SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Это версия от китайцев, собраная в один файл, все текстуры на месте, всё работает. Только у пассажиров и у людей на платформах уродливые кривые лица. У меня есть ещё файл для исправления, он тут тоже у кого-то есть. Если надо, то залью.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Да, нужно.Олег писал(а):Это версия от китайцев, собраная в один файл, все текстуры на месте, всё работает. Только у пассажиров и у людей на платформах уродливые кривые лица. У меня есть ещё файл для исправления, он тут тоже у кого-то есть. Если надо, то залью.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Пассажиры на платформах выглядять нормально и ещё этот файлик чего-то коректирует. Но пассажиры в вагонах всё равно с кривыми лицами, кроме машиниста. Только-что сам проверял. А так сам маршрут мне очень нравится. Хороший звук тифона у електровозов, вроде наших ВЛ. Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/Kq401GKH6w6Yw
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Уродцы там, как не странно, по умолчанию. А можно скриншот с исправленными пассажирами на платформах и машиниста?Олег писал(а):Пассажиры на платформах выглядять нормально и ещё этот файлик чего-то коректирует. Но пассажиры в вагонах всё равно с кривыми лицами, кроме машиниста. Только-что сам проверял. А так сам маршрут мне очень нравится. Хороший звук тифона у електровозов, вроде наших ВЛ. Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/Kq401GKH6w6Yw
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=31329?
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=31329?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Не все текстуры у китайцев на месте. Боковая часть стен окрашена missing texture, на путях(именно на шпалах) встречаются молочные бутылки. Молочные бутылки между путями. В паре мест нет опор КС.
Нет знаков ограничения скорости не только визуально, но и в профиле пути. Хотя, может это и не вина китайцев.
А в целом маршрут голый. К домам стоящим возле путей могли хоть дорожки проложить. Ладно если бы они метров за 400 от путей были, так нет же... Зато FPS ниже 50 не опускается, ибо нечему там FPS просаживать. Объекты все какие-то унылые по качеству, к тому же прорисовываются прямо перед носом(нет лодов или опять умляуты?).
ПС весьма фиговый. Первый электровоз(играбельный) выглядит так будто его целиком из пластика отлили(включая стекла). В кабине, если начать вращать камеру - страх и ужас. Второй электровоз выглядит весьма симпатично, но имеет кабину от первого, которая туда не только внешне, но и по приборам не вписывается. Трактор грохочет на уровне маневровых от IHH, то есть уши в трубочку, да и выглядит он отвратительно. Пассажирские вагоны тоже больше смахивают на лоды, чем на прорисованные объекты. Грузовые смотрятся вполне неплохо.
Сигналка не совсем адекватная - вела меня через аллею желтых, хотя впереди никого не было.
В целом маршрут конечно экзотичный и хотелось бы нечто подобное в RW, но уровень исполнения плох.
Нет знаков ограничения скорости не только визуально, но и в профиле пути. Хотя, может это и не вина китайцев.
А в целом маршрут голый. К домам стоящим возле путей могли хоть дорожки проложить. Ладно если бы они метров за 400 от путей были, так нет же... Зато FPS ниже 50 не опускается, ибо нечему там FPS просаживать. Объекты все какие-то унылые по качеству, к тому же прорисовываются прямо перед носом(нет лодов или опять умляуты?).
ПС весьма фиговый. Первый электровоз(играбельный) выглядит так будто его целиком из пластика отлили(включая стекла). В кабине, если начать вращать камеру - страх и ужас. Второй электровоз выглядит весьма симпатично, но имеет кабину от первого, которая туда не только внешне, но и по приборам не вписывается. Трактор грохочет на уровне маневровых от IHH, то есть уши в трубочку, да и выглядит он отвратительно. Пассажирские вагоны тоже больше смахивают на лоды, чем на прорисованные объекты. Грузовые смотрятся вполне неплохо.
Сигналка не совсем адекватная - вела меня через аллею желтых, хотя впереди никого не было.
В целом маршрут конечно экзотичный и хотелось бы нечто подобное в RW, но уровень исполнения плох.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Возможно, но точно не знаю, а что?Почтовик писал(а):Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=31329?
