Train Simulator (Railworks). Вопросы.
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
selihoff, спасибо!
Не знаю как правильно сформулировать...А отклонение направления пучка в вертикальной плоскости по оси Y каким параметром регулируется? Может быть это называется вертикальный азимут? Короче, как настроить световое пятно от прожектора - ближе-дальше от локомотива?
Это в основном bin локомотива?
Не знаю как правильно сформулировать...А отклонение направления пучка в вертикальной плоскости по оси Y каким параметром регулируется? Может быть это называется вертикальный азимут? Короче, как настроить световое пятно от прожектора - ближе-дальше от локомотива?
Это в основном bin локомотива?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
1680х1050 и выше))PseudoStalker писал(а):Как бороться?
а) Возможны проблемы с железом, даже не проблемы, а просто... ну, хотя бы, та же мать работает на пределе возможностей. У самого всего полгода назад был Core2Duo E8400PseudoStalker писал(а):Но FPS просто сошел с ума
б) Тени просчитываются в реальном времени и от всего, т.е. от всех полигонов в модели, если автор не снял в настройках материала галку CastShadows. А сколько этих полигонов там - одному автору и ведомо. Вот у тебя в кадре, допустим, 955 тысяч поликов, спустя секунду в радиус просчёта теней попадают уже 1 234 666 полика и т.д. Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из спецов точно подсказал, кто именно считает тени в игре - CPU или GPU. Я знаю только, что при рендере в Максе (ви-рей, хоть простой, хоть в текстуру) используется CPU.
Ещё пример: в игре полдень, теней от балласта путей просто не может быть видно, но они просчитываются - залезь под балласт в редакторе))
Если бы я ещё понимал, как вообще в РВ описывается направление объекта... Там по три числа на каждую ось... Говорила мне мама: не бросай высшее образованиеtaurus1016 писал(а):Не знаю как правильно сформулировать...
Вот, если я не ошибся, то в этом случае прожектор будет светить строго горизонтально (это из ICE2):
Спойлер
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07EB20240" d:precision="string">2.33716</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000608CB32140" d:precision="string">8.85068</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07EB20240" d:precision="string">2.33716</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000608CB32140" d:precision="string">8.85068</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
selihoff
physx расчитывает физическую модель. Все поезда, которые встают на рельсы и едут, подвергаются просчётам этой маленькой программки. Правда оптимизация кода оставляет желать лучшего. Казалось бы эту технологию делали для карт nvidia, чтобы просчёт физики проходил на GPU, но на деле разницы не видно, если переключить на CPU.
physx расчитывает физическую модель. Все поезда, которые встают на рельсы и едут, подвергаются просчётам этой маленькой программки. Правда оптимизация кода оставляет желать лучшего. Казалось бы эту технологию делали для карт nvidia, чтобы просчёт физики проходил на GPU, но на деле разницы не видно, если переключить на CPU.
*Train Simulator 2018*
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Столкнулся с такой же проблемой можно это вылечить ?TrainMen писал(а):Itzanami писал(а):Заметил баг: В class 377 MOSL blue FCC не крутятся колесные пары на одной тележке , а на другой крутятся практически в два раза быстрее самой скорости поезда
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Cross
Другими словами - вся физика ПС?
Барс
При наличии максовских исходников модели - легко))
Другими словами - вся физика ПС?
Барс
При наличии максовских исходников модели - легко))
TS 2013. Вопросы.
Можно, в бинарнике MOSL во второй телеге - ,,1,, исправил ,,2,,. Усё, колёса крутятся. Вот подробнее http://trainsim.ru/forum/showthread.php ... post435860Барс писал(а):Столкнулся с такой же проблемой можно это вылечить ?TrainMen писал(а):Itzanami писал(а):Заметил баг: В class 377 MOSL blue FCC не крутятся колесные пары на одной тележке , а на другой крутятся практически в два раза быстрее самой скорости поезда
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик
Блин, "теряю былую лёгкость" - самое элементарное не проверил... С другой стороны, такие косяки в конфигах - это уже за гранью добра и зла.
Блин, "теряю былую лёгкость" - самое элементарное не проверил... С другой стороны, такие косяки в конфигах - это уже за гранью добра и зла.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите пожалуйста,можно ли настроить внутрикабинную камеру конкретного локомотива под себя? Может,в каком-то файле чего подредактировать?Редактирование engineScript.lua,не всегда годится
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Возникшая вчера проблема повторилась и сегодня.
При загрузке игры RW откуда-то выгребла "нулевой" (т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.....) с папкой сценарии, в которой находятся паровозные квикдрайвы.
Вчера уже было это и я эту папку снес.
Сегодня эта безумная программа мне ее снова нарисовала.
Как с этим бороться?
