Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение taurus1016 »

selihoff, спасибо!
Не знаю как правильно сформулировать...А отклонение направления пучка в вертикальной плоскости по оси Y каким параметром регулируется? Может быть это называется вертикальный азимут? Короче, как настроить световое пятно от прожектора - ближе-дальше от локомотива?
Это в основном bin локомотива?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

PseudoStalker писал(а):Как бороться?
1680х1050 и выше))
PseudoStalker писал(а):Но FPS просто сошел с ума
а) Возможны проблемы с железом, даже не проблемы, а просто... ну, хотя бы, та же мать работает на пределе возможностей. У самого всего полгода назад был Core2Duo E8400
б) Тени просчитываются в реальном времени и от всего, т.е. от всех полигонов в модели, если автор не снял в настройках материала галку CastShadows. А сколько этих полигонов там - одному автору и ведомо. Вот у тебя в кадре, допустим, 955 тысяч поликов, спустя секунду в радиус просчёта теней попадают уже 1 234 666 полика и т.д. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из спецов точно подсказал, кто именно считает тени в игре - CPU или GPU. Я знаю только, что при рендере в Максе (ви-рей, хоть простой, хоть в текстуру) используется CPU.
Ещё пример: в игре полдень, теней от балласта путей просто не может быть видно, но они просчитываются - залезь под балласт в редакторе))
taurus1016 писал(а):Не знаю как правильно сформулировать...
Если бы я ещё понимал, как вообще в РВ описывается направление объекта... Там по три числа на каждую ось... Говорила мне мама: не бросай высшее образование
Вот, если я не ошибся, то в этом случае прожектор будет светить строго горизонтально (это из ICE2):
Спойлер
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07EB20240" d:precision="string">2.33716</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000608CB32140" d:precision="string">8.85068</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
PS И ещё один вопрос для спецов: для чего конкретно в игре используется физикс? У меня пока что - "радик"
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

selihoff
physx расчитывает физическую модель. Все поезда, которые встают на рельсы и едут, подвергаются просчётам этой маленькой программки. Правда оптимизация кода оставляет желать лучшего. Казалось бы эту технологию делали для карт nvidia, чтобы просчёт физики проходил на GPU, но на деле разницы не видно, если переключить на CPU.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Барс »

TrainMen писал(а):
Itzanami писал(а):Заметил баг: В class 377 MOSL blue FCC не крутятся колесные пары на одной тележке , а на другой крутятся практически в два раза быстрее самой скорости поезда :)
Столкнулся с такой же проблемой можно это вылечить ?
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Cross
Другими словами - вся физика ПС?
Барс
При наличии максовских исходников модели - легко))
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Барс писал(а):
TrainMen писал(а):
Itzanami писал(а):Заметил баг: В class 377 MOSL blue FCC не крутятся колесные пары на одной тележке , а на другой крутятся практически в два раза быстрее самой скорости поезда :)
Столкнулся с такой же проблемой можно это вылечить ?
Можно, в бинарнике MOSL во второй телеге - ,,1,, исправил ,,2,,. Усё, колёса крутятся. Вот подробнее http://trainsim.ru/forum/showthread.php ... post435860
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Почтовик
Блин, "теряю былую лёгкость" - самое элементарное не проверил... С другой стороны, такие косяки в конфигах - это уже за гранью добра и зла.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение who »

Подскажите пожалуйста,можно ли настроить внутрикабинную камеру конкретного локомотива под себя? Может,в каком-то файле чего подредактировать?Редактирование engineScript.lua,не всегда годится
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Возникшая вчера проблема повторилась и сегодня.
При загрузке игры RW откуда-то выгребла "нулевой" (т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.....) с папкой сценарии, в которой находятся паровозные квикдрайвы.
Вчера уже было это и я эту папку снес.
Сегодня эта безумная программа мне ее снова нарисовала.
Как с этим бороться?
Вообще-то проблема несколько шире. Таким же образом эта мерзость самовольно восстанавливает удаленные из некоторых маршрутов сценарии.
Такое происходит при каждом запуске игры после рестарта компьютера
Такое самовольное поведение практически полностью исключает тонкую настройку рабочей сборки под себя.
Оцените - Вы заплатили этим кретинам с острова деньги и сказали им - "спасибо и до свидания", но после этого они продолжают каким-то образом лезть в Вашу собственность и менять в ней что-то на их усмотрение. Сегодня одно, завтара - другое.
Например, этот "нулевой" маршрут не появлялся у меня уже несколько месяцев. Теперь появляется регулярно.
Каких сюрпризов от этих английских дегенератов еще ждать? Как я вчера писал - сурфайнтера на маршруте Зеебергбан? Или еще чего?
Надо бы понять, как этот бред можно было бы раз и навсегда залочить...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dreamlight777 »

