Какой мультиплеер Вам нужен?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
"alex779"! Не просто сидеть в вагоне и глазеть, а сидеть с водочкой - селёдочкой - огурчиком и девками!
Борисыч!
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Что - то мне кажется желающих просто смотреть и ничего не делать не будет.) Так что реализуют они что-то одно связанное с управлением.
---- добавлено позже ----
А вообще было вот как интересно, если бы было. Например: мультиплеер начинается на вокзале Паддингтон, вы садитесь в пригородный поезд, которым управляет другой игрок. И едете до Ридинг, где выходите из поезда и пересаживаетесь в другой поезд, но уже на место машиниста). А тот игрок, который вас вёз, продолжает свой рейс, даже и не зная, что вы ехали в вагоне его поезда.
Во как хочу).
---- добавлено позже ----
А вообще было вот как интересно, если бы было. Например: мультиплеер начинается на вокзале Паддингтон, вы садитесь в пригородный поезд, которым управляет другой игрок. И едете до Ридинг, где выходите из поезда и пересаживаетесь в другой поезд, но уже на место машиниста). А тот игрок, который вас вёз, продолжает свой рейс, даже и не зная, что вы ехали в вагоне его поезда.
Во как хочу).
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Идей много , и все хороши , можно подкинуть Railsimulator.com пару идей , в фейсбуке написать на стнене мол , сообщество Railworks2.ru выражает просьбу такую то , пожелания к мульту такие то ....
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Нечто среднее между пунктами 2-5.
Концепция такая: в игре ~8 игроков, у одного роль диспетчера, остальные - машинисты. Диспетчер занимается выдачей заданий и переводом стрелок. Для каждого игрока диспетчер выдаёт задание - сделать это и это; для этого хорошо подходит уже встроенный редактор расписания в редакторе сценариев. При выходе (отключении) игрока из игры его поезд подхватывает ИИ и сам заканчивает задание. Управление свободным поездом (управляемым ИИ) может взять вновь подключающийся игрок и продолжить выполнение задания, при подключении ему предоставляется список свободных поездов.
При выходе из игры диспетчера все игроки начинают делать что хотят (когда выполнят последнее задание). Роль диспетчера может взять другой игрок. Диспетчеру выводится число заданий для каждого поезда, чтобы он мог видеть, кому выдавать задание в первую очередь. Диспетчер может выдавать только новое задание, изменение уже выданных заданий не допускается во избежание конфликтов. Просмотр текущего списка заданий разрешается. Вместе с заданием диспетчер назначает приоритет поезда (его тип) для правильной работы сигнализации.
Сеанс игры не имеет ограничений по времени и позволяет подключение и отключение игроков. Такой подход позволяет пользователю проводить в игре произвольное время, от нескольких минут до нескольких часов, без ущерба для общего процесса игры.
В случае фатальной ситуации (столкновение, сход с рельсов и т.п.) поезд спустя какое-то время убирается из игры и не возвращается в неё.
Подключенный к игре игрок может выбрать любой поезд и рассматривать его со всех сторон (как будто он принадлежит ему, но без права управления). Если имеются свободные поезда, игрок может выбрать его и взять управление; при этом он утрачивает возможность наблюдать за другими поездами.
Изложенная концепция позволяет реализовать смесь всех описанных режимов в оптимальном соотношении. Лучше концепцию, наверное, уже не придумать. Её реализация отбросит всех конкурентов далеко и надолго. Если у вас есть аккаунт на Facebook и вам нравится эта концепция, активно проталкивайте её.
У меня нет аккаунта на Facebook, поэтому писать туда не буду. Если будете им писать, по возможности укажите меня как автора идеи (для соблюдения копирайта).
Единственное, чего пока не придумал - как завершить сеанс игры, чтобы с одной стороны игрокам не было обидно, что их оттуда выкинули, а с другой стороны он не стал вечным (иначе обязательно начнутся проблемы с производительностью).
Концепция такая: в игре ~8 игроков, у одного роль диспетчера, остальные - машинисты. Диспетчер занимается выдачей заданий и переводом стрелок. Для каждого игрока диспетчер выдаёт задание - сделать это и это; для этого хорошо подходит уже встроенный редактор расписания в редакторе сценариев. При выходе (отключении) игрока из игры его поезд подхватывает ИИ и сам заканчивает задание. Управление свободным поездом (управляемым ИИ) может взять вновь подключающийся игрок и продолжить выполнение задания, при подключении ему предоставляется список свободных поездов.
При выходе из игры диспетчера все игроки начинают делать что хотят (когда выполнят последнее задание). Роль диспетчера может взять другой игрок. Диспетчеру выводится число заданий для каждого поезда, чтобы он мог видеть, кому выдавать задание в первую очередь. Диспетчер может выдавать только новое задание, изменение уже выданных заданий не допускается во избежание конфликтов. Просмотр текущего списка заданий разрешается. Вместе с заданием диспетчер назначает приоритет поезда (его тип) для правильной работы сигнализации.