Вообще-то проблема несколько шире. Таким же образом эта мерзость самовольно восстанавливает удаленные из некоторых маршрутов сценарии.
Такое происходит при каждом запуске игры после рестарта компьютера
Такое самовольное поведение практически полностью исключает тонкую настройку рабочей сборки под себя.
Оцените - Вы заплатили этим кретинам с острова деньги и сказали им - "спасибо и до свидания", но после этого они продолжают каким-то образом лезть в Вашу собственность и менять в ней что-то на их усмотрение. Сегодня одно, завтара - другое.
Например, этот "нулевой" маршрут не появлялся у меня уже несколько месяцев. Теперь появляется регулярно.
Каких сюрпризов от этих английских дегенератов еще ждать? Как я вчера писал - сурфайнтера на маршруте Зеебергбан? Или еще чего?
Надо бы понять, как этот бред можно было бы раз и навсегда залочить...
Возникшая вчера проблема повторилась и сегодня.
При загрузке игры RW откуда-то выгребла "нулевой" (т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.....) с папкой сценарии, в которой находятся паровозные квикдрайвы.
Вчера уже было это и я эту папку снес.
Сегодня эта безумная программа мне ее снова нарисовала.
Как с этим бороться?
Вообще-то проблема несколько шире. Таким же образом эта мерзость самовольно восстанавливает удаленные из некоторых маршрутов сценарии.
Такое происходит при каждом запуске игры после рестарта компьютера
Такое самовольное поведение практически полностью исключает тонкую настройку рабочей сборки под себя.
Оцените - Вы заплатили этим кретинам с острова деньги и сказали им - "спасибо и до свидания", но после этого они продолжают каким-то образом лезть в Вашу собственность и менять в ней что-то на их усмотрение. Сегодня одно, завтара - другое.
Например, этот "нулевой" маршрут не появлялся у меня уже несколько месяцев. Теперь появляется регулярно.
Каких сюрпризов от этих английских дегенератов еще ждать? Как я вчера писал - сурфайнтера на маршруте Зеебергбан? Или еще чего?
Надо бы понять, как этот бред можно было бы раз и навсегда залочить...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Head_Check, вот теперь скопируйте это сообщение, переведите его на английский(если вы, конечно не думаете, что ради вас RSC вдруг русский выучит) и отправьте его лично сэру Полу Джексону. Со всеми приписками-мол дегенераты, ублюдки, твари неполноценные ну и тому подобное.
Спойлер
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Этому дебилу по похожему поводу писали ребята с rail-sim.dedreamlight777 писал(а):Head_Check, вот теперь скопируйте это сообщение, переведите его на английский(если вы, конечно не думаете, что ради вас RSC вдруг русский выучит) и отправьте его лично сэру Полу Джексону. Со всеми приписками-мол дегенераты, ублюдки, твари неполноценные ну и тому подобное.
Кроме дешевой стандартной отписки о том, что "мы де приняли к сведению и ....Ваше мнение очень важно для нас..." - в ответ ничего не пришло.
Писать туда бесполезно!
Спойлер
Я поясню, откуда такое раздражение!
Я методично со "справочником в руках" отстраиваю себе Deutsche Bahn эрыV (хронология принятая в RW, а простым языком - 2000 - 2014 гг.
Для этого мне пришлось перелопатить кучу справочной информации, чтобы знать, какой ПС используется в настоящее время, какой выводится из зксплуатации, какой ремоторизируется и вводится снова.
С вагонами - отдельная песня, там очень сложно отследить аутентичность, но я это сделал!
В конце концов объем этого труда можно оценить по следующим цифрам - на начало работы RWTools показывала ок. 1350 единиц консиста (в основном, грузовые вагоны), после вдумчивой "чистки" осталось 925.
Поверьте, про каждый вагон читалось, смотрелось в Гугле и принималось взвешенное решение - остается ли он на моей дороге или уходит в архив.
Это, не говоря еще о тяговом подвижном составе со всеми доступными перекрасками, региональными логотипами.
Далее правились квикдрайвы таким образом, чтобы BR 294 с ливреей LSB (Lokal Bahn Salzburg) не мог появиться на севере Германии.
Т.е. переписывался тип констста в файлах Прелоуд, перепрограммировались AI - спауны. И много чего еще делалось.
Ради чего?
Чтобы оставленный какой-то криворукой тварью с дредами червяк засовывал мне в эту стерильную сборку английские или американские паровозы 2-й эры?
Для этого?
Просто уже руки опускаются!
Я методично со "справочником в руках" отстраиваю себе Deutsche Bahn эрыV (хронология принятая в RW, а простым языком - 2000 - 2014 гг.
