Продолжение: Дорога построена во времена Австро-Венгерской империи/куда данная территория и входила/Инженерные сооружения строили итальянские инженеры-чем и определяется ажурность и изящество виадуков.Линия уходит дальше на территорию современной Румынии,но от г.Рахов движения нет,хотя само полотно сохранено и имеется пограничный кордон.К чести Укрзализницы линия эксплуатируется-имеются в наличии 5 пар диз.поездов/Рахов-Ив.Франковск,Рахов-Коломыя,ежедневный пасасажирский поезд круглогодичного обращения Рахов-Львов и зимний сезонный поезд из центра Украины/не помню точно откуда/скорый по категории, с автовагоном в хвосте-вечером сел в купе,машину загнал в автовагон,а утром в Карпатах забираешь/есть выше фотка с пакгаузом на станции слева для машин.Поезд этот зимний,т.к. здесь расположен горно лыжный ккурорт Буковель.Грузового движения практически нет.Разрешенная скорость 50-60 км\ч,на старых виадуках/а часть из них до сих пор в работе/ограничения до 30-40 км/ч.Локомотивы с пасс. 2м62,дизель поезда Д1 и есть гибрид где одна голова Д1 и другая М62/на фото есть/.С рабочим поездом видел ЧМЭ3.Дорога от Яремче до Рахова изобилует мостами,тоннелями,виадуками,причудливо петляет среди Карпатских гор,проходя вдоль рек Прут и Тиса!
Просто... фото
Добавлено: 19 май 2012, 14:20
dreamlight777
Потрясающие фото американских локомотивов 40х годов. Спойлер
ДОНБАСС
Добавлено: 27 май 2012, 14:53
animalkosmik
Просто... фото
Добавлено: 27 май 2012, 16:19
Vorohta
Чашки с ж.д. тематикой:
Просто... фото
Добавлено: 29 май 2012, 18:12
pavelspb85
Заброшенные железные дороги
Что-то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда-то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.
Просто... фото
Добавлено: 01 июн 2012, 22:05
AlexSheFF
Всегда жалко видеть, что разрушается то, на что были положены жизни, деньги.
Хотя, у всего своё начало и конец
P.S. просто фотка от меня:
в реале это в 100500 раз красивей....приезжайте ...
Просто... фото
Добавлено: 02 июн 2012, 14:05
AlexSheFF
BigDen писал(а):
Ого, перевёрнутый мост?!
Просто... фото
Добавлено: 02 июн 2012, 14:08
Cross
глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
Просто... фото
Добавлено: 02 июн 2012, 14:24
BigDen
AlexSheFF писал(а):
Ого, перевёрнутый мост?!
130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей (42,6 м.), и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук
Cross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
Cross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
Мосты такого типа в инженерных ж.д. сооружениях подразделяются,как выше написали на "с ездой по верху" и "ездой по-низу"На фото и есть мост с ездой "по верху"-когда укрепляющая металлическая конструкция находится снизу, а полотно лежит вверху,в противоположность на мосту с "ездой по низу" все металлические конструкции находятся сверху и поезд проходит,как-бы через них и мы их видим из окна состава.Бывают комбинированные мосты-когда крайние к берегам пролёты выполнены с" ездой по верху",а центральный-"по низу"-допустим" судоходная река и этот пролёт судоходный,в противном случае ,конструкции моста мешали бы судам проходить под мостом.
Просто... фото
Добавлено: 04 июн 2012, 17:09
BigDen
немного уточню, раньше считалось что наиболее удобные в эксплуатации мосты "с ездой по верху", в связи с тем что повсеместно использовались паровозы а они очень сильно коррозируют металлические мостовые конструкции находившиеся в зоне выхлопа отработанного пара и дыма, хотя у мостов "с ездой по верху" был большой минус как выше написал Vorohta они препятствовали судоходству и приходилось ставить центральную секцию моста "с ездой по низу" при этом финансирование на текущее содержание моста увеличивалось в два раза и 70-80% всех средств шло на центральную секцию которую фактически каждый год приходилось чистить и красить, но с переходом на тепловозную тягу а ещё позже на электричество себестоимость содержания мостов уменьшилась на порядок и почти повсеместно через судоходные реки стали строить мосты полностью "с ездой по низу" , но всё таки мосты "с ездой по верху" даже на сегодняшний день являются самыми экономически выгодными...
и ещё зависимости от расположения уровня проезда на мосту различают:
а) мосты с ездой понизу, у которых ездовое полотно расположено понизу пролетных строений между фермами
б) мосты с ездой по верху , у которых ездовое полотно расположено поверху пролетных строений
в) мосты с ездой посередине, у которых ездовое полотно расположено в пределах высоты пролетных строений.
Просто... фото
Добавлено: 04 июн 2012, 18:40
Sormovi4
Подобное есть и в игре
Просто... фото
Добавлено: 04 июн 2012, 22:01
a101z
BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке? Опиши немного свою поездку туда, если не сложно.
Мне это ОЧЕНЬ близко. Байкал - мой родной дом восьмой год уже. Постоянно по два раза в год туда езжу.
И если можно выложи еще фоток, порта Байкал например и станции Уланово, где стоИт паровоз. Култук и Слюдянку (там великолепный вокзал).
Просто... фото
Добавлено: 05 июн 2012, 11:16
BigDen
a101z писал(а):BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке?
последний раз две недели назад...но...бывал там я пока что, честно сказать только по работе, хотя был наверно раз двадцать и даже три раза пришлось прокатится под паром... а вот отдохнуть по фотать и т.д. совершенно как то не получается...