Похоже, AP приняли вызов, брошенный MKS.
А если серьёзно, судьба у 319 довольно непростая, как уже было подмечено
Dmitriy392. Могу сказать, что уже тогда, на UKTS, да ещё и по тем временам, модель выглядела сногсшибательно, но уж точно, никто (может, даже и сам Жорди, который ещё тогда не был частью команды AP) не мог представить, что она достигнет такого уровня. Одно можно сказать точно, он обещал сделать 319-ый превосходным, он своё слово сдержал.
Хотя, признаться, через некоторое время после того, как тема на UKTS была заброшена, в какой-то момент потерялась надежда его увидеть. Наработки class 319 были использованы на class 321, и можно было подумать, что на этом проект 319-го закрылся. В 15-ом, с релизом Midland Mainline South (London to Bedford), на вопрос, будет ли поддержка тамошнего class 319, Ричард ответил что "нет, в связи с причинами, не подлежащими раскрытию". Для тех, кто не знает, это стандартная отговорка на случай, если AP (или их партнёры) готовят что-то своё. Однако ждать пришлось ещё 3 года.
Теперь немного о другом. За class 319 забыли ещё одну интересную новость:
AP собирались записать звуки с Class 158 с двигателем Cummins, но, "в связи с непредвиденными обстоятельствами", сорвалось. В депо, впрочем, нашли достойную замену.
// В комментариях шутят, что впервые кто-то назвал Pacer "достойной заменой" (самое нелюбимое, по вполне понятным причинам, у британцев семейство поездов.
Cross, что касается изоляции блокировки тяги - Traction Interlock Switch (TIS), это действительно не для рядового рейса. Сам TIS (в зависимости от конкретного поезда) блокирует управление тягой (на 0), а также тормоза (на Full Service) при открытии дверей. В случае неисправности одной из дверей, может потребоваться отключить TIS, чтобы поезд сумел доехать в депо (разумеется, поезд с неисправной дверью должен быть снят с рейса). Вопрос в том, сделано ли в данной модели просто для красоты, или неисправности будут симулированы.
Что касается механического маршрутного табло, то тут ничего удивительного нет, реализовывается не впервые, такое уже было на class 205.
P.S. Кстати о TIS. В одном из сценариев от AP (пакет AP40),
у шедшего впереди class 321 из-за мороза отказал TIS - причём так, что изоляция TIS не спасла. Пришлось отменять следовавший за ним (перед игроком) ещё один 321, и отправлять к месту поломки, чтобы оттянуть бедолагу в депо.