Железнодорожная фотография
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Просто... фото
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Еще про Голландию.
Логотип Nederlandse Spoorwegen или NS был разработан дизайн-студией "Tel Design" дизайнерами Гертом Дамбаром и Рене ван Раалтом в 1968 году. Две стрелки на эмблеме представляют собой два направления движения, а две линии в середине, символизируют железнодорожную колею. Корпоративный стиль окраски подвижного состава и рекламной продукции был разработан несколько позже но в том же 1968 году и теми же дизайнерами. Логотип обычно изображается в темно-синем цвете (Pantome 288) на тепло-желтом фоне (Pantome 123). С момента введения текущего корпоративного стиля все поезда NS, за некоторым исключением, имеют одинаковую окраску в корпоративной гамме цветов.
Удачный и запоминающийся логотип был вскоре отмечен даже в странах соцлагеря и СССР, отмечался в изданиях посвященных полиграфии и книжной графике, художественному конструированию (слово "дизайн" тогда не употреблялось).
Ну и для сравнения конечно стоит отметить очень схожий по дизайнерской концепции логотип британских железных дорог British Rail.
Знаменитый логотип с двойной стрелой был создан дизайнером Джеральдом Берни в 1965 году. Он представляет собой две стилизованные линии, направленные в разные стороны из-за чего среди населения получил прозвище "стрелка нерешительности", сейчас он используется лишь в качестве обозначения железнодорожных станций на картах и дорожных указателях и по прежнему печатается на жд билетах.
Спойлер
Логотип Nederlandse Spoorwegen или NS был разработан дизайн-студией "Tel Design" дизайнерами Гертом Дамбаром и Рене ван Раалтом в 1968 году. Две стрелки на эмблеме представляют собой два направления движения, а две линии в середине, символизируют железнодорожную колею. Корпоративный стиль окраски подвижного состава и рекламной продукции был разработан несколько позже но в том же 1968 году и теми же дизайнерами. Логотип обычно изображается в темно-синем цвете (Pantome 288) на тепло-желтом фоне (Pantome 123). С момента введения текущего корпоративного стиля все поезда NS, за некоторым исключением, имеют одинаковую окраску в корпоративной гамме цветов.
Удачный и запоминающийся логотип был вскоре отмечен даже в странах соцлагеря и СССР, отмечался в изданиях посвященных полиграфии и книжной графике, художественному конструированию (слово "дизайн" тогда не употреблялось).
Ну и для сравнения конечно стоит отметить очень схожий по дизайнерской концепции логотип британских железных дорог British Rail.
Знаменитый логотип с двойной стрелой был создан дизайнером Джеральдом Берни в 1965 году. Он представляет собой две стилизованные линии, направленные в разные стороны из-за чего среди населения получил прозвище "стрелка нерешительности", сейчас он используется лишь в качестве обозначения железнодорожных станций на картах и дорожных указателях и по прежнему печатается на жд билетах.
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Интересно, если её отжечь с жёлто-синими, осенними облаками? (Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?)
Просто... фото
Зафотошопленный скриншот с ТестТрека жеВитя писал(а):(Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?)
Просто... фото
Мне 12 лет. Киевская детская железная дорога, 1988 год. Тепловоз ТУ1-001 (!!!!!) - узкоколейщики меня поймут)))
Жаль, но его уничтожили давно, хоть Питерский музей умолял его отдать к ним как первую ТУшку...Вторая где-то в Ташкенте была - больше не видел серийных ТУ-1...
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Это фотошоп с акварельюВитя писал(а):Интересно, если её отжечь с жёлто-синими, осенними облаками? (Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?)
Спойлер
Задний план небо и трава в левом углу это от сканированный акварельный подмалевок, он накладывается в фотошопе под низ фотографии или скриншота, потом сам скриншот вручную, фильтрами такого не добьешься, расписывается мазками с характерными для акварели скоплением пигмента в нижней части мазка
это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели, кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.
Я делаю открытки подобным образом, так как заказчики очень часто просят что то изменить в последний момент, если бы это была настоящая акварель то это означало бы все сделать сначала, потому что в настоящей акварели нет белил, в роли белил выступает сама бумага из за этого невозможно ничего исправить. Вот к примеру в масле в этом смысле все проще, дождался высыхания краски, взял шпатель, сдер верхний слой каски и пишешь заново. И таких исправлений может быть не меряно!
это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели, кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.
Я делаю открытки подобным образом, так как заказчики очень часто просят что то изменить в последний момент, если бы это была настоящая акварель то это означало бы все сделать сначала, потому что в настоящей акварели нет белил, в роли белил выступает сама бумага из за этого невозможно ничего исправить. Вот к примеру в масле в этом смысле все проще, дождался высыхания краски, взял шпатель, сдер верхний слой каски и пишешь заново. И таких исправлений может быть не меряно!
Просто... фото
он самый!!!! и фотка к слову примерно того времени ))) ну может год 1986-й на вашей фотке))) там кстати контроллер немного не такой был как в ТУ-2, и кран вспомогательного тормоза (локомотивный) был расположен справа внизу на стенке вертикально (как ручник в автомобиле)))) педаль была на свистке, а тифон висел в виде рукоятки вверху...сорри, если флудю - эмоции накрыли с воспоминанями)))Itzanami писал(а):А это тот самый получается?)
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."