Архив видео
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Архив видео
Немного новых британских поездов на обкатке, взято с канала Trains With Kyle (ссылка)
Class 397 'Nova 2' (CAF Civity) 397003 в Карлайле.
Оборот 3С51/3H12 Кру-Карлайл-Кру.
В промежутке - отправление ещё одного электропоезда Transpennine Express 350409, 1M93 Эдинбург - Манчестер Эйрпорт.
Снова Карлайл. 2 оборота электровоза Caledonian Sleeper 92038 (арендован у GBRf) с вагонами Mk5 (CAF).
5M01/5S07/5M02/5S08
Депо Полмади-Карлайл-Моссенд (сорт.)-Карлайл-Полмади
Ньюкасл, class 800 'Azuma' (Hitachi A-Train) в окраске LNER. Обучение машинистов.
800107 5Q20 депо Хитон - Ретфорд, 800112 5Q44/5Q45 Эдинбург-Ньюкасл-депо Крейгентинни.
С канала cmeonthemove, class 755 755405 (Stadler FLIRT)
5G72 пост Норвич Троуз - Дисс. Детали обратного рейса не уточняются.
Съёмка в районе Свейнсторпа, Гиссинга и на станции Дисс. Что примечательно, несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
Class 397 'Nova 2' (CAF Civity) 397003 в Карлайле.
Оборот 3С51/3H12 Кру-Карлайл-Кру.
В промежутке - отправление ещё одного электропоезда Transpennine Express 350409, 1M93 Эдинбург - Манчестер Эйрпорт.
Снова Карлайл. 2 оборота электровоза Caledonian Sleeper 92038 (арендован у GBRf) с вагонами Mk5 (CAF).
5M01/5S07/5M02/5S08
Депо Полмади-Карлайл-Моссенд (сорт.)-Карлайл-Полмади
Ньюкасл, class 800 'Azuma' (Hitachi A-Train) в окраске LNER. Обучение машинистов.
800107 5Q20 депо Хитон - Ретфорд, 800112 5Q44/5Q45 Эдинбург-Ньюкасл-депо Крейгентинни.
С канала cmeonthemove, class 755 755405 (Stadler FLIRT)
5G72 пост Норвич Троуз - Дисс. Детали обратного рейса не уточняются.
Съёмка в районе Свейнсторпа, Гиссинга и на станции Дисс. Что примечательно, несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
Спойлер
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Архив видео
А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения? Машина хоть и новая, но мало ли что может случится.несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
Спойлер
Подобная ситуация для виртуальных ЖД симов будет увы всегда, полностью перенести всю ЖД просто физически невозможно. Ну думаю это вы и так знаете)Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Архив видео
Тестируется стабилизирующие механизмы токоприёмника. Хотя питанием для тяги пользоваться нельзя, проверять контакт с сетью можно.Ilya99 писал(а):А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Архив видео
В продолжение темы о модернизации парка, обратная сторона медали.
Последний рейс для ещё одного class 314, 5Q06 депо Йокер - ВРЗ Глазго. Поезд тянут на слом, проработал он без полугода 40 лет.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
facebook.com/ScotRail
Последний рейс для ещё одного class 314, 5Q06 депо Йокер - ВРЗ Глазго. Поезд тянут на слом, проработал он без полугода 40 лет.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
facebook.com/ScotRail
Архив видео
На фоне выхода второго тома к паку 319-го от AP, наткнулся на данное видео. Понравился подбор музыкального сопровождения, особенно когда мелькал состав с ливреей Connex South Central и одной из ливрей Thameslink
P.S. Если данное видео было ранее на форуме, извиняюсь.
P.S. Если данное видео было ранее на форуме, извиняюсь.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Архив видео
XEPMETKOB, просто те модели, что в игре представлены, имеют состояние после капремонта средины 80-х, когда были сняты буферные юбки, удалены бандажные ленты, что шли ниже линии окон вдоль всего кузова и заварены передние дверцы. Вот такое однобокое, к сожалению, представление в симуляторе, этого весьма распространенного локомотива.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Архив видео
А каково назначение торцевых дверей у британских машин? У них в ходу сплотки, чтобы через дверь можно было перейти в другой тепловоз?
И вопрос №2 - что находится у британцев в переходном тамбуре?
И вопрос №2 - что находится у британцев в переходном тамбуре?
Архив видео
Требования безопасности, по крайней мере я об этом слышал.А каково назначение торцевых дверей у британских машин?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Архив видео
Наследие от американцев, насколько я могу судить. Однако британцы через некоторое время осознали непрактичность такого дизайна, так как ведение составов сплотками у них не так распространено (многие локомотивы вообще строились без системы многих единиц, что и послужило причиной их более быстрого списания впоследствии, по мере того, как составы становились тяжелее), а наличие "носа" или даже просто двери мешает обзорности, что особенно сказывается при маневровых работах.