Head_Check, вот теперь скопируйте это сообщение, переведите его на английский(если вы, конечно не думаете, что ради вас RSC вдруг русский выучит) и отправьте его лично сэру Полу Джексону. Со всеми приписками-мол дегенераты, ублюдки, твари неполноценные ну и тому подобное.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Head_Check »

dreamlight777 писал(а):Head_Check, вот теперь скопируйте это сообщение, переведите его на английский(если вы, конечно не думаете, что ради вас RSC вдруг русский выучит) и отправьте его лично сэру Полу Джексону. Со всеми приписками-мол дегенераты, ублюдки, твари неполноценные ну и тому подобное.
Этому дебилу по похожему поводу писали ребята с rail-sim.de
Кроме дешевой стандартной отписки о том, что "мы де приняли к сведению и ....Ваше мнение очень важно для нас..." - в ответ ничего не пришло.
Писать туда бесполезно!
Спойлер
Я поясню, откуда такое раздражение!
Я методично со "справочником в руках" отстраиваю себе Deutsche Bahn эрыV (хронология принятая в RW, а простым языком - 2000 - 2014 гг.
Для этого мне пришлось перелопатить кучу справочной информации, чтобы знать, какой ПС используется в настоящее время, какой выводится из зксплуатации, какой ремоторизируется и вводится снова.
С вагонами - отдельная песня, там очень сложно отследить аутентичность, но я это сделал!
В конце концов объем этого труда можно оценить по следующим цифрам - на начало работы RWTools показывала ок. 1350 единиц консиста (в основном, грузовые вагоны), после вдумчивой "чистки" осталось 925.
Поверьте, про каждый вагон читалось, смотрелось в Гугле и принималось взвешенное решение - остается ли он на моей дороге или уходит в архив.
Это, не говоря еще о тяговом подвижном составе со всеми доступными перекрасками, региональными логотипами.
Далее правились квикдрайвы таким образом, чтобы BR 294 с ливреей LSB (Lokal Bahn Salzburg) не мог появиться на севере Германии.
Т.е. переписывался тип констста в файлах Прелоуд, перепрограммировались AI - спауны. И много чего еще делалось.
Ради чего?
Чтобы оставленный какой-то криворукой тварью с дредами червяк засовывал мне в эту стерильную сборку английские или американские паровозы 2-й эры?
Для этого?
Просто уже руки опускаются!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

who писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли настроить внутрикабинную камеру
...Assets\имя\имя_дополнения\RailVehicles\тип_лока\имя_лока\CabView\что-то с именем типа cab_camera.bin
Спойлер
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cCabCameraBlueprint>
<Name d:type="cDeltaString">F40_ Cab camera</Name>
<RenderComponent>
<cCameraRenderBlueprint/>
</RenderComponent>
<UpdateComponent>
<cCabCameraUpdateBlueprint>
<camType d:type="sUInt32">4</camType>
<cameraOffset>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976EF23F" d:precision="string">1.152</X> позиция вправо-влево
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>позиция вверх-вниз
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>позиция вперёд-назад
</cRVector3>
</cameraOffset>
<cameraDirection>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X> направление камеры
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>

</cRVector3>
</cameraDirection>
<windowCameraOffset> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCF0BF" d:precision="string">-1.05</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>
</cRVector3>
</windowCameraOffset>
<windowCameraDirection> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>
</cRVector3>
</windowCameraDirection>
<verticalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</verticalDirectionalFreedom>изменение "пространства" обзора(радианы? градусы?)
<horizontalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300</horizontalDirectionalFreedom>

<SpringXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999B93F" d:precision="string">0.1</SpringXCoefficient>
<SpringYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8BE3F" d:precision="string">0.12</SpringYCoefficient> раскачка, Х=вправо-влево, Z(!)= вперёд-назад, перевести термины - в гугл
<SpringZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040E17A843F" d:precision="string">0.01</SpringZCoefficient>
<DampingXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976E923F" d:precision="string">0.018</DampingXCoefficient>
<DampingYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B88E3F" d:precision="string">0.015</DampingYCoefficient>
<DampingZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080BE9F9A3F" d:precision="string">0.026</DampingZCoefficient>

