animalkosmik
большое человеческое спасибо !очень ценный фотоматериал , практически на все случаи жизни,и все как надо сфоткано
вот один из результатов!
радиомастер
не мне судить, но кажется карты нормалей перекручены сильно. А вообще смотрится реалистично.
Мне вот в голову пришла идея, а что, если я попробую поковырять немного карты нормалей?
рельсы и приводы и насыпи для РВ 11.05.13, а также рельсы сразу с насыпью
и скоро будут текстуры земли под них, рельсы прокладывать с правилом пути RU_track_default, потом если привод не подошел, тырим его из вспомогательных правил пути или из любого правила смотря какой привод хотим , как на видео ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПУТИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ РЕЛЬС(RU_track_default_01,RU_track_default_02,RU_track_default_03,RU_track_default_04)
Спасибо Mr.Angelo за исходники приводов , которые путем некоторой доработки и упрощения мной , можно ставить на любые рельсы! Спасибо animalkosmik,jim_spb,le Sandro,-=Communist=- (если кого забыл - дайте знать)за предоставленные фотки, ребята , все же еще нехватает фоток рельс для полного счастья , особенно на деревянных шпалах магистральных
Во-первых так договорился с авторами моделей. Кстати, мост перекидывания фидеров через пути, что на скрине, - от автора АС4, остальное - АС3.
Во-вторых она по высоте подходит по КС радиомастера (АС4 отличается, это сделано для нужд ТРС)
В-третьих в трс больше возможностей по установке КС, а в РВ многое трудно реализовать, поэтому будет самый минимум, не будет многих похожих объектов, которые есть в ТРС. Поэтому основных деталей АС3 достаточно.
В ТРС больше возможностей - там прилипалка корректная, в РВ она тоже теперь есть с РВ4, но она не вездесущая, поэтому где-то прокладка либо нереально таких же объектов, либо настолько муторная (увеличивает в 3-4 раза время прокладки), что только полный псих будет развешивать такую КС)))
Не знаю, как он в реале называется. В ТРС он именуется как DPR Bridge. ДПР - это дополнительный провод - рельс. Как-то так кажется, в общем связано с фидерами и подпиткой. Точно сказать не могу, т. к. я любитель, а не профессиональный железнодорожник.