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
PseudoStalker
Маршрут не более пуст, чем многиe от RSC. "Боковых стен" с missing texture, не припомню, где они конкретно? Знаки ограничения скорости присутствуют
Может мы о разных китайцах говорим?
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 200#p43621
Маршрут не более пуст, чем многиe от RSC. "Боковых стен" с missing texture, не припомню, где они конкретно? Знаки ограничения скорости присутствуют
Спойлер
Здесь про него уже упоминалось и вроде критиковалиОлег писал(а):Возможно, но точно не знаю, а что?Почтовик писал(а):Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=31329?
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... 200#p43621
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Sormovi4, если б я маршрут досконально знал - сказал бы место. Знаков у меня нет вообще.
Китайский маршрут по ссылке с mediafire(который уже с мостами). Вроде ты выкладывал на прошлой странице.
Кстати, у тебя в профиле пути знаки ограничения отображаются?
Бегло проверил RW_Tools(без проверки текстур): Assets\JAW\addonp\scenery\buildings\kirche_mi??hl.bin
Китайский маршрут по ссылке с mediafire(который уже с мостами). Вроде ты выкладывал на прошлой странице.
Кстати, у тебя в профиле пути знаки ограничения отображаются?
Бегло проверил RW_Tools(без проверки текстур): Assets\JAW\addonp\scenery\buildings\kirche_mi??hl.bin
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Вот фотки с маршрута:
--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:40 ---
Вот знаки:
--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:44 ---
В профиле пути знаки ограничения скорости вроде отображаются, я попозже проверю точно.
--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:40 ---
Вот знаки:
--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:44 ---
В профиле пути знаки ограничения скорости вроде отображаются, я попозже проверю точно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Насчет текстур RW_Tools вообще загадочную фигню выдал и вылетел с ошибкой. Скрин сделать не успел. Выглядело это так: недостающие текстуры - path path path. Между каждым path пустота. В списке используемых текстур тоже несколько пустых строчек.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
PseudoStalker
Тогда не знаю с чем это связано. У меня сейчас этот маршрут не установлен - точно не могу сказать.
Тогда не знаю с чем это связано. У меня сейчас этот маршрут не установлен - точно не могу сказать.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
И все-таки иностранцы подтверждают отсносительно худа:
however the route doesn't show speed limits on the hud
Это печально.The speed restrictions don't show on the hud as in other routes
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Ну ограничения на худе - такая вещь, без которой любой, даже самый неидеальный, маршрут представить невозможно. Что помешало авторам реализовать такую мелкую деталь?
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Вопрос не для этого форума либо риторический. Что возможно, а что нет представить в идеале для маршрута вещь весьма индивидуальная.PseudoStalker писал(а):Ну ограничения на худе - такая вещь, без которой любой, даже самый неидеальный, маршрут представить невозможно. Что помешало авторам реализовать такую мелкую деталь?
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Вернемся к вечной теме умлаутов.
Покатался по маршруту, насмотрелся на отсутствующие мосты и черно-желтую покраску некоторых объектов с надписями Texture Missing.
Начал анализировать ситуацию. Вроде бы аддон покупной, а выглядит так, как будто в какой-то момент, после проезда по берегу Цюрихского озера, за большим туннелем у разработчиков закончился задор качественно допиливать маршрут и они бросили все в виде полуфабриката в продажу.
Вот, честное слово, возникло такое ощущение и большая радость, что в этот раз не задонатил на Аэрософте, а взял тут у коллег в аренду.
Но все - таки глодало сомнение - не могут европейские камерады выпустить в продажу уж совсем очевидно недоделанный продукт. Проехал еще раз с ручкой и блокнотом. И о чудо! Пришло прозрение - текстуры и мосты отсутствуют там, где мы проезжаем местечки с названиями, в которых есть умлаут.
Полез в папку Assets, в директорию, касающуюся данной игры.
Ну да, есть там файлы, в названии которых, как тут уже обсуждалось в 2012 году в теме Кельн-Дюссельдорф, умлауты подменены русскими буквами. Там в той теме уважаемые коллеги пытались переименовывать эти файлы и закономерно получали еще более худший вариант. Исчезали не только текстуры, но и сами объекты.