</cCabCameraUpdateBlueprint>
</UpdateComponent>
<PosOriComponent>
<cPosOriBlueprint/>
</PosOriComponent>
</cCabCameraBlueprint>
</Blueprint>
Ну и не забываем про FOV ,.. \RailWorks\dev\scripts\engineScript.lua (блокнот)
Head_Check
Спойлер
А может в игре можно позволить себе быть проще?
Head_Check писал(а):Как с этим бороться?
Встать под "весёлый роджер"))
Последний раз редактировалось selihoff 12 дек 2013, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Head_Check »

selihoff писал(а): Встать под "весёлый роджер"))
Думаете, поможет?
Дело тут не в Стиме. Стим у меня в автономном режиме, обновления от "криворуких" :bad: запрещены, Cloud - отключен.
Вот откуда она этот "Консолидейшн" вытаскивает? И эту папку "Фата-моргана" с нулями (папку не существующего маршрута).
Прикол еще в том, что RWTools не показывает Consolidation среди ПС.
Там у меня из паровозов только BR38 от Astauder для музейных поездок.
А из "не немцев" - только дизельный кран от IHH
Вот откуда он вдруг появился? Именно "вдруг", ни с того ни с сего вчера вечером???

Ведь он "конкретно так" появился с превьюшкой image.png из папки LocoInformation, аж в 3-х экземплярах, зараза!
Появился и загадил мне все меню быстрой игры. :evil:

Если бы существовала возможность купить у них голое ядро или ядро с одним (любым) немецким маршрутом, я создал бы новый акк в Стиме.
так они все равно впихивают в минимальный пакет свою тухлятину! Что-то вроде Фаверсгема или как оно там у них называется.
Все обязательно обязаны полюбоваться на их гребаный Тауэр :bad:
Иначе - пользоваться ядром Kuju для создания собственных стабильных сборок эти мерзавцы нам запрещают!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Head_Check
Проверяешь хоть WinRar-ом, хоть 7z все .rwp, которые ставил - из ниоткуда файлы не появляются))
Head_Check писал(а):Думаете, поможет?
Перед разрабами игры я чист - она куплена в своё время. Пиратка же гарантирует, что стим ничего не измеит в файлах игры.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Head_Check »

selihoff писал(а):Head_Check
Проверяешь хоть WinRar-ом, хоть 7z все .rwp, которые ставил - из ниоткуда файлы не появляются))
Head_Check писал(а):Думаете, поможет?
Перед разрабами игры я чист - она куплена в своё время. Пиратка же гарантирует, что стим ничего не измеит в файлах игры.
1. В последнюю неделю ничего не ставил, только удалял и переписывал сценарии быстрой поездки.
Тем более, все английское и американское, кроме необходимых для некоторых немецких маршрутов-конструкторов папок Scenery (например, по-моему Elbe-Weser использует объекты из IsleofWight, но только несколько объектов для порта)
Оно что, почувствовало вдруг, что у меня количество ПС резко сократилось и решило вмешаться? :lol:

2. Стим практически отключен, как он может что-то изменить? Ему запрещено контролировать настройки моей сборки (Cloud выключен).
К тому же, подгрузка "левого паровоза" происходит только при первом запуске игры после включения или перезагрузки компьютера.
Мне кажется, что это не Стим все-таки пакостит...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Head_Check писал(а):(т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.
Там полностью нули? Такого просто быть не может, проверяй и/или игру - систему
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Head_Check »

selihoff писал(а):
Head_Check писал(а):(т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.
Там полностью нули? Такого просто быть не может, проверяй и/или игру - систему
Полностью нули, а внутри папка со сценариями быстрой поездки.
После удаления этой Фаты Морганы паровоз исчезает из меню быстрой поездки.
В ассетах- же никакого "Консолидейшена" нет, он у меня в американской сборке на внешнем SSD.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Head_Check писал(а):Полностью нули
selihoff писал(а):Такого просто быть не может
Увы, это всё, что я могу сказать. Хоть какой то номер имеется даже в самых "дефолтных" маршрутах. Ещё раз - файлы не появляются из ниоткуда: ищи :)
dreamlight777 писал(а):) и отправьте его лично сэру Полу Джексон
Он сэр? Т.е. ему пожаловано рыцарство?))
Последний раз редактировалось selihoff 11 дек 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение fighter2012 »

попробуй новогоднюю дорогу купить на отдельный акк, может поможет? это ж почти чистое ядро.
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

selihoff, подтверждаю. Вот имя папки этого недомаршрута: 00000000-0000-0000-0000-000000000000
Ответить