Для этого мне пришлось перелопатить кучу справочной информации, чтобы знать, какой ПС используется в настоящее время, какой выводится из зксплуатации, какой ремоторизируется и вводится снова.
С вагонами - отдельная песня, там очень сложно отследить аутентичность, но я это сделал!
В конце концов объем этого труда можно оценить по следующим цифрам - на начало работы RWTools показывала ок. 1350 единиц консиста (в основном, грузовые вагоны), после вдумчивой "чистки" осталось 925.
Поверьте, про каждый вагон читалось, смотрелось в Гугле и принималось взвешенное решение - остается ли он на моей дороге или уходит в архив.
Это, не говоря еще о тяговом подвижном составе со всеми доступными перекрасками, региональными логотипами.
Далее правились квикдрайвы таким образом, чтобы BR 294 с ливреей LSB (Lokal Bahn Salzburg) не мог появиться на севере Германии.
Т.е. переписывался тип констста в файлах Прелоуд, перепрограммировались AI - спауны. И много чего еще делалось.
Ради чего?
Чтобы оставленный какой-то криворукой тварью с дредами червяк засовывал мне в эту стерильную сборку английские или американские паровозы 2-й эры?
Для этого?
Просто уже руки опускаются!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
...Assets\имя\имя_дополнения\RailVehicles\тип_лока\имя_лока\CabView\что-то с именем типа cab_camera.binwho писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли настроить внутрикабинную камеру
Спойлер
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cCabCameraBlueprint>
<Name d:type="cDeltaString">F40_ Cab camera</Name>
<RenderComponent>
<cCameraRenderBlueprint/>
</RenderComponent>
<UpdateComponent>
<cCabCameraUpdateBlueprint>
<camType d:type="sUInt32">4</camType>
<cameraOffset>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976EF23F" d:precision="string">1.152</X> позиция вправо-влево
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>позиция вверх-вниз
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>позиция вперёд-назад
</cRVector3>
</cameraOffset>
<cameraDirection>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X> направление камеры
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>
</cRVector3>
</cameraDirection>
<windowCameraOffset> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCF0BF" d:precision="string">-1.05</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>
</cRVector3>
</windowCameraOffset>
<windowCameraDirection> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>
</cRVector3>
</windowCameraDirection>
<verticalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</verticalDirectionalFreedom>изменение "пространства" обзора(радианы? градусы?)
<horizontalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300</horizontalDirectionalFreedom>
<SpringXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999B93F" d:precision="string">0.1</SpringXCoefficient>
<SpringYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8BE3F" d:precision="string">0.12</SpringYCoefficient> раскачка, Х=вправо-влево, Z(!)= вперёд-назад, перевести термины - в гугл
<SpringZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040E17A843F" d:precision="string">0.01</SpringZCoefficient>
<DampingXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976E923F" d:precision="string">0.018</DampingXCoefficient>
<DampingYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B88E3F" d:precision="string">0.015</DampingYCoefficient>
<DampingZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080BE9F9A3F" d:precision="string">0.026</DampingZCoefficient>
</cCabCameraUpdateBlueprint>
</UpdateComponent>
<PosOriComponent>
<cPosOriBlueprint/>
</PosOriComponent>
</cCabCameraBlueprint>
</Blueprint>
<Blueprint>
<cCabCameraBlueprint>
<Name d:type="cDeltaString">F40_ Cab camera</Name>
<RenderComponent>
<cCameraRenderBlueprint/>
</RenderComponent>
<UpdateComponent>
<cCabCameraUpdateBlueprint>
<camType d:type="sUInt32">4</camType>
<cameraOffset>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976EF23F" d:precision="string">1.152</X> позиция вправо-влево
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>позиция вверх-вниз
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>позиция вперёд-назад
</cRVector3>
</cameraOffset>
<cameraDirection>
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X> направление камеры
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>
</cRVector3>
</cameraDirection>
<windowCameraOffset> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCF0BF" d:precision="string">-1.05</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8F0C40" d:precision="string">3.57</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD71640" d:precision="string">5.71</Z>
</cRVector3>
</windowCameraOffset>
<windowCameraDirection> (?)
<cRVector3>
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Y>
<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Z>
</cRVector3>
</windowCameraDirection>
<verticalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</verticalDirectionalFreedom>изменение "пространства" обзора(радианы? градусы?)
