношения к системе в целом, и к симулятору в частности (в плане настроек и безошибочного использования). Поэтому, сомневаюсь я что старый "латаный перелатаный" движок RW (который по сути - переработанный движок MSTS) выдержит переход в режим DX11.

Возможно частично переведут симулятор на 64-битные инструкции (в очень далекой перспективе, потому что опять же придется "перелопачивать" чуть ли не половину кода движка).

Но нового движка в симуляторе не ждите. Не будет этого.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator 2014

Сообщение animalkosmik »

НИКОГДА не говори то, чего не знаешь на 1000% 8)
Изображение
Ответить