Страница 2 из 3
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 22:12
Julia
Почтовик писал(а):Я их уже скачал. По моему я нашёл подходящие звуки. pml3_ocem_postePAZ подходящий вариант, и озвучка обширная присутствует
которые по этой ссылке?
http://www.railsim-fr.com/forum/index.p ... wfile=1137
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 22:31
Почтовик
ужас! Сцепки прописаны как попало, подвагонной тени нет, звуки от pml3_ocem_postePAZ вообще .......... не подойдут.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 22:36
Julia
Почтовик писал(а):ужас! Сцепки прописаны как попало, подвагонной тени нет, звуки от pml3_ocem_postePAZ вообще .......... не подойдут.
ну да, с тенями меня тоже немного напрягает, еще напрягают камеры внутри вагонов и ночное освещение в ресторане и пульмановском вагоне, такие дела
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 23:07
Почтовик
более подходящего я не могу подобрать, на мой слух я выбрал этот вариант. Прописаны звуки сцепок и ход. Координаты сцепок исходные, их надо исправлять
https://yadi.sk/d/AAPA40U33Dpf3x
Копировать с заменой, не забудьте сохранить свою версию
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 23:39
Julia
Почтовик писал(а):более подходящего я не могу подобрать, на мой слух я выбрал этот вариант. Прописаны звуки сцепок и ход. Координаты сцепок исходные, их надо исправлять
https://yadi.sk/d/AAPA40U33Dpf3x
Копировать с заменой, не забудьте сохранить свою версию
ооооо спасибоооо! а вы можете еще камеры в вагонах поставить?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 13 фев 2017, 13:50
Julia
Почтовик писал(а):более подходящего я не могу подобрать...
Можно пару вопросов? у меня наложились тексутры при перекраски, как это исправить???
и второй вопрос, можно поменять звуки на вагонах? а то когда разгоняю состав свыше 120 он начинает работать как холодильник, и еще чучуть и он улетит в космос
Проблемы с вагонами
Добавлено: 13 фев 2017, 19:49
Витя
Всё работает.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 13 фев 2017, 22:36
Julia
Витя писал(а):Всё работает.
так, стопе, можете пжл подробнее объяснить?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 13 фев 2017, 23:02
Cross
Julia
а куда подробней? Берётся текстура тележки, обрабатывается в том же фотошопе (Paint.net не лучшее решение для подобных задач) и сохраняется.
Я бы посоветовал воспользоваться RSBinTool, она создана специально для того, чтобы просматривать и конвертировать игровой формат текстур. Там же можно импортировать новую текстуру на место старой и сохранить. Только текстура должна быть сохранена с тем же типом сжатия, что и оригинал, иначе программа будет ругаться.
А на счёт того, что у вас там получилось - это как так?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 13 фев 2017, 23:55
Витя
Julia писал(а):так, стопе, можете пжл подробнее объяснить?
1) RWtools > Files > open *.TgPcDx > Graphics Tools > Convert *.TgPcDx to *.
dds
2) в папке tempDDS > редактировать *.
dds > засейвить
3) Convert *.
dds to *.TgPcDx
4) получить fun
Cross писал(а):Paint.net не лучшее решение...
В данном случае я сделал в paint.net (о Mip-maps-ах задумываться не надо), а с фотошопом в этом плане возникало УГ.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 00:16
Cross
Витя
кому как, а в фотошопе тоже простые настройки. Вовсе необязательно заморачиваться на Mip уровнях, можно сгенерировать их по умолчанию и в большинстве случаев этого достаточно. К тому же в фотошопе есть возможность отдельно редактировать альфу, что бывает также необходимо.
Julia
Вам хочу сказать, что на всё нужны навыки, тогда у вас получится, не сомневайтесь. Если есть желание вступить в ряды разработчиков и привносить в игру что-то своё, тогда добро пожаловать
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 00:30
Julia
Спасибо вам обоим)
-- добавлено позже в 13 фев 2017, 22:33 --
Витя писал(а):Julia писал(а):так, стопе, можете пжл подробнее объяснить?