<horizontalDirectionalFreedom d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300</horizontalDirectionalFreedom>
<SpringXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999B93F" d:precision="string">0.1</SpringXCoefficient>
<SpringYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8BE3F" d:precision="string">0.12</SpringYCoefficient> раскачка, Х=вправо-влево, Z(!)= вперёд-назад, перевести термины - в гугл
<SpringZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040E17A843F" d:precision="string">0.01</SpringZCoefficient>
<DampingXCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976E923F" d:precision="string">0.018</DampingXCoefficient>
<DampingYCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B88E3F" d:precision="string">0.015</DampingYCoefficient>
<DampingZCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080BE9F9A3F" d:precision="string">0.026</DampingZCoefficient>
</cCabCameraUpdateBlueprint>
</UpdateComponent>
<PosOriComponent>
<cPosOriBlueprint/>
</PosOriComponent>
</cCabCameraBlueprint>
</Blueprint>
Head_Check
Спойлер
А может в игре можно позволить себе быть проще?
Встать под "весёлый роджер"))Head_Check писал(а):Как с этим бороться?
Последний раз редактировалось selihoff 12 дек 2013, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Думаете, поможет?selihoff писал(а): Встать под "весёлый роджер"))
Дело тут не в Стиме. Стим у меня в автономном режиме, обновления от "криворуких" запрещены, Cloud - отключен.
Вот откуда она этот "Консолидейшн" вытаскивает? И эту папку "Фата-моргана" с нулями (папку не существующего маршрута).
Прикол еще в том, что RWTools не показывает Consolidation среди ПС.
Там у меня из паровозов только BR38 от Astauder для музейных поездок.
А из "не немцев" - только дизельный кран от IHH
Вот откуда он вдруг появился? Именно "вдруг", ни с того ни с сего вчера вечером???
Ведь он "конкретно так" появился с превьюшкой image.png из папки LocoInformation, аж в 3-х экземплярах, зараза!
Появился и загадил мне все меню быстрой игры.
Если бы существовала возможность купить у них голое ядро или ядро с одним (любым) немецким маршрутом, я создал бы новый акк в Стиме.
так они все равно впихивают в минимальный пакет свою тухлятину! Что-то вроде Фаверсгема или как оно там у них называется.
Все обязательно обязаны полюбоваться на их гребаный Тауэр
Иначе - пользоваться ядром Kuju для создания собственных стабильных сборок эти мерзавцы нам запрещают!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Head_Check
Проверяешь хоть WinRar-ом, хоть 7z все .rwp, которые ставил - из ниоткуда файлы не появляются))
Проверяешь хоть WinRar-ом, хоть 7z все .rwp, которые ставил - из ниоткуда файлы не появляются))
Перед разрабами игры я чист - она куплена в своё время. Пиратка же гарантирует, что стим ничего не измеит в файлах игры.Head_Check писал(а):Думаете, поможет?
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
1. В последнюю неделю ничего не ставил, только удалял и переписывал сценарии быстрой поездки.selihoff писал(а):Head_Check
Проверяешь хоть WinRar-ом, хоть 7z все .rwp, которые ставил - из ниоткуда файлы не появляются))Перед разрабами игры я чист - она куплена в своё время. Пиратка же гарантирует, что стим ничего не измеит в файлах игры.Head_Check писал(а):Думаете, поможет?
Тем более, все английское и американское, кроме необходимых для некоторых немецких маршрутов-конструкторов папок Scenery (например, по-моему Elbe-Weser использует объекты из IsleofWight, но только несколько объектов для порта)
Оно что, почувствовало вдруг, что у меня количество ПС резко сократилось и решило вмешаться?
2. Стим практически отключен, как он может что-то изменить? Ему запрещено контролировать настройки моей сборки (Cloud выключен).
К тому же, подгрузка "левого паровоза" происходит только при первом запуске игры после включения или перезагрузки компьютера.
Мне кажется, что это не Стим все-таки пакостит...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Там полностью нули? Такого просто быть не может, проверяй и/или игру - системуHead_Check писал(а):(т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Полностью нули, а внутри папка со сценариями быстрой поездки.selihoff писал(а):Там полностью нули? Такого просто быть не может, проверяй и/или игру - системуHead_Check писал(а):(т.е. номер его в папке Routes - 0000000000000.
После удаления этой Фаты Морганы паровоз исчезает из меню быстрой поездки.
В ассетах- же никакого "Консолидейшена" нет, он у меня в американской сборке на внешнем SSD.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Head_Check писал(а):Полностью нули
Увы, это всё, что я могу сказать. Хоть какой то номер имеется даже в самых "дефолтных" маршрутах. Ещё раз - файлы не появляются из ниоткуда: ищиselihoff писал(а):Такого просто быть не может
Он сэр? Т.е. ему пожаловано рыцарство?))dreamlight777 писал(а):) и отправьте его лично сэру Полу Джексон
Последний раз редактировалось selihoff 11 дек 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
попробуй новогоднюю дорогу купить на отдельный акк, может поможет? это ж почти чистое ядро.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
selihoff, подтверждаю. Вот имя папки этого недомаршрута: 00000000-0000-0000-0000-000000000000