Страница 1 из 2

FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 08 окт 2012, 21:29
Damien Thorn
Замена рельс

В принципе ничего сложного в этом нет, если вы используете программу RW_Tools. Находим файл Tracks.bin нужного нам маршрута по пути: (как пример) Content\Routes\a403df2c-b289-4985-ba27-99a9d66cbd23\Networks и открываем его программой. У меня ассоциация с бинарниками на эту прогу. :) В маршруте может быть использовано много типов путей и если хотим заменить все, то нижеописанную процедуру придется проделать несколько раз.
В открытом файле находим такие строки:

Код: Выделить всё

<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
															<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
															<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
														</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
													</BlueprintSetID>
													<BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\track\oxfo_padd_track01.xml</BlueprintID>
												</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
Изображение
Это полный блок описывающий тип одного из дефолтных рельс.
Хорошо, теперь я открою другой похожий файл, где найду строки с нужными мне рельсами. Это как вариант. Есть еще такая рекомендация, как, на своем маршруте проложить отрезок пути, из тех рельс, какие вы хотите видеть на маршруте вместо существующих. Тогда открыв свой бин у вас будет возможность (иногда довольно хлопотно, если файл большой) найти правильное название ваших желаемых рельс.
Итак, я в моем случае открываю бинарник, где уже есть рельсы, что я выбрал взамен дефолта.
Изображение

И вот нужный блок:

Код: Выделить всё

<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
															<Provider d:type="cDeltaString">Buckeye</Provider>
															<Product d:type="cDeltaString">Lanky</Product>
														</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
													</BlueprintSetID>
													<BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\track\lanky_fb_003.xml</BlueprintID>
												</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
Теперь в том окне, где намечается замена, я нажимаю кнопочку в левом вернем углу Search and Replace
И в верхнем поле окошка, я вставляю блок с теми рельсами, которые хочу заменить (дефолт)
В нижнем поле блок с рельсами на которые буду менять:
Изображение

И нажимаю кнопку Find (искать) а затем и Find Next, таким образом будут выделятся по очереди все наши дефолтные рельсы (блоки с ними)
Изображение
Кликнув по этой кнопке несколько раз, для порядка, жмем на кнопочку Replace All (заменить все) и происходит небольшой процесс в программе, после которого наш дефолт, благополучно был заменен.
Я заменил лишь один тип путей, оставив правила путей (Track Rules) без изменений. Там в принципе тоже самое и блок с правилами выглядит таким образом (то, что меняется):

Код: Выделить всё

<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
																	<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
																	<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
																</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
															</BlueprintSetID>
															<BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\trackrules\oxfo_padd_defaulttr.xml</BlueprintID>
														</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
И еще, если вы на своем маршруте не проложили другие пути для образца, то после замены не забудьте поставить галочку в редакторе, напротив разработчика замененных вами путей. Удачи! :)

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 13 окт 2012, 13:35
Mikhail_72RUS
Мне бы найти полную версию RW-tools? а то у меня лимит закончился :)

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 13 окт 2012, 13:49
Sherlok
///kaban///, вот два сообщения подряд с разными способами обхода лимита: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=728#p9753
А вообще можно и заплатить за программу :) Цена ведь невелика.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 13 окт 2012, 13:54
Mikhail_72RUS
У меня на кошельке все 26 WMR, не хватит!

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 30 июн 2013, 16:11
PseudoStalker
А как заменить текстуру путей? Просто шкурку, без всяких там правил, раскачиваний и прочего.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 30 июн 2013, 20:06
Damien Thorn
PseudoStalker, в моем описании, как раз замена просто модели путей, то есть шкурка с объектом. А замена текстуры, это уже перекраска, по сути. И для этого применяются другие инструменты. :)

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 30 июн 2013, 20:25
PseudoStalker
Damien Thorn, то есть нельзя просто взять текстуры путей от NEC и бросить их в папку путей Хагена с заменой файлов?
Я изначально подумал, что твой пример рассказывает о том как заменить пути полностью, включая правила(раскачивание, стыки и т.д.).