Только один форумянин написал там, тогда в 2012 году, как правильно делать.
У меня Win 7 x64 Home Pro Rus (это важно для дальнейшего повествования).
Файлы объектов и текстур в Assets идут тройками - казалось бы никому не нужный xml, сделанный из него bin и графический файл - либо файл геометрии Geo..., либо текстуры - файл TG....
Все три файла имеют одинаковые имена.
В теме Кельн-Дюссельдорф кто-то резонно отметил, что если умлаут подменился в Windows на русскую букву, то он везде подменился на такую же русскую букву. Поэтому у тех, кто пытался переименовывать файлы в 2012-м где-то пропала связь между файлами и потерялись не только текстуры, но и сами объекты.
Я решил это дело проверить и открыл из тотального коммандера один из xml-файлов для просмотра.
Программа для просмотра xml по дефолту в тотале у меня прописана - IE (т.е. хорошо известный всем дефолтный мелкософтовский браузер, которым по прямому назначению не знаю уж кто в наше время пользуется)
Кстати, оговорюсь сразу - для редактирования xml я использую только Notepad++. Именно этот редактор позволяет ничего не нарушить в структуре xml при изменениях и перезаписи. Но вот для просмотра открыл файл с умлаутом старым и "недобрым" эксплойером.
И что я там увидел в скрипте? В строке, которая давала привязку файла с текстурой к объекту?
Никакой русской буквы вместо умлаута в названии файла текстуры я не увидел. В названии файлов в папке - да!
В скрипте при отображении программой просмотра - нет!
Вместо буквы "Б" или "Ь", не суть важно, там в названии какая-то кракозябра нарисована из самого конца таблицы символов, где там всякие черви с пиками и значки коприайта )))
Таким образом, замена согласованных между собой названий файлов в папках приложения ничего не дадут.
Как правильно сказал тот форумянин, единственный, кто был прав в дискуссии Кельн-Дюссельдорф 2012 - надо перешивать все бинарники.
1. Править xml
2. Тащить его к дядюшке "Сержу" и делать новый бинарник.
3. Подменять бинарник.
В SBB1 я точно знаю, какие объекты без текстур, я их идентифицировал в паке по названиям.
Один объект у меня вообще не отобразился - какая-то кирха в местечке с умлаутом. То, что кирхи у меня точно нет, это 100%, шпиль я бы заметил после 3-х проходов маршрута на 60 км/ч с внешней камерой.
Сегодня перешью бинарники этих объектов и их текстур.
Посмотрим, что получится ))
Покатался по маршруту, насмотрелся на отсутствующие мосты и черно-желтую покраску некоторых объектов с надписями Texture Missing.
Начал анализировать ситуацию. Вроде бы аддон покупной, а выглядит так, как будто в какой-то момент, после проезда по берегу Цюрихского озера, за большим туннелем у разработчиков закончился задор качественно допиливать маршрут и они бросили все в виде полуфабриката в продажу.
Вот, честное слово, возникло такое ощущение и большая радость, что в этот раз не задонатил на Аэрософте, а взял тут у коллег в аренду.
Но все - таки глодало сомнение - не могут европейские камерады выпустить в продажу уж совсем очевидно недоделанный продукт. Проехал еще раз с ручкой и блокнотом. И о чудо! Пришло прозрение - текстуры и мосты отсутствуют там, где мы проезжаем местечки с названиями, в которых есть умлаут.
Полез в папку Assets, в директорию, касающуюся данной игры.
Ну да, есть там файлы, в названии которых, как тут уже обсуждалось в 2012 году в теме Кельн-Дюссельдорф, умлауты подменены русскими буквами. Там в той теме уважаемые коллеги пытались переименовывать эти файлы и закономерно получали еще более худший вариант. Исчезали не только текстуры, но и сами объекты.
Только один форумянин написал там, тогда в 2012 году, как правильно делать.
У меня Win 7 x64 Home Pro Rus (это важно для дальнейшего повествования).
Файлы объектов и текстур в Assets идут тройками - казалось бы никому не нужный xml, сделанный из него bin и графический файл - либо файл геометрии Geo..., либо текстуры - файл TG....
