вопрос о реостатном торможении
вопрос о реостатном торможении
пересмотрев недавно фильм Нешнл Географик "Сорварвшийся поезд" 1989году в Сан-Бернардино сошел с рельс состав из 69 вагонов и снес несколько домов....
произошло это иэ-за отказа тормозов на спуске 2.4%(который в игре присутствует)
так вот я решил собрать такой же состав и попробовать его нормально спустить вниз( 4 штуки SD40-2 в голове,69 насыпных вагонов примерно по 90 тонн каждый,и два толкача SD40-2)
в фильме,еще не зная что с тормозами не всё в порядке в начале спуска все машинисты дают полное реостатное торможение на спуске 2.4%.
я же как только его пытаюсь включить, состав всё равно идет в разгон(небольшой) и меня вместе с головным локомотивом выдавливает с путей.
вопрос: в игре,если я начинаю реостатное торможение головным локомотивом,как ведут себя остальные?
у всех ли оно срабатывает или я торможу только один и поэтому меня выдавливает?
особенно это касаемо хвостовых толкачей
произошло это иэ-за отказа тормозов на спуске 2.4%(который в игре присутствует)
так вот я решил собрать такой же состав и попробовать его нормально спустить вниз( 4 штуки SD40-2 в голове,69 насыпных вагонов примерно по 90 тонн каждый,и два толкача SD40-2)
в фильме,еще не зная что с тормозами не всё в порядке в начале спуска все машинисты дают полное реостатное торможение на спуске 2.4%.
я же как только его пытаюсь включить, состав всё равно идет в разгон(небольшой) и меня вместе с головным локомотивом выдавливает с путей.
вопрос: в игре,если я начинаю реостатное торможение головным локомотивом,как ведут себя остальные?
у всех ли оно срабатывает или я торможу только один и поэтому меня выдавливает?
особенно это касаемо хвостовых толкачей
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
вопрос о реостатном торможении
Основной недостаток пневматического тормоза заключается в том, что скорость распространения воздействия от крана машиниста к воздухораспределителям, а следовательно и срабатывания тормозов по составу, не может превышать скорости звука (331 м/с). Распространение области пониженного давления по тормозной магистрали называется воздушной волной, её скорость близка к скорости звука. Процесс распространения по составу поезда нарастающего давления в тормозных цилиндрах называется тормозной волной. Скорость тормозной волны зависит от конструкции воздухораспределителей, температуры воздуха, зарядного давления. Для поддержания скорости тормозной волны воздухораспределителями производится дополнительная разрядка тормозной магистрали. Скорость тормозной волны может достигать 280 м/с при служебном торможении и 300 м/с — при экстренном.. Неодновременность срабатывания тормозов может привести к продольным толчкам, что в пассажирских поездах приводит к дискомфорту пассажиров, а в длинных грузовых — к разрыву поезда. Поэтому на пассажирских, а также грузовых длинносоставных поездах используют электропневматические тормоза. В этом случае параллельно тормозной магистрали идёт электрический провод, по которому и передаются сигналы на воздухораспределители (последний при этом называется электровоздухораспределителем, из-за наличия в конструкции электрической части). Преимущество такого типа тормоза заключается в практически одновременном срабатывании тормозов по всей длине состава, что также позволяет сократить тормозной путь.
http://web.snauka.ru/issues/2012/05/12569
http://zab.megalink.ru/49/1_3021/1_3021.htm
http://poezdupr.ru/vliyanie-reostatnogo ... va-i-puti/
http://web.snauka.ru/issues/2012/05/12569
http://zab.megalink.ru/49/1_3021/1_3021.htm
http://poezdupr.ru/vliyanie-reostatnogo ... va-i-puti/
Борисыч!
вопрос о реостатном торможении
OPIN754, да, реостатный тормоз срабатывает на всех локомотивах, где он есть.
losevo58, ну научитесь же вы читать чужие сообщения. Спрашивалось о реостатном (димамическом) тормозе, а не пневматическом...
losevo58, ну научитесь же вы читать чужие сообщения. Спрашивалось о реостатном (димамическом) тормозе, а не пневматическом...
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
вопрос о реостатном торможении
У человека интернет имеется, вбить в поисковик и найти пару минут. Естественно торможение происходит на всех локомотивах, так же и набор скорости. Они соединенны друг с другом посредством разных путепроводов и кабелей для синхронизации.
Борисыч!
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
вопрос о реостатном торможении
в игре все тормоза начинают работать от того локомотива к которому приписан машинист, а в реале для этого есть целая система и почти всегда толкачи начинают тормозить первыми...OPIN754 писал(а): вопрос: в игре,если я начинаю реостатное торможение головным локомотивом,как ведут себя остальные?
у всех ли оно срабатывает или я торможу только один и поэтому меня выдавливает?
особенно это касаемо хвостовых толкачей
уууу.... у вас тоже вроде есть интернет а пишете порой всякую ххх....ню ....losevo58 писал(а):У человека интернет имеется, вбить в поисковик и найти пару минут.
Викепедию вам в штаны.... "Путепрово́д — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой."losevo58 писал(а):Они соединенны друг с другом посредством разных путепроводов и кабелей для синхронизации.
