Страница 1 из 2

Маршрут Moseltal

Добавлено: 11 апр 2015, 09:25
ber6509
30 Апреля должен выйти новый маршрут от "Аэрософт" ,обещают 120км.Цена обычная для немецких не стимовских маршрутов :) По скринам,вроде не плохо,но такая примитивная вода,мне уже давно не нравится. http://www.shop.aerosoft.com/eshop.php? ... age=german

Маршрут Moseltal

Добавлено: 22 апр 2015, 17:44
Почтовик
Уже вышел. Только цифровая версия, коробка будет в мае

Маршрут Moseltal

Добавлено: 22 апр 2015, 19:08
Vlad76
С одной стороны, маршрут должен быть интересным, но с другой... на приведенных на аэрософте на скринах я вижу привет от Kuju :no: :x. Качество явно хуже, чем у последних творений от DTG. Или там какие-нибудь старые скрины? Платить 25+ евро за такое качество очень не хочется

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 16:15
PseudoStalker
Не вижу никакого Kuju на тех скринах. Объекты выглядят уникальными. А про качество DTG можно будет поговорить, когда DTG начнут хотя бы высаживать траву вдоль путей.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 17:24
Vlad76
Самого Kuju там конечно нет, но все выглядит как-то слишком ненатурально, пейзажи на скринах какие-то как маслом нарисованые. У DTG такого нет, у них все гораздо реальнее выглядит. А трава вдоль путей-имхо, не самое главное

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 18:17
whity
Там что-то про 2012 год пишут. Вероятно, начало разработки.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 19:18
PseudoStalker
Англичане на UKTS пишут об ужасной оптимизации маршрута:
Turned down Grafics and Koblenz gives me around 5 Frames
night time FPS is low around the settlements, too many dynamic lights
serious fps problems on this route

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 19:31
peret
Покатался по нему немного.
Тормозит он местами прямо как настоящие маршруты DTG.
Кажется, aerosoft наконец-то избавились от проблем с умлаутами в своих аддонах.
Неплохо сделана контактная сеть, по-моему такой вариант лучше чем у DTG.
Мне маршрут пока нравится, правда, я еще не объехал его полностью.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 19:39
RW3TrainDriver
PseudoStalker
Могу подтвердить, маршрут завален кучей объектов высокого качества, с которыми симулятор не справляется.

Кадры в Кобленце проседают сильно, особенно ночью.

Из-за всего этого практически ни один сценарий целиком не пройти, так как игра зависает, где захочет. Одни вылеты, а графику для этого понижать не опция (для меня).

Маршруту даже сильное железо не поможет, так как он заходит за границы возможного в игре.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 20:47
Vlad76
peret писал(а): Тормозит он местами прямо как настоящие маршруты DTG.
Ни один маршрут от DTG у меня ТАК не тормозит. Кобленц у DTG-вполне нормальная станция без каких-либо тормозов. А здесь, в сценарии IC132 у меня 3-5 фпс. Интересно, кто и на каком компе тестировал этот маршрут :shock:

Маршрут Moseltal

Добавлено: 23 апр 2015, 21:21
whity
Прям заинтриговали. Неужели у меня будет тормозить безбожно? Проверю немедленно.

--- добавлено позже в 23 апр 2015, 21:41 ---

А настройки рекомендованные из мануала ставили или максимальные?

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 00:09
Cross
Проехал где-то половину маршрута и вот мои впечатления:
В целом у разработчика получился свой стиль, да, непривычный, да, много зелени и деревья не очень хорошие. Небо взяли неудачно, будто на горизонте юпитерские ветра гуляют. Да заменить небо непроблема, к этим нюансам глупо на мой взгляд придираться. На что обращаешь внимание, так это на общее окружение. Это внимание к деталям, особенно то, как сделано полотно. Про КС отдельный разговор, только тонкие провода как мне кажется.
Есть в сценариях тормоза, счётчик в игре до 15 опускается, но практически на всём маршруте от 25 кадров держится. Может я не все сценарии обкатал ещё, на это время будет. Зависаний замечено не было.
Так что больше положительных моментов, качество работы всё же чувствуется, хоть это и не КЫС

