[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
В том-то и дело, что я ещё раз загружался и ничего не изменилось (стоял 5 мин, всё время мониторил по 2d карте едут они или нет). Но впрочем дело стоит того, чтобы попробовать пройти сценарий сначала, скажу как увижу.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 490
- Контактная информация:
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Ты часом не сохранялся во время прохождения? У меня подобные глюки бывали при сохранении и последующем прохождении...после чего начал проходить от и до,тогда все нормально
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Я не могу без сохранений, довольно часто игра вылетает, оссобенно на WCMLN, из-за того, что не хватает оперативы (2,97 гига (32х) без TSX на ~высоких настройках). Кстати до этого момента сохранялся, но дошёл за 1 раз.
Последний раз редактировалось pROssO 31 май 2012, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
текстуры земли ставь на средние, детализацию фона на 8 хотябы, тени низкие. Тогда вылетов быть не должно
*Train Simulator 2018*
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
На WCML умеьшение детализации очень плохо сказывается, гораздо лучше для вида даже убавить настройки текстур до средних.
---- добавлено позже ----
Если надо приложу скрины для наглядной демонстрации почему.
---- добавлено позже ----
Но насчёт теней спасибо, попробую. Подскажите пожалуйста (извините, знаю что оффтоп) какие настройки сильнее всего сказываются на нагрузку на оперативу (бич моей системы).
---- добавлено позже ----
Если надо приложу скрины для наглядной демонстрации почему.
---- добавлено позже ----
Но насчёт теней спасибо, попробую. Подскажите пожалуйста (извините, знаю что оффтоп) какие настройки сильнее всего сказываются на нагрузку на оперативу (бич моей системы).
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
текстуры сильней всего загружают, тени так же занимают драгоценное место. Я опытным путём это выяснил. У меня WCML тоже вылетала на высоких. Снизил настройки теней до минимальных - лагов стало меньше. Снизил текстуры до средних и перестало вылетать. Тогда было всего 2 гига памяти.
По поводу детализации, я её снижал до 7. Понимаю, что смотрится глупо, что некторые светофоры висят в воздухе, а там, где должны стоять опоры и держать провода, там их на местах нету. Но чего не сделаешь ради более менее комфортной игры
По поводу детализации, я её снижал до 7. Понимаю, что смотрится глупо, что некторые светофоры висят в воздухе, а там, где должны стоять опоры и держать провода, там их на местах нету. Но чего не сделаешь ради более менее комфортной игры
*Train Simulator 2018*
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
расчехлил кошель на i5 и 8 гиг оперативыCross9 писал(а):чего не сделаешь ради более менее комфортной игры
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Пожалуй стоит, т.к. я неудобств при подобной конфигурации не испытываю. Но 7-ку конечно на x64.fighter2012 писал(а):расчехлил кошель на i5 и 8 гиг оперативы
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Я ребят что-то не понимаю..
Разве не писалось что RW3 не использует более 3 гигабайт оперативной памяти? (движок игры, вне зависимости от того, х32 или х64 у вас ОС).
Вот к количеству видеопамяти движок требовательный, и чем ее больше на борту видеокарты - тем лучше. А так же чем выше класс видеокарты - тем лучше. Ведь текстуры и тени, равно как и свет обрабатываются видеокартой! Причем тут тогда производительность ЦП и количество оперативной памяти?
Надо поглядеть сколько у меня на тяжелых маршрутах и в сложных сценариях где много AI) симулятор кушает оперативной памяти. А так же надо поднять разгон ЦП и посмотреть повлияет ли это на производительность симулятора.
Добавлено -- счас посмотрел на WCML сценарий из пакета АР24 с Пендолино (Class 390). Тот сценарий который длинный больше 100 миль до Глазго без остановок.
Итак у меня оперативной памяти 6128 мегабайт, видеопамяти 1284 мегабайта.
Симулятор на этом сценарии занял:
- оперативной памяти - 4673 мегабайта (свободной осталось 1455 мегабайт)
- видеопамяти 934 мегабайта (свободной осталось 325 мегабайт)
Так что я не прав. Симулятор использует более 3 гигабайт оперативки (в режиме ОС х64).
Счас погляжу на немецком тяжелом маршруте сколько кушает, для BDnrzf.
Разве не писалось что RW3 не использует более 3 гигабайт оперативной памяти? (движок игры, вне зависимости от того, х32 или х64 у вас ОС).
Вот к количеству видеопамяти движок требовательный, и чем ее больше на борту видеокарты - тем лучше. А так же чем выше класс видеокарты - тем лучше. Ведь текстуры и тени, равно как и свет обрабатываются видеокартой! Причем тут тогда производительность ЦП и количество оперативной памяти?
Надо поглядеть сколько у меня на тяжелых маршрутах и в сложных сценариях где много AI) симулятор кушает оперативной памяти. А так же надо поднять разгон ЦП и посмотреть повлияет ли это на производительность симулятора.
Добавлено -- счас посмотрел на WCML сценарий из пакета АР24 с Пендолино (Class 390). Тот сценарий который длинный больше 100 миль до Глазго без остановок.
Итак у меня оперативной памяти 6128 мегабайт, видеопамяти 1284 мегабайта.
Симулятор на этом сценарии занял:
- оперативной памяти - 4673 мегабайта (свободной осталось 1455 мегабайт)
- видеопамяти 934 мегабайта (свободной осталось 325 мегабайт)
Так что я не прав. Симулятор использует более 3 гигабайт оперативки (в режиме ОС х64).
Счас погляжу на немецком тяжелом маршруте сколько кушает, для BDnrzf.
Последний раз редактировалось a101z 31 май 2012, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
x32 система не может выделять приложению более 2Gb памяти (есть уловка с boot.ini до 3Gb, вы симмер, знаете о чем я, но она не всегда работает). Так что смысл в x64 есть.a101z писал(а):Разве не писалось что RW3 не использует более 3 гигабайт оперативной памяти? (движок игры, вне зависимости от того, х32 или х64 у вас ОС).
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Loco
Верно. Я там в предыдущем сообщении добавил свой тест.
Верно. Я там в предыдущем сообщении добавил свой тест.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
a101z
актуальный вопрос про тот длинный сценарий на 100 минут. У меня именно этот сценарий очень сильно лагает, выше 10 кадров не поднимается всю дорогу. Такое слайд шоу смотреть невозможно. Хотя вообще на WCML выдаёт максимум 40 кадров, а в особо тяжёлых случаях 14 местами. Что-то мне непонятно что к чему и от чего
актуальный вопрос про тот длинный сценарий на 100 минут. У меня именно этот сценарий очень сильно лагает, выше 10 кадров не поднимается всю дорогу. Такое слайд шоу смотреть невозможно. Хотя вообще на WCML выдаёт максимум 40 кадров, а в особо тяжёлых случаях 14 местами. Что-то мне непонятно что к чему и от чего
*Train Simulator 2018*
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
О, сейчас попробуем, спасибо!
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Во втором, третьем и четверном по счету сценариях на 390-м, 325 и 70-м при старте отсутствует поезд. То есть камера с голым перроном. В меню выбора сценария вместо указания типа локомотива также ничего нет. С 1,5 и 6 сценариями все в порядке; ИИ-шние аналогичные поезда есть. В чем причина?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Ну так дождаться надо, когда ваш поезд подъедет и потом уже сесть в него.
Спойлер
[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)
Иногда, из-за какая-то ошибка поезда stucks в некоторых светофоров и не приехать. Мне довелось мне несколько раз