Armstrong Powerhouse
Re: Armstrong Powerhouse
Пожалуй, самое ожидаемое погодное явление - разряд молнии. Однако добиться его реализации было очень тяжело, и чтобы увидеть её, придётся не просто настраивать в каждом сценарии индивидуально, речь о серьёзном скриптовании. AP ещё не решили, будет ли этот момент расписан в мануале (слишком сложная работа), но такая погода будет показана во включённом (одном из?) сценарии, она будет появляться и впредь в новых пакетах.
Так или иначе, AP разрешают "разбирать" этот сценарий и создавать на его основе новые.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Я бы больше боялся снижения ФПС не из-за текстур неба - просадка ФПС возможна только для 3D неба с объемными же облаками, которые умеют отбрасывать тени на окружение. Самый "тормозной" паттерн погоды. Текстуры скайбокса загружаются в память один раз, при первой отрисовке сцены, и в дальнейшем тормозов не вызывают, так как не перерисовываются. А вот такой густой снежок и дождь могут сильно подпортить картину - частиц стало визуально больше, чем в старых паттернах...
Одному мне кажется, что небо слишком яркое, как и облака? Очень сильный ТРС-стайл.
Одному мне кажется, что небо слишком яркое, как и облака? Очень сильный ТРС-стайл.
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
319370 уходит в грозу. Восхитительно вышли раскаты грома, не в каждой AAA игре такие можно услышать. А вот с цветом неба заметно какое-то мерцания, хотя скорее всего это будет поправлено. Жалко симуляции выхода из строя сигнализации на маршруте нет, молния вон почти в контактную сеть ударила... хотя, благодаря глючности RW, есть.
Лутон. Здесь погода уже хорошая.
Релиз уже скоро. Есть ответы на вопросы, которые не были раскрыты ранее:
1. 3D погода не используется, так как оказалась "недостаточно гибкой в настройке".
2. Совместимости с Quick Drive добиться удалось.
3. Грозу также будет просто добавить самостоятельно. Достаточно вставить в редактор сценария небольшой скрипт, который будет в комплекте, ну и, конечно, выбрать нужную погоду.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
3d-погода порядочное фу, так что - невелика потеря. Раз уж облака больше не картонные и имеют достаточно высокое разрешение.
...Но в то же время я уверен, что своими глазами наблюдал еще в 2008-ом году в Railsimulator, как под действием "неведомых сил" имитировалось (на картонном небе, да) набегание на кабину облака - т.е. периодическое затемнение общей освещенности, как в облачный день. Либо меня глючит. Но как бы то ни было, больше я такого уже не видел никогда, кроме как на дико тормозной 3D-погоде с 3D же облаками.
...Но в то же время я уверен, что своими глазами наблюдал еще в 2008-ом году в Railsimulator, как под действием "неведомых сил" имитировалось (на картонном небе, да) набегание на кабину облака - т.е. периодическое затемнение общей освещенности, как в облачный день. Либо меня глючит. Но как бы то ни было, больше я такого уже не видел никогда, кроме как на дико тормозной 3D-погоде с 3D же облаками.
Re: Armstrong Powerhouse
Мануал уже пишется.
Простенькие анимированные 3D объекты (вроде таблички), как вариант, но ведь будет "кушать" фреймрейт за счёт больших теней, нет? В идеале были бы спрайты, но RW от них тени вроде бы не проецирует.DmitriSkif писал(а):под действием "неведомых сил" имитировалось (на картонном небе, да) набегание на кабину облака
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
То то и оно, что я не знаю, как оно работало. Но оно было, а сейчас - нет, и области тени на земле создает только 3D-погода (отчего и тормозит адски - из-за просчета теней от облаков).
Как бы то ни было, мне не очень нравится 3D-погода, поэтому переживу без сожаления. Пак от АР очень красив, только легкая облачность мне не очень нравится - слишком яркая и облака мультяшные. Однако, у меня есть очень красивый паттерн для этого случая, и можно попробовать с близкими настройками собрать "с миру по нитке" собственный пак погоды. Вот солнце - на пятерочку, убедительно.
Как бы то ни было, мне не очень нравится 3D-погода, поэтому переживу без сожаления. Пак от АР очень красив, только легкая облачность мне не очень нравится - слишком яркая и облака мультяшные. Однако, у меня есть очень красивый паттерн для этого случая, и можно попробовать с близкими настройками собрать "с миру по нитке" собственный пак погоды. Вот солнце - на пятерочку, убедительно.
