DDA40X первого марта
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
DDA40X первого марта
RailSimulator.com объявила о выходе нового дополнения EMD DDA40X, релиз которого состоится в СТИМе первого марта. Благодаря разработчикам компании DTM, у игроков Railworks 3: Train Simulator 2012 появится возможность прокатиться на легендарном локомотиве, при взгляде на который сразу хочется сказать: «здоровенный, ЗДОРОВЕННЫЙ!».
Тридцатиметровый локомотив DDA40X совершил свою первую поездку в 1969 году, в то время, когда ж/д компания Union Pacific искала способ заменить устаревший флот газотурбовозов равными по мощности с паровозом Big Boy дизельными локомотивами, чтобы обсуживать сверхтяжелые грузовые поезда. В общей сложности с апреля 1969 по сентябрь 1971 года было построено 47 локомотивов семейства DDA40X, которые стали для компании EMD основной площадкой для инноваций, например, таких как широконосая кабина или система защиты от боксования. На данный момент сохранилось 13 локомотивов DDA40X, один из которых (№6936) продолжает эксплуатироваться в качестве культурного наследия.
Re: DDA40X первого марта
прикольный лок , его вроде в прошлом году начали делать ребята из DTM но прогресса было невидно , я уж думал что он невыйдет , спасибо за новость тов. XEPMETKOB.Вы всегда держите нас в курсе последних событий
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: DDA40X первого марта
Да уж! Солидная игрушка. Ещё немного и почти бронепоезд. Махина громадная, а рычагам места не нашлось.
Борисыч!
Re: DDA40X первого марта
Вот это ЛОК!! Интересно сколько в нём силёнок. Так и хочется на нём уже протащить составчик, вагонов эдак на 200.
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Re: DDA40X первого марта
Только зачем его придумали. В итоге всё равно в Америке тяжелые грузы тянут "связки" тепловозов, иногда до 6-8 локомотивов в одном составе.
Вообще меня поражает в ЖД вот что. Насколько в разных странах различаются железные дороги, локомотивы, вагоны, и вообще "философия" инфраструктуры этого вида транспорта.
Как пример. В Великобритании почти нет спальных поездов. Мало довольно таки. Потому что расстояния относительно небольшие на островах, и скорости очень высокие. У нас в россии всё наоборот, супергигантский ТрансСиб, естественно сидячих вагонов мало довольно, зато очень много спальных. Потому что расстояния очень большие. В Америке тоже самое. Но. Россия например пошла по пути электрификации ЖД (почти 80 процентов электрифицировано), потому что профиль позволяет дороги. В Америке наоборот бОльшая часть ЖД не электрифицирована, а товарные составы там вообще почти все на тепло-тяге (потому что 80 процентов грузоперевозок у них внутри страны совершается по ЖД, и солярка локомотивная дешевле электричества). В Британии примерно 50 на 50. У нас в стране принято тянуть товарные составы очень большие и длинные. По 40-50 условных вагонов в товарном составе. И двигаются они медленно. И "разбивают" железную дорогу своей тяжестью (нормативы по весу у нас намного выше, чем в той же Англии, в рассчете на один вагон). В Англии всё наоборот. У них очень короткие составы товарные, но очень скоростные при этом (и не особо тяжелые, чтобы на скоростях не "разбивать" жд-пути, по которым ходят например сверхскоростные Пендолино). Пожалуй рекорды по длине товарных составов в двух странах - США (и Канада конечно же, у них одна инфраструктура ЖД), и Россия. В итоге в симуляторе интереснее всего управлять именно американскими и русскими длинными товарными составами. Тут свои закономерности, правила, слежение за профилем, бережливое отношение к сцепке, и прочее.
Очень сильно отличаются во всех странах локомотивы. Каждый из них - крайне интересен.
Потому и болеем мы все этим симулятором наверное . Что такое разнообразие интересных вещей.
Маленький оффтоп еще по поводу тепловозного топлива. Мои наблюдения в городе Улан-Удэ. Есть у меня там знакомый маршрутчик. В Улан-Удэ вообще 95 процентов всего транспорта пассажирского - маршрутки (Истана, Мерседес, Форд). Все маршрутке дизельные, на солярке. Но половина маршруток заправляется не на бензоколонках, а.... ворованным у РЖД тепловозным топливом дизельным, тепловозной соляркой . Потому что дешевле. Там своя мафия на этот счет. Интересны различия тепловозной солярки от автомобильной. Автомобильная - более жидкая, желтоватая, с очень резким запахом. Тепловозная - очень вязкая, синеватая, более прозрачная, и почти без запаха (почти). И по качеству тепловозная солярка (в плане экономии и "здоровья" двигателя) - намного лучше автомобильной.
