Train Simulator 2014
Train Simulator 2014
Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли. Ещё зависит от того, какое у вас железо
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли. Ещё зависит от того, какое у вас железо
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2014
Люблю архаику и быстродействие. А так же когда надо в нужный раздел, то лезть в нужный раздел, а не глючить по тематическим ссылкам. И все эти... на правах таких, на правах эдаких... Нужно как проще, а они всё наоборот - во вред.Damien Thorn писал(а):Витя, о боже, неужели еще на такой операционке сидишь!?
В общем всплыло, что:Cross писал(а):Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли.
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Благодарим! Train Simulator 2014
Витя
а с 7 никаких проблем нету, она быстрее XP работает по всем параметрам. Если вас смущает контроль учётных записей, его можно совсем выключить ровно как и ненужные службы. Конечно придётся повозиться, но в итоге вы получите быструю операционку
а с 7 никаких проблем нету, она быстрее XP работает по всем параметрам. Если вас смущает контроль учётных записей, его можно совсем выключить ровно как и ненужные службы. Конечно придётся повозиться, но в итоге вы получите быструю операционку
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
Витя! Ты не один, кто все еще пользуется XP.
К сведению.
Файл Normaliz.dll появляется в системе после установки IE8. IE8 можно поставить на XP SP3.
Не работает на XP BluePrint Editor, так что свои объекты не сконвертируешь. Играется, действительно, хорошо.
К сведению.
Файл Normaliz.dll появляется в системе после установки IE8. IE8 можно поставить на XP SP3.
Не работает на XP BluePrint Editor, так что свои объекты не сконвертируешь. Играется, действительно, хорошо.
Train Simulator 2014
А у меня при открытии архива он оказывается пустым...Cross писал(а):Специально хочу поделиться ядром игры с теми, кому это нужно было
Скрытый текст
Train Simulator 2014
Romazan67
меняйте архиватор на более новый, или смотрите, чтобы архив докачался без проблем
меняйте архиватор на более новый, или смотрите, чтобы архив докачался без проблем
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2014
Неужели 3Д модель нельзя будет просмотреть в окне предварительного просмотра без аккаунта стима ?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator 2014
Romazan67, похоже что так. Во всяком случае, я конверчу свои объекты на пиратке без превью. Но бывает, что просто необходимо видеть что ты делаешь, в частности если основная модель имеет дочерние объекты, тут уж без предпросмотра никак. Тогда экспорт в игру провожу на лицензии. Хотя ведь кое-что, можно даже на старых версиях игры конвертировать, но при условии, что не используются новые шейдеры.
Train Simulator 2014
Хех, а решение нашлось простое и для существующей у меня сборки. Если у кого есть подобное можете у себя сделать тоже самое. Если не заработает, оповестите. Итак: В корне игры лежит файл "SmartSteamEmu.ini" В нем есть строка Target = RailWorks.exe, меняем ее на Target = BlueprintEditor2.exe. Тогда будет запускаться просмотр 3д объектов. Что бы запустить игру, верните все обратно. Пробовал сделать 2 строки одновременнно с Target = RailWorks.exe и Target = BlueprintEditor2.exe. Просмотр не работает. Так что вот такой небольшой танец с небольшим бубном.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator 2014
Ну что же, раз нашелся такой вариант, то хорошо. Можно будет иногда использовать.
Train Simulator 2014
Извините, если такой вопрос уже был. Все страницы перечитывать устанешь
Можно ли как-то подправить освещение фар? Ничерта не видно же. Настройки максисальные.
Можно ли как-то подправить освещение фар? Ничерта не видно же. Настройки максисальные.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2014
Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
--- добавлено позже в 29 апр 2014, 21:11 ---
Кстати, уважаемые. Как тут с русской локализацией? Кроме переведенных обозначений рычагов и кнопок, и меню игры, ничего не заметил. Разработчики планируют улучшить локализацию?
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
--- добавлено позже в 29 апр 2014, 21:11 ---
Кстати, уважаемые. Как тут с русской локализацией? Кроме переведенных обозначений рычагов и кнопок, и меню игры, ничего не заметил. Разработчики планируют улучшить локализацию?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2014
Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.sokrus писал(а):Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
Train Simulator 2014
Сейчас как раз обновляется этот движок. Есть еще и CryEngine 3RainMan писал(а):Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
А если смотреть глобально, то что добавилось в TS2014 по сравнению с TS2013?
Я знаю точно, что в TS2014 добавлены новые шейдеры и изменен свет фар (появились блики).
А что еще?
Я знаю точно, что в TS2014 добавлены новые шейдеры и изменен свет фар (появились блики).
А что еще?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014
Да не перейдет RW никогда на другой движок. Ни на Unreal, ни на Cry, ни на Frostbite.
Перейти на другой движок - всё равно что переписать игру заново.
RailSimulator.com никогда на это не пойдёт. Никогда в жизни. Им итак хорошо живется на продажах "клёпок от паровозов" в Стим.
Возможно переведут симулятор в среду DirectX 11 (как это сделали например Локхед Мартин со своим Prepar3D, движок которого - FSX - купили у Майкрософт, "допилили" его и в этом году перевели полностью на "рельсы" DirectX 11). Однако, из-за особенностей старого движка, используемого в FSX, в режиме DX11 P3D работает до сих пор не совсем стабильно (на некоторых конфигурациях компьютеров), и требует очень гигиеничного отношения к системе в целом, и к симулятору в частности (в плане настроек и безошибочного использования). Поэтому, сомневаюсь я что старый "латаный перелатаный" движок RW (который по сути - переработанный движок MSTS) выдержит переход в режим DX11.
Возможно частично переведут симулятор на 64-битные инструкции (в очень далекой перспективе, потому что опять же придется "перелопачивать" чуть ли не половину кода движка).
Но нового движка в симуляторе не ждите. Не будет этого.
Перейти на другой движок - всё равно что переписать игру заново.
RailSimulator.com никогда на это не пойдёт. Никогда в жизни. Им итак хорошо живется на продажах "клёпок от паровозов" в Стим.
Возможно переведут симулятор в среду DirectX 11 (как это сделали например Локхед Мартин со своим Prepar3D, движок которого - FSX - купили у Майкрософт, "допилили" его и в этом году перевели полностью на "рельсы" DirectX 11). Однако, из-за особенностей старого движка, используемого в FSX, в режиме DX11 P3D работает до сих пор не совсем стабильно (на некоторых конфигурациях компьютеров), и требует очень гигиеничного отношения к системе в целом, и к симулятору в частности (в плане настроек и безошибочного использования). Поэтому, сомневаюсь я что старый "латаный перелатаный" движок RW (который по сути - переработанный движок MSTS) выдержит переход в режим DX11.
Возможно частично переведут симулятор на 64-битные инструкции (в очень далекой перспективе, потому что опять же придется "перелопачивать" чуть ли не половину кода движка).
Но нового движка в симуляторе не ждите. Не будет этого.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717