YuriA писал(а):Где то писали, что в Литве КС снимается из-за отсутствия интенсивного движения. Так что там одни коптилки ездят. Но я думал, что кроме 2М62 и ДР1а, там ещё 2ТЭ116 ходят.
А ER20 мне, в RW, понравился. Хорошая машина. Правда для Европы коптилки редкость. А вот для задворок Европы, в самый раз
Не совсем так:
В Литве электрифицировано (ЕМНИП) ок. 120 км из ок 1700 км пути.
В Латвии ситуация не лучше.
Интересно, почему СССР не занимался электрификацией прибалтийских республик? Однако, и ветка до Пскова, которая дальше идет в Ригу, также не электрифицирована.
"Коптилок" не так много в Германии, а вот в Австрии, учитывая протяженность ее магистральной сети, их предостаточно.
С Австрии, собственно, и началось внедрение семейства ER20.
Там он, правда, называется чаще ÖBB Rh 2016 Herkules.
Как же они были рады на своем форуме, когда RSC анонсировали выход их любимого локомотива. До этого с упоением перекрашивали модельку от Astauder.
Итак, в Австрии ER20 - 100 штук.
Всего (без модификации CF) -
В Германии - 71
в Бельгии - 11
В Словении - 2
в Гонконге - аж 1.
Коптилками их назвать сложно. Уж ЕВРО4-то они соответсвуют, а те, которые с 2012-го года - ЕВРО5.
ЕВРО5 допускает свободную эксплуатацию во всех европейских тоннелях.