Сеанс игры не имеет ограничений по времени и позволяет подключение и отключение игроков. Такой подход позволяет пользователю проводить в игре произвольное время, от нескольких минут до нескольких часов, без ущерба для общего процесса игры.
В случае фатальной ситуации (столкновение, сход с рельсов и т.п.) поезд спустя какое-то время убирается из игры и не возвращается в неё.
Подключенный к игре игрок может выбрать любой поезд и рассматривать его со всех сторон (как будто он принадлежит ему, но без права управления). Если имеются свободные поезда, игрок может выбрать его и взять управление; при этом он утрачивает возможность наблюдать за другими поездами.
Изложенная концепция позволяет реализовать смесь всех описанных режимов в оптимальном соотношении. Лучше концепцию, наверное, уже не придумать. Её реализация отбросит всех конкурентов далеко и надолго. Если у вас есть аккаунт на Facebook и вам нравится эта концепция, активно проталкивайте её.
У меня нет аккаунта на Facebook, поэтому писать туда не буду. Если будете им писать, по возможности укажите меня как автора идеи (для соблюдения копирайта).
Единственное, чего пока не придумал - как завершить сеанс игры, чтобы с одной стороны игрокам не было обидно, что их оттуда выкинули, а с другой стороны он не стал вечным (иначе обязательно начнутся проблемы с производительностью).
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
пусть вагоны сделают для начала нормальнымиXEPMETKOB писал(а):Некоторые водят поезда, а некоторые сидят в качестве пассажиров
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
И сервер должен быть стационарным и работать круглосуточно.Например как в ИЛ2.
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Чтоб через пиратку играть?? такого скорей всего не будет , так как у них там двинутые на защите , каждый божий аддон и маршрут шифруютВитя писал(а):Только без привязки к STEAM (так же как в Ил-2) .
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Мысль по последнему пункту "maestro". Есть идея на этот счёт! Суть такова: Игрок сообщает диспетчеру, что ему надо выйти из игры ( причины могут быть разными ). Диспетчер меняет ему задание и отводит поезд либо в депо, либо на запасной путь ( если поезд пассажирский, то тогда высадить пассажиров на ближайшей станции ), или можно смоделировать аварийную ситуацию с поездом и поручить другому игроку ( сменив ему задание ), подцепить аварийный поезд и указать место парковки. И т. д. Вариантов море.
Борисыч!
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
losevo58
Про завершение игры игроком я уже написал - он в любое время может выйти из игры, и задание за него выполнит ИИ. Затем этот поезд может взять другой игрок. И никаких намеренных крушений. Можно сделать, чтобы сеанс игры завершался создавшим её игроком - это будет честно. Основная суть моего предложения - сделать возможным подключения игрока к настроенному миру в любое удобное для него время. При этом карта не будет каждую игру загружаться в начальной расстановке, это будет мир, единожды настроенный и живущий своей жизнью.
Завершение игры можно сделать по таймауту: если в игре в течение нескольких часов не было ни одного игрока, то она будет автоматически убита.
По поводу защиты: ИМХО, пусть будет. Дадим привилегии пользователям лицензии (которую по осени можно было купить всего за 60 р).
Про завершение игры игроком я уже написал - он в любое время может выйти из игры, и задание за него выполнит ИИ. Затем этот поезд может взять другой игрок. И никаких намеренных крушений. Можно сделать, чтобы сеанс игры завершался создавшим её игроком - это будет честно. Основная суть моего предложения - сделать возможным подключения игрока к настроенному миру в любое удобное для него время. При этом карта не будет каждую игру загружаться в начальной расстановке, это будет мир, единожды настроенный и живущий своей жизнью.
Завершение игры можно сделать по таймауту: если в игре в течение нескольких часов не было ни одного игрока, то она будет автоматически убита.
По поводу защиты: ИМХО, пусть будет. Дадим привилегии пользователям лицензии (которую по осени можно было купить всего за 60 р).
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
2. Каждый игрок водит поезд в режиме свободной поездки
3. Каждый игрок водит поезд на маршруте, чтобы выполнить сценарии.
Для игры это возможно реализовать с наименьшими затратами (минимальная правка движка для возможности замены ИИ на реального игрока, возможность играть через локалку без центрального сервера). Остальные пункты лучше пусть остаются в реальной жизни (в виртуальный мир это не надо).
3. Каждый игрок водит поезд на маршруте, чтобы выполнить сценарии.
Для игры это возможно реализовать с наименьшими затратами (минимальная правка движка для возможности замены ИИ на реального игрока, возможность играть через локалку без центрального сервера). Остальные пункты лучше пусть остаются в реальной жизни (в виртуальный мир это не надо).
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
На такой карте будет полный беспредел, кто как хочет так и будет ездить, никаких правил.maestro писал(а):При этом карта не будет каждую игру загружаться в начальной расстановке, это будет мир, единожды настроенный и живущий своей жизнью.