1) RWtools > Files > open *.TgPcDx > Graphics Tools > Convert *.TgPcDx to *.
dds
У меня вылазиет ошибка, с чем это связано?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 10:33
Витя
* После просмотрщика чистить папку tempDDS. Созданные просмотрщиком файлы для сопутствия конверту - не годятся.
* Грузить оригинальный файл текстуры (из оригинальной папки расположения), а не пошкеренный неизвестными манипуляциями.
* При конверте "оттуда" покажет чем жать при конверте "туда" (например DXT5 ARGB) только это и выбирать в paint.net при сейве.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 16:49
Julia
Витя писал(а):* После просмотрщика чистить папку tempDDS. Созданные просмотрщиком файлы для сопутствия конверту - не годятся.
* Грузить оригинальный файл текстуры (из оригинальной папки расположения), а не пошкеренный неизвестными манипуляциями.
* При конверте "оттуда" покажет чем жать при конверте "туда" (например DXT5 ARGB) только это и выбирать в paint.net при сейве.
я нашла в нужной папке, как мне объяснили, но когда я нажимаю конвертировать, то выходит такая ошибка и говорит мне "Слыш, шкура, ты это, давай завязывай с этой мурней, это не твое, ди лучше на кухню."
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 17:25
Cross
Julia
пользуйтесь лучше RSBinTool. Утилита не требует установки. Нужно в настройке указать путь до игры, затем с её помощью можно экспортировать игровой формат текстуры в DDS, а так же импортировать DDS, затем сохранить обновлённую текстуру. Гораздо легче, чем это реализовано в RW Tools
Проблемы с вагонами
Добавлено: 14 фев 2017, 18:59
Julia
Cross писал(а):Julia
пользуйтесь лучше RSBinTool. Утилита не требует установки. Нужно в настройке указать путь до игры, затем с её помощью можно экспортировать игровой формат текстуры в DDS, а так же импортировать DDS, затем сохранить обновлённую текстуру. Гораздо легче, чем это реализовано в RW Tools
щас попробую) спасибо)
-- добавлено позже в 14 фев 2017, 17:39 --
О ГОСПОДИ, Я СМОГЛА! Я САМА СМОГЛА ПЕРЕКРАСИТЬ! ХОСПАТЕ ИСУЗЕ! У МЕНЯ ИСТЕРИКА!
Пойду отмечу бутылкой вина
Проблемы с вагонами
Добавлено: 24 фев 2017, 18:50
Julia
Как сохранить два вагона но с разной перекраской??
Проблемы с вагонами
Добавлено: 24 фев 2017, 20:51
Витя
Скопировать папку вагона > переназвать > все *.bin конвертить во все *.xml > все пути (я привык вручную) переправить на данную папку (кроме пути к 3D-шнику и возможно путей к звукам, там туда-сюда/ плюс-минус, что на что завязано..., в главном *.xml переназвать название, задать то, которое будет видно в списке редактора игры) > конвертить обратно в *.bin. С RWTools наверное клонить сподручнее, но... на понимающего нубический интерфейс.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 24 фев 2017, 21:06
Julia
ох, ну и мудрено, как сложно
Проблемы с вагонами
Добавлено: 24 фев 2017, 22:50
Cross
Julia
если планируется использовать "разные" вагоны одного типа, то придётся создавать новую папку для вагона и перенести туда все материалы. Обычно достаточно бинарников и папку с текстурами, но если у вагона подразумевается своя нумерация, то нужно туда перенести ещё и dcsv файл, где потом вбить свои цифры. И ещё важно не забыть перенести файл модели GeoPcDx, без которого вагон не вагон, а невидимка, если поставить тот на пути.
После этих действий вполне себе будет достаточно сменить название вагона (иначе в редакторе мы его не увидим, так как он будет скрываться за уже существующим с таким же обозначением), если нумерация менялась, то прописываем новый путь к файлу нумерации dcsv.
Ну и ниже не забываем прописать путь до модели с "новым" вагоном. На этом операция клонирования завершена