Microsoft Flight
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Microsoft Flight
все таки с какой помпой все рекламировалось всерьез и надолго, а в результате оказалось какой-то полетушкой на полчаса.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Microsoft Flight
помогите решить проблему:
1. переустановил MF из стима
2. покупал ранее 2 DLC, ключи есть, стим говорит, что они у меня установлены
3. в игре их не вижу, но вижу, что они из purchase перешли в статус redeem code
4. копирую код DLC, захожу в профиль Windows Live, жму Активировать код, вставляю 25-символьный код, а он не действителен
1. переустановил MF из стима
2. покупал ранее 2 DLC, ключи есть, стим говорит, что они у меня установлены
3. в игре их не вижу, но вижу, что они из purchase перешли в статус redeem code
4. копирую код DLC, захожу в профиль Windows Live, жму Активировать код, вставляю 25-символьный код, а он не действителен
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Microsoft Flight
у меня такое было с GTA: стим выдает ключи американские, а профиль Windows Live российский
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Microsoft Flight
не корысти ради, а любопытства для, куда делся сабж из стим. мне поисковик выдает только трейлеры.
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Microsoft Flight
Ребяты... Я ушел на RW с MSFS просто из-за недостаточности реалистичности, тк , профессиональный пилот,и в симе наблюдал даже малейшую фальшь... Ну НЕВОЗМОЖНО сделать полностью реальный сим , невозможно сделать реальную динамику корабля, на котором работал много лет !!! Я знаю, как запускается НК-8-2У, Д-30КУ (КП), АИ-25, как не хватало третьей руки для запуска АШ-62ИР зимой, уважаю людей, которые сделали Як-40 и Ан-24 для всеобщего пользования в MSFS ( вообще супер ) ( Samdim рулит !!! ), но, все равно, не ТО... Меня поймут профессиональные машинисты и помоганы, которых здесь очень много ( всем респект и уважуха-сам мечтал пойти в =первую фазану= в свое время на помощника учиться, но практически случайно попал в ДОСААФ, потом в летное ( =заболел небом=-раньше был такой диагноз-сейчас редко ))... Так вот, может быть, в следующей нашей жизни будут СИМЫ ( а не = симы= ), в которых будет даже запах горелого керосина через форточку на запуске, когда ветер в движки сзади... Мед !!! А пока будем гонять на том, что есть, за некоторые продукты для MSFS , MSFSX, P3D, от ORBX, FlyTampa и многих-многих, кого не упомянул-просто хочется встать и снять шляпу, даже если никогда ее не носил... Удачи, друзья, товарищи - симмеры, и всех с Новым Годом !!!
OTTA_69
Microsoft Flight
Зря не дождался Ту-134 V2 с вк от SCS. Как всегда честная харкордная вещь, намного превосходящая многие платники и в плане визуалки и в плане реализации систем.
Microsoft Flight
на ТУ-134 мне в свое время очень не понравилась панель РСБН, неудобная какая то.
а так да, неплохой самолётик
а так да, неплохой самолётик
Microsoft Flight
Эко тебя торкнуло . Через пару лет будет всё лучше. Появятся более толковые программисты (те что что у нас "выпускаются" не в счёт им самим лет пять развиваться ). Компьютеры уже давно достигли своего предела ...Co-pilot-69 писал(а):Ребяты... всех с Новым Годом !!!
Microsoft Flight
Ага, теперь можно ожидать проблемы с AI-диспетчерами ещё и в воздухе.
Ну а если серьёзно, весьма интересно, как сложится этот проект. DTG хотят позиционировать себя как ключевой разработчик игр-симуляторов (т.е. симуляторов, обращённых к широкой публике) и может с их всецелой опорой на платформу Steam им это вполне удастся. MFSX уже без малого 8 лет, и серии нужны инновационные решения, чтобы притянуть к себе взгляд новых пользователей. Но не уйдут ли эти решения в аркадную сторону?
Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Ну а если серьёзно, весьма интересно, как сложится этот проект. DTG хотят позиционировать себя как ключевой разработчик игр-симуляторов (т.е. симуляторов, обращённых к широкой публике) и может с их всецелой опорой на платформу Steam им это вполне удастся. MFSX уже без малого 8 лет, и серии нужны инновационные решения, чтобы притянуть к себе взгляд новых пользователей. Но не уйдут ли эти решения в аркадную сторону?
Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Microsoft Flight
Даааа, теперь они еще и самолеты коробки аркадные выпускать будут.Не, на самом деле, они себя серьезными разработчиками именно симуляторов считают что ли? Они ленятся локомотив нормальный более-менее сделать, куда в авиацию то лезут...
Спойлер
Microsoft Flight
Вот именно также я тоже подумал. Это может значить, что дальнейшее улучшение Railworks не стоит ждать. А ведь улучшать и совершенствовать есть ещё очень много чего.pROssO писал(а): Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Microsoft Flight
alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Microsoft Flight
По поводу mfsx. На сколько я понял, dtg просто перенесут игру в стим для своего profita? Оптимизации под 64-битные системы ожидать не придется? Вероятнее всего все наработки Локхид Мартин по оптимизации их Р3D пойдут лесом.
Единственное, что может порадовать, в случае если к симу применят региональную политику ценообразования и dtg привлечет таких разрабов как carenado, alabeo, orbx, tropicalsim и пр., то мы получим хоть какую-то выгоду.
Единственное, что может порадовать, в случае если к симу применят региональную политику ценообразования и dtg привлечет таких разрабов как carenado, alabeo, orbx, tropicalsim и пр., то мы получим хоть какую-то выгоду.
Microsoft Flight
По поводу людей, которые будут заниматься MSFX, представитель DTG Мартин написал на форумах Steam, что создана совершенно новая команда и что её появление никак не скажется на разработке TS.
Microsoft Flight
Зачем им это? Сейчас графика вполне достойная. Это же симулятор, лучше акцентировать внимание на реалистичности физики.pROssO писал(а):alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Microsoft Flight
Нет не должен. Но не должен быть передовым. Физика и детальность управления должны быть самым важном. На это, судя по всему, уходят большие ресурсы мощности процессора и ОП. Если ещё прибавить к этому супер продвинутый графический движок...dreamlight777 писал(а):alex779, то есть симулятор по определению должен быть отсталым по графике?
Меня FSX с аддонами, украшающими графику, сейчас вполне устраивает. TS тоже.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Microsoft Flight
Меня больше интересует - как на новость о MFSX в Steam посмотрит Lockheed Martin, права на симулятор которым еще два года назад продали Microsoft, со всеми "потрохами", как говорится. Lockheed Martin собственно "подрихтовав" и перенеся графическую составляющую симулятора на DirectX 11, выпустила свой Prepar3D 2.0, но по сути и по "потрохам" это всё тот же MFSX.
Судя по рассылке, "Доветейл" собирается (судя по анонсу) просто выпускать MFSX версии 2006 года, в продажу в Steam. Но в курсе ли всей этой аферы Microsoft, а главное - Lockheed Martin?
Посмотрим как далее будут развиваться события... Эти недолюди совсем уже обнаглели и оборзели в своей гонке за "длинным рублем"... Продают уже всё что не попадя. Скоро воздух продавать будут...
Судя по рассылке, "Доветейл" собирается (судя по анонсу) просто выпускать MFSX версии 2006 года, в продажу в Steam. Но в курсе ли всей этой аферы Microsoft, а главное - Lockheed Martin?
Посмотрим как далее будут развиваться события... Эти недолюди совсем уже обнаглели и оборзели в своей гонке за "длинным рублем"... Продают уже всё что не попадя. Скоро воздух продавать будут...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley