Правильное вождение поезда
Re: Правильное вождение поезда
Ну я так и предполагал, что ориентиры чисто визуальные. Стало быть, на незнакомом маршруте, практически не возможно управлять поездом. Хотя тут же приходят в голову товарняки, которые несутся ночью в полной темноте, но исправно тормозят на нужных полустанках.
Ещё бы хотел спросить, как осуществить загрузку вагонов, например углём, не меняя вида "из кабины"? Каким образом машинист ориентируется для торможения, что-бы останавливать каждый вагон точно под насыпным краном? Внешнюю камеру то не включить в реале. Или здесь тоже всё на ощупь
Ещё бы хотел спросить, как осуществить загрузку вагонов, например углём, не меняя вида "из кабины"? Каким образом машинист ориентируется для торможения, что-бы останавливать каждый вагон точно под насыпным краном? Внешнюю камеру то не включить в реале. Или здесь тоже всё на ощупь
Re: Правильное вождение поезда
Ну, вы не забывайте, у них очень проработанная система сообщения с диспетчерами по рации. Видимо, этого в реале хватает с головой. Жаль только, что в игре это воплотить очень уж сложно, приходится довольствоваться всплывающими подсказками и сообщениями.
Re: Правильное вождение поезда
volgabus
С диспетчирами конечно было бы на много интереснее!
Вопрос по скоростному режиму:
Если глянуть на панель F3, то при прохождении знака увеличения скорости, изменения происходят не сразу, а только после проезда знака последим вагоном, что конечно логично. Но если состав имеет 50 вагонов, как проследить, не вылезая из кабины, когда тот самый последний вагон миновал знак увеличения скорости? Вновь на помощь приходит диспетчер?
С диспетчирами конечно было бы на много интереснее!
Вопрос по скоростному режиму:
Если глянуть на панель F3, то при прохождении знака увеличения скорости, изменения происходят не сразу, а только после проезда знака последим вагоном, что конечно логично. Но если состав имеет 50 вагонов, как проследить, не вылезая из кабины, когда тот самый последний вагон миновал знак увеличения скорости? Вновь на помощь приходит диспетчер?
Re: Правильное вождение поезда
В нашей стране в этом случае на помощь приходит помощник маштниста . За границе, возможно, такая информация отображается на дисплеях в кабине некоторых локов, но скорее всего, опять же это дело наработанной практики. Тоесть машинист уже в голове помнит, например, что его 20 вагонов проедут этот участок со скрость 25 м/ч за 20 сек. Кстати, у них поезда в Европе очень коротки, там поэтому и помощников нет. У меня с знаком увеличения скорости никогда проблем небыло, без подсказки всегда начинаю разгоняться когда поезд уже давно успел миновать это место.
Re: Правильное вождение поезда
Duremar, в Великобритании все более-менее свежие локомотивы оборудованы системой "Train Length", i.e. "Длина Поезда". Обычно это всего лишь кнопка, нажимаешь один раз - она западает и раздается один звуковой сигнал. Как только последний вагон проезжает точку, где мы нажали кнопку, та отжимается и раздаются два звуковых сигнала.
Из доступных в RailWorks:
Class 57 (by Oovee) - все работает и пищит.
Class 60 (by JustTrains) - кнопка нажимается, но не работает, скрипта для нее не написано.
Class 67 (by RSC) - кнопка нажимается и пищит, но функцию свою не выполняет, т.е. не пищит второй раз.
В Class 66 (by RSC/JustTrains) кнопка присутствует только в качестве детали интерьера.
Из доступных в RailWorks:
Class 57 (by Oovee) - все работает и пищит.
Class 60 (by JustTrains) - кнопка нажимается, но не работает, скрипта для нее не написано.
Class 67 (by RSC) - кнопка нажимается и пищит, но функцию свою не выполняет, т.е. не пищит второй раз.
В Class 66 (by RSC/JustTrains) кнопка присутствует только в качестве детали интерьера.
Re: Правильное вождение поезда
Ха), а я то думал эта кнопка это отпуск тормозов в последнем вагоне сигнализирует Здорово они придумали
Re: Правильное вождение поезда
В карьерных сценариях даже F3 не помогает.Imp_GL писал(а):И как они без АЛСН ездят?
Нажимаем <Tab> - и если ничего не происходит - значит впереди точно не красный.
Re: Правильное вождение поезда
А если красный, то что должно произойти?Нажимаем <Tab> - и если ничего не происходит - значит впереди точно не красный.
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Должно появится сообщение от ДСП, или ДНЦ (ДНЦ если на маршруте диспетчерская централизация)
о том ,разрешается ли тебе проследовать светофор с запрещающим показанием или нет.
о том ,разрешается ли тебе проследовать светофор с запрещающим показанием или нет.
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Ну если такое бывает в реальной жизни, то почему бы этому не быть в симуляторе?
Re: Правильное вождение поезда
Ну не все же что есть в реальной жизни есть и в симуляторе
Ну это меня очень поразило
Ну это меня очень поразило
Re: Правильное вождение поезда
Для оповещения о проезде поезда! Колокол обязательно используют при проезде переезда, при подъезде к станции (не важно есть остановка поезда там или нет), при маневровых работах, при отправлении или прибытии на станцию (причем станция это не только платформа где пассажиры стоят, а это все пути в приделах станции). А гудок использую при проезде переезда, во время отправления, и везде где есть соответственный знак horn, ну и естественно, если машинист видит впереди опасность.
Re: Правильное вождение поезда
На американских дорогах знаки ограничения скорости двойные (один над другим) . какую скорость они обозначают?
С уважением.