Re: Armstrong Powerhouse
https://www.armstrongpowerhouse.com/fre ... Manual.pdf
Мануал уже выложен в свободный доступ, хотя сам пак ещё не готов. Просто ошеломительное количество настроек, которое способно заставить растеряться неопытного составителя сценария, с другой стороны, позволяет детально настроить поведение "небесного купола" и в то же время, при желании, сделать прохождение сценария до определённой степени непредсказуемым.
Увы, с молнией всё-таки не вышло - "не удалось найти такой способ распространения, который гарантировал бы, что данное явление смогут наблюдать лишь пользователи, которые приобрели данное дополнение". Таким образом, в сторонних сценариях можно будет включить грозу, но будут видны только вспышки света, но не разряд молнии. Жаль, конечно, но тут ничего не поделать, будем считать, что молния за спиной.
Есть и другие ограничения, наложенные движком симулятора. Варианты погоды с туманом невозможно использовать ночью, так как движок не затемняет его, и в результате туман выглядит неестественно светлым. Цвет тумана привязан к цвету неба, так что лёгкий туман (mist) имеет голубоватый оттенок. Положение солнца, очевидно, привязано к таковому на широтах южной Англии (скорее всего, район Лондона), что будет вызывать искажения при отдалении на север или юг.
Мануал уже выложен в свободный доступ, хотя сам пак ещё не готов. Просто ошеломительное количество настроек, которое способно заставить растеряться неопытного составителя сценария, с другой стороны, позволяет детально настроить поведение "небесного купола" и в то же время, при желании, сделать прохождение сценария до определённой степени непредсказуемым.
Увы, с молнией всё-таки не вышло - "не удалось найти такой способ распространения, который гарантировал бы, что данное явление смогут наблюдать лишь пользователи, которые приобрели данное дополнение". Таким образом, в сторонних сценариях можно будет включить грозу, но будут видны только вспышки света, но не разряд молнии. Жаль, конечно, но тут ничего не поделать, будем считать, что молния за спиной.
Есть и другие ограничения, наложенные движком симулятора. Варианты погоды с туманом невозможно использовать ночью, так как движок не затемняет его, и в результате туман выглядит неестественно светлым. Цвет тумана привязан к цвету неба, так что лёгкий туман (mist) имеет голубоватый оттенок. Положение солнца, очевидно, привязано к таковому на широтах южной Англии (скорее всего, район Лондона), что будет вызывать искажения при отдалении на север или юг.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Ну, на то и Route Template и TimeOfDay, чтобы солнце и широта у каждого были свои. Вот только настраиваются эти блоки через пень-колоду. Kuju идею начали, но закончить не успели.
Re: Armstrong Powerhouse
Вопреки обещаниям, AP обновили ряд (пусть и далеко не все) сценариев для поддержки Sky & Weather Enhancement Pack. Среди них входящие в комплект:
Спойлер
Class 150/1 Enhancement Pack
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
Class 158 (Perkins) Enhancement Pack
Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack
Class 168/170/171 Enhancement Pack
Class 175 Enhancement Pack
Class 205 Diesel Electric Multiple Unit Pack
Class 31 Enhancement Pack
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Class 350 Enhancement Pack
Class 390 Sound Pack
Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (VP185)/Mk3 Enhancement Pack
Class 56 Enhancement Pack
Class 66 Enhancement Pack
Class 91/Mk4 Enhancement Pack
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
Class 158 (Perkins) Enhancement Pack
Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack
Class 168/170/171 Enhancement Pack
Class 175 Enhancement Pack
Class 205 Diesel Electric Multiple Unit Pack
Class 31 Enhancement Pack
Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Class 350 Enhancement Pack
Class 390 Sound Pack
Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack
Class 43 (VP185)/Mk3 Enhancement Pack
Class 56 Enhancement Pack
Class 66 Enhancement Pack
Class 91/Mk4 Enhancement Pack
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Готовится к релизу пакет то ли улучшений, то ли просто звуковой для Class 68.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео
Нажмите на картинку для воспроизведения видео
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Вид с крыши локомотива.
Дело дошло до создания ливрей. Самая простая, временная окраска DRS. Такую окраску получили локомотивы 68026-032 на заводе, к моменту их постройки уже была запланирована их последующая аренда Transpennine Express.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Armstrong Powerhouse
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность применить погоду от АР для неанглийских маршрутов? Например, для США и Германии.