Мне какжется, лучше если бы были комнаты с разными правилами игры.
Re: Какой мультиплеер Вам нужен?
Вариант 1.
Вернее сказать смесь варианта 1 и 5.
Как например я это вижу - диспетчеру нужно организовать перевозку и сортировку грузов и пассажиров на карте. Для этого на ней расположено определённое количество локомотивов и вагонов. К каждому локомотиву привязывается ИИ, которому диспетчер даёт задания. ИИ может заменить вновь подключившийся игрок, а если игрок отключается, управление перехватывает ИИ и продолжает задание. Таким образом на одной карте можно организовать множество мини-сценариев.
Например на карте есть угольный карьер, и ТЭЦ. ТЭц потребляет такое-то количество угля, позволяющее диспетчеру гонять скажем один состав с углём раз в 2 часа. Собираем мини сессию для маневрового (ветка к карьеру не электрифицированна) прицепить состав полувагонов, загрузить в карьере, оставить на электрифицированном пути на станции. Сессия для магистрального - прицепить состав с углём, отвезти на другую станцию, привезти назад порожняк. Сессия для второго маневрового - забрать состав с углём, разгрузить на ТЭЦ привезти порожняк на станцию. Игрок может выполнять любую из трёх мини-сессий, размер состава можно варьировать в зависимости от потребления и запасов угля на ТЭЦ.
Можно усложнить, добавив например необходимость подвозить в карьер рабочих (пассажиров) и дизельное топливо.
Как только сессия собрана - стрелки сами переводятся в нужные положения и набирается путь. Диспетчер вмешивается только тогда, когда несколько составов пересекаются в одном месте. Там разруливается вручную.
Ввести для диспетчера возможность оперировать порталами для ввода или вывода дополнительных локомотивов и вагонов на карту и с карты. Операции с порталами - только с помощью ИИ. То-есть есть необходимость ввести на карту дизельное топливо - в интерфейсе портала собирается состав и ему набирается мини-сессия - приехать туда-то, оставить вагоны вернуться в портал-исчезнуть, или если локомотив потом понадобится - загнать в тупик...
С пассажирами - то-же самое...
По одноколейной ветке можно пустить пару вагонов ДМУ, а между станциями - полноценный пассажирский без промежуточных, промежуточные - ЭМУ до середины расстояния. Всё зависит от "пассажиропотока", т.е. станции "производят" и потребляют человечков в зависимости от размера например...
Как-то так...
Вернее сказать смесь варианта 1 и 5.
Как например я это вижу - диспетчеру нужно организовать перевозку и сортировку грузов и пассажиров на карте. Для этого на ней расположено определённое количество локомотивов и вагонов. К каждому локомотиву привязывается ИИ, которому диспетчер даёт задания. ИИ может заменить вновь подключившийся игрок, а если игрок отключается, управление перехватывает ИИ и продолжает задание. Таким образом на одной карте можно организовать множество мини-сценариев.
Например на карте есть угольный карьер, и ТЭЦ. ТЭц потребляет такое-то количество угля, позволяющее диспетчеру гонять скажем один состав с углём раз в 2 часа. Собираем мини сессию для маневрового (ветка к карьеру не электрифицированна) прицепить состав полувагонов, загрузить в карьере, оставить на электрифицированном пути на станции. Сессия для магистрального - прицепить состав с углём, отвезти на другую станцию, привезти назад порожняк. Сессия для второго маневрового - забрать состав с углём, разгрузить на ТЭЦ привезти порожняк на станцию. Игрок может выполнять любую из трёх мини-сессий, размер состава можно варьировать в зависимости от потребления и запасов угля на ТЭЦ.
Можно усложнить, добавив например необходимость подвозить в карьер рабочих (пассажиров) и дизельное топливо.
Как только сессия собрана - стрелки сами переводятся в нужные положения и набирается путь. Диспетчер вмешивается только тогда, когда несколько составов пересекаются в одном месте. Там разруливается вручную.
Ввести для диспетчера возможность оперировать порталами для ввода или вывода дополнительных локомотивов и вагонов на карту и с карты. Операции с порталами - только с помощью ИИ. То-есть есть необходимость ввести на карту дизельное топливо - в интерфейсе портала собирается состав и ему набирается мини-сессия - приехать туда-то, оставить вагоны вернуться в портал-исчезнуть, или если локомотив потом понадобится - загнать в тупик...
С пассажирами - то-же самое...
По одноколейной ветке можно пустить пару вагонов ДМУ, а между станциями - полноценный пассажирский без промежуточных, промежуточные - ЭМУ до середины расстояния. Всё зависит от "пассажиропотока", т.е. станции "производят" и потребляют человечков в зависимости от размера например...
Как-то так...
Плавайте поездами нашего аэрофлота!!! (С)