Страница 6 из 213

Просто... фото

Добавлено: 12 май 2012, 22:27
fighter2012
DJS писал(а):Пробуксовка поезда.
:shock:

Просто... фото

Добавлено: 12 май 2012, 23:28
Cross
рельс пластилиновый оказался в этом месте =)

---- добавлено позже ----

вот вам собственно и пробуксовка в наглядном её представлении

Просто... фото

Добавлено: 13 май 2012, 12:38
Vorohta
"Транскарпатская "железная дорога/Ивано-Франковская обл.,Карпаты/Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

---- добавлено позже ----

Продолжение: Дорога построена во времена Австро-Венгерской империи/куда данная территория и входила/Инженерные сооружения строили итальянские инженеры-чем и определяется ажурность и изящество виадуков.Линия уходит дальше на территорию современной Румынии,но от г.Рахов движения нет,хотя само полотно сохранено и имеется пограничный кордон.К чести Укрзализницы линия эксплуатируется-имеются в наличии 5 пар диз.поездов/Рахов-Ив.Франковск,Рахов-Коломыя,ежедневный пасасажирский поезд круглогодичного обращения Рахов-Львов и зимний сезонный поезд из центра Украины/не помню точно откуда/скорый по категории, с автовагоном в хвосте-вечером сел в купе,машину загнал в автовагон,а утром в Карпатах забираешь/есть выше фотка с пакгаузом на станции слева для машин.Поезд этот зимний,т.к. здесь расположен горно лыжный ккурорт Буковель.Грузового движения практически нет.Разрешенная скорость 50-60 км\ч,на старых виадуках/а часть из них до сих пор в работе/ограничения до 30-40 км/ч.Локомотивы с пасс. 2м62,дизель поезда Д1 и есть гибрид где одна голова Д1 и другая М62/на фото есть/.С рабочим поездом видел ЧМЭ3.Дорога от Яремче до Рахова изобилует мостами,тоннелями,виадуками,причудливо петляет среди Карпатских гор,проходя вдоль рек Прут и Тиса!Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 19 май 2012, 14:20
dreamlight777
Потрясающие фото американских локомотивов 40х годов.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ДОНБАСС

Добавлено: 27 май 2012, 14:53
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 27 май 2012, 16:19
Vorohta
Чашки с ж.д. тематикой:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 29 май 2012, 18:12
pavelspb85
Заброшенные железные дороги
Что-то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда-то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 01 июн 2012, 22:05
AlexSheFF
Всегда жалко видеть, что разрушается то, на что были положены жизни, деньги.
Хотя, у всего своё начало и конец :)
P.S. просто фотка от меня:
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 02:53
BigDen

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 12:22
XEPMETKOB
такая красотища

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 13:55
BigDen
XEPMETKOB писал(а):такая красотища
в реале это в 100500 раз красивей....приезжайте :wink: ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 14:05
AlexSheFF
BigDen писал(а):Изображение
Ого, перевёрнутый мост?! :shock:

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 14:08
Cross
глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена? :)

Просто... фото

Добавлено: 02 июн 2012, 14:24
BigDen
AlexSheFF писал(а): Ого, перевёрнутый мост?! :shock:
130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей (42,6 м.), и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук
Cross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена? :)
КБЖД :good:

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 04 июн 2012, 13:55
Vorohta
Cross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена? :)
Мосты такого типа в инженерных ж.д. сооружениях подразделяются,как выше написали на "с ездой по верху" и "ездой по-низу"На фото и есть мост с ездой "по верху"-когда укрепляющая металлическая конструкция находится снизу, а полотно лежит вверху,в противоположность на мосту с "ездой по низу" все металлические конструкции находятся сверху и поезд проходит,как-бы через них и мы их видим из окна состава.Бывают комбинированные мосты-когда крайние к берегам пролёты выполнены с" ездой по верху",а центральный-"по низу"-допустим" судоходная река и этот пролёт судоходный,в противном случае ,конструкции моста мешали бы судам проходить под мостом.

Просто... фото

Добавлено: 04 июн 2012, 17:09
BigDen
немного уточню, раньше считалось что наиболее удобные в эксплуатации мосты "с ездой по верху", в связи с тем что повсеместно использовались паровозы а они очень сильно коррозируют металлические мостовые конструкции находившиеся в зоне выхлопа отработанного пара и дыма, хотя у мостов "с ездой по верху" был большой минус как выше написал Vorohta они препятствовали судоходству и приходилось ставить центральную секцию моста "с ездой по низу" при этом финансирование на текущее содержание моста увеличивалось в два раза и 70-80% всех средств шло на центральную секцию которую фактически каждый год приходилось чистить и красить, но с переходом на тепловозную тягу а ещё позже на электричество себестоимость содержания мостов уменьшилась на порядок и почти повсеместно через судоходные реки стали строить мосты полностью "с ездой по низу" , но всё таки мосты "с ездой по верху" даже на сегодняшний день являются самыми экономически выгодными...
и ещё зависимости от расположения уровня проезда на мосту различают:

а) мосты с ездой понизу, у которых ездовое полотно расположено понизу пролетных строений между фермами

Изображение

Изображение

б) мосты с ездой по верху , у которых ездовое полотно расположено поверху пролетных строений

Изображение

Изображение

в) мосты с ездой посередине, у которых ездовое полотно расположено в пределах высоты пролетных строений.

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 04 июн 2012, 18:40
Sormovi4
Подобное есть и в игре
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 04 июн 2012, 22:01
a101z
BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке? Опиши немного свою поездку туда, если не сложно.
Мне это ОЧЕНЬ близко. Байкал - мой родной дом восьмой год уже. Постоянно по два раза в год туда езжу.
И если можно выложи еще фоток, порта Байкал например и станции Уланово, где стоИт паровоз. Култук и Слюдянку (там великолепный вокзал).

Просто... фото

Добавлено: 05 июн 2012, 11:16
BigDen
a101z писал(а):BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке?
последний раз две недели назад...но...бывал там я пока что, честно сказать только по работе, хотя был наверно раз двадцать и даже три раза пришлось прокатится под паром... а вот отдохнуть по фотать и т.д. совершенно как то не получается... :cry:

но кой-кокие ссылке в загашнике есть.... :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 17 июн 2012, 20:59
Sergey1507
Во какая фотография сегодня на глаза попалась

Изображение