Re: Armstrong Powerhouse
fighter2012, согласно мануалу, достаточно cкоировать папку TimeOfDay из AP\WeatherEP в соответствующий маршрут, и при необходимости содержимое переименовать в соответствии с оригиналом.
Первый скриншот сценария. 68007 'Valiant' идёт в Лоустофт, чтобы оттянуть заглохший там состав в Норвич (операция "Буревестник").
Кстати, точно так и произошло 19.12.2014. Здесь он уже возвращается с составом:
И в симе:
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
3800-сильный Caterpillar C175-16 слушать - одно удовольствие.
Первый скриншот сценария. 68007 'Valiant' идёт в Лоустофт, чтобы оттянуть заглохший там состав в Норвич (операция "Буревестник").
Кстати, точно так и произошло 19.12.2014. Здесь он уже возвращается с составом:
И в симе:
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
3800-сильный Caterpillar C175-16 слушать - одно удовольствие.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
А заменится ли скайдом с текстурами неба, облаков и светил? Или только погодные эффекты? Например, в случае с известным небом от Кости "Радиомастера" у меня получилось навесить его небо только через Route Template (при создании из темплейта нового маршрута), у уже созданного маршрута небо не заменилось, осталось то, которое было в темплейте-предке (в моем случае - чешское Denni Doba).fighter2012, согласно мануалу, достаточно cкоировать папку TimeOfDay из AP\WeatherEP в соответствующий маршрут, и при необходимости содержимое переименовать в соответствии с оригиналом.
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif
Скайдом
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky
Погодные эффекты
Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay
т.е. это отдельно живущие друг от друга элементы
-- добавлено позже в 21 янв 2019, 20:25 --
Скайдом
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky
Погодные эффекты
Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay
т.е. это отдельно живущие друг от друга элементы
-- добавлено позже в 21 янв 2019, 20:25 --
Ну страшЕн ! Сам по себе - чудо-юдо, а в этой ливрее и подавноDmitriy392 писал(а):Ливрея FTPE
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Я в курсе. Мы говорим о разных местах в файловой системе симулятора.DmitriSkif
Скайдом
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky
Погодные эффекты
Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay
Re: Armstrong Powerhouse
В самом разгаре Ярмутское авиашоу, и чтобы справляться с потоком посетителей, выделено два состава, в каждом по 2 Class 68 (по локомотиву на сторону), 8 вагонов Mk3 и 1 DVT.
На скриншоте: 68002 ведёт один из таких составов, рейс 2P76 15:50 Норвич - Грейт Ярмут.
Унылый, дождливый день. 68005 заканчивает посадку в Брандалле, рейс 2P29 Грейт Ярмут - Норвич.
Это был последний сценарий. Пакет готовится к релизу.
Moss®' писал(а):Ну страшЕн ! Сам по себе - чудо-юдо, а в этой ливрее и подавно
Спойлер
Субъективно, не нравится мне эта ливрея. Точнее, она отлично смотрится на class 397, неплохо на Mk5A DT, а вот "Коту" (одно из прозвищ class 68) - не идёт. Что характерно, сами британцы думают иначе. На мой взгляд, лучшей ливреей, которую носил этот тепловоз, остаётся "полноценная" ливрея DRS. Нет, по-моему она тоже не раскрыла весь дизайнерский потенциал полностью, она просто лучше остальных.
P.S. "Кот, Большой Кот, Гусеница" - от производителя дизеля (Caterpillar). Кроме того,
"Военный Мусорный Бак" (чего только не придумают! ) (Warskip). Первая часть - имена локомотивов даны в честь кораблей Королевского военно-морского флота, вторая, как и у class 67 - форма кузова напоминает перевёрнутый мусорный контейнер.
"Черепаха" - некоторое сходство формы кузова с панцирем черепахи.
P.S. "Кот, Большой Кот, Гусеница" - от производителя дизеля (Caterpillar). Кроме того,
"Военный Мусорный Бак" (чего только не придумают! ) (Warskip). Первая часть - имена локомотивов даны в честь кораблей Королевского военно-морского флота, вторая, как и у class 67 - форма кузова напоминает перевёрнутый мусорный контейнер.
"Черепаха" - некоторое сходство формы кузова с панцирем черепахи.