Marias Pass скоро для Train Simulator!

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение pROssO »

XEPMETKOB, вопрос прибыли. Хотя, учитывая насколько была переделана кабина, то его вполне можно считать новым продуктом.
Я думаю, если положить скрины "было-стало", всё скажет само за себя.
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Mushytka »

А может кто-нибудь собрать сценарии с Workshop.Там 8 сценариев.А то у меня лицензия на игру-но прошел почти все сценарии(2 осталось).А с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
Изображение
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Ursus »

XEPMETKOB писал(а):Всё же я не понимаю, почему нельзя было обновить это дополнение и продавать его комплектом с маршрутом
Наверное потому, что там ES44AC, а с маршрутом ES44DC. SD45-х в стиме тоже много наплодили, и из описания не понятно чем они кроме ливреи отличаюся.

Маршрут внешне от МСТС-ного отличается, и вызвано это ИХО применением скал как 3D моделей, а в МСТС они были сделаны рельефом, поэтому были более пологие и гладкие.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Sergey1507 »

Витя писал(а): :lol: Да, интересный расклад. То же как-то пытался лес с Donner-а "на себя переоформить" - не удалось. =)
Тут можно порекомендовать на бухте старые раздачи поискать еще времен RW2. С таких раздач можно переоформить.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Витя »

Всё ок! С Мариаса переоформилось. В "Дерева пак-е" радиомастера как раз не хватало хвойных. :wink:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Cross »

вот такие колонны у моста. Или это супер супер клей, или это косяк разработчиков
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Rokerspase
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 мар 2013
Репутация: 2

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Rokerspase »

Изображение
Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Cross »

Rokerspase
такого я ещё не встречал, хотя проехал весь маршрут целиком
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение pROssO »

Cross, тоже не припоминаю.
Rokerspase, попробуйте предпринять чистку кэша. Или вообще переустановить маршрут, если есть ещё более серьёзные проблемы.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение whity »

Mushytka писал(а):с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
Действительно не запустить.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Railgamer »

У меня на RW3 тоже такая хрень. Маршрут переустанавливал - не помогло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Slonobas »

whity
Как запустить сценарий на пиратском маршруте:
1. Открываем Steam и добавляем в подписки нужные сценарии, ждем когда они скачаются
2. Далее идем в папку c:\Games\Steam\userdata\55265559\ugc\referenced\ (55265559 может быть другими, хз)
3. Ищем скачанный файл по дате, имя файла имеет вид 61c3f0c6-8a06-47aa-850d-a4a74219f3a6.zip
4. Смотрим файл ScenarioProperties.xml. Убеждаемся по имени, что это нужный сценарий
5. Распаковываем архив в папку c:\Games\Steam\steamapps\common\RailWorks\
6. Запускаем игру, Главное меню - Одиночная игра - Стандартные сценарии - Нужный маршрут
7. Играем !!!
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение FredDurst »

Народ, прошу поделиться ссылкой на маршрутец, а то количество сообщений не хватает.. :)
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Sergey1507 »

FredDurst Не стесняйтесь. Проходите на бухту! :skull:
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение fighter2012 »

уж не знаю, что ребята вы нашли в нынешнем маршруте. Все хорошо в нем и фототекстуры скал, и обилие вагонов, и сложный профиль... Но это все было и в Доннер Пассе, и в Дуранго-Сильвертон, и в Кахон Пассе.
Но разве так должен выглядеть один из самых живописных маршрутов США?
Изображение
все время меня не покидало чувство, что я движусь по поверхности Луны. Чувство ограниченности пространства, из-за особенности графического отображения объектов делает большой жирный минус данному маршруту. RSC такое ощущение движется в тупиковом направлении в плане дальности отрисовки пейзажей, и это, видимо, их вполне устраивает.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение pROssO »

FredDurst, обращайтесь в ЛС к maxel или Gleb14.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Sergey1507 »

Rokerspase писал(а): Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Такое "привидение" при желании на Подкове можно увидеть.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Cross »

FredDurst
лучше обращайтесь к Gleb14, у него сразу твин пак - маршрут и дополнительный ПС.
fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Rokerspase
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 мар 2013
Репутация: 2

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение Rokerspase »

Ха там действительно лысые горы просто ничего не поставлено

--- добавлено позже в 14 апр 2013, 21:52 ---

Изображение
Вот ,я ещё удивлялся причём тут дальность прорисовки ,там и вплотную если посмотреть ничего нет.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Сообщение supermax »

Cross писал(а): fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
Обожаю сравнения категории "муравей и слон". Какими людскими и материальными ресурсами обладают одни и какими другие? Над движком ещё работать и работать, это несомненно. Но надо иметь терпение... В том же ТРС на Мариасе объекты аж уже через 400 метров исчезают, тут только свыше 1 км у меня начинают пропадать. Да, детализация очень далёких гор не радует... Но какой же всё-таки атмосферный маршрут, классика :)
P.S. ЛОДы пока максимальны в РВ для объектов - 1300м, думаю многие обратят внимание RSC и напишут им (я в твиттер им написал), что пора бы и увеличить максимальную дальность ЛОДов хотя бы до 3-4 км... Ибо запас произодительности на этом маршруте есть, у меня всегда в кабине не меньше 40 FPS, снаружи не меньше 70 (Full HD, FXAA+MSAA 8x). Так что могли бы и вдалеке ёлочки бы по 15-20 фейсов накрутить с зелёненькой текстуркой :)
Rokerspase, попробую ради теста накидать на горы деревья, если есть ЛОД 0000, то мб всё-таки они останутся...вероятность сей вещи не буду отрицать))
Ответить