Вообще меня поражает в ЖД вот что. Насколько в разных странах различаются железные дороги, локомотивы, вагоны, и вообще "философия" инфраструктуры этого вида транспорта.
Как пример. В Великобритании почти нет спальных поездов. Мало довольно таки. Потому что расстояния относительно небольшие на островах, и скорости очень высокие. У нас в россии всё наоборот, супергигантский ТрансСиб, естественно сидячих вагонов мало довольно, зато очень много спальных. Потому что расстояния очень большие. В Америке тоже самое. Но. Россия например пошла по пути электрификации ЖД (почти 80 процентов электрифицировано), потому что профиль позволяет дороги. В Америке наоборот бОльшая часть ЖД не электрифицирована, а товарные составы там вообще почти все на тепло-тяге (потому что 80 процентов грузоперевозок у них внутри страны совершается по ЖД, и солярка локомотивная дешевле электричества). В Британии примерно 50 на 50. У нас в стране принято тянуть товарные составы очень большие и длинные. По 40-50 условных вагонов в товарном составе. И двигаются они медленно. И "разбивают" железную дорогу своей тяжестью (нормативы по весу у нас намного выше, чем в той же Англии, в рассчете на один вагон). В Англии всё наоборот. У них очень короткие составы товарные, но очень скоростные при этом (и не особо тяжелые, чтобы на скоростях не "разбивать" жд-пути, по которым ходят например сверхскоростные Пендолино). Пожалуй рекорды по длине товарных составов в двух странах - США (и Канада конечно же, у них одна инфраструктура ЖД), и Россия. В итоге в симуляторе интереснее всего управлять именно американскими и русскими длинными товарными составами. Тут свои закономерности, правила, слежение за профилем, бережливое отношение к сцепке, и прочее.
Очень сильно отличаются во всех странах локомотивы. Каждый из них - крайне интересен.
Потому и болеем мы все этим симулятором наверное . Что такое разнообразие интересных вещей.
Маленький оффтоп еще по поводу тепловозного топлива. Мои наблюдения в городе Улан-Удэ. Есть у меня там знакомый маршрутчик. В Улан-Удэ вообще 95 процентов всего транспорта пассажирского - маршрутки (Истана, Мерседес, Форд). Все маршрутке дизельные, на солярке. Но половина маршруток заправляется не на бензоколонках, а.... ворованным у РЖД тепловозным топливом дизельным, тепловозной соляркой . Потому что дешевле. Там своя мафия на этот счет. Интересны различия тепловозной солярки от автомобильной. Автомобильная - более жидкая, желтоватая, с очень резким запахом. Тепловозная - очень вязкая, синеватая, более прозрачная, и почти без запаха (почти). И по качеству тепловозная солярка (в плане экономии и "здоровья" двигателя) - намного лучше автомобильной.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Re: DDA40X первого марта
Ну все капец твоему знакомому маршрутчику ! Всю тепловозно-маршруточную мафию сдал
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 фев 2012
- Репутация: 482
Re: DDA40X первого марта
Для меня GTEL - намного интереснее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Union_Pacific_GTELs
http://en.wikipedia.org/wiki/Union_Pacific_GTELs
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: DDA40X первого марта
Ну большинство их Ж\Д составов не длиннее американских. Автопоезда да, самые длинные.tyty писал(а):а самые длинные поезда в Австралии ваще-то
Спойлер
Re: DDA40X первого марта
Они там без машинистов некоторые гоняют ещё
http://science.compulenta.ru/662682/
"По программе AutoHaul в этом пустынном западноавстралийском регионе будет развёрнуто 150 стопроцентно автоматизированных поездов, каждый из которых может состоять из 400 вагонов."
http://science.compulenta.ru/662682/
"По программе AutoHaul в этом пустынном западноавстралийском регионе будет развёрнуто 150 стопроцентно автоматизированных поездов, каждый из которых может состоять из 400 вагонов."
Последний раз редактировалось tyty 01 мар 2012, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: DDA40X первого марта
Ха Ха! Я примерно такой же сцепил на маршруте Хаген - Зиген, собрал всё что можно, что при выходе из Кроцатля не смог в горку взобраться, пришлось ещё и дизель цеплять.
Борисыч!
Re: DDA40X первого марта
Дополнение вышло: http://store.steampowered.com/app/65248/
299 р., всего 3 сценария.
299 р., всего 3 сценария.
Re: DDA40X первого марта
Тип издания: лицензия от Steam.
Доступно для скачивания в перечне: STEAM addons
За вклад в покупку также благодарите форумчан zdravko777 и put!
Спойлер
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь