Не,это не ПОЛИГОН,это мой первый заход в области маршрутостроения,маршрут Русские просторы,думаю когда-нибудь сделаю. Ну а вообще после ВНИИЖТ планирую сделать ещё один испытательный маршрут,высокоскоростной испытательный полигон Белореченск-Майкоп.Как говориться,всё как в реальности,обкатав на ВНИИЖТ,новинки отправляються на вот этот вот полигон.А тем более быть может это всё действительно пригодиться,и очень скоро!Itzanami писал(а):karpenko2012
Если не ошибаюсь, то это
Спойлер
Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.
Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.
ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.
27 мая 2010 года ТМХ подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20.
Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.