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 12:11
PseudoStalker
По цветовой гамме маршрут напоминает Стивенс. В целом местами очень красиво, местами просто. Местами сильно тормозит, местами летает. Озвучка ПС замечательная. КЫС до такого уровня никогда не поднимутся, имхо.
Опытным путем выяснено, что FPS жрут пути. Как только в кадр попадает даже однопутка, то частота чуть ли не в 2 раза снижается, а если повернуть камеру так, что пути из кадра пропадают(да в любом направлении, кроме в небо, ибо не спортивно) FPS подскакивает до пределов Vsync. А еще при подъезде к тоннелям у меня отчего-то дико проседает производительность. Хотя, конечно, не только пути виноваты, на станциях(даже на безобидных полустанках) также заметно падение FPS.
З.Ы. Настройки качества не менял, играю с теми, что и всегда.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 12:25
Vlad76
На rail-sim.de из-за этого маршрута большая ругань-все жалуются на фпс и бесконечные ООМ-ы. Разработчик вроде бы признал этот факт, и обещал разобраться. Но пока даже он не знает, в чем проблема. Кстати, если проблема в рельсах-существует ли какой-нибудь простой способ заменить все рельсы на какие-нибудь попроще? Ведь детализация рельсов, на мой взгляд, занятие абсолютно бессмысленное-из кабины реального электровоза на скорости 100 км/ч гайки на рельсах не разглядишь

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 12:59
PseudoStalker
Поменял пути на SAD-овские. В сценарии с BR628 FPS поднялся с 29 до 36. Во всеми ненавистном IC 132 никакой разницы(как было 8, так и осталось). И все-равно, если отвернуть камеру от путей - производительность подскакивает(в сценарии IC 132 помогает только упереть камеру в потолок и так ехать). Хм... если не сами пути жрут, то что?

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 13:49
Cross
PseudoStalker
львиную долю производительности жрут не пути, а окружение впереди. Когда мы смотрим вбок, то кадры увеличиваются из-за того, что по бокам объектов в кадре меньше. Та же самая каша наблюдается даже на КЫСовских маршрутах и виновата хреновая оптимизация. Достаточно даже вниз на пути взглянуть как фпс растёт.
Что касается самих путей, то присмотритесь ка получше. Там использованы обычные "плейны" плоские объекты иными словами. Шпалы не 3D даже. Крепления на рельсах тоже выполнены на "плейнах". Единственное, что 3D, это рельсы и то там полигонов мало. В сочетании с качественными текстурами создаётся ощущение, что всё это красиво и объёмно, на деле же такой метод совсем не жрёт ресурсов. Может там на участок 500 поликов будет, а может и не наберётся и этого количества. Так что не в путях проблема вопреки всем прогнозам

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 13:58
Олег
[b]PseudoStalker[/b] писал(а):Поменял пути на SAD-овские. В сценарии с BR628 FPS поднялся с 29 до 36. Во всеми ненавистном IC 132 никакой разницы(как было 8, так и осталось). И все-равно, если отвернуть камеру от путей - производительность подскакивает(в сценарии IC 132 помогает только упереть камеру в потолок и так ехать). Хм... если не сами пути жрут, то что?
PseudoStalker,а какие у вас параметры ПК? спасибо:)

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 14:08
PseudoStalker
C2D E8500(3,16 GHz)/6 GB RAM/GTX 660(2 GB)/Win 7 х64.
У меня слабое звено - процессор. Я собирался менять платформу еще при курсе 8 грн за доллар(успел только видеокарту и БП сменить). Но при нынешних сумасшедших ценах, я не могу себе позволить заменить сразу CPU, MB и ОЗУ.
Cross писал(а):PseudoStalker
львиную долю производительности жрут не пути, а окружение впереди
Дело в том, что когда я смотрю вперед, но в кадре нет путей, производительность повышается, причем заметно. Вот я на них и подумал. Пути от SAD дали прирост, но на легких участках, на тяжелых никакой разницы.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 15:06
Олег
PseudoStalker писал(а):C2D E8500(3,16 GHz)/6 GB RAM/GTX 660(2 GB)/Win 7 х64.
У меня слабое звено - процессор. Я собирался менять платформу еще при курсе 8 грн за доллар(успел только видеокарту и БП сменить). Но при нынешних сумасшедших ценах, я не могу себе позволить заменить сразу CPU, MB и ОЗУ.
У меня видеокарта аналогичная, но процессор intel core i5, 3,4 гГц. Вечером попробую, как оно будет.

Маршрут Moseltal

Добавлено: 24 апр 2015, 15:14
peret
Я вообще заметил, что одни и те же маршруты в TS14 дают ИМХО больше фпс чем ts15, особенно если смотреть вперед.
Жаль, что этот роут на 14 версии не работает