Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Правильное вождение поезда

Сообщение animalkosmik »

British Railways писал(а):dispolok
Dispolok -это лизинговая компания, которая даёт в аренду локомотивы с дальнейшей возможностью покупки, а скорость зависит от других параметров и устанавливается на каждом ж/д участке своя :)
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Правильное вождение поезда

Сообщение British Railways »

Я имел в виду электровоз 189
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Наверное, есть смысл поднять старую тему.
В качестве универсального и всеобъемлющего свода правил безопасности на британских сетях железных дорог используется сборник документов под общим индексом GE/RT8000, также известный как 'The Rule Book' (собственно, "свод правил"). Он публикуется RSSB (Rail Safety and Standards Board), организацией, независимой от инфраструктурного оператора Network Rail или иных железнодорожных операторов, хотя и допускает внесение дополнений с их стороны (в пределах инструкций RSSB).
В целом, GE/RT8000 состоит из десятков документов, но для удобства железнодорожников может публиковаться в отдельные инструкции в зависимости от исполняемой роли. В частности, предлагаю всем, кому это интересно, взглянуть на GE/RM8000/TrainDriver, которая предназначена для машинистов:
http://www.rssb.co.uk/rgs/rulebooks/GER ... ss%202.pdf
Осторожно, 947 страниц! 8)
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Правильное вождение поезда

Сообщение Denis77 »

А как быть в случае если остановился перед красным, но на магните ? В этом случае ведь уже не понять красный горит "предыдущий", или уже из-за меня.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Правильное вождение поезда

Сообщение alex779 »

Denis77 писал(а):В этом случае ведь уже не понять красный горит "предыдущий", или уже из-за меня.
Радиостанция в помощь.
А в игре назад отъехать.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Denis77, учитывая, что детектор контроля остановки TPWS TSS (не путать с детектором превышения скорости TPWS OSS) устанавливается непосредственно у сигнала, то:
1. Наезд (и проезд), если бортовое устройство TPWS не переведено в режим Train Stop Override (отмена остановки поезда), вызовет срабатывание принудительного торможения с соответствующей индикацией устройством. В RailWorks, увы, приборы ничего не покажут, но экстренное торможение будет.
2. Автоблокировка, по сигналу от OSS, засчитает это как въезд в пограничную зону блок-участков (если в этом месте находится поезд, то оба блок-участка считаются занятыми), что в данном случае будет являться проследованием запрещающего сигнала (SPAD), даже если физически поезд находится буквально в сантиметрах от него.
3. Уже исходя из правил в модуле S5 (Passing a signal at danger or an end of authority (EoA) without a movement authority (MA)), машинист должен немедленно связаться с диспетчером и действовать в соответствии с его указаниями, не приводя поезд в движение без разрешения на то. По сути, как только другой поезд освободит блок участок, будет дано "добро" на отправление к следующему сигналу - примерно так следует поступить в RW.
4 .По правилам, это уже является чрезвычайной ситуацией, так что на премию в этом квартале рассчитывать не стоит. :)
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Правильное вождение поезда

Сообщение Denis77 »

Да в игре так и делал - сдавал чуток назад. Было пару раз оттормаживался прямо за пяток см до светофора, другого состава впереди не было. Вот и стало интересно как RW в этом случае себя поведет. Даст добро на проезд красного по TAB или нет, если красный уже горит из-за меня, а не остался от предыдущего. А по поводу радио это понятно, но к сожалению в RW много чего не реализовано и поважнее (для игры), т.ч. о радио даже и не мечтаю.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Denis77, если красный горит из-за вас, то считается, что голова уже на следующем блок-участке, и Tab даст ответ по светофору, который стоит за "проблемным".
Если, например, там есть поезд, то нажатие на Tab почти всегда не даст ответа (светофор открыт), или даст отрицательный ответ (если следующему перед вами поезду горит красный).
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Правильное вождение поезда

Сообщение Denis77 »

По красному понял. Еще вопрос по желтому на британских дорогах. Правильно я понимаю, что двойной желтый означает, что за ним следует одинарный желтый и только за тем красный ? В принципе вообще интересно как правильно реагировать на желтый сигнал (не только в британии). До какого значения к примеру снижать скорость ? В RW я могу ориентироваться по F3 в плане растояния до следующего светофора, в жизни я так понимаю ориентируются по "легенде" маршрута. Часто возникают в игре ситуации при которых, чтобы уложиться в график, нужно идти "на пределе". Сохранение игры конечно спасает, но с реалом ведь ничего общего выходит. Сейчас для себя составляю "легенду" маршрута до Эдинбурга. Хочу попробовать пройти вообще без всяких там F1 и F3
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Denis77, по пунктам.
1. С жёлтыми сигналами (не считая мигающих) всё верно.
2. Каких-то специальных ограничений нет, ответственность в плане выбора скоростного режима возлагается на машиниста. Разве что, детектор TPWS OSS, который стоит перед магнитом AWS у запрещающего сигнала (не считая тупика), настраивается на 16-22 мили в час (если быть точным, то так, чтобы поезд, который успевает безопасно остановиться перед сигналом, проезжал бы связку OSS более, чем за секунду).
Кстати, правила ограничивают скорость при прибытии на тупиковую платформу 10 милями в час, магнит TPWS OSS в таком случае настроен на 12.
3. Именно поэтому машинист при переводе на новый маршрут должен обязательно пройти "обучение маршруту", то есть вождение в присутствии машиниста, знакомого с ним.
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Правильное вождение поезда

Сообщение Denis77 »

По поводу систем типа PZB, LZB и т.п. Очень понравилась голландская ATB-NG. То что надо для меня - чайника. Показывает сколько до сл. ограничения скорости (ну это как в LZB), показывает если впереди красный (показывает ограничение скорости 0 км/ч). Есть индикатор безопасного снижения скорости - движется против часовой стрелки вокруг шкалы спидометра, если снижать скорость одновременно с ним, то как раз нужная скорость будет достигнута в нужном времени, также есть индикатор, который горит белым, если снижение происходит нормально и красным, если тормозить нужно быстрее. Если не успеть затормозить самому, то включается автоматическое торможение, но в отличие от других систем оно не экстренное и после достижения нужной скорости, система перестает дальше вмешиваться в процесс торможения. Единственное необходимо вручную отпустить тормоза, чтобы состав не остановился.

А теперь новые вопросы.

Как правильно на дизеле трогаться в гору ?
Попал в ситуацию при которой если отпустить тормоза и затем увеличивать мощность, то состав откатывается если не дать "полный газ" сразу. Либо держать на тормозах и прибавлять до тех пор пока состав не начнет трогаться и лишь затем отпускать тормоза. Но подозреваю, что оба способа в реале не хороши.

И насчет тифона. Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Denis77 писал(а):Как правильно на дизеле трогаться в гору ?
А это уже целая наука. Я предпочитаю следующий метод, не знаю, насколько он верен:
Применить тормоз на минимальную ступень (но так, чтобы поезд удерживался на месте), дать тяги так, чтобы локомотив еле-еле начал трогаться, отпустить тормоз и тут же добавить тяги (ожидая, что растормаживаемые вагоны своим весом начнут тянуть вниз по уклону). Важно посматривать на амперметр, дабы не убить двигатели.
Denis77 писал(а):Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?
Правила, конечно, есть. GE/RT8000 модуль TW1 'Preparation and movement of trains' раздел 45 'Warning Horn'. Ниже перевод.
Спойлер
45.1 Общее
Применять тифон нужно только при необходимости в предупреждении или для обеспечения безопасности движения.

45.2 Используемые тоны
Если доступны 2 тона, необходимо использовать тифон так, как указано ниже.
Если у тифона нет тихого/громкого режима, нужно использовать тот режим, который доступен.

(таблица)
Условия // Используемый тон
Предупреждение лицам, находящимся на или около полотна // Высокий и низкий тон - громкий режим (High/Low Loud)
Экстренное предупреждение лицам, находящимся на или опасно близко к полотну // Высокий тон - громкий режим (High Loud)
По знаку "место сигнала" // Низкий тон - громкий режим (Low Loud)
Предупреждение, когда поезд находится на запасном пути / в депо // Низкий тон - тихий режим (Low Soft)[1]
Сигнал [тревоги] по местным/специальным предписаниям // Высокий тон - громкий режим (High Loud)
Движение по неправильному пути // Высокий тон - громкий режим (High Loud)

45.3 Использование тифона в качестве предупреждения
a) Присутствие людей на или около полотна
Нужно использовать тифон, чтобы дать предупреждение всем, кто находится на или около пути, по которому вы движетесь.

