Электропоезд Class 444
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
и так, 8 марта, сегодня днём уже должен быть выложен для продаж.
Переносов даты выхода никаких не запланировали?
Переносов даты выхода никаких не запланировали?
*Train Simulator 2018*
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
Одно ребятки могу сказать.. Исходя из вышеизложенного видео,света и дождика на нем мы не увидим...
Добавлено позже:
Ан нет...свет вроде есть
Добавлено позже:
Ан нет...свет вроде есть
Последний раз редактировалось pavelspb85 08 мар 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Re: Электропоезд Class 444
750 Вольт третья система железнодорожного был в использовании в Южном Лондоне еще до первой мировой войны, первоначально на 660 вольт, так же, как в лондонском метро. Это совершенно безопасно предоставить вам не возиться с ним. Главным недостатком системы, когда вы получите тяжелый снег или лед, как контакт прерывается.losevo58 писал(а):Концепция третьего рельса в пригородном движении - чрезвычайно опасно смертельная штука. 825 Вольт это вам не шутка!
Darren
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
Видео вчерашнее,а выход уже сегодня... Всю ночь будут крутить дождь и свет?
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Re: Электропоезд Class 444
The LBSCR was the first large-scale suburban electrification scheme; operational between 1 December 1909 and 1 April 1925, but replaced by September 1929, which ran at 6,600 V ACalex779 писал(а):darren10000 , please english write))
The LSWR third-rail system at 660 V DC began before World War I from Waterloo to several suburban destinations. The Southern Railway was one of the companies formed in the 1923 grouping; it adopted the LSWR system, and by 1929 the LBSCR suburban overhead network was replaced by third rail. The South Eastern Main Line was electrified at 600 V, but later upgraded to 750 V DC. The third rail extended throughout most South London lines under Southern control (LBSCR and SECR), and then out of all its London termini. Throughout the 1930s there was much main line electrification, including the Brighton mainline (including East, West Coastways and related routes in 1932-1933), the Portsmouth Direct Line (4 July 1937) and the lines to Maidstone and Gillingham (1939).
After World War II, electrification was soon resumed in the newly-nationalised British Rail's southern region. The BR 1955 Modernisation Plan included the two-stage "Kent Coast Electrification". The Chatham mainline was completed, followed by the SER mainline and related lines. At this time, the voltage used was changed from 660 V to 750 V. Since then, all further electrification has used 750 V; however, the lines electrified before this time remain at 660 V. Attention then switched to the neglected LSWR region (now titled the South Western Division). The South Western Main Line (SWML) to Southampton and Bournemouth was electrified in 1967 and completed to Weymouth in 1988. The Island Line was electrified in 1967.
During sectorisation in the 1980s, Network SouthEast conducted extensive infill electrification. The Snow Hill tunnel was reopened, enabling Thameslink. The Hastings Line, Eastleigh to Fareham Line and the Oxted Line (East Grinstead branch) were also electrified. This left only a few generally-isolated, rural lines and freight branches unelectrified (the West of England Main Line, the North Downs Line, the Marshlink Line, and the Oxted Line Uckfield branch).
The main disadvantage to the system is that is prone to problems with heavy Snowfall and Ice as contact between the collector shoe and rail is interrupted causing some terrific sparking similar to an Arc Welder.
I hope that make it a bit more clearer [/quote]
---- добавлено позже ----
---- добавлено позже ----
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
А ветку то саму наконец обновят для третьей версии движка?
Локомотив будем ждать. Мне нравится ездить по этой ветке.
Локомотив будем ждать. Мне нравится ездить по этой ветке.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Re: Электропоезд Class 444
Да, кстати у меня такой же вопрос делают лок а ветку никак не обновят!a101z писал(а):А ветку то саму наконец обновят для третьей версии движка?
Локомотив будем ждать. Мне нравится ездить по этой ветке.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Электропоезд Class 444
а что значит обновить ветку до ТС 2012. В чем заключается обновление? сколько читаю на форуме, все об обновлениях маршрутов говорят, а делают ли их реально?
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
Звуки говно..,но зато свет в кабине есть,а также внешний свет и вода..
P.S."Могу выложить,но там скорее всего Мосс с пацанами скинулись,да и народу rwp подавай.."
P.S."Могу выложить,но там скорее всего Мосс с пацанами скинулись,да и народу rwp подавай.."
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Электропоезд Class 444
Да и в папках отлично будет. Раскидать то дело пары минут.pavelspb85 писал(а):Звуки говно..,но зато свет в кабине есть,а также внешний свет и вода..
P.S."Могу выложить,но там скорее всего Мосс с пацанами скинулись,да и народу rwp подавай.."
Спойлер
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 444
Кому и пара,а кому и часы..dreamlight777 писал(а):Да и в папках отлично будет. Раскидать то дело пары минут.
Ща на народ закачиваю...
---- добавлено позже ----
L-Steam
Ссылка для посмотреть:
http://store.steampowered.com/app/65253/?snr=1_5_9__205
Ссылка для качать:
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Установка: извлекаем архив в корневую папку игры(railworks),соглашаемся со всем что выскочит.Читаем инструкцию перед поездкой дабы не было вопросов типа:"А почему не едет?"
Приятного путешествия!
Кусочек пути до Хаслмира..
Последний раз редактировалось pavelspb85 10 мар 2012, 02:26, всего редактировалось 2 раза.