ага ага два раза...тягачи соединены с толкачами через весь состав кабелями...к вашему сведению вся коммутация давно происходит с помощью ультра-коротковолновой радиосвязи, вся система применения распределённых локомотивов и начала применяться после принятия единых стандартом удалённого управления....losevo58 писал(а):Они соединенны друг с другом посредством разных путепроводов и кабелей для синхронизации.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
вопрос о реостатном торможении
BigDen
На сортировке и при сборе состава в плане подготовки к отправлению, американцы вообще управляют локомотивом с помощью маленького радиопульта, находясь при этом вне локомотива .
В каком-то фильме об этом рассказывали, как всегда по-моему "Национальная география" канал американский.
OPIN754
Если сзади толкач, то по радиосвязи он синхронно управляется вместе с головным локомотивом, включая динамическое торможение.
Однако. При градиенте в -2.4 никакие динамические тормоза не помогут. Особенно если очень длинный состав. И сколько ты не подключай в сплотку спереди локомотивов, и сзади толкачей - бесполезно.
Ну не могут остановить к примеру 45-ти вагонный состав, 2-6 локомотивов только силой своих реостатных тормозов, при таком градиенте. Вес локомотивов слишком маленький, по сравнению с весом вагонов. Реостатные тормоза нужны в основном для длительного притормаживания на затяжных спусках малого градиента (-0.5-0.9). При градиенте опасном в -2.4 поможет только пневматическое торможение главной магистрали автотормазов, когда торможение осуществляется колодками колесных пар каждого вагона.
Когда год назад в августе у нас в России была катастрофа всем известная, что там случилось. Там не работали автотормоза, по причине того, что не был открыт воздушный кран от сплотки локомотивов к вагонам. В результате локомотивная бригада, уже на скорости более 80 км в час стала применять реостатное торможение. И тем самым перегрузила контактную сеть и на всём участке кратковременно "выбило" электроснабжение линии контактной сети. Из-за этого кстати впереди идущий состав остановился (в хвост которого врезался состав без тормозов). Там градиент был тоже более 2.
На сортировке и при сборе состава в плане подготовки к отправлению, американцы вообще управляют локомотивом с помощью маленького радиопульта, находясь при этом вне локомотива .
В каком-то фильме об этом рассказывали, как всегда по-моему "Национальная география" канал американский.
OPIN754
Если сзади толкач, то по радиосвязи он синхронно управляется вместе с головным локомотивом, включая динамическое торможение.
Однако. При градиенте в -2.4 никакие динамические тормоза не помогут. Особенно если очень длинный состав. И сколько ты не подключай в сплотку спереди локомотивов, и сзади толкачей - бесполезно.
Ну не могут остановить к примеру 45-ти вагонный состав, 2-6 локомотивов только силой своих реостатных тормозов, при таком градиенте. Вес локомотивов слишком маленький, по сравнению с весом вагонов. Реостатные тормоза нужны в основном для длительного притормаживания на затяжных спусках малого градиента (-0.5-0.9). При градиенте опасном в -2.4 поможет только пневматическое торможение главной магистрали автотормазов, когда торможение осуществляется колодками колесных пар каждого вагона.
Когда год назад в августе у нас в России была катастрофа всем известная, что там случилось. Там не работали автотормоза, по причине того, что не был открыт воздушный кран от сплотки локомотивов к вагонам. В результате локомотивная бригада, уже на скорости более 80 км в час стала применять реостатное торможение. И тем самым перегрузила контактную сеть и на всём участке кратковременно "выбило" электроснабжение линии контактной сети. Из-за этого кстати впереди идущий состав остановился (в хвост которого врезался состав без тормозов). Там градиент был тоже более 2.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
вопрос о реостатном торможении
OPIN754
ссылка выделяется целиком, а потом нажимаете кнопочку Youtube, если хотите здесь разместить видео.
интересно, с удовольствием посмотрю
ссылка выделяется целиком, а потом нажимаете кнопочку Youtube, если хотите здесь разместить видео.
интересно, с удовольствием посмотрю
*Train Simulator 2018*
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
вопрос о реостатном торможении
Я не пойму, там у них что, вообще никто не виноватым оказался что ли? А кто допустил локомотив с полностью не работающими тормозами в состав? Ведь в фильме же сказали, один из них изначально был вообще без тормозов. Ладно, хрен с ним, что машинист хвостового лока не сообщил машинисту головного, я про то, как вообще этот тепловоз оказался там, в составе поезда.
Спойлер
вопрос о реостатном торможении
кстати вот сейчас затормозил на вершине и стою.
какие будут предложения,джентльмены?
какие будут предложения,джентльмены?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
вопрос о реостатном торможении
В симуляторе не предусмотрен износ тормозов, так что тормози как хочешь, и сколько хочшь, поезд встанет колом на любом спуске. В симуляторе вообще сама динамика торможения далека от совершенства.
Спойлер
вопрос о реостатном торможении
Кстати об этом. Надо бы попробовать тяжёлый состав с Class 57 затормозить под горкуdreamlight777 писал(а):В симуляторе вообще сама динамика торможения далека от совершенства.
вопрос о реостатном торможении
кажется решили замять это дело, так как жертв оказалось мало, вот наверное и не стали раздувать из всего трагедию. Хотя сколько бы ни было жертв, а ответственность должна быть всегда. Всё бывает до поры до времени
*Train Simulator 2018*