Marias Pass скоро для Train Simulator!
Marias Pass скоро для Train Simulator!
XEPMETKOB, вопрос прибыли. Хотя, учитывая насколько была переделана кабина, то его вполне можно считать новым продуктом.
Я думаю, если положить скрины "было-стало", всё скажет само за себя.
Я думаю, если положить скрины "было-стало", всё скажет само за себя.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
А может кто-нибудь собрать сценарии с Workshop.Там 8 сценариев.А то у меня лицензия на игру-но прошел почти все сценарии(2 осталось).А с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Наверное потому, что там ES44AC, а с маршрутом ES44DC. SD45-х в стиме тоже много наплодили, и из описания не понятно чем они кроме ливреи отличаюся.XEPMETKOB писал(а):Всё же я не понимаю, почему нельзя было обновить это дополнение и продавать его комплектом с маршрутом
Маршрут внешне от МСТС-ного отличается, и вызвано это ИХО применением скал как 3D моделей, а в МСТС они были сделаны рельефом, поэтому были более пологие и гладкие.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Тут можно порекомендовать на бухте старые раздачи поискать еще времен RW2. С таких раздач можно переоформить.Витя писал(а): Да, интересный расклад. То же как-то пытался лес с Donner-а "на себя переоформить" - не удалось.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Всё ок! С Мариаса переоформилось. В "Дерева пак-е" радиомастера как раз не хватало хвойных.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
вот такие колонны у моста. Или это супер супер клей, или это косяк разработчиков
*Train Simulator 2018*
- Rokerspase
- Бывалый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Rokerspase
такого я ещё не встречал, хотя проехал весь маршрут целиком
такого я ещё не встречал, хотя проехал весь маршрут целиком
*Train Simulator 2018*
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Cross, тоже не припоминаю.
Rokerspase, попробуйте предпринять чистку кэша. Или вообще переустановить маршрут, если есть ещё более серьёзные проблемы.
Rokerspase, попробуйте предпринять чистку кэша. Или вообще переустановить маршрут, если есть ещё более серьёзные проблемы.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Действительно не запустить.Mushytka писал(а):с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Marias Pass скоро для Train Simulator!
У меня на RW3 тоже такая хрень. Маршрут переустанавливал - не помогло.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
whity
Как запустить сценарий на пиратском маршруте:
1. Открываем Steam и добавляем в подписки нужные сценарии, ждем когда они скачаются
2. Далее идем в папку c:\Games\Steam\userdata\55265559\ugc\referenced\ (55265559 может быть другими, хз)
3. Ищем скачанный файл по дате, имя файла имеет вид 61c3f0c6-8a06-47aa-850d-a4a74219f3a6.zip
4. Смотрим файл ScenarioProperties.xml. Убеждаемся по имени, что это нужный сценарий
5. Распаковываем архив в папку c:\Games\Steam\steamapps\common\RailWorks\
6. Запускаем игру, Главное меню - Одиночная игра - Стандартные сценарии - Нужный маршрут
7. Играем !!!
Как запустить сценарий на пиратском маршруте:
1. Открываем Steam и добавляем в подписки нужные сценарии, ждем когда они скачаются
2. Далее идем в папку c:\Games\Steam\userdata\55265559\ugc\referenced\ (55265559 может быть другими, хз)
3. Ищем скачанный файл по дате, имя файла имеет вид 61c3f0c6-8a06-47aa-850d-a4a74219f3a6.zip
4. Смотрим файл ScenarioProperties.xml. Убеждаемся по имени, что это нужный сценарий
5. Распаковываем архив в папку c:\Games\Steam\steamapps\common\RailWorks\
6. Запускаем игру, Главное меню - Одиночная игра - Стандартные сценарии - Нужный маршрут
7. Играем !!!
- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Народ, прошу поделиться ссылкой на маршрутец, а то количество сообщений не хватает..
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Marias Pass скоро для Train Simulator!
уж не знаю, что ребята вы нашли в нынешнем маршруте. Все хорошо в нем и фототекстуры скал, и обилие вагонов, и сложный профиль... Но это все было и в Доннер Пассе, и в Дуранго-Сильвертон, и в Кахон Пассе.
Но разве так должен выглядеть один из самых живописных маршрутов США?
все время меня не покидало чувство, что я движусь по поверхности Луны. Чувство ограниченности пространства, из-за особенности графического отображения объектов делает большой жирный минус данному маршруту. RSC такое ощущение движется в тупиковом направлении в плане дальности отрисовки пейзажей, и это, видимо, их вполне устраивает.
Но разве так должен выглядеть один из самых живописных маршрутов США?
все время меня не покидало чувство, что я движусь по поверхности Луны. Чувство ограниченности пространства, из-за особенности графического отображения объектов делает большой жирный минус данному маршруту. RSC такое ощущение движется в тупиковом направлении в плане дальности отрисовки пейзажей, и это, видимо, их вполне устраивает.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Такое "привидение" при желании на Подкове можно увидеть.Rokerspase писал(а): Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Marias Pass скоро для Train Simulator!
FredDurst
лучше обращайтесь к Gleb14, у него сразу твин пак - маршрут и дополнительный ПС.
fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
лучше обращайтесь к Gleb14, у него сразу твин пак - маршрут и дополнительный ПС.
fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
*Train Simulator 2018*
- Rokerspase
- Бывалый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Ха там действительно лысые горы просто ничего не поставлено
--- добавлено позже в 14 апр 2013, 21:52 ---
Вот ,я ещё удивлялся причём тут дальность прорисовки ,там и вплотную если посмотреть ничего нет.
--- добавлено позже в 14 апр 2013, 21:52 ---
Вот ,я ещё удивлялся причём тут дальность прорисовки ,там и вплотную если посмотреть ничего нет.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Обожаю сравнения категории "муравей и слон". Какими людскими и материальными ресурсами обладают одни и какими другие? Над движком ещё работать и работать, это несомненно. Но надо иметь терпение... В том же ТРС на Мариасе объекты аж уже через 400 метров исчезают, тут только свыше 1 км у меня начинают пропадать. Да, детализация очень далёких гор не радует... Но какой же всё-таки атмосферный маршрут, классикаCross писал(а): fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
P.S. ЛОДы пока максимальны в РВ для объектов - 1300м, думаю многие обратят внимание RSC и напишут им (я в твиттер им написал), что пора бы и увеличить максимальную дальность ЛОДов хотя бы до 3-4 км... Ибо запас произодительности на этом маршруте есть, у меня всегда в кабине не меньше 40 FPS, снаружи не меньше 70 (Full HD, FXAA+MSAA 8x). Так что могли бы и вдалеке ёлочки бы по 15-20 фейсов накрутить с зелёненькой текстуркой
Rokerspase, попробую ради теста накидать на горы деревья, если есть ЛОД 0000, то мб всё-таки они останутся...вероятность сей вещи не буду отрицать))