Страница 3 из 21

Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)

Добавлено: 21 июл 2013, 22:18
XEPMETKOB
TS-Tools (бывш. RW_Tools) - небольшая утилита для Train Simulator 2020 (а также всех предыдущих версий игры), выполняющая множество разных задач, в числе которых: замена подвижного состава в сценариях на необходимый, проверка маршрутов на недостающий контент, замена рельс, редактирование игровых файлов и многое другое.

Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.

Последняя версия TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 1.0.43 доступно для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)

Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги C:\Program Files или C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)


ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip

См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 24 авг 2013, 22:58
fighter2012
Комрады, может кто знает, изучаю потихоньку возможности РВтулза, а именно текстурного конвертора.
В частности TgPcDx/DDS Viever. В нем можно быстро просмотреть текстурные полотна формата TgPcDx. Есть текстуры, что нормально открываются, а есть хрен знает как:
Изображение
в этой текстуре лежит ливрея лока. я конверчу ее РВтулзом в dds формат, затем в TGA или PSD, обрабатываю в Photoshop, в этих состояниях она адекватно отображается, затем обратно заливаю в DDS, а уж потом в TgPcDx. но на этом последнем этапе и вылезает ошибка программы РВтулз.
А так вообще все проходит нормально, если не сталкиваюсь вот с такими файлами.
Если это какой-то род защиты, тогда хрен с ним, хотя бы буду спокоен.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 24 авг 2013, 23:23
Cross
fighter2012
защиты на текстуры точно нету, а вот то, что текстура сжата неизвестным для rw tools методом, это вероятно. Какая у вас версия программы?

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 24 авг 2013, 23:28
fighter2012
самая последняя. странно, что Photoshop ее во всех форматах раскрывает. видимо из-за этого сжатия и нет возможности сохраниться в TgPcDx?

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 24 авг 2013, 23:33
Cross
я несильно разбираюсь в текстурах, но такая картина обычно говорит о том, что изображение неправильно читается. Всё ж в игре оно явно не так. Подозреваю метод сжатия, либо неправильная обработка программой

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 11:00
PseudoStalker
Я что-то перекрашивал ради интереса. Но юзал dds-плагин для Фотошопа. В итоге все отлично сохранялось.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 13:52
Damien Thorn
Да, так пережимается только текстуры с альфой, которая используется именно для блеска (панели кузовов у ПС в основном) Такой формат(DXT5) для игры был применен около года назад, что существенно осложнило жизнь репейнтерам. Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 14:58
fighter2012
Damien Thorn писал(а):Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.
Вот спасибо за новость. а то у меня последняя версия от 2007 года с UKTS.
PseudoStalker писал(а):Но юзал dds-плагин для Фотошопа
я тоже пользуюсь в Фотошопе этим плагином. а по другому никак. Только с ним можно раскрыть файлы расширения *.dds. Проблема возникает именно на этапах конвертации dds -> TgPcDx и TgPcDx -> dds.
"Damien Thorn", скажи, т.е. можно сначала перегонять TgPcDx в dds с помощью RSBinTool 20130222. А затем как возвращать в играбельный формат?

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 15:42
Damien Thorn
У меня сейчас, к сожалению нет этой программки, детально не скажу, но принцип в копировании обновленных данных из dds, (перекрашенной) в TgPcDx (копии желательно) в интерфейсе самой утилиты. Насколько помню, вроде бы так.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 16:42
Mushytka
Файлы .dds открывает еще такой Просмотрщик как Irfan View.Это если нет Photoshopa и плагина.
Бесплатный,есть портабл.
SCS (EuroTruck) всегда ведь использовал dds.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 17:43
PseudoStalker
Mushytka, открывать то он их открывает(100 лет юзаю Ирфан в качестве просмотрщика картинок), но:
1. Что-то изменять в текстуре при помощи Ирфана - это смешно.
2. Он в .dds не сохраняет.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 18:07
Mushytka
Так я и говорю,что это только просмотреть,а не для работы.

Изображение

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 19:28
fighter2012
Делаю рескин модели с фиксированным номером и столкнулся с такой проблемой:
на моем варианте раскраски используется нумерация, которая изображена прямо на технических люках по бокам кабины, которые расположены с обеих сторон локомотива. Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна. если сделаю с одной стороны нормально, то с другой будет абра-кадабра. К тосу же номер проходит как по самой кабине, так и по люкам:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 19:41
Cross
fighter2012
как вариант можно сделать так: Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 20:14
fighter2012
Cross писал(а):Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла
а как это сделать?

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 20:20
Cross
на счёт второго способа не знаю, а с первым всё просто: надо выделить ту область текстуры в редакторе, которую надо отзеркалить. В разных редакторах свои горячие клавиши для этого

--- добавлено позже в 25 авг 2013, 20:24 ---

как-то так
Изображение

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 20:30
Damien Thorn
Cross,
fighter2012 писал(а): Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна.
Одна на обе стороны, понятно? Че там зеркалить-то? :)
К сожалению, но такой подход при создании раскладки, иногда встречается. Малой кровью тут не отделаешься. А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 20:47
fighter2012
Damien Thorn писал(а):А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...
просто перекрасок New Haven очень мало. а тут как раз маршрут подоспел. Если так рассуждать, стоит ли огород городить из-за простой игры :)

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 21:12
Damien Thorn
fighter2012, я имел в виду не в целом, конечно :) Только то место с номерами, просто принять как есть. А так конечно, делай на здоровье. И альфу желательно будет приглушить, что бы локи слишком лакированными не были.

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 21:29
fighter2012
ага мне тоже не нравится как он блестит. но вот как это сделать?

Re: Утилита RW_Tools

Добавлено: 25 авг 2013, 21:35
Cross
альфу можно вполне редактировать в фотошопе, если установлен DDS плагин. Если я правильно понимаю, то надо переключиться на альфа канал и понизить его яркость