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 30 июн 2013, 20:34
Damien Thorn
Ну, у той же, другой модели, может быть иной текстурная раскладка, да и не только. Велика вероятность кривизны после такой замены, в плане появления артефактов. Мой же способ, позволяет заменить только пути, не меняя правил, знаков, стыков и т.д. Я лишь добавил ниже, что так же, можно заменить и правила путей, если нужно это.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 30 июн 2013, 20:47
PseudoStalker
Хм.. по внешнему виду я не подумал, что у путей разные модели, ну кроме тех у которых шпалы 3D. А так поглядел RSBin-ом текстуры, и вправду заметна разная толщина рельс. Хм... ну хоть балласт похоже одинаковый. Попробую его заменить ради интереса. Может дефолтные станут хоть чуточку лучше выглядеть. :)

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 02 июл 2013, 16:49
МИНИКОМ
Damien Thorn
А Вы можете сделать подробный мануал со скринами как поменять подвижной состав с помощью RW_Tools, типа того как сделан мануал про проверку наличия допов в сценариях. Думаю всем новичкам пригодится.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 02 июл 2013, 17:46
PseudoStalker
МИНИКОМ, да я ж уже расписывал. :O: Ну да ладно, запилю картинку в соответствующей теме. >>КлиК<<

FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 21 фев 2014, 17:58
Moss®
У меня убился 00000001-0000-0000-0000-000000000000\Networks\Tracks.bin
0 кб сейчас весит.
Помогите :cry: Скиньте на файлообменник

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 21 фев 2014, 18:04
marw1n
Держите
Спойлер

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 25 мар 2014, 02:58
role
Не уверен, что правильно задам вопрос, но все же:
возможно ли заменить ж/д полотно без суперэлевации на полотно с наличием оной, автоматом, теми же средствами РВТулз ?
Спасибо.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 25 мар 2014, 09:39
Damien Thorn
role, а суперэлевация, вообще прописана в правиле пути. И активируется в редакторе, например при прокладке рельс. Так что заменить рельсы и правило пути можно без проблем, а вот насчет того, что бы добавить виражи, нажатием одной кнопки - не уверен. Подробнее можешь спросить у радиомастера, он много экспериментировал с прокладкой путей.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 25 мар 2014, 14:48
радиомастер
role писал(а): возможно ли заменить ж/д полотно без суперэлевации на полотно с наличием оной, автоматом, теми же средствами РВТулз ?
Спасибо.
Нельзя , можно только поменять правило пути , поменять рельсы, и сделать чтобы поезд качался на рельсах

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 23 авг 2014, 23:40
ЖД ФАНАТИК
Привет друзья! Подскажите пожалуйста, как узнать какие именно рельсы какому маршруту принадлежат? Заранее благодарю!

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 24 авг 2014, 10:57
Damien Thorn
ЖД ФАНАТИК, любой маршрут может иметь любые рельсы, конкретной привязки нет. Если нужно узнать что же за пути, используются в каком-то конкретно маршруте, то все данные по этому поводу, находятся в файле Tracks.bin. Выше, мною уже было показано, как и что нужно делать. Название рельс, как правило совпадает с именем их конфига - бинарного файла, например sieg_hage_track01, поэтому банальным поиском в Проводнике, можно найти, к какому маршруту(ам) относятся, те или иные рельсы.

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 23 авг 2018, 13:20
Maks_28
Всем привет почему нельзя сделать стрелку на ржавом пути и накат? примерИзображение

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Добавлено: 24 дек 2019, 11:37
DmitriSkif
Потому, что для создания стрелки используется САР-геометрия только одного Track section blueprint-а. Создать процедурную стрелку из двух разных объектов невозможно. Более того - даже левый рельс относительно правого не зеркалится, что позволило бы использовать несимметричную текстуру на головке и сделать подуклонку рельса и на стрелке тоже.

На что неоднократно указывалось разработчикам в письменной форме. Им плевать.