Используйте последовательные короткие экстренные сигналы чтобы предупредить лица, находящихся на или около пути, которые при этом не:
* подтверждают предупреждение, подняв одну руку над головой, или
* пытаются, на ваш взгляд, уйти с пути следования поезда

b) Знак "место сигнала"
Нужно использовать тифон при проследовании знака "место сигнала" только в промежутке между 0700 и 2300, за исключением экстренных случаев и при нахождении кого-либо на или около полотна.

c) Территория ведения путевых работ
Нужно использовать тифон при отправлении в зоне путевых работ.

d) Движение по неправильному пути
При движении по неправильному пути, на котором нет путевой сигнализации в соответствующем направлении, нужно подавать частый короткий сигнал.

e) В движении
Нужно использовать тифон в любых других случаях, если вы считаете это необходимым

[1] Очевидно, что на поездах Electrostar под 'Low Soft' подразумевается 'Depot Whistle'
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Правильное вождение поезда

Сообщение YuriA »

Denis77 писал(а): И насчет тифона. Есть правила когда подавать высокий, а когда низкий сигнал, или это "на свой вкус" ?
Как на одном форуме ответили:"Достаточный, что бы отогнать "баранов" стоящих около путей" =) . Это на дорогах экс-СССР. А игра ругается если подаёшь сигнал в ночное время. Но границы ночи я не знаю :oops:
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Правильное вождение поезда

Сообщение Denis77 »

Ну насчет ночного времени у меня где-то записано :) Если не ошибаюсь с 22 часов до 7
А вообще в игре с этим странно. Если подать сигнал до платформы, то защищает как ошибку. А при проезде платформы на скорости 200 км/ч у людей наверняка "инфаркт микарда" будет
Вот у англичан знаки хоть есть. А у немцев, неужели они тифоном вообще не пользуются, кроме как в экстренных случаях ? Вообще несчастные они. Жать зифу каждые 30 сек. Это кто придумал такое, почему не каждые 15 ? Уж лучше от сна сифон использовать :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Заинтересовал весьма необычный способ пополнения паровозного тендера водой на ходу, который имел место быть на британских жд. Ездил по маршруту Ривьеры и перед Эксетером встретил такое место
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение Itzanami »

fighter2012
Оно вроде даже реализовано в игре, то что тендер наполнить так можно. Или только визуальный эффект? (Сам пока ещё до старой Ривьеры не добрался, лишь в мануале видел про это)
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

До этого было реализовано на AP/RailRight Class 40 (бак с водой для парового отопления), но маркеры там свои (вроде бы совместимости с оными из Ривьеры 50-ых нет).
То, что на Ривьере - работает на включённых в комплект паровозах. На сторонних, скорее всего, нет.

Желобки с водой характерны не только для GWR - так, именно благодаря таковым на ECML, паровозы LNER A4 могли проходить весь путь до Эдинбурга (а это порядка 650 км) без остановок.
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Правильное вождение поезда

Сообщение Vorohta »

Не нашел другой, подходящей, темы, поэтому пишу тут, да простят, если, что не так модераторы! Специалисты в реальном и виртуальном управлении Американскими тепловозами! Что даёт положение рукоятки динамического тормоза в ниже заснятом изображении? Крайнее "левое" понятно - откл., циферные - увеличиваем, а ,что даёт и как влияет данное положение?
Спойлер
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Правильное вождение поезда

Сообщение Sherlok »

Vorohta
В реальности и в локомотивах с полноценной симуляцией динамического торможения (к сожалению, не помню точно, где это реализовано, но точно встречал) это положение отвечает за включение тормоза. То есть из положения "Выкл" рукоятка сначала переводится в эту позицию, таким образом начинается включение динамического тормоза (перескочить сразу на первую позицию не получится). Через несколько секунд тормоз активируется, и рукоятку можно переводить дальше в требуемую позицию.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение Itzanami »

В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)
Изображение
Ответить