Производительность RailWorks

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Закрыто
pilot310
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010

Производительность RailWorks

Сообщение pilot310 »

Хочу спросить, какие настройки больше всего садят производительность в этом симе? Очень сильно напрягают тормоза при подгрузке текстур, может есть какие либо "лекарсва" для борьбы с этим.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Re: Производительность RailWorks

Сообщение радиомастер »

чем более скоростной жесткйй диск ,тем лучше.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
pilot310
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010

Re: Производительность RailWorks

Сообщение pilot310 »

Понял, спасибо. Какие настройки можно изменить для увеличения производительности без ощутимой потери качества?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Re: Производительность RailWorks

Сообщение радиомастер »

уменьшить чу-чуть детализацию, дальность прорисовки и т.п.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
pilot310
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010

Re: Производительность RailWorks

Сообщение pilot310 »

Дальность прорисовки менял, производительность не меняется.
reg
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2010

Re: Производительность RailWorks

Сообщение reg »

да никаких
дефрагментировать диск с игрой. увеличить место под темпы (при бортовой видяхе ещё и на её память больше дать). ну и винт шустрый и незанятый параллельной работой (торренты, копирование и т.д.)
тобишь по графике игра грызёт не сильно. только количество моделей. соответственно их подзагрузка и заброс в видео-память
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Производительность RailWorks

Сообщение XEPMETKOB »

отлючить анизотропную фильтрацию
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Re: Производительность RailWorks

Сообщение Chil-batman »

Ну ёлы:у меня жигули-хочу разогнаться до 200. Чё мне делать?
Было у меня Пентиум4-2600+GF7600GT. На станции Bath имел слайд-шоу. Теперь i5-750+HD4890 и никаких проблем.
pilot310
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010

Re: Производительность RailWorks

Сообщение pilot310 »

Так в том-то и дело, что у меня не жигули i7 920 + HD4890 + 6ГбDDR3 и все равно при подгрузке текстур есть "заикания". Очень не приятно смотрится.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 271
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: Производительность RailWorks

Сообщение maxvel »

Там к стати есче движок сам по себе кривой так как некоторые объекты прорисовываются в последний момент то кустики из нечего вырастают то тень
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Energo
Активный
Активный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2011
Репутация: 2

Re: Производительность RailWorks

Сообщение Energo »

Не торопитесь апгрейдить комп ради игры - заикания и просаживание FPS наблюдаются на любых конфигурациях, включая самые топовые. В настоящий момент заканчивают оптимизацию движка и в частности будет поддержка мультикоре и расчет ландшафта силами GPU - вполне возможно, что большая часть проблем исчезнет сама собой даже на весьма средних по мощности системах. Если нет, то тогда уже думать о замене видео и чего там еще... диска на SSD :)
romanticaaa
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2011

Re: Производительность RailWorks

Сообщение romanticaaa »

Там есть настройка деталей сценария. Регулируется ползунком по десяти степеням прорисовки. Меняет качество всяких подробностей, таких, как рисунок на стене в дефолтном английском вагоне, с мельницей который. Опустите его до пяти, особой разницы не будет, а производительность подскочит. Ещё шейдер можно убрать, а так же оба вида детализации теней, вот уж они по-настоящему тормозят на средней конфигурации!
Закрыто