Все три файла имеют одинаковые имена.
В теме Кельн-Дюссельдорф кто-то резонно отметил, что если умлаут подменился в Windows на русскую букву, то он везде подменился на такую же русскую букву. Поэтому у тех, кто пытался переименовывать файлы в 2012-м где-то пропала связь между файлами и потерялись не только текстуры, но и сами объекты.
Я решил это дело проверить и открыл из тотального коммандера один из xml-файлов для просмотра.
Программа для просмотра xml по дефолту в тотале у меня прописана - IE (т.е. хорошо известный всем дефолтный мелкософтовский браузер, которым по прямому назначению не знаю уж кто в наше время пользуется)
Кстати, оговорюсь сразу - для редактирования xml я использую только Notepad++. Именно этот редактор позволяет ничего не нарушить в структуре xml при изменениях и перезаписи. Но вот для просмотра открыл файл с умлаутом старым и "недобрым" эксплойером.
И что я там увидел в скрипте? В строке, которая давала привязку файла с текстурой к объекту?
Никакой русской буквы вместо умлаута в названии файла текстуры я не увидел. В названии файлов в папке - да!
В скрипте при отображении программой просмотра - нет!
Вместо буквы "Б" или "Ь", не суть важно, там в названии какая-то кракозябра нарисована из самого конца таблицы символов, где там всякие черви с пиками и значки коприайта )))
Таким образом, замена согласованных между собой названий файлов в папках приложения ничего не дадут.
Как правильно сказал тот форумянин, единственный, кто был прав в дискуссии Кельн-Дюссельдорф 2012 - надо перешивать все бинарники.
1. Править xml
2. Тащить его к дядюшке "Сержу" и делать новый бинарник.
3. Подменять бинарник.
В SBB1 я точно знаю, какие объекты без текстур, я их идентифицировал в паке по названиям.
Один объект у меня вообще не отобразился - какая-то кирха в местечке с умлаутом. То, что кирхи у меня точно нет, это 100%, шпиль я бы заметил после 3-х проходов маршрута на 60 км/ч с внешней камерой.
Сегодня перешью бинарники этих объектов и их текстур.
Посмотрим, что получится ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
а в бинарниках можно в названии поменять на русские буквы умляуты? кстати легко их открыть rwtools.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
А зачем?fighter2012 писал(а):а в бинарниках можно в названии поменять на русские буквы умляуты? кстати легко их открыть rwtools.
Я буду менять названия файлов, чтобы вообще русских букв не было.
И через "дядюшку Сержа" буду перешивать бинарники, предварительно убрав умлауты из строк скриптов.
Там ведь, допустим, если файл объекта, то в нем есть строка, ссылающаяся на файл текстуры, которую движок должен подцепить к объекту. Если имя файла в скрипте с умлаутом, то текстура не подцепится.
Если имя объекта с умлаутом - то объект не отобразится.
1-й уровень я знаю как пройти (как прицепить битые из-за умлаутов текстуры к объектам)
А вот как прицепить битые (из-за этого же) объекты к маршруту (например, кирху целиком, о которой я писал выше) - пока не знаю.
Просто не знаю, какой файл в структуре файлов маршрута обращается к файлу кирхи. В том файле - 100% кракозябра в строке обращения к объекту. Там надо поменять имя. Тогда появится церковь. В файле церкви надо поменять имя текстуры, тогда текстура наложится на церковь...
И так по всем "битым" объектам и битым текстурам (есть объекты, где только у текстуры умлаут - тогда объект в игре мы видим, но покрашен он желто-черными полосами и на нем надпись Texture Missing
Вот как-то так ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Head_Check
придётся ещё редактировать бинарники из папки content, так как там содержатся названия и координаты всех объектов на маршруте. Там же будет много умлаутов. Работка сложная предстоит, да ещё чтобы ничего не упустить, стресс тест на внимательность
придётся ещё редактировать бинарники из папки content, так как там содержатся названия и координаты всех объектов на маршруте. Там же будет много умлаутов. Работка сложная предстоит, да ещё чтобы ничего не упустить, стресс тест на внимательность